World of Tanks


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Там уже ответы готовы на этот случай: "авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".
–––
(не)полностью продуманные поступки


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

"авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".

:-)))
Кстати, в корабликах роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам: один торпедный залп, и ты в ангаре. Некоторое сходство есть, кмк =)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам

Нерф не только для танков 8-) :-D
–––
(не)полностью продуманные поступки


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 
Я на Гнейзенау буду играть там по любасу! Так что берегитесь!!!:-[:-)))
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата parkant

+++Ага...на танке со средней скоростью в 40 км час и фиговой проходимостью обходить? Месье знает толк в извращениях )).

Все возможно , если захотеть. Как танк для зарабатывание денег он вполне годен. а обходить можно же не сразу, а минут через 4-5 боя. Так же и пробоем 185 можно находить цели на 9, 10 уровне чтобы их пробивать. Этот танк для вдумчивой игры.

цитата parkant

+++пару десятков боёв...как раз для того чтоб пройти и забыть их...1 в 1 )) эти супер фановые и супер сбалансированные танки

Не пару десятков,а поболее. Да и в последнее время для себя брал только для ознакомления с ними. Так что ваш сарказм неуместен.

цитата parkant

+++ и подошли мы как раз к моей мысли...на одних танках играешь в спокойно в удовольствие...а на других чтоб хоть что то сделать в бою надо за копчик себя укусить )) прям уникальный геймплей и чудеса баланса картохи.

Опять таки о своем. Баланс не оптимален у них. Не у всех танках одинаково легко выигрышные стороны реализовывать — но это не значит , что они плохие. Надо просто уметь реализовывать их — и это есть вызов мастерству и уникальных геймлей. Тот же Т95 не всегда нормально можно реализовать в бою, но когда удается — это стоит проигрышных боев.


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Интересно, а в корабликах все недостатисты так же будут чмырить авианосцы, как в танках — артиллерию?))

Уже вовсю...:-)))
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
Блин, ребят, я даже к АМХ 40 приспособился более -менее, через кровь, попоболь и слезы, но тем не менее:-)
Я пока только учусь, но кмк, даже на кактусах можно иногда по фановому играть)
У самого жутко подгорает, когда вроде едешь, выцеливаешь жертву, все продумал, а тебя ррраз!!! и ваншотит какой нибудь ИСУ 152>:-|
Но блин, в том то и кайф, потом обмануть какого нибудь статиста и загрызть с удовольствием. Меня вот ужасно бесит, когда стреляют из инвиза товарищи-крысята на Т-67, ХЗ откуда он это делает, я теперь уже смотрю на команды-если есть Т-67, то стараюсь максимально аккуратно кататься по открытым пространствам.
Вчера поставил топ-пуху на АМХ 12т- офигительный танчик скажу я вам!!!
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

Там уже ответы готовы на этот случай: "авики другие, у них сложный гейплей", "все карабли па сути артелерия".

Игра на авике прямо как RTS. Авик — база, эскадрильи истребителей, бомберов и торпедоносцев — юниты. Сидишь и отправляешь своих юнитов полетать....

цитата Jozef Nerino

Кстати, в корабликах роль самого ненавидимого класса вполне может достаться эсминцам

Ох боюсь нерфа..:-))) 1 торпедный залп (6 торпед) и линкор пополам, зато меня 1 линкор 1 попаданием разорвал....
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
parkant ой, все! Ладно, это интеллигентный сайт и останемся при своем без обид?:beer:

Мне вот что более интересно: а как будет реализовываться объявленное ограничение доступа опытных игроков к песочнице? Тупо по количеству боев? Господа с десятью твинками сделают ишшо;-)
И как быть с подарочными танками от самой картошки? Ну, всякие комбат-кары и другое пулеметное чудо я сразу продал, а вот тетрарх и ЛТП оченно себе неплохи. Линейных (или как их — прокачиваемых — а, исследуемых!) танков 1-2-3 уровня у меня нет (каюсь, британская матильда есть, и больше половины лбз по средним танкам сделал на ней), но на тетрисе люблю погонять раз в месяцок, заодно качаю пол-экипажа на мт-25. И он как раз не имба не фига. Не полное ггг как потом стали дарить, но вполне играбельный. Как тут разрулят, знает кто-нибудь?

Господа! С корабликами, наверное, лучше свою тему замутить, не?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
Griiiib
+++ пустые слова...так можно про любой танк сказать...по факту СТА-2 убого забалансенный картохой прем без каких либо сильных сторон...уступающий той же Пантере и Амх...чуть улучшить положение смогло бы ограничение уровня боёв 9м лвл...тогда ещё что то можно сказать...статистика по продажам кстати намекает....и можно узнать ваш игровой ник? посмотреть как вы реализуете в боях эту картинку с посредственной динамикой и сухой.
+++при этом я совершенно уверен что у вас есть 1 или несколько фановых танков 5 уровня на которых откатано пару сотен боёв...как и у большинства игроков...как и говорил...чето уникальный геймплей сами защитнички избегают...эх эх
+++нету у них никаких сильных сторон...просто нету...в отличие от той же т95 где именно уникальный геймплей ...у вышеуказанных танков только нагиб в топе против подпивковичей во вражеской команде....вот и все плюсы...
–––
Одержим


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Господа с десятью твинками сделают ишшо
они там не сидят, ибо для статистики теперь это вредно.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
Клован в соц. сетях проступала инфа о том, что ограничение будет в колличесве боёв...то есть игроки до 2к боёв на технике 1-3 уровней балансер будет стараться кидать к таким же. но это на уровне слухов ...разрабы пока молчат как партизанен
–––
Одержим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
parkant а еще можно балансить подарочные с премами Во будет усссс...
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата parkant

а на других чтоб хоть что то сделать в бою надо за копчик себя укусить )) прям уникальный геймплей и чудеса баланса картохи.

И как это противоречит тому, что эти танки могут кому-то нравиться? Не равняй всех по себе, если ты не хочешь играть на какой-то технике — проблема не в технике.

цитата parkant

все вышеперечисленное делает арта?...ещё раз посмеялся.

Аргумент, конечно, сильный, но все же разжую по составляющим:

цитата parkant

держу в голове перемещение всех танков на напралении

Аналогично и арта отслеживает, плюс ко всему еще нужно учитывать и места прострелов, укрытия.

цитата parkant

высчитываю момент перезарядки...скорость перезарядки....

Арта тоже высчитывает, в т.ч. и время сведения. Нужно же как-то просчитывать момент начала движения и прогнозировать траектории движения на 2-3 секунды вперед.

цитата parkant

момент отступления и атаки

Для арты вовремя свалить — критически важно, учитывая ее в основном невысокую подвижность и слабую живучесть (под огнем не уйдет, в отличие от).

цитата parkant

момент танкования...угол вытанковывания...

На арте так же, только с другой стороны — высчитывать оптимальные траектории, с наименьшей броней и наклонами для максимального урона.

цитата parkant

ныканье от однокнопочного пальчика из космоса гг

Для арты то же самое, трассодротов немерянно

цитата parkant

уровень хп врага
.
Опять же, и арта так же. Только усложняется тем, что долгое кд, сведение и долгий полет снаряда, предугадать ситуацию с хп нужно на 5-15 ближайших секунд. Т.е. нужно следить не только за соперниками, но и за союзниками, кто какой урон нанесет.

цитата parkant

никакой элитарности...голая констатация фактов

Ну так докажи мне на фактах, чем игра на пт сложнее арты, учитывая что пт не нужно давать упреждение на 2-3 секунды, учитывать собственный угол наклона и крена на местности, угол наклона или склона местности, на которой стоит соперник? Или для тебя вся игра на арте сводится к стрельбе с вертухи в лт? Готов выслушать твои аргументы, иначе можно делать вывод, что в арте ты ничерта не разбираешься и твое хейтерство ни на чем не основано.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Интересно, а в корабликах все недостатисты так же будут чмырить авианосцы, как в танках — артиллерию?))

Недостатисты не будут играть в кораблики вообще, там же у всех кораблей однокнопочный геймплей, можно двигаться вообще без использования кнопок. Разве могут тру-нагибаторы играть в "свести кружочек, щелкнуть мышкой":-))).

цитата Клован

Господа! С корабликами, наверное, лучше свою тему замутить, не?

Создал еще несколько дней назад: http://fantlab.ru/forum/forum7page1/topic...
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
aleggator Проблема арты, скорее не в простоте, а в безнаказанности. Едешь, давишь направление, пытаешься хоть какую-то движуху создать в игре, и тут прилетает чемодан не пойми откуда, в итоге пол танка развалено, криты, контузии, бой, по-сути, поломан, а ты в ответ даже стрельнуть в этого засранца не можеть.
–––
И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.©


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
xaak тут и обратная сторона есть: на фланге завёлся какой-то статист, и пол твоей команды разбирает из-за камушка, и фиг ты чего с ним без арты сделаешь :)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 
aleggator прям как гайд носителя водолазки со скакалкой прослушал...только это не более чем сотрясание воздуха....основной геймплей арты...стал в стандартный квадратик и тыкай в мышку...все...при этом без разницы в какой уровень забросило...вбр решит все...с новым разбросом все эти расчёты просто бесполезная информация...как в моём риплее...су-8 просто кинул в крестик с разбросом на экран и все...и ничего он не выцеливал...не сводился...не прилагал никаких усилий...мышкой крестик навел...тык и летящий на полной скорости ЛТ труп....все...так играют 99.9999% артоводов в рандоме...и этот вбр бесит...и останавливают БТР....ради которого многие и играют...вас бесят ныкающие тяжи на Прохоровке? а как им быть когда напротив 3-5 арт, щальное попадание любой из которых делает танк инвалидом...бои без арт...в подавляющем большинстве это БТР...обходы, танкование, разводы на выстрел...суть танков...3-5 арт и все....тупое стоялово вплоть до ничьей...вот так...
+++а насчёт танков...опять пустые слова....если у танка нету ничего стоящего это уг танк...и стандартные отмазки картохоФанов в виде уникального неповторимого геймплея...покажи мне игроков, у которых b1 c его уникальным геймплеем в лидерах по количеству боёв? пз3 ...рыська..и прочие танки имеют фанатов...эти проходные кусти металла....не больше....их балансили, теже ПТушники, что и Вафлю...и ФВ с уберфугасами, которая неожиданно для ПТУ разрабов и кстати Вспышки для которого все было норм, убила последние крохи БТР,а...вот так. Это как кусок гумуса завернуть в фантик и сказать, что это конфета....99% людей поймёт суть обмана...но всегда найдётся кучка людей, которая обвинил других в отсутствии вкуса...неумении есть эти конфеты....ведь производитель написал там конфета....он не мог ошибиться ))пример 1 в 1 к этим танкам и их защитникпм
–––
Одержим


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino сразу вспомнил выпуск АнтиПапок, когда артовод на Су-26 с 60% экипажем в движении первым же выстрелом попал и подорвал боеуклад противнику...правильно там сказали...это вся суть артоводствп
–––
Одержим


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
parkant меня лично вы утомили =)
Страницы: 123...432433434435436...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх