World of Tanks


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Просто уже нарывался. Что в разговоре сложно одновременно оперировать понятиями "народ хавает" и "разработчики зажрались не слушают чесных играков" и в тот же момент пытаться объяснить ,что разработка проекта такого масштаба и коммьюнити-демократия несовместимы.
Хотя бы в силу того, что мнение этого самого коммьюнити обычно складывается из вектров отдельных групп со своими ЯРКИМИ предпочтениями. Которые просто не способны думать о проекте в целом.

А... вы возможно меня не совсем верно поняли? Помните вы писали о фейлах? Игроки желают введение новых режимов? Да. Разработчикам это надо? В принципе да, но можно и без них, все равно играют. Я в этом ключе. Естественно слушать каждого игрока — это бред.

цитата benommen

Да ладно Вам, больше всего бесит балансер

Иногда бывает, но в целом все устраивает. Боюсь что могут изменить в худшую стороону. Поэтому пусть лучше будет так.

цитата benommen

так как правильно раскидывать 1СУ85+1Стуг3=1СУ85+1Стуг3 при любых вариантах

Разработчики неоднократно говорили, что одинаковых сетапов не будет. И это правильно. Неинтересно же будет. Мне вот бои на ГК/в старых ротах в свое время надоели в том числе из-за жуткого однообразия составов. И нынешние роты сейчас тоже грешат этим.

цитата benommen

а не когда еще не услышал "В бой" уже в неравном положении по отношению к противнику

Скажу по секрету — я бы предпочел, чтобы мне подобрали более слабый состав, но более умных игроков, ибо многим даже хорошая техника не помогает. И это бесит намного больше балансера. К сожалению этот параметр никак не настроить в балансере :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Скажу по секрету — я бы предпочел, чтобы мне подобрали более слабый состав, но более умных игроков, ибо многим даже хорошая техника не помогает. И это бесит намного больше балансера. К сожалению этот параметр никак не настроить в балансере


от тут — :beer:

цитата IgorLutiy

В принципе да, но можно и без них, все равно играют. Я в этом ключе.

Тут (при такой интерпретации) тже скорее согласен. Не 100% , но...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 
просто для иллюстрации непонятно чего:

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/...
см количество типов
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А подробно заучивать все уязвимые точки для сотни танков (это не значит что я их не знаю, но специально танк за танком не разбираю и не заучиваю) — пардон, я для удовольствия играю, а не экзамены сдаю.

По секрету скажу. Шкурки пробития. Есть вполне красивые варианты без клоунской раскраски.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

По секрету скажу. Шкурки пробития. Есть вполне красивые варианты без клоунской раскраски.

Видел еще раньше, пользы не заметил. А сейчас еще после введения 16 групп брони там шкурки вообще должны так пестреть... что лучше не надо. Да и толку то? Писал же — пробил/непробил (всегда), попал/непопал (кроме ближнего боя) — все равно не от меня зависят.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Скажите — я что неправильно что-то сделал? Неужели надо дожидаться пока артиллерия скажет что все поддерживаем? Потому что я думаю: "3 арты" "артилерия цель номер один" помигал, поехал, засветил, умер и ноль результата (см. реплей)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
реплэй не смотрел. Но на СУ-14 пока сведешься и зарядишься (не меняя позиции) — светляк обычно уже подыхает, а вражеская арта расползается. А если ты еще и позицию решил менять и поворачиваешься...


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
vot_vot я это знаю, хоть и не играл сильно на арте, но я предупредил секунд за 15-25 до вьезда, за сколько тогда предупреждать?
Пересмотрел реплей — я предупредил арту за 43 секунды до своей смерти +3 сек. подсвета.


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 
а хз. Но зарядка бывает разная. 30 секунд заряжаться — это еще хорошо. Вообще все от ситуации зависит. Вчера с ротой ходил, командир орет "арта двигайтесь туда-то бараны" арта ползет в указанный квадрат. Светляк светит вражескую арту. Командир орет "огонь по их арте. их арта в засвете!"). Объекты тяжело начинают разворачиваться, под крики "что же вы тупите-то?!!!". Арта врага разбегается по укрытиям, прячется за домами. Поступает новый крик, что где-то появились тяжи и надо сводится на них. Арта поварачивается, делает залп. Одна из арт противника выезжает на линюю огня — вновь крик "АРТА, ОЛЕНИ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО АРТА ИХ ВЫШЛА?". Арта поворачивается, перезаряжается — враг прячется.
Лучи поноса, артоводы бараны и так далее.
Вообще играя в эту игру я отмечаю, что каждый выезжающий на поле игрок считает себя умным, а всех остальных дебилами. И вот так пятнадцать умников кроют матами друг-друга.


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата vot_vot

Вообще играя в эту игру я отмечаю, что каждый выезжающий на поле игрок считает себя умным, а всех остальных дебилами. И вот так пятнадцать умников кроют матами друг-друга.
У нас вся страна знает как лучше играть в футбол чем сборная по футболу:-) Не знаю. Обидно, просто в конце дохляки досвечивали нашу арту, а чужая арта перебила нашу.


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата vot_vot

Вчера с ротой ходил, командир орет "арта двигайтесь туда-то бараны" арта ползет в указанный квадрат.

Из такой роты нужно бежать не оглядываясь :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Из такой роты нужно бежать не оглядываясь

Да, в рандомах я на объекте работаю значительно лучше и результативнее, чем в клановых ротах :)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
benommen
Ну во первых, кв-13 на роль светляка мало подходит. То что вы смогли доехать до вражеской базы и засветить арту, уже чудо. Во вторых, выша арта 100% была сведена в противоположный конец карты, на 1-3 линии, потому что там противник на виду. Под горку сводиться смысла не было, враги там железно в мертвой зоне. В третьих, засвет был недолгим, секунд 20. И арта стормозила. Могла потом по "засечкам" отработать. Трассы видны, квадраты, где стояла вражеская арта засвечены. Отследил трассер — сделал своей команде хорошо:-)
Свет (нормальный а не кв-13) должен сначала сделать круг почета, чтобы засветить возможный прорыв ну или просто показать, кто где поехал. Внести смятение в ряды противника (фраг, фраг! Взять, взять!). И только потом уже можно ехать за артой.
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата foxfer

Ну во первых, кв-13 на роль светляка мало подходит.

Предпоследний в списке и скорость 60 км/ч это разве это не светляк в таком бою? Конечно маневренность не позволила мне покружить возле них минуту, но я дождался момента пока ИС-7 и Джадтигер будут отвлечены от места прорыва и попросил помощи, пока я доехал я думаю можно было повернуться и начать сводится. Хотя может быть я не прав.

цитата foxfer

Свет (нормальный а не кв-13) должен сначала сделать круг почета, чтобы засветить возможный прорыв ну или просто показать, кто где поехал. Внести смятение в ряды противника (фраг, фраг! Взять, взять!). И только потом уже можно ехать за артой.

Так это ж вначале, а я ехал примерно в середине боя когда позиции врага уже известны, кроме арты, оставалось ее снять и победа была б у нас в кармане.
В общем надо было подождать пока артиллерия скажет "едь" и тогда только ехать...


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата foxfer

Отследил трассер — сделал своей команде хорошо
почти вымерли нубы, все сразу переезжают :-(
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

почти вымерил нубы, все сразу переезжают

+1. Редко удается завалить по трассеру. Уже перестаю отвлекаться на арту, пока ее не засветят.


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 
КВ13 не светляк, не потому что скорость не та. А потому что нет родового бонуса от ЛТ. И из-за габаритов. Попасть в летящий на всех парах 13-й — не так и сложно. А виден он хорошо, не только светит, но и светится.
Им можно попробовать светить осторожно, не вылетая на врага. просто выезжая вперёд. ну и долбить подранков — пушка .если не ошибаюсь не самая косая. хоть и слабая. (снять тяжу гусли вовремя — дорогого стоит)
ИМХО конечно же.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт

цитата

почти вымерли нубы, все сразу переезжают

Ну не знаю:-) Видимо мне очень часть такие невымершие нубы попадаются. Как в своей команде, так и у противника. Встанет какой-нибудь объект и начнет долбить — после третьего выстрела его убирают. Все нычки арты на всех картах давно известны. Кроме того большинство придерживается простой системы: выстрел — сдал назад или проехал вперед. Таких тоже довольно легко убирать.
benommen
Я уже писал, что арта во время засвета была сведена в другой конец карты. Плюс еще как обычно "я сведен в другой квадрат, авось да небось товарищ переведется и добъет".
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2012 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/...

почему никто не обращает на першинг внимания??
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


активист

Ссылка на сообщение 19 января 2012 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Будни маленьких танкистов :-D
–––
in vino veritas
Страницы: 123...6061626364...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх