автор |
сообщение |
aktalai 
 философ
      
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
17 марта 2015 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там уже ответы готовы на этот случай: "авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF "авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".
 Кстати, в корабликах роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам: один торпедный залп, и ты в ангаре. Некоторое сходство есть, кмк =)
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
17 марта 2015 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам
Нерф не только для танков 
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2015 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата parkant +++Ага...на танке со средней скоростью в 40 км час и фиговой проходимостью обходить? Месье знает толк в извращениях )).
Все возможно , если захотеть. Как танк для зарабатывание денег он вполне годен. а обходить можно же не сразу, а минут через 4-5 боя. Так же и пробоем 185 можно находить цели на 9, 10 уровне чтобы их пробивать. Этот танк для вдумчивой игры.
цитата parkant +++пару десятков боёв...как раз для того чтоб пройти и забыть их...1 в 1 )) эти супер фановые и супер сбалансированные танки
Не пару десятков,а поболее. Да и в последнее время для себя брал только для ознакомления с ними. Так что ваш сарказм неуместен.
цитата parkant +++ и подошли мы как раз к моей мысли...на одних танках играешь в спокойно в удовольствие...а на других чтоб хоть что то сделать в бою надо за копчик себя укусить )) прям уникальный геймплей и чудеса баланса картохи.
Опять таки о своем. Баланс не оптимален у них. Не у всех танках одинаково легко выигрышные стороны реализовывать — но это не значит , что они плохие. Надо просто уметь реализовывать их — и это есть вызов мастерству и уникальных геймлей. Тот же Т95 не всегда нормально можно реализовать в бою, но когда удается — это стоит проигрышных боев.
|
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Интересно, а в корабликах все недостатисты так же будут чмырить авианосцы, как в танках — артиллерию?))
Уже вовсю...
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
17 марта 2015 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин, ребят, я даже к АМХ 40 приспособился более -менее, через кровь, попоболь и слезы, но тем не менее Я пока только учусь, но кмк, даже на кактусах можно иногда по фановому играть) У самого жутко подгорает, когда вроде едешь, выцеливаешь жертву, все продумал, а тебя ррраз!!! и ваншотит какой нибудь ИСУ 152 Но блин, в том то и кайф, потом обмануть какого нибудь статиста и загрызть с удовольствием. Меня вот ужасно бесит, когда стреляют из инвиза товарищи-крысята на Т-67, ХЗ откуда он это делает, я теперь уже смотрю на команды-если есть Т-67, то стараюсь максимально аккуратно кататься по открытым пространствам. Вчера поставил топ-пуху на АМХ 12т- офигительный танчик скажу я вам!!!
|
––– Make love, not war |
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Там уже ответы готовы на этот случай: "авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".
Игра на авике прямо как RTS. Авик — база, эскадрильи истребителей, бомберов и торпедоносцев — юниты. Сидишь и отправляешь своих юнитов полетать....цитата Jozef Nerino Кстати, в корабликах роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам
Ох боюсь нерфа.. 1 торпедный залп (6 торпед) и линкор пополам, зато меня 1 линкор 1 попаданием разорвал....
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2015 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
parkant ой, все! Ладно, это интеллигентный сайт и останемся при своем без обид?
Мне вот что более интересно: а как будет реализовываться объявленное ограничение доступа опытных игроков к песочнице? Тупо по количеству боев? Господа с десятью твинками сделают ишшо И как быть с подарочными танками от самой картошки? Ну, всякие комбат-кары и другое пулеметное чудо я сразу продал, а вот тетрарх и ЛТП оченно себе неплохи. Линейных (или как их — прокачиваемых — а, исследуемых!) танков 1-2-3 уровня у меня нет (каюсь, британская матильда есть, и больше половины лбз по средним танкам сделал на ней), но на тетрисе люблю погонять раз в месяцок, заодно качаю пол-экипажа на мт-25. И он как раз не имба не фига. Не полное ггг как потом стали дарить, но вполне играбельный. Как тут разрулят, знает кто-нибудь?
Господа! С корабликами, наверное, лучше свою тему замутить, не?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Griiiib +++ пустые слова...так можно про любой танк сказать...по факту СТА-2 убого забалансенный картохой прем без каких либо сильных сторон...уступающий той же Пантере и Амх...чуть улучшить положение смогло бы ограничение уровня боёв 9м лвл...тогда ещё что то можно сказать...статистика по продажам кстати намекает....и можно узнать ваш игровой ник? посмотреть как вы реализуете в боях эту картинку с посредственной динамикой и сухой. +++при этом я совершенно уверен что у вас есть 1 или несколько фановых танков 5 уровня на которых откатано пару сотен боёв...как и у большинства игроков...как и говорил...чето уникальный геймплей сами защитнички избегают...эх эх +++нету у них никаких сильных сторон...просто нету...в отличие от той же т95 где именно уникальный геймплей ...у вышеуказанных танков только нагиб в топе против подпивковичей во вражеской команде....вот и все плюсы...
|
––– Одержим |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован Господа с десятью твинками сделают ишшо они там не сидят, ибо для статистики теперь это вредно.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован в соц. сетях проступала инфа о том, что ограничение будет в колличесве боёв...то есть игроки до 2к боёв на технике 1-3 уровней балансер будет стараться кидать к таким же. но это на уровне слухов ...разрабы пока молчат как партизанен
|
––– Одержим |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2015 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
parkant а еще можно балансить подарочные с премами Во будет усссс...
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата parkant а на других чтоб хоть что то сделать в бою надо за копчик себя укусить )) прям уникальный геймплей и чудеса баланса картохи.
И как это противоречит тому, что эти танки могут кому-то нравиться? Не равняй всех по себе, если ты не хочешь играть на какой-то технике — проблема не в технике.
цитата parkant все вышеперечисленное делает арта?...ещё раз посмеялся.
Аргумент, конечно, сильный, но все же разжую по составляющим:
цитата parkant держу в голове перемещение всех танков на напралении
Аналогично и арта отслеживает, плюс ко всему еще нужно учитывать и места прострелов, укрытия.
цитата parkant высчитываю момент перезарядки...скорость перезарядки....
Арта тоже высчитывает, в т.ч. и время сведения. Нужно же как-то просчитывать момент начала движения и прогнозировать траектории движения на 2-3 секунды вперед.
цитата parkant момент отступления и атаки
Для арты вовремя свалить — критически важно, учитывая ее в основном невысокую подвижность и слабую живучесть (под огнем не уйдет, в отличие от).
цитата parkant момент танкования...угол вытанковывания...
На арте так же, только с другой стороны — высчитывать оптимальные траектории, с наименьшей броней и наклонами для максимального урона.цитата parkant ныканье от однокнопочного пальчика из космоса гг
Для арты то же самое, трассодротов немерянно
цитата parkant уровень хп врага . Опять же, и арта так же. Только усложняется тем, что долгое кд, сведение и долгий полет снаряда, предугадать ситуацию с хп нужно на 5-15 ближайших секунд. Т.е. нужно следить не только за соперниками, но и за союзниками, кто какой урон нанесет.
цитата parkant никакой элитарности...голая констатация фактов
Ну так докажи мне на фактах, чем игра на пт сложнее арты, учитывая что пт не нужно давать упреждение на 2-3 секунды, учитывать собственный угол наклона и крена на местности, угол наклона или склона местности, на которой стоит соперник? Или для тебя вся игра на арте сводится к стрельбе с вертухи в лт? Готов выслушать твои аргументы, иначе можно делать вывод, что в арте ты ничерта не разбираешься и твое хейтерство ни на чем не основано.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Интересно, а в корабликах все недостатисты так же будут чмырить авианосцы, как в танках — артиллерию?))
Недостатисты не будут играть в кораблики вообще, там же у всех кораблей однокнопочный геймплей, можно двигаться вообще без использования кнопок. Разве могут тру-нагибаторы играть в "свести кружочек, щелкнуть мышкой" .
цитата Клован Господа! С корабликами, наверное, лучше свою тему замутить, не?
Создал еще несколько дней назад: http://fantlab.ru/forum/forum7page1/topic...
|
––– Design your own universe |
|
|
xaak 
 магистр
      
|
17 марта 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Проблема арты, скорее не в простоте, а в безнаказанности. Едешь, давишь направление, пытаешься хоть какую-то движуху создать в игре, и тут прилетает чемодан не пойми откуда, в итоге пол танка развалено, криты, контузии, бой, по-сути, поломан, а ты в ответ даже стрельнуть в этого засранца не можеть.
|
––– И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.© |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
xaak тут и обратная сторона есть: на фланге завёлся какой-то статист, и пол твоей команды разбирает из-за камушка, и фиг ты чего с ним без арты сделаешь :)
|
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator прям как гайд носителя водолазки со скакалкой прослушал...только это не более чем сотрясание воздуха....основной геймплей арты...стал в стандартный квадратик и тыкай в мышку...все...при этом без разницы в какой уровень забросило...вбр решит все...с новым разбросом все эти расчёты просто бесполезная информация...как в моём риплее...су-8 просто кинул в крестик с разбросом на экран и все...и ничего он не выцеливал...не сводился...не прилагал никаких усилий...мышкой крестик навел...тык и летящий на полной скорости ЛТ труп....все...так играют 99.9999% артоводов в рандоме...и этот вбр бесит...и останавливают БТР....ради которого многие и играют...вас бесят ныкающие тяжи на Прохоровке? а как им быть когда напротив 3-5 арт, щальное попадание любой из которых делает танк инвалидом...бои без арт...в подавляющем большинстве это БТР...обходы, танкование, разводы на выстрел...суть танков...3-5 арт и все....тупое стоялово вплоть до ничьей...вот так... +++а насчёт танков...опять пустые слова....если у танка нету ничего стоящего это уг танк...и стандартные отмазки картохоФанов в виде уникального неповторимого геймплея...покажи мне игроков, у которых b1 c его уникальным геймплеем в лидерах по количеству боёв? пз3 ...рыська..и прочие танки имеют фанатов...эти проходные кусти металла....не больше....их балансили, теже ПТушники, что и Вафлю...и ФВ с уберфугасами, которая неожиданно для ПТУ разрабов и кстати Вспышки для которого все было норм, убила последние крохи БТР,а...вот так. Это как кусок гумуса завернуть в фантик и сказать, что это конфета....99% людей поймёт суть обмана...но всегда найдётся кучка людей, которая обвинил других в отсутствии вкуса...неумении есть эти конфеты....ведь производитель написал там конфета....он не мог ошибиться ))пример 1 в 1 к этим танкам и их защитникпм
|
––– Одержим |
|
|
Винраэль 
 авторитет
      
|
17 марта 2015 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino сразу вспомнил выпуск АнтиПапок, когда артовод на Су-26 с 60% экипажем в движении первым же выстрелом попал и подорвал боеуклад противнику...правильно там сказали...это вся суть артоводствп
|
––– Одержим |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|