автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar но согласитесь, что привязка сингла к Сети, это полный бред?
Это не бред, а обычная человеческая жадность. Близзардовцы очевидно надеются на то, что Д3 пойдет по стопам своего предка, и лет через 10 законченные задроты будут, по-прежнему подкармливать их 7 процентами от суммы продажи шмота на игровом аукционе 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser ну так он в принципе правильно перечислил все минусы дяблы 3... а вот про плюсы забыл)
Всё, что Номад перечислил для Д3 не так уж и важно, хотя...: 1. Графика. По мне даже очень и очень неплохая, с учётом не очень-то и больших требований. 2. Ролики. Убогие? Да уж... 3. Сюжет и персонажи. Диабло это как пауер-металл в музыке, главное нужен ПАФОС (именно большими буквами). Он имеется. Да и кому нужен сюжет в Дьябле?))) 4. Ролевая система. Для хак-энд-слэша самое главное это разнообразные билды, а не система аля D&D. Билды есть? Есть. 5. Постоянный онлайн. Ниже напишу.
цитата heleknar но согласитесь, что привязка сингла к Сети, это полный бред?
Первый Диабло был по-сути чистым синглом. А вот второй уже был полностью заточен под многопользовательскую игру, конечно очень много народа играло чисто в сингл (в том числе большую часть времени и я), но игра жила (да и до сих пор живет) благодаря Батлнету. Естественно, что 3 часть стала чисто онлайн. Лично для себя никаких проблем с этим не вижу, интернет щас дешевый и достаточно стабильный. Все возмущения по сути только на техническую работу серверов, но в онлайн играх всегда так в момент запуска.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это не бред, а обычная человеческая жадность. Близзардовцы очевидно надеются на то, что Д3 пойдет по стопам своего предка, и лет через 10 законченные задроты будут, по-прежнему подкармливать их 7 процентами от суммы продажи шмота на игровом аукционе
Вряд ли протянет также как и Д2. Время уже не то, новое поколение постоянно хочет нового, да и "золотое время" компьютерных игр, как мне кажется уже прошло, ибо "нахавались")
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да какая разница,что там номад сказал-он что-эталон всех игр?Тоже нашли,понимаешь,Роджера эберта,млин Вот выйдет 7 числа и пощупаем.Я,лично,собираюсь взять лицензию,ностальгическая игрушка просто)Но немного напрягает,что Близзарды опять недвусмысленно намекают на то,что Россия для них так себе..вообще забили... Надеюсь,что не будет такой приблуды и разводилова ,как с Старкрафтом.
|
––– Make love, not war |
|
|
josser 
 магистр
      
|
27 мая 2012 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Всё, что Номад перечислил для Д3 не так уж и важно, хотя...: 1. Графика. По мне даже очень и очень неплохая, с учётом не очень-то и больших требований. 2. Ролики. Убогие? Да уж... 3. Сюжет и персонажи. Диабло это как пауер-металл в музыке, главное нужен ПАФОС (именно большими буквами). Он имеется. Да и кому нужен сюжет в Дьябле?))) 4. Ролевая система. Для хак-энд-слэша самое главное это разнообразные билды, а не система аля D&D. Билды есть? Есть.
да ладно, графика — страх страшный... ролики на любителя, я сначала смотрел, потом эскейпал) персонажи и сюжет стандартные — во времена дяблы 2 это прокатывало, сейчас мы уже слегка избалованы. ролевую систему имхо слегка убили, затем над ней надругались, а потом снова убили...
другое дело, что все это совсем не мешает часик другой вечерком монстров погонять и удовольствие от процесса не меньше, чем раньше.
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Вряд ли протянет также как и Д2. Время уже не то, новое поколение постоянно хочет нового, да и "золотое время" компьютерных игр, как мне кажется уже прошло, ибо "нахавались")
Я тоже в этом уверен. Но "Близзарды", как мне кажется, надеются именно на такой исход. Вообще, я давно заметил, что после слияния с Активиженом, продукция "Метелицы" стала подозрительно напоминать другой мегапопулярный бренд того же издателя — шутеры из серии "Кол оф Дьюти", которые из самодостаточной игровой серии уже давно превратились в игровой аналог раскрученной пищевой добавки. Sad but True. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник 1. Графика. По мне даже очень и очень неплохая, с учётом не очень-то и больших требований.
Насколько я понимаю, в основе DIII лежит все тот же, проеденый молью движок от WoW, который разрабатывался Близзами еще для третьего "Варкрафта" 2002 года выпуска. И я абсолютно согласен с Номадом — графика выглядит убогой даже в сравнении с "Титан Квестом" (которому кстати сказать, этим летом исполнится уже 6 лет), не говоря уже о втором "Сэкреде". С нетерпением жду в ответ комментария о том, что в "Диабле" графика — это не главное (равно, как и сюжет, квесты и убогая Wow-подобная система развития персонажа). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ ностальгическая игрушка просто)
цитата josser другое дело, что все это совсем не мешает часик другой вечерком монстров погонять и удовольствие от процесса не меньше, чем раньше.
Вот ведь прямо в корень зрите) И я о том же. А многие твердят: "Графика, безыдейность, сюжет..." Тьпфу)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, в основе DIII лежит все тот же, проеденый молью движок от WoW, который разрабатывался Близзами еще для третьего "Варкрафта" 2002 года выпуска. И я абсолютно согласен с Номадом — графика выглядит убогой даже в сравнении с "Титан Квестом" (которому кстати сказать, летом стукнет уже 6 лет), не говоря уже о втором "Секреде". С нетерпением жду в ответ комментария о том, что в "Диабле" графика — это не главное (равно, как и сюжет, квесты и убогая Wow-подобная система развития персонажа).
Можно я по-хитрому отвечу?) Лично я хотел увидеть Fallout-3 в изометрии и даже был согласен на среднюю графику. Вот)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Лично я хотел увидеть Fallout-3 в изометрии и даже был согласен на среднюю графику. Вот)
Тут дело не только в графике, скорее речь идет об общем комплексе недостатков. Почти 12 лет разработки, астрономический по игровым меркам бюджет — и в итоге: ни графики, ни хорошего саундтрека, ни интересного сюжета, ни глубокой ролевой системы, зато с аукционом за реал и 7 процентов "близзардовских" комиссионных. По-моему, тут все и так очевидно. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
josser 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser ага 12 лет разрабатывали, ничего больше не выпускали
Близзард — большая компания, она может себе позволить параллельно содержать сразу несколько команд разработчиков. По словам одного из двух "отцов Диабло", Макса Шефера, разработка Д3 началась сразу же после выпуска второй части. Да, после ливидации студии Blizzard North, проект на некоторое время заморозили, потом у него сменилось сразу несколько главных дизайнеров. Однако, из песни слов не выкинешь — и если верить Шеферу, над финальной версией игры трудились те же люди, с которыми он начинал ее разрабатывать целых 12 лет назад. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тут дело не только в графике, скорее речь идет об общем комплексе недостатков. Почти 12 лет разработки, астрономический по игровым меркам бюджет — и в итоге: ни графики, ни хорошего саундтрека, ни интересного сюжета, ни глубокой ролевой системы, зато с аукционом за реал и 7 процентов "близзардовских" комиссионных. По-моему, тут все и так очевидно.
Ну мы же взрослые люди, и понимаем ради чего в первую очередь делаются высокобюджетные игры) Как и фильмы, например. Просто для меня Д3 это шанс поиграть в старую игрушку в новом исполнении с минимальным изменением геймплея. Ностальгия одним словом. И в этом плане мне плевать на жадность Метелицы)
Кстати про TQ. Я его прошел 5 персонажами (каждым все сложности). Сюжета вообще не помню (окромя того, что нужно убить Тифона, Аида и отобрать весло у Харона). Прокачка там несмотря на другую систему, практически такая же как и в Д3 — максим определенное кол-во абилок и юзаем их, в определенных местах скидываем очки, выбираем другую комбинацию. Графика хорошая, но опять же без откровений.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Ну мы же взрослые люди, и понимаем ради чего в первую очередь делаются высокобюджетные игры) Как и фильмы, например.
Разумеется, все в игровой индустрии делается исключительно ради дохлых американских президентов. Однако, желание их заработать не должно отражаться на качестве самого продукта. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 02:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Разумеется, все делается ради дохлых американских президентов. Однако, желание их заработать не должно отражаться на качестве самого продукта.
Но согласитесь, Д3 — качественный продукт, не без изъянов, не шедевр, но очень хороший.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Но согласитесь, Д3 — качественный продукт, не без изъянов, не шедевр, но очень хороший.
Не соглашусь. Правда, играл я совсем немного и что самое главное — больше не планирую. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не соглашусь. Правда, играл я совсем немного и что самое главное — больше не планирую.
И абсолютно ничего не потеряете) А я потрачу немного (хотя фиг знает, может и много) времени практически впустую (но потом, через полгодика, пусть обкатают). Вот и кто после этого в выигрыше?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
27 мая 2012 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А можно пример хак'н'слэш игр с лучшей графикой и анимацией, чем у D3?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
josser 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс А можно пример хак'н'слэш игр с лучшей графикой и анимацией, чем у D3?
Titan Quest Sacred 2: Fallen Angel
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|