автор |
сообщение |
aktalai 
 философ
      
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
14 января 2012 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Уточните, что именно я передергиваю?
цитата с очередным ярким проявлением всей гениальности и непогрешимости разработчиков, у которых все замечательно работает и во всем виноваты сами игроки.
вот тут например. А ЧТО ИМЕННО передёргиваете — я отсюда не вижу ))) Просто мне такая реакция кажется несколько эмоциональной.
цитата IgorLutiy Такое ощущение, что мы о разном говорим. Уточните пожалуйста при чем здесь полное сведение? Оно как-то улучшит бронепробиваемость пушки? Так ее и так было с многократным запасом. Да и если уж на то пошло — то стреляю чаще всего как раз с полным сведением. Хотя и не понимаю при чем в данном контексте это. Куда стрелять тоже вроде бы знаю. Или мне нужно было выискивать какую-то точечку на 20мм заде амха? Вдруг бы я в нее пробил?
Поясню :) Полное сведение — уменьшает вероятность, что снаряд пойдёт впритирку к краям силуэта танка. И что из-за этого мат. точка снаряда — воткнётся в одну из групп брони так ,что будет непробой. Вот и всё. Плюс — судить нужно по серверному прицелу. так как при пинге выше 50 — уже может быть заметное запаздывание в сведении реальном и отображаемом. Плюс я не раз замечал (хотя и не каждый. глаз всёж не "моментальная" камера), что в случае волшебных непробитий — трассер обычно шёл к краю силуэта, а не точно по нормали к броне. Кстати. Если что — можно эти моменты просматривать в реплее на 1/16 скорости. И делать скрины и отправлять в саппорт. (надо в выходные заняться, попробовать заметить, пожалуй. только сейчас понял, торможу)
Вы поймите меня правильно, я тоже хотел бы, чтоб снаряды просчитывались не как точки. Чтобы даже "чиркающее" попадание из БЛ10 в светляк — делало ему ой. А прямое — разносило на молекулы... Но как уже говорили — это не симулятор. И
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
14 января 2012 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон вот тут например. А ЧТО ИМЕННО передёргиваете — я отсюда не вижу ))) Просто мне такая реакция кажется несколько эмоциональной.
А вы побольше почитайте форум, жж, посты разработчиков и поймете, что мои эмоции — это лишь слегка приукрашенная правда.
цитата Цефтриаксон И делать скрины и отправлять в саппорт.
В свое время большая часть моих сообщений на форуме игры была как раз в разделе работы с ошибками игры. А в саппорт обращатся после всего читанного о нем и после сталкивания с ней соклановцев, когда пару раз людей приходилось из бана вытаскивать объясняя саппорту прописные истины, которые почему-то не хотели до них доходить, как-то не хочется без крайней нужды. Я к тому — что в итоге пришел в мнению, что смысла в этом особого нету. Пустая трата времени. Вимимо мы играем в одну игру, а они разрабатывают и исправляют ошибки совсем в иной.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
14 января 2012 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А вы побольше почитайте форум, жж, посты разработчиков и поймете, что мои эмоции — это лишь слегка приукрашенная правда.
Спасибо за совет :) Я правда и так читаю (кроме ЖЖ), но внимание по любому приятно.
Так вот, я о феномене "непробитий" и прочем осведомлён и так. Мне просто читать "конструктив" подобный процитированному забавно. Как забавно зачастую читать и форум и фанатские ресурсы. На 99% состоящие из ярких эмоций и мнений о том как лучше делать игру.
PS: я не считаю, что разработчики абсолютно правы, но увы именно они решают ЧТО делать в их проекте. А не кланы и уютные Жжшечки. Не выходит донести своё мнение до разработчиков? Печально. Я скорблю вместе с вами.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
14 января 2012 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Так вот, я о феномене "непробитий" и прочем осведомлён и так. Мне просто читать "конструктив" подобный процитированному забавно. Как забавно зачастую читать и форум и фанатские ресурсы. На 99% состоящие из ярких эмоций и мнений о том как лучше делать игру.
Вот и мне забавно. Поэтому уже давно только просматриваю жж (зачастую полезная инфа выкладывается), да посты разработчиков читаю. Офф форум — это же джунгли какие-то.
цитата Цефтриаксон PS: я не считаю, что разработчики абсолютно правы, но увы именно они решают ЧТО делать в их проекте. А не кланы и уютные Жжшечки.
Согласен. Они решают, как бы это ни было грустно. И деньги мы платим абсолютно добровольно. Не спорю я с этим. Но тем не менее это не оправдывает закрытие глаз на очевидные ошибки. Это не оправдывает недоработки, вместо того чтобы признать которые, разработчики во всем виноватят игроков — мол у нас все нормально, это у вас какие-то проблемы. Точнее разрабы конечно могут сказать, что на самом деле так и должно быть и это их фишки, и что игроки олени. Ну а мы в свою очередь попосылаем их подальше — и продолжим играть. Ибо аналогов нету. Это кстати единственная причина такой популярности танков. Хотя и вполне объективная. Они сумели занять незанятую нишу и неплохо на этом зарабатывают. Вполне наверно заслужено.
Но думаю об этом можно говорить бесконечно, свою позицию я высказал, вашу уже тоже давно понял 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Согласен. Они решают, как бы это ни было грустно.
Вот только если бы решало коммьюнити — было бы ещё хуже.
цитата IgorLutiy Это не оправдывает недоработки, вместо того чтобы признать которые, разработчики во всем виноватят игроков — мол у нас все нормально, это у вас какие-то проблемы.
Странно. Почему-то я абсолютно те-же объяснения похоже понял совсем иначе. Разработчиками давно не тлько признаётся феномен "непрбитий" но и давно объяснён в рамках ОБЩЕЙ игровой механики. И кстати. Лично для меня РЕДКОЕ волшебное непробитие моей бл10 — вражеского светляка. Вполне компенсируется столь же редким непрбитием моего светляка вражеской бл10. Так как это часть механики — тут нет ни заговоров ни даже особой халтурности.
Лично у меня к разработчикам полно претензий: - идиотский маркетинг. "лоховской" даже. - эпический фейл с вынесением Серба на роль "ответчика". причём рядом есть примеры Злобного и Шторма — которые зачастую отвечают намного более жёстко. Но до хамства и "школоло синдрома"скатывающихся реже. - фейл с множеством обещаний физики ,режимов игры, интерфейсных надстроек, исторического и хардкор режимов игры итп. - фейл с фугасами. по масштабу изменения видно ,что оттестировано оно было слабо. Провал по соль любимой статистике — явно выпадет за пределы нормального распределения. и проблема явно системная. итп. итд. Лично для меня на этом фоне особенности условностей физ. моделирования попадания — бледнеют.
вот только если я с такими претензиями буду заполнять коммьюнити и форум пылкими обвинениями разработчиков в заговорах, жадности и предательстве (утрирую) — то это явно не поможет. Скорее наоборот.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон - идиотский маркетинг. "лоховской" даже.
Народ и так все хавает, так не пофигу? Это кстати касается и остальных ваших претензий к разработчикам. А не пофигу на режимы, физику, фугасы и прочее, если народ все равно хавает, давится и просит добавки? Несмотря на все эти фейлы? Пока так будет — ничего хорошего ждать не стоит. Глупо напрягаться, если деньги и так к тебе текут. И все больше к тому же.
цитата Цефтриаксон Лично для меня на этом фоне особенности условностей физ. моделирования попадания — бледнеют.
А меня больше волнуют разве что стада оленей. Все остальное по сути ерунда. Ибо все остальное — очевидно и закономерно. А непробития постоянно ломают закономерное восприятие боевой ситуации. Чем постоянно вводят в ступор.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Чем постоянно вводят в ступор.
значит так играете ,что вводит в ступор. (не плохо или хорошо. а именно ТАК. Это чтобы вы не подумали что я на кривые руки намекаю. Скорее наоборот. на прямые.) Я играю похуже, но меня не вводит в ступор? Не подскажете почему? (ну кроме доплаты мне разработчиками. или стокгольмским синдром эти варианты сразу скажу — не подходят) Без всякой иронии — мне интересно почему так? Я ведь далеко не самый флегматичный игрок из здесь присутствующих.
цитата IgorLutiy Глупо напрягаться, если деньги и так к тебе текут. И все больше к тому же.
Вам это лично главы ВГ сказали? :) Скажите.. Лично вы бы стали прислушиваться к мнению коммьюнити, в котором каждый обожает посчитать деньги в вашем кармане и заодно поучить как надо их зарабатывать?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон значит так играете ,что вводит в ступор. (не плохо или хорошо. а именно ТАК. Это чтобы вы не подумали что я на кривые руки намекаю. Скорее наоборот. на прямые.) Я играю похуже, но меня не вводит в ступор?
Не то чтобы в ступор Не совсем верно выразился. Скорее неожиданное удивление плавно переходящее в злость 
цитата Цефтриаксон Без всякой иронии — мне интересно почему так? Я ведь далеко не самый флегматичный игрок из здесь присутствующих.
Потому что я привык к одному, к хорошей игре, а мне с каждым патчем подсовывают очередную заподлянку. Самое смешное — самая классная штука запиленая ВГ ими даже не анонсировалась — это реплеи.
цитата Цефтриаксон Вам это лично главы ВГ сказали? :)
Одни только прем танки 8 левела принесли минимум более 10 млн уе, это если их все считать по 30, а не забываем про обоснованного. А ведь это далеко не самая главная статья их дохода. Про что писали сами же разработчики. Согласитесь — доходы явно вырисовываются не маленькие? Я согласен, траты соответственные. Но я к тому, что результат у компании явно есть, как и приличные доходы. Не было бы дохода — уверен, шевелились бы активнее. Очевидно же. А в данной ситуации — что ни делай, а народ все равно хавает. Ну глупо же напрягаться чрезмерно. Сейчас все в их руках.
цитата Цефтриаксон Скажите.. Лично вы бы стали прислушиваться к мнению коммьюнити, в котором каждый обожает посчитать деньги в вашем кармане и заодно поучить как надо их зарабатывать?
Пожалуй в данной ситуации я дела бы то, что делают и они — плевал бы на игроков с большой колокольни. Потому что все равно схавают. А вот если бы начался отток игроков — внезапно пришлось бы шевелится. И к игрокам прислушиваться. Кушать то хочется. Мы же взрослые люди и прекрастно понимаем, что эта игра — это бизнес, средство заработка прежде всего. Все остальное иллюзии, тех, кто еще в сказки верит.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не то чтобы в ступор Не совсем верно выразился. Скорее неожиданное удивление плавно переходящее в злость
Мне интересно почему меня это не злит ;) Лично мне с введением новых групп брони стало интереснее стрелять. Люблю выцеливать и попадать. Когда броня играет больше роли — каждое прбитие приносит больше удовлетворения.
застревания в ландшафте лично меня злят намного сильнее. Но тут тоже увы — всё те же долбаные "краевые эффекты". в конце концов в жизни тоже можно танк на днище посадить :)
цитата IgorLutiy Очевидно же. А в данной ситуации — что ни делай, а народ все равно хавает. Ну глупо же напрягаться чрезмерно. Сейчас все в их руках.
Звучит так ,будто нужно национализировать танчики :) и писать патчи от демократичяеских партий Стводов, ЖЖшечки, совколюбов и немцефилов... (мне прост не нравится фраза "народ хавает". Снобизм какой-то... )
цитата IgorLutiy Мы же взрослые люди и прекрастно понимаем, что эта игра — это бизнес, средство заработка прежде всего. Все остальное иллюзии, тех, кто еще в сказки верит.
Ну, некоторые любители "играть честно" — активно с этим борются. ;) Кстати. ИМХО проблема в том ,что "плевание" или назовём это более цивилизовано "независимость от коммьюнити" лишь декларируемое. И на деле — дёргаются по поводу всех истерик игроков в разные стороны. Срывая собственные планы и превращая политику разработки в балаган.
А насчёт непрбитий... Вот что мешает взять например меня. договориться в игре на пару тройку трен. боёв. Взять танчик с слабой но точной пушкой — и обстрелять другой танк по краям силуэта ,чтобы пряснить закономерности волшебных непрбитий. Записать реплеи. Простмотреть эти случаи на скорости 1/16 (по сути буллет-тайм)?
Уверяю, злости станет меньше ,когда будет понятен механизм явления.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон застревания в ландшафте лично меня злят намного сильнее. Но тут тоже увы — всё те же долбаные "краевые эффекты". в конце концов в жизни тоже можно танк на днище посадить :)
Тут скорее досада какая-то, а не злость. Когда-на кланварах моя семерка застряла намерто, что в какой-то мере повлияло на проиграш. Но там да, местность неровная... Но на прошлой неделе, в роте на т-50 на той же карте кстати (Эль-Халуф) тупо прилип к абсолютно ровной повернхости, по которой ездил не одну сотню раз. Вот ровнее не бывает. Кв-3 там меня столкнуть и не смог. Но застревания бывают намного, намного реже, чем странные непробития. Может потому и не настолько в памяти остаются?
цитата Цефтриаксон Лично мне с введением новых групп брони стало интереснее стрелять. Люблю выцеливать и попадать. Когда броня играет больше роли — каждое прбитие приносит больше удовлетворения.
А я что раньше, что сейчас не вижу особой зависимости и пользы от выцеливаний и попаданий — все равно пробил/не пробил — как бросок костей, повезет не повезет. Опять же — попадешь, не попадешь. А подробно заучивать все уязвимые точки для сотни танков (это не значит что я их не знаю, но специально танк за танком не разбираю и не заучиваю) — пардон, я для удовольствия играю, а не экзамены сдаю.
цитата Цефтриаксон Звучит так ,будто нужно национализировать танчики :) и писать патчи от демократичяеских партий Стводов, ЖЖшечки, совколюбов и немцефилов... (мне прост не нравится фраза "народ хавает". Снобизм какой-то... )
Не знаю кому как звучит — это просто констатация факта. Плохо это или хорошо — вопрос философский. Для разработчиков хорошо, для игроков плохо. Каждый по своему прав. Но все равно в итоге выигрывает разработчик.
цитата Цефтриаксон А насчёт непрбитий... Вот что мешает взять например меня. договориться в игре на пару тройку трен. боёв. Взять танчик с слабой но точной пушкой — и обстрелять другой танк по краям силуэта ,чтобы пряснить закономерности волшебных непрбитий. Записать реплеи. Простмотреть эти случаи на скорости 1/16 (по сути буллет-тайм)?
Да понимаю я этот механизм. Хотя он и бредовый, но вполне логичный с точки зрения игры. Тем не менее он далеко не всегда может объяснить непробития.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Вот ровнее не бывает. Кв-3 там меня столкнуть и не смог. Но застревания бывают намного, намного реже, чем странные непробития. Может потому и не настолько в памяти остаются?
Если катаюсь на СТ по камням и кромкам — то у меня — чаще ;)
цитата IgorLutiy А подробно заучивать все уязвимые точки для сотни танков (это не значит что я их не знаю, но специально танк за танком не разбираю и не заучиваю) — пардон, я для удовольствия играю, а не экзамены сдаю.
А я и не знаю. Тупо стреляю чтбы снаряд лёг максимально по нормали. И что-бы в круге сведения было как можно больше такой площади. Если хватает точности — бью в ком башенки и прчая очевиднОя. Ничего при том не заучиваю. Не думаю, что у меня руки прямее ;) но мне хватает.
цитата IgorLutiy для игроков плохо.
Для игроков в итоге — это намного хуже. Но не поверите же. А кто-нть ещё скажет ч мне за пропаганду золото докладывают...
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Для игроков в итоге — это намного хуже. Но не поверите же. А кто-нть ещё скажет ч мне за пропаганду золото докладывают...
Может и поверю. Вы объясните для начала. А то пока что говорите загадками 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
15 января 2012 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да ладно Вам, больше всего бесит балансер — только что в нашей команде 3 арты + 7 пт, а у них 2 арты + 2 пт. Слава Богу уровень боя от 3-5, на 10 лвл это трудно понять. Ну или перед этим уровень боев 4-8 я на 4 лвл, за нас на рудниках 8 пт + 2 арты — спрашиваеться зачем на такой карте такое количество пт? Гору брать некому... И вообще не понимаю о каком балансе идет речь, когда в одной команде играет 2 одинаковых танка — то есть если за команду играет 2 СУ-85 а за другую 2 СТУГ3, то почему это баланс? 2Стуг3 не равны 2СУ-85, зато 1Стуг3+1СУ85=1Стуг3+1СУ85 почему не раскидать по командам одинаковые танки что бы силы уж точно уравнивались. Всё это пример. Бывали непонятные случаи когда играли 8 КВ в одной команде, а в другой ни одного КВ, почему не расбросать по 4 на команду?
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А то пока что говорите загадками
Просто уже нарывался. Что в разговоре сложно одновременно оперировать понятиями "народ хавает" и "разработчики зажрались не слушают чесных играков" и в тот же момент пытаться объяснить ,что разработка проекта такого масштаба и коммьюнити-демократия несовместимы. Хотя бы в силу того, что мнение этого самого коммьюнити обычно складывается из вектров отдельных групп со своими ЯРКИМИ предпочтениями. Которые просто не способны думать о проекте в целом.
цитата benommen Гору брать некому... штуги замечательно берут гору ;)
Кстати. По какому параметру вы сравниваете штуг и сушку? (это как-раз к вышеобсуждаемому вопрсу о коммьюнити и разработке)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
15 января 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон штуги замечательно берут гору ;)
Не помню были ли там штуги, но на горе оказался я 1СТ и 1ТТ пока нас оттуда не выбили превосходящие силы противника.
цитата Цефтриаксон Кстати. По какому параметру вы сравниваете штуг и сушку? (это как-раз к вышеобсуждаемому вопрсу о коммьюнити и разработке)
Если по балансу — то пофигу как их оценивать, так как правильно раскидывать 1СУ85+1Стуг3=1СУ85+1Стуг3 при любых вариантах. В этом случае соблюдаеться баланс так как А=А Б=Б А+Б=А+Б, а не 2А=2Б, когда не факт что А=Б. Вроде бы логично. Но если перейти ближе к рассмотрению этих пт — то орудия у них разные, заметность разная, точность и скорость сводки тоже разная, скорострельность разная.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen это я прст к тому, что в боях такого уровня именно штуги — эдакий около СТ. из-за оч. неплохой манёвренностии скорости поворота.
Продолжу (далее ИМХО) вот есть штуг. быстрый, низкий прфиль, незаметный. Скорострельная и точная пушка с низкой альфой сушка — мощнейший ствол. неплохая скорость, точность неплохая, но не слишком. Как их равнять или не равнять — без участия общей статистики и выведенного из него весового коэфф. ? И да. В таком случае — неизбежно усреднение и следовательно нетчности в случае опять таки крайних случаев.
Чтобы балансировщик был идеален ,кроме веса техники нужно учитывать ещё следующие параметры (причём динамически): — личный скилл игрока на данном экземпляре техники — установленные модули и расходники — развитие перков экипажа — время суток — общее количество техники данного уровня на сервере итд итп... Понимаете к чему я веду? :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
15 января 2012 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Чтобы балансировщик был идеален
где я сказал что он должен быть идеальным? Мне достаточно что бы обе команды были равнозначны по возможностям, то есть никаких там у одной тимы 2 арты, у другой 5 арт, или у одной тимы 2 светляка т-50-2, а у другой ни одного, ну или что ближе к теме — у одной тимы 2 маневренных т-50-2 а у другой 2 чаффе разноплановых — нет что бы по-одному на тиму бросить что б у обоих команд были равные возможности. Конечно, то что Вы сказали очень бы положительно повлияло на баланс, НО пока не будет баланса по возможностям никакой речи быть не может. Это как в одну тиму бросает 2 КВ-5 а в другую 2 ИСУ-152 у одних 2 ТТ в топе, а у других 2 ПТ в топе ну и где здесь логика, понятно что стратегия для этих команд должна быть кардинально разная и все это на рандоме. Нет что бы кинуть ТТ+ПТ=ТТ+ПТ, и уже без разницы что у ТТ экипаж 60% а у всех других по 100%, главное тактика будет похожа и возможности будут похожи. Ну и самое интересное в балансировке это 8 Тайпов за одну команду и 0 китайцев за другую. Почему не подилить на 2 тимы по 4 китайца, без разницы какой там скил у них, пусть будет шанс у обоих команд определить кто сильнее. А так получается что команда у которой нету китайцев номинально проигрывает надо срочно принимать меры как остановить эту "волчью сграю".
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То есть вам нужен набор одинаковых шаблонов? :) ок. играйте в ротах. Они и свободные есть. А теперь ещё и для разных уровней. не? там команды подбирает не балансер тупой, а умный человек. Или свою роту сделайте и берите по своей раскладке игроков. не прбовали?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
15 января 2012 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон То есть вам нужен набор одинаковых шаблонов? :)
Нет мне нужно что бы играли 2 равноценные команды, а не когда еще не услышал "В бой" уже в неравном положении по отношению к противнику. цитата Цефтриаксон ок. играйте в ротах. Они и свободные есть. А теперь ещё и для разных уровней. не? там команды подбирает не балансер тупой, а умный человек. Или свою роту сделайте и берите по своей раскладке игроков. не прбовали?
Я буду играть как захочу и с кем захочу. На этом обсуждение с Вами прекращаю, так как Вы либо не понимаете что я имею в виду, либо не хотите понимать.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
15 января 2012 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Нет мне нужно что бы играли 2 равноценные команды, а не когда еще не услышал "В бой" уже в неравном положении по отношению к противнику.
Но при том вы высказываете исключительно "личные" критерии равноценности. Плюс неоднократно уже повторялось, что балансируется общий вес. А не строки в рангах.
цитата benommen Я буду играть как захочу и с кем захочу.
Не получится. Злобный балансер именно вам подсовывает проигрышный баланс, команду оленей-союзников и волшебные непрбития? ок лол. Так что не будет команд телепатов понимющих вас с полуслова, если не приложить усилий к организации взвода или роты. Тут тоже обидитесь?
цитата benommen На этом обсуждение с Вами прекращаю, так как Вы либо не понимаете что я имею в виду, либо не хотите понимать.
Ваша воля :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|