автор |
сообщение |
aktalai 
 философ

|
|
|
SerH 
 активист

|
|
ogrizomuta 
 магистр

|
11 февраля 2013 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А такой баланс видели? Сегодня было.
 Но самая сегодняшняя жесть была несколько боев до этого на том же Т49. Девять фрагов, 2869 урона, 214 очков защиты базы и ничья. Дичайшим образом зафейлил, стреляя последнему врагу в каток без урона и оставив в итоге ему 64 хп...
|
|
|
josser 
 магистр

|
|
ogrizomuta 
 магистр

|
|
IgorLutiy 
 философ

|
11 февраля 2013 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser и шо таки вы хотели этим показать? 7 и 9 уровни — разброс в +-2 уровня для каждого из танков. уж извиняйте, что не поняли вашей глубокой мысли с "по", разработчики говорят о разбросе на +-2 лвл,а не о каком то там распределении по уровням..
То что говорил, то и показал. Говорил на нормальном русском языке, вроде всё должно быть понятно. Что и как там говорят разработчики я не в курсе, я не разработчик. В любом случае — все поняли кто и что хотел сказать вот и хорошо.
цитата josser и чет я не заметил, что +-1 уровень бывает чаще, чам +-2
На 5-7 уровнях очень часто бывает. Хотя тут выше утверждали, что даже бывает когда все танки одного уровня, но я такого не встречал.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
josser 
 магистр

|
11 февраля 2013 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy То что говорил, то и показал. Говорил на нормальном русском языке, вроде всё должно быть понятно. Что и как там говорят разработчики я не в курсе, я не разработчик.
когда в wot говорят об уровне боев танка, оценивается (если упростить) разброс между максимальным и минимальным уровнем соперников, а не количество соперников разных уровней. если вы не в курсе — rtfm
ogrizomuta, спасибо
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
IgorLutiy 
 философ

|
11 февраля 2013 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|