автор |
сообщение |
aktalai 
 философ

|
|
|
energ1e 
 авторитет

|
16 ноября 2013 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, господа, раз уж тут поминали папкуджова — кто смотрит каких стримеров/вододелов и т.д., и смотрит ли вообще? (Лично я смотрю ролики Amway921, Глеборга и Arti25. Вот, правда, судя по стате, мало чему учусь на чужих ошибках )
|
|
|
пан Туман 
 магистр

|
16 ноября 2013 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e кто смотрит каких стримеров/вододелов
Вспышку, Джова, Дезертода — только в компании с Яриком. Вспых часто проясняет моменты по тактике, остальные — чисто для фана. Когда интересна информация по какой-то отдельной технике — Амвея.
|
––– this light is not light
|
|
|
пан Туман 
 магистр

|
16 ноября 2013 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, и ещё забыл упомянуть ещё одного человека. Это volkov_82 — эпичный, иначе и не скажешь, ПТвод из батальона "Мардер". Он выкладывает только реплеи, без комментариев, но, глядя на его игру, понимаешь, что они особо и не нужны.
|
––– this light is not light
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец

|
|
benommen 
 магистр

|
|
xaak 
 магистр

|
16 ноября 2013 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TheDRZJ — хороший вододел, и по делу и смешно, иногда без цензуры, но я не против, к тому же естли в тему)
|
––– И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.© |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр

|
16 ноября 2013 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завтра активный состав соберётся? Если нет, то планы на вечер понедельника. Предлагаю всех дождаться, и засесть на 20-25 боёв полностью собранными, с задачей не проиграть ни разу. Это хоть поддержите?)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
aleggator 
 магистр

|
|
ВаХхОббИт 
 магистр

|
16 ноября 2013 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|