World of Tanks


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2012 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Уточните, что именно я передергиваю?


цитата

с очередным ярким проявлением всей гениальности и непогрешимости разработчиков, у которых все замечательно работает и во всем виноваты сами игроки.

вот тут например. А ЧТО ИМЕННО передёргиваете — я отсюда не вижу )))
Просто мне такая реакция кажется несколько эмоциональной.

цитата IgorLutiy

Такое ощущение, что мы о разном говорим. Уточните пожалуйста при чем здесь полное сведение? Оно как-то улучшит бронепробиваемость пушки? Так ее и так было с многократным запасом. Да и если уж на то пошло — то стреляю чаще всего как раз с полным сведением. Хотя и не понимаю при чем в данном контексте это. Куда стрелять тоже вроде бы знаю. Или мне нужно было выискивать какую-то точечку на 20мм заде амха? Вдруг бы я в нее пробил?


Поясню :)
Полное сведение — уменьшает вероятность, что снаряд пойдёт впритирку к краям силуэта танка. И что из-за этого мат. точка снаряда — воткнётся в одну из групп брони так ,что будет непробой. Вот и всё. Плюс — судить нужно по серверному прицелу. так как при пинге выше 50 — уже может быть заметное запаздывание в сведении реальном и отображаемом.
Плюс я не раз замечал (хотя и не каждый. глаз всёж не "моментальная" камера), что в случае волшебных непробитий — трассер обычно шёл к краю силуэта, а не точно по нормали к броне.
Кстати. Если что — можно эти моменты просматривать в реплее на 1/16 скорости. И делать скрины и отправлять в саппорт. (надо в выходные заняться, попробовать заметить, пожалуй. только сейчас понял, торможу)

Вы поймите меня правильно, я тоже хотел бы, чтоб снаряды просчитывались не как точки. Чтобы даже "чиркающее" попадание из БЛ10 в светляк — делало ему ой. А прямое — разносило на молекулы... Но как уже говорили — это не симулятор. И
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2012 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

вот тут например. А ЧТО ИМЕННО передёргиваете — я отсюда не вижу )))
Просто мне такая реакция кажется несколько эмоциональной.

А вы побольше почитайте форум, жж, посты разработчиков и поймете, что мои эмоции — это лишь слегка приукрашенная правда.

цитата Цефтриаксон

И делать скрины и отправлять в саппорт.

В свое время большая часть моих сообщений на форуме игры была как раз в разделе работы с ошибками игры. А в саппорт обращатся после всего читанного о нем и после сталкивания с ней соклановцев, когда пару раз людей приходилось из бана вытаскивать объясняя саппорту прописные истины, которые почему-то не хотели до них доходить, как-то не хочется без крайней нужды.
Я к тому — что в итоге пришел в мнению, что смысла в этом особого нету. Пустая трата времени. Вимимо мы играем в одну игру, а они разрабатывают и исправляют ошибки совсем в иной.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2012 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А вы побольше почитайте форум, жж, посты разработчиков и поймете, что мои эмоции — это лишь слегка приукрашенная правда.

Спасибо за совет :) Я правда и так читаю (кроме ЖЖ), но внимание по любому приятно.

Так вот, я о феномене "непробитий" и прочем осведомлён и так. Мне просто читать "конструктив" подобный процитированному забавно.
Как забавно зачастую читать и форум и фанатские ресурсы. На 99% состоящие из ярких эмоций и мнений о том как лучше делать игру.

PS: я не считаю, что разработчики абсолютно правы, но увы именно они решают ЧТО делать в их проекте. А не кланы и уютные Жжшечки.
Не выходит донести своё мнение до разработчиков? Печально. Я скорблю вместе с вами.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2012 г. 23:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Так вот, я о феномене "непробитий" и прочем осведомлён и так. Мне просто читать "конструктив" подобный процитированному забавно.
Как забавно зачастую читать и форум и фанатские ресурсы. На 99% состоящие из ярких эмоций и мнений о том как лучше делать игру.

Вот и мне забавно. Поэтому уже давно только просматриваю жж (зачастую полезная инфа выкладывается), да посты разработчиков читаю. Офф форум — это же джунгли какие-то.

цитата Цефтриаксон

PS: я не считаю, что разработчики абсолютно правы, но увы именно они решают ЧТО делать в их проекте. А не кланы и уютные Жжшечки.

Согласен. Они решают, как бы это ни было грустно. И деньги мы платим абсолютно добровольно. Не спорю я с этим. Но тем не менее это не оправдывает закрытие глаз на очевидные ошибки. Это не оправдывает недоработки, вместо того чтобы признать которые, разработчики во всем виноватят игроков — мол у нас все нормально, это у вас какие-то проблемы. Точнее разрабы конечно могут сказать, что на самом деле так и должно быть и это их фишки, и что игроки олени. Ну а мы в свою очередь попосылаем их подальше — и продолжим играть. Ибо аналогов нету. Это кстати единственная причина такой популярности танков. Хотя и вполне объективная. Они сумели занять незанятую нишу и неплохо на этом зарабатывают. Вполне наверно заслужено.

Но думаю об этом можно говорить бесконечно, свою позицию я высказал, вашу уже тоже давно понял :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Согласен. Они решают, как бы это ни было грустно.

Вот только если бы решало коммьюнити — было бы ещё хуже.

цитата IgorLutiy

Это не оправдывает недоработки, вместо того чтобы признать которые, разработчики во всем виноватят игроков — мол у нас все нормально, это у вас какие-то проблемы.

Странно. Почему-то я абсолютно те-же объяснения похоже понял совсем иначе. Разработчиками давно не тлько признаётся феномен "непрбитий" но и давно объяснён в рамках ОБЩЕЙ игровой механики. И кстати. Лично для меня РЕДКОЕ волшебное непробитие моей бл10 — вражеского светляка. Вполне компенсируется столь же редким непрбитием моего светляка вражеской бл10. Так как это часть механики — тут нет ни заговоров ни даже особой халтурности.

Лично у меня к разработчикам полно претензий:
- идиотский маркетинг. "лоховской" даже.
- эпический фейл с вынесением Серба на роль "ответчика". причём рядом есть примеры Злобного и Шторма — которые зачастую отвечают намного более жёстко. Но до хамства и "школоло синдрома"скатывающихся реже.
- фейл с множеством обещаний физики ,режимов игры, интерфейсных надстроек, исторического и хардкор режимов игры итп.
- фейл с фугасами. по масштабу изменения видно ,что оттестировано оно было слабо. Провал по соль любимой статистике — явно выпадет за пределы нормального распределения. и проблема явно системная.
итп. итд.
Лично для меня на этом фоне особенности условностей физ. моделирования попадания — бледнеют.

вот только если я с такими претензиями буду заполнять коммьюнити и форум пылкими обвинениями разработчиков в заговорах, жадности и предательстве (утрирую) — то это явно не поможет. Скорее наоборот.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

- идиотский маркетинг. "лоховской" даже.

Народ и так все хавает, так не пофигу? Это кстати касается и остальных ваших претензий к разработчикам. А не пофигу на режимы, физику, фугасы и прочее, если народ все равно хавает, давится и просит добавки? Несмотря на все эти фейлы? Пока так будет — ничего хорошего ждать не стоит. Глупо напрягаться, если деньги и так к тебе текут. И все больше к тому же.

цитата Цефтриаксон

Лично для меня на этом фоне особенности условностей физ. моделирования попадания — бледнеют.

А меня больше волнуют разве что стада оленей. Все остальное по сути ерунда. Ибо все остальное — очевидно и закономерно. А непробития постоянно ломают закономерное восприятие боевой ситуации. Чем постоянно вводят в ступор.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 01:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Чем постоянно вводят в ступор.

значит так играете ,что вводит в ступор. (не плохо или хорошо. а именно ТАК. Это чтобы вы не подумали что я на кривые руки намекаю. Скорее наоборот. на прямые.)
Я играю похуже, но меня не вводит в ступор?
Не подскажете почему? (ну кроме доплаты мне разработчиками. или стокгольмским синдром эти варианты сразу скажу — не подходят)
Без всякой иронии — мне интересно почему так? Я ведь далеко не самый флегматичный игрок из здесь присутствующих.

цитата IgorLutiy

Глупо напрягаться, если деньги и так к тебе текут. И все больше к тому же.

Вам это лично главы ВГ сказали? :)
Скажите.. Лично вы бы стали прислушиваться к мнению коммьюнити, в котором каждый обожает посчитать деньги в вашем кармане и заодно поучить как надо их зарабатывать?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 02:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

значит так играете ,что вводит в ступор. (не плохо или хорошо. а именно ТАК. Это чтобы вы не подумали что я на кривые руки намекаю. Скорее наоборот. на прямые.)
Я играю похуже, но меня не вводит в ступор?

Не то чтобы в ступор :-) Не совсем верно выразился. Скорее неожиданное удивление плавно переходящее в злость :-)

цитата Цефтриаксон

Без всякой иронии — мне интересно почему так? Я ведь далеко не самый флегматичный игрок из здесь присутствующих.

Потому что я привык к одному, к хорошей игре, а мне с каждым патчем подсовывают очередную заподлянку. Самое смешное — самая классная штука запиленая ВГ ими даже не анонсировалась — это реплеи.

цитата Цефтриаксон

Вам это лично главы ВГ сказали? :)

Одни только прем танки 8 левела принесли минимум более 10 млн уе, это если их все считать по 30, а не забываем про обоснованного. А ведь это далеко не самая главная статья их дохода. Про что писали сами же разработчики. Согласитесь — доходы явно вырисовываются не маленькие? Я согласен, траты соответственные. Но я к тому, что результат у компании явно есть, как и приличные доходы. Не было бы дохода — уверен, шевелились бы активнее. Очевидно же. А в данной ситуации — что ни делай, а народ все равно хавает. Ну глупо же напрягаться чрезмерно. Сейчас все в их руках.

цитата Цефтриаксон

Скажите.. Лично вы бы стали прислушиваться к мнению коммьюнити, в котором каждый обожает посчитать деньги в вашем кармане и заодно поучить как надо их зарабатывать?

Пожалуй в данной ситуации я дела бы то, что делают и они — плевал бы на игроков с большой колокольни. Потому что все равно схавают. А вот если бы начался отток игроков — внезапно пришлось бы шевелится. И к игрокам прислушиваться. Кушать то хочется. Мы же взрослые люди и прекрастно понимаем, что эта игра — это бизнес, средство заработка прежде всего. Все остальное иллюзии, тех, кто еще в сказки верит.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не то чтобы в ступор Не совсем верно выразился. Скорее неожиданное удивление плавно переходящее в злость

Мне интересно почему меня это не злит ;)
Лично мне с введением новых групп брони стало интереснее стрелять. Люблю выцеливать и попадать. Когда броня играет больше роли — каждое прбитие приносит больше удовлетворения.

застревания в ландшафте лично меня злят намного сильнее. Но тут тоже увы — всё те же долбаные "краевые эффекты". в конце концов в жизни тоже можно танк на днище посадить :)

цитата IgorLutiy

Очевидно же. А в данной ситуации — что ни делай, а народ все равно хавает. Ну глупо же напрягаться чрезмерно. Сейчас все в их руках.

Звучит так ,будто нужно национализировать танчики :) и писать патчи от демократичяеских партий Стводов, ЖЖшечки, совколюбов и немцефилов...
(мне прост не нравится фраза "народ хавает". Снобизм какой-то... )

цитата IgorLutiy

Мы же взрослые люди и прекрастно понимаем, что эта игра — это бизнес, средство заработка прежде всего. Все остальное иллюзии, тех, кто еще в сказки верит.

Ну, некоторые любители "играть честно" — активно с этим борются. ;)
Кстати. ИМХО проблема в том ,что "плевание" или назовём это более цивилизовано "независимость от коммьюнити" лишь декларируемое. И на деле — дёргаются по поводу всех истерик игроков в разные стороны. Срывая собственные планы и превращая политику разработки в балаган.

А насчёт непрбитий... Вот что мешает взять например меня. договориться в игре на пару тройку трен. боёв. Взять танчик с слабой но точной пушкой — и обстрелять другой танк по краям силуэта ,чтобы пряснить закономерности волшебных непрбитий. Записать реплеи. Простмотреть эти случаи на скорости 1/16 (по сути буллет-тайм)?

Уверяю, злости станет меньше ,когда будет понятен механизм явления.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

застревания в ландшафте лично меня злят намного сильнее. Но тут тоже увы — всё те же долбаные "краевые эффекты". в конце концов в жизни тоже можно танк на днище посадить :)

Тут скорее досада какая-то, а не злость. Когда-на кланварах моя семерка застряла намерто, что в какой-то мере повлияло на проиграш. Но там да, местность неровная... Но на прошлой неделе, в роте на т-50 на той же карте кстати (Эль-Халуф) тупо прилип к абсолютно ровной повернхости, по которой ездил не одну сотню раз. Вот ровнее не бывает. Кв-3 там меня столкнуть и не смог. Но застревания бывают намного, намного реже, чем странные непробития. Может потому и не настолько в памяти остаются?

цитата Цефтриаксон

Лично мне с введением новых групп брони стало интереснее стрелять. Люблю выцеливать и попадать. Когда броня играет больше роли — каждое прбитие приносит больше удовлетворения.

А я что раньше, что сейчас не вижу особой зависимости и пользы от выцеливаний и попаданий — все равно пробил/не пробил — как бросок костей, повезет не повезет. Опять же — попадешь, не попадешь. А подробно заучивать все уязвимые точки для сотни танков (это не значит что я их не знаю, но специально танк за танком не разбираю и не заучиваю) — пардон, я для удовольствия играю, а не экзамены сдаю.

цитата Цефтриаксон

Звучит так ,будто нужно национализировать танчики :) и писать патчи от демократичяеских партий Стводов, ЖЖшечки, совколюбов и немцефилов...
(мне прост не нравится фраза "народ хавает". Снобизм какой-то... )

Не знаю кому как звучит — это просто констатация факта. Плохо это или хорошо — вопрос философский. Для разработчиков хорошо, для игроков плохо. Каждый по своему прав. Но все равно в итоге выигрывает разработчик.

цитата Цефтриаксон

А насчёт непрбитий... Вот что мешает взять например меня. договориться в игре на пару тройку трен. боёв. Взять танчик с слабой но точной пушкой — и обстрелять другой танк по краям силуэта ,чтобы пряснить закономерности волшебных непрбитий. Записать реплеи. Простмотреть эти случаи на скорости 1/16 (по сути буллет-тайм)?

Да понимаю я этот механизм. Хотя он и бредовый, но вполне логичный с точки зрения игры. Тем не менее он далеко не всегда может объяснить непробития.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Вот ровнее не бывает. Кв-3 там меня столкнуть и не смог. Но застревания бывают намного, намного реже, чем странные непробития. Может потому и не настолько в памяти остаются?

Если катаюсь на СТ по камням и кромкам — то у меня — чаще ;)

цитата IgorLutiy

А подробно заучивать все уязвимые точки для сотни танков (это не значит что я их не знаю, но специально танк за танком не разбираю и не заучиваю) — пардон, я для удовольствия играю, а не экзамены сдаю.

А я и не знаю. Тупо стреляю чтбы снаряд лёг максимально по нормали. И что-бы в круге сведения было как можно больше такой площади.
Если хватает точности — бью в ком башенки и прчая очевиднОя. Ничего при том не заучиваю. Не думаю, что у меня руки прямее ;) но мне хватает.

цитата IgorLutiy

для игроков плохо.

Для игроков в итоге — это намного хуже. Но не поверите же. А кто-нть ещё скажет ч мне за пропаганду золото докладывают...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Для игроков в итоге — это намного хуже. Но не поверите же. А кто-нть ещё скажет ч мне за пропаганду золото докладывают...

Может и поверю. Вы объясните для начала. А то пока что говорите загадками :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 
Да ладно Вам, больше всего бесит балансер — только что в нашей команде 3 арты + 7 пт, а у них 2 арты + 2 пт. Слава Богу уровень боя от 3-5, на 10 лвл это трудно понять. Ну или перед этим уровень боев 4-8 я на 4 лвл, за нас на рудниках 8 пт + 2 арты — спрашиваеться зачем на такой карте такое количество пт? Гору брать некому... И вообще не понимаю о каком балансе идет речь, когда в одной команде играет 2 одинаковых танка — то есть если за команду играет 2 СУ-85 а за другую 2 СТУГ3, то почему это баланс? 2Стуг3 не равны 2СУ-85, зато 1Стуг3+1СУ85=1Стуг3+1СУ85 почему не раскидать по командам одинаковые танки что бы силы уж точно уравнивались. Всё это пример. Бывали непонятные случаи когда играли 8 КВ в одной команде, а в другой ни одного КВ, почему не расбросать по 4 на команду?


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А то пока что говорите загадками


Просто уже нарывался. Что в разговоре сложно одновременно оперировать понятиями "народ хавает" и "разработчики зажрались не слушают чесных играков" и в тот же момент пытаться объяснить ,что разработка проекта такого масштаба и коммьюнити-демократия несовместимы.
Хотя бы в силу того, что мнение этого самого коммьюнити обычно складывается из вектров отдельных групп со своими ЯРКИМИ предпочтениями. Которые просто не способны думать о проекте в целом.

цитата benommen

Гору брать некому...
штуги замечательно берут гору ;)

Кстати. По какому параметру вы сравниваете штуг и сушку? (это как-раз к вышеобсуждаемому вопрсу о коммьюнити и разработке)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

штуги замечательно берут гору ;)

Не помню были ли там штуги, но на горе оказался я 1СТ и 1ТТ пока нас оттуда не выбили превосходящие силы противника.

цитата Цефтриаксон

Кстати. По какому параметру вы сравниваете штуг и сушку? (это как-раз к вышеобсуждаемому вопрсу о коммьюнити и разработке)

Если по балансу — то пофигу как их оценивать, так как правильно раскидывать 1СУ85+1Стуг3=1СУ85+1Стуг3 при любых вариантах. В этом случае соблюдаеться баланс так как А=А Б=Б А+Б=А+Б, а не 2А=2Б, когда не факт что А=Б. Вроде бы логично. Но если перейти ближе к рассмотрению этих пт — то орудия у них разные, заметность разная, точность и скорость сводки тоже разная, скорострельность разная.


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 
benommen это я прст к тому, что в боях такого уровня именно штуги — эдакий около СТ. из-за оч. неплохой манёвренностии скорости поворота.

Продолжу (далее ИМХО)
вот есть штуг. быстрый, низкий прфиль, незаметный. Скорострельная и точная пушка с низкой альфой
сушка — мощнейший ствол. неплохая скорость, точность неплохая, но не слишком.
Как их равнять или не равнять — без участия общей статистики и выведенного из него весового коэфф. ? И да. В таком случае — неизбежно усреднение и следовательно нетчности в случае опять таки крайних случаев.

Чтобы балансировщик был идеален ,кроме веса техники нужно учитывать ещё следующие параметры (причём динамически):
— личный скилл игрока на данном экземпляре техники
— установленные модули и расходники
— развитие перков экипажа
— время суток
— общее количество техники данного уровня на сервере
итд итп... Понимаете к чему я веду? :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Чтобы балансировщик был идеален

где я сказал что он должен быть идеальным? Мне достаточно что бы обе команды были равнозначны по возможностям, то есть никаких там у одной тимы 2 арты, у другой 5 арт, или у одной тимы 2 светляка т-50-2, а у другой ни одного, ну или что ближе к теме — у одной тимы 2 маневренных т-50-2 а у другой 2 чаффе разноплановых — нет что бы по-одному на тиму бросить что б у обоих команд были равные возможности. Конечно, то что Вы сказали очень бы положительно повлияло на баланс, НО пока не будет баланса по возможностям никакой речи быть не может. Это как в одну тиму бросает 2 КВ-5 а в другую 2 ИСУ-152 у одних 2 ТТ в топе, а у других 2 ПТ в топе ну и где здесь логика, понятно что стратегия для этих команд должна быть кардинально разная и все это на рандоме. Нет что бы кинуть ТТ+ПТ=ТТ+ПТ, и уже без разницы что у ТТ экипаж 60% а у всех других по 100%, главное тактика будет похожа и возможности будут похожи. Ну и самое интересное в балансировке это 8 Тайпов за одну команду и 0 китайцев за другую. Почему не подилить на 2 тимы по 4 китайца, без разницы какой там скил у них, пусть будет шанс у обоих команд определить кто сильнее. А так получается что команда у которой нету китайцев номинально проигрывает надо срочно принимать меры как остановить эту "волчью сграю".


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
То есть вам нужен набор одинаковых шаблонов? :)
ок. играйте в ротах. Они и свободные есть. А теперь ещё и для разных уровней. не? там команды подбирает не балансер тупой, а умный человек.
Или свою роту сделайте и берите по своей раскладке игроков.
не прбовали?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

То есть вам нужен набор одинаковых шаблонов? :)

Нет мне нужно что бы играли 2 равноценные команды, а не когда еще не услышал "В бой" уже в неравном положении по отношению к противнику.

цитата Цефтриаксон

ок. играйте в ротах. Они и свободные есть. А теперь ещё и для разных уровней. не? там команды подбирает не балансер тупой, а умный человек.
Или свою роту сделайте и берите по своей раскладке игроков.
не прбовали?

Я буду играть как захочу и с кем захочу. На этом обсуждение с Вами прекращаю, так как Вы либо не понимаете что я имею в виду, либо не хотите понимать.


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2012 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Нет мне нужно что бы играли 2 равноценные команды, а не когда еще не услышал "В бой" уже в неравном положении по отношению к противнику.

Но при том вы высказываете исключительно "личные" критерии равноценности.
Плюс неоднократно уже повторялось, что балансируется общий вес. А не строки в рангах.

цитата benommen

Я буду играть как захочу и с кем захочу.

Не получится. Злобный балансер именно вам подсовывает проигрышный баланс, команду оленей-союзников и волшебные непрбития? ок лол.
Так что не будет команд телепатов понимющих вас с полуслова, если не приложить усилий к организации взвода или роты.
Тут тоже обидитесь?

цитата benommen

На этом обсуждение с Вами прекращаю, так как Вы либо не понимаете что я имею в виду, либо не хотите понимать.

Ваша воля :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 123...5960616263...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх