Спортивные симуляторы


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Спортивные симуляторы»

Спортивные симуляторы

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата

PES однообразен в последнее время.
Думаешь ЕА постоянно будет радовать любителей такими резкими прорывами как в 2012? Имхо, но стабильность и финансовая прибыль им намного важнее признаний и качества, боятся они что-то менять и пробовать новое, не могут или просто не хотят. Хотелось бы ошибаться, но мне кажется у них постоянно так будет: Fifa 12, Fifa 12+1, Fifa 12+2, Fifa 12+3, Fifa12+4, Fifa12+5, Fifa12+6, Fifa19 !!! Fifa 19+1, Fifa19+2...

По мне так за один год вообще невозможно сделать хороший симулятор футбола, поэтому когда всё по типу конвейера, то из года в год получаешь фактически одно и тоже, только составы обновлённые. К Конами тоже самое относится, но они не боятся рисковать и делать что-то новое... Поэтому иногда получается совсем не очень, что отталкивает от себя многих нейтральных любителей и тех кто пришёл отдохнуть от фифа. А иногда глоток свежего воздуха. Играю PES не каждый год, а только когда понравится. А в остальном руководствуюсь принципом выбора футсимов как в популярном статусе вк или одноклассников: "лучше быть одному, чем с кем-попало" (с) :-)

цитата

Мне например, очень не понравился переход от ПЕС 5 к 6 — для меня очень резкий шаг назад был...
Опять всё на любителя получается. Для меня это был самый лучший момент всех футбольных игр вместе взятых 8:-0 Единственная версия, в которую я поиграл больше года. От выхода до новой части, ещё пару месяцев + камбэки.
В пятой части было несколько главных для меня недостатков: чаще обычного замыкались прострелы с фланга, недоработанная физика (в частности, ударов с отскоком от земли не было в принципе). Когда запустил самый первый матч, то остался в недоумении — всё тоже самое, только чуть-чуть подлатали графику. И самый первый гол получился с прострела... 1-ый тайм окончил в глубокой печали, а второй сменился бурной радостью — забил потрясающий гол с отскоком от газона :-) Как оказалось позже, злоупотреблять низкими передачами с флангов больше было нельзя — пофиксили!! Имхо, доработали в мелочах и вообще не нашёл ни единого элемента, который был бы хуже чем в пятой части 8:-0 Кстати, на торрентах именно на основе шестой части по-прежнему добавляют всякие современные составы и переделки...

Единственный спорный элемент (но для меня это плюс) — помощь компьютеру, если ты расслабляешься. В пятой части можно было сделать 2:0 к 15-ой минуте матча и пассивно доигрывать до победы, а в шестой, как мне кажется, если комп замечает, что ты тянешь время или меньше стараешься в атаке, то обязательно сделает 2:1, чтобы ты проснулся :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата

просто иллюстрация моих слов в прилагаемой картинке
Адская жесть %-\ Почему нельзя было равномерно распределить по маю 4 игры чемпионата???
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St FIFA 12 — огромный прогресс, можно ругать очень многое, но сделали все довольно качественно. И от 13-ой я ожидал взрыва именно в наполнении, но его не произошло: ушли в интернет полностью. Что будет дальше — не знаю, честно скажу. Но хочется улучшений, даже на этом движке.

цитата Cardinal_St

Адская жесть %- Почему нельзя было равномерно распределить по маю???

к матчу с интером у меня игроки не то, что не бегали, но и пасы принимать не могли нормально. Как итог — 0-5. С Аталантой играть боюсь.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, я понимаю Ваши претензии к игре, но на Мой взгляд это совершенно не аркада. Даже близко нет. Это полноценный спортивный симмулятор. Да, с косяками, да с прибабахами, но симулятор. То что не нашлось ещё гения способного перенести всё многообразие футбола реального в виртуальный мир — ещё ничего не значит.
Может в баскетболе и есть этот некий реальный процент попаданий. Может это хорошая идея в плане баскетбола. Там ведь вся цель — это попасть в одну единственную точку. Всё завязано на этом. В футболе бы такое новшество — убило бы геймплей. Тем более сетевой. Кстати, чувак с видео играл реальные полтора часа матча? Это значит он играл в 22 раза дольше минимальной продолжительности игры. Плюс со слабым компом, слабым вратарём... (если он играл 16 минутный матч, то забивал каждые 5 секунд. По видео я бы так не сказал.)


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Ещё все очень жалуются на тактическую составляющую. Я ещё не так крут. Играю, ну по 20 матчей в неделю. Где-то 6-8 карьеры и остальные по сети (в хорошие недели можно и побольше))). Но у меня очень сильно меняется игра, когда Я покупаю новых игроков или меняю тактику. Пример.
Всегда играл в три защитника. Мне всегда забивали только на контратаках (ничего не могу с собой поделать). Но вот поставил Pepe в центр защиты и всё. Половина вражеских атак упиралась в него.
Также продвинул своего опорного полузащитника назад. Всегда меняю его в середине матча. Игра просто рушится, если мой плеймейкер перестаёт играть на этой позиции (травма там или усталость).
Ещё у меня есть фланговый полузащитник или нападающий, которые если всё совсем плохо без конца играют на навес. И их в тактике можно переместить подальше вперёд. И это работает.
Да много таких вещей.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2013 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Кстати, чувак с видео играл реальные полтора часа матча?
Да, 90 минут. Да, гораздо больше чем играют обычно. Но вдуматься только: 190 голов за 90 минут, с учётом добавленного времени это будет примерно по голу каждые 30 секунд. Это значит что такого понятия как промахнуться по воротам в его случае даже близко не было, потому что иначе терялось бы много времени выбивании от ворот. Именно такие вещи меня и напрягают, гораздо больше нежели счёт. Имхо, на дефолтных настройках на автоматическом прицеле мяч слишком часто летит в створ ворот.

цитата

Может это хорошая идея в плане баскетбола. Там ведь вся цель — это попасть в одну единственную точку. Всё завязано на этом.
Полностью согласен. Сделать баскетбол в этом плане проще — нет вратаря. Но это не мешало одной фирме выпускать из года в год одно и тоже в новой обложке, а другой — взять и приблизиться к этому идеалу, не обращая внимание на долгую монополию ЕА.

P.s. Как бы ни относились поклонники Fifa и PES к конкурентам, а конкуренция идёт на пользу. Ещё те самые присоединились бы к созданию футсимов и я бы на радостях купил какую-нибудь PS4 :-)))

P.p.s. Для увеличения реалистичности и сложности Fifa12 был какой-то любительский мод, очень популярный среди любителей. В этом году ожидается?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2013 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Ещё те самые 2К присоединились бы к созданию футсимов и я бы на радостях купил какую-нибудь PS4 :-)))

Они хотели с хоккея начать и плавно перейти к футболу, но в итоге застопорился проект


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2013 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Блин, какую кнопку на геймпаде надо нажимать, чтобы посмотреть а) информацию об игроке и б) отсортировать по какой-нибудь статистике? Там какие-то значки, не пойму никак, все кнопки перепробовал (на Xbox):-)))
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

на автоматическом прицеле мяч слишком часто летит в створ ворот

я как-то пробовал играть без автоприцеливания. Не мог забить вообще, кроме стандартных ситуаций )


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 июня 2013 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в Фифу за клуб четвертого английского дивизиона. И опять долбанный календарь — за 8 дней 4 игры! Ну как так??


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2013 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
потому что именно в таком темпе играют в хоккей и баскетбол :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 июня 2013 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St а я то дурак думал, что это ФУТБОЛЬНЫЙ!!! симулятор :-D


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2013 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
Ну и зря. Это довольно-таки аркадный СОККЕР ;-) А футбол в америке вот
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нибудь играет в football manager 13? как изменить количество команд в чемпионате? Хочу сделать нормальную ФНЛ из 20-ти команд, но не получается — разрешается только 17


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
pkkp

Только в эту серию и играю, еще начиная с championship manager 04:-))) Fifы для меня не существуют.:-D

Посмотри на форуме русского комьюнити там были отредактированные чемпионаты вплодь до лфл, думаю и как расширить там есть. Fm-x.ru или Fmfan.ru вроде бы адрес.
–––
Война никогда не меняется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gron_k

Только в эту серию и играю, еще начиная с championship manager 04:-))) Fifы для меня не существуют.:-D

Слабак! 2001/2002 :-)))

цитата Gron_k

Посмотри на форуме русского комьюнити там были отредактированные чемпионаты вплодь до лфл, думаю и как расширить там есть. Fm-x.ru или Fmfan.ru вроде бы адрес.

не могу найти вообще нигде


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Слабак!

Уел:-D

цитата pkkp

не могу найти

Вечером посмотрю через домашний комп, если найду в личку сброшу.
–––
Война никогда не меняется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
Gron_k буду очень благодарен :beer:


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 
Так много сообщений новых вдруг появилось в этой теме, что я подумал новости про фифа 14 :-D Даже странно, что их нет

В начале июня даже порадовался и решил перейти в позицию робкого ожидания, ибо меня, как любителя спортивных именно симуляторов, неимоверно обрадовали следующие пункты:

цитата

С момента начала вашего первого матча в FIFA 14 вы сразу же ощущаете гораздо более консервативную игру. Геймплей более медленный, чем в FIFA 13, но не в визуальном смысле. Игра стала гораздо больше похожа на реальный футбол. Это было достигнуто за счёт совершенствования различных элементов игры. Теперь возможно гораздо лучше контролировать мяч и каждого игрока в отдельности. Команда разработчиков добавила функцию, благодаря которой вы сможете укрывать мяч корпусом, используя антропометрические особенности игроков своей команды. Фишка работала хорошо, но единственное, что огорчило, она очень часто срабатывала непроизвольно и как нам объяснили разработчики, они просто не успели её доработать в должной мере и в полной версии игры всё будет отлично.

Чем больше времени мы провели, играя в FIFA 14, тем больше новых анимаций и технических действий стало заметно. Это не так очевидно на скриншотах, но при ближайшем рассмотрении вы замечаете, как всё изменилось, передачи, удары, пасы, движения игроков. Больше нет моментов, когда игроки бьют ножницами из нереальных позиций. Также нам удалось увидеть новые замечательные обводки и изменённую физику ударов.

В итоге мы увидели, что даже на такой ранней стадии разработки игра стала намного лучше FIFA 13, теперь нельзя спокойно пройти полузащиту и просто убежать от всех игроков на скорости


На прошлых страницах говорили о недостатках Fifa13 — вот и они. То что выделено, это исправления в сторону реализма, одновременно указание на то что именно в прошлой части было не так. По мне это огромный плюс. Однако, если ЕА действительно воплотит всё задуманное, то предсказываю появление многих недовольных фанатов, которые привыкли к аркадным элементам :-)))

цитата

Темп игры стал заметно более медленным, что позволяет получить хорошую игру в полузащите, а не просто тащить мяч до чужих ворот. Быстрые игроки больше не такие крутые, какими они были в FIFA 13, в основном, потому что они не имеют возможности так резко разворачиваться на месте. Сейчас вес игрока и формы тела приняты во внимание. В FIFA 13 вы могли быстро повернуться и ускользнуть, теперь даже не надейтесь на это, работа с мячом также стала намного более реальной. Больше не получится играть, просто удерживая кнопку бега! Бегунки прощайте! Похоже, ЕА наконец внесли в игру столь необходимый баланс.

Говоря об обороне, скажем, что искусственный интеллект получил какую-то долю внимания разработчиков. Например, я заметил, что полузащита и защита стали намного лучше реагировать на игровые ситуации. Однако это не столь сильно влияет на игру в целом, атакующим действиям разработчики опять уделили большую часть времени. Я, честно говоря, не заметил никаких огромных изменений по сравнению с FIFA 13. Это просто улучшенная оборонительная AI, хотя иногда проскакивали новые моменты в оборонительной игре, которые невозможно описать словами, только на уровне ощущений. В любом случае приятно, что EA прислушалась к обратной связи геймеров.

Удары, ведение и физика мяча, движения игроков значительно улучшились по сравнению с FIFA 13. Вот уж где заметны реальные изменения. Хотя мне так и не удалось забить в стиле Джерарда, но удары стали очень сочные. На самом деле, во время одного матча против приставки я нанёс удар, который, как я думал, залетит в девятку, но мяч свернул прочь от ворот на последней секунде. Удары стали намного более естественные.


Оригинальная статья с гохи
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2013 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Ну а чтобы владельцам PC жизнь мёдом не казалась, о них снова публично вытерли ноги и выбросили тонну г... :-D Всё в лучших традициях и фирменном стиле ЕА

цитата

Как вы уже знаете, FIFA 14 для PS 4 и XBOX One выйдет на новом движке от EA Sports — Ignite, однако данная версия игры в ближайшее время портирована для ПК не будет, причины пояснил исполнительный вице-президент EA Sports Эндрю Уилсон, в разговоре с порталом Polygon.


Эндрю Уилсон, тролль 95 уровня: "У большинства игроков на данный момент слишком слабые компьютеры. Поэтому когда средний уровень производительности персонального компьютера подрастёт, у EA появится экономический смысл портировать игры на движке Ignite для ПК." :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...1415161718...343536    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Спортивные симуляторы»

 
  Новое сообщение по теме «Спортивные симуляторы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх