World of Tanks


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Никто и не спорит, я думаю. Эффективность такого света, особенно на длительном отрезке, — вот главный вопрос.

У меня совзводник эффективно светит на СТ-1. :-))) Не специально, просто само выходит, когда держишь фланг от башни при двух Об261 за спиной.


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 
Олег, то, что нельзя предсказать результат конкретного боя, не говорит о невозможности делать прогнозы в целом. Для иллюстрации вот такой пример: тебе предлагают выбор из двух игроков: с 54% и 48% побед. Если следующий бой выбранного игрока будет выигрышным, тебе дадут 100500 долларов. Эксперимент честный, сами игроки о нём не знают. Так кого выберешь? Неужели всё равно?


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Я о другом: если взять и поменять тебя на аналогичный танк другой команды, неважно как играющего, то на шансы команд на победу это практически никак не отразится, особенно на высоких уровнях.

Это не аргумент, это другой способ сказать, что "личные усилия игрока это взмах крыльев бабочки на другом континенте". Нет, я так не считаю и, соответственно, если у X винрейт 60%, а у Y 48% то у "личных усилий" тут самый важный вклад, это не случайные цифры, не результирующая неких независимых от конкретного игрока факторов. И, соответственно, даже в отдельном бою можно делать небессмысленные предположения на счет, как себя поведут эти X и Y. Я — об этом.


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Так кого выберешь? Неужели всё равно?

Я бы выбрал того, у кого предыдущие бои победные:-)))

цитата ogrizomuta

Я — об этом.

Ладно, проехали.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Я бы выбрал того, у кого предыдущие бои победные

Сложный случай. Инвертированная ошибка игрока :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Сложный случай. Инвертированная ошибка игрока

Монте-Карло он такой, да:-)))

Покатал я тут 3 боя на Тигре 2. Как же он божественно танкует, даже в стоке с дырявой башней^_^
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 02:20  
цитировать   |    [  ] 
Второй мастер на лоре51 за два дня. ??? Где они были раньше?


миротворец

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Новые комбо — http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser...
Интересно.
–––
Лишь свою любовь ты любишь (с)


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF ты уже побежал докачивать 5 перк на Т71?:-)))

Аналки вымрут как класс — это плюс; надо будет работать над новыми тактиками — тоже плюс.
То, что не известно, за оборону или за атаку играешь — это явный минус, опять будут среднепотолочные сетапы.
Сдается мне, правда, что атакующие получают преимущество за счет маневренности.
ВаХхОббИт, что думаешь по новому формату, наверняка сливы инфы уже были какие-то?

Интересно, всякие ВГЛиги, Виплеи и ЕСЛы тоже перейдут на этот формат?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
*картинка слоупока*
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
aleggator чего думаю? Жду, вот, устроили себе отдых капитальный, чтоб потом усиленно страдать, осваивая. Атака-защита нравится всем, 2 семерки или тем более 6 + 6 — ну, привыкнем, теоретически сетапы уже есть, кроме стандартного: фв, лт 7 лвл и ИСы. Что до конца (до Игромира) они держали в тайне, так это 2 базы — самый важный и интересный момент, ибо видел я пару слитых скринов и там на некоторых картах тушите свет.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Аналки вымрут как класс
они выйдут в абсолют, а не вымрут, вот, глянь на Химки, например, там у защиты единственный вариант сидеть в бутылке.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт у обороняющихся особого разнообразия тактики не будет, они вынуждены находиться между 2 баз, я правильно понимаю?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

там у защиты единственный вариант сидеть в бутылке

Ну там тяжело аналиться в классическом понимании этого слова (как в бойницах Руинберга, например).
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 
aleggator ну либо так, либо бегать. На том же Игромире стримили (сажали людей из зала, но это так) показалось, что например на Заполярье вполне можно разделять танки, ибо есть неплохие места для прострела базы. Плюс, пвп никто не отменял, выйти в размен, как раньше.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
aleggator оно, кстати, одинаково по сути своей. Я просто о том, что деф был там, тами и остаётся тупо по тому, что обе базы в простреле.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт там, где не простреливаются обе базы, у обороны будут большие проблемы — Химки, Руинберг, Прохоровка, Степи, Харьков в какой-то мере, Тундра вообще ахтунг. Утес и Зигфрид еще более-менее. А Заполярье действительно самая интересная, имхо.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Химки
просто все в бутылке и по необходимости выход в нужную сторону.

цитата aleggator

Прохоровка, Степи
они были под манёвр, их такими и оставили, там как раз ничего не изменится. Степям так вообще на пользу, это на уровне Руинберга по числу "филипин"

цитата aleggator

Харьков
по-моему обе базы на краю площади, ну там надо смотреть удобна или нет, но, опять же, недалеко ходить всей толпой.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

просто все в бутылке и по необходимости выход в нужную сторону

Вот только определить сторону тяжеловато, нет Т1, которым можно было жертвовать в обмен на информацию.

цитата ВаХхОббИт

они были под манёвр, их такими и оставили, там как раз ничего не изменится.

По Прохоровке легкий сетап атакующих может и уйти в небытие. Запилил тяжа-другого на горку (своей базы, которую можно такими маневрами слить, уже нет), остальные на захват правой базы и вперед, контрить переезды. Сейчас же как — поделили карту по ж/д — и все, никто никуда не едет, потому что кто поедет, тот и сольется.
По Степям для турниров, когда известна карта, ты наверное прав, как носились ЛТ по всей карте, так и будут. Для усредненного сетапа рандомного КБ из тяжей — большой вопрос.
–––
Design your own universe


активист

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Приглашения не дождался. Рейтинг не подошел? :-))) Скажите хоть, над чем надо работать? 8-)
Страницы: 123...333334335336337...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх