Dark Souls


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Так виопн артс для кинжала же

Скорее всего. Хотя в таком случае возникает ряд вопросов.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Скорее всего. Хотя в таком случае возникает ряд вопросов.

Я сначала думал, что випон артс просто добавляют новые удары. Но это не так, например на записях со стресс-теста видно было, что випон артс топора даёт бафф к урону вроде. Так что вполне логично, что випон артс кинжала может давать увороты/прыжки.
А какие вопросы возникают?


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, не совсем ясно, как это работает с тяжёлой бронёй, даже если предположить, что со щитом этот уворот не действует. Либо здесь броня так же бессмысленна, как и в Бладборне. Кроме-того это несколько обесценивает кинжал в целом. Такой уворот выгоднее всего для захода за спину. Но против крупных врагов удар сзади не работает. Просто получить чуть более быстрое уклонение, да ещё и с двуручным хватом? Тогда кинжал должен наносить по умолчанию довольно высокий урон, либо скоростью добирать. Иначе он будет проигрывать другому оружию. Лук, например, пускает несколько стрел или что-то подобное, здесь выгода очевидна.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav
Думаю, будет как и с перекатами раньше: чем больше вес снаряжения, тем короче/медленнее прыжки и перекаты. Врятли откажутся от ограничений при 30%/70% веса. Было бы вполне логично: в тяжёлых доспехах с кинжалом персонаж прыгает не так шустро, как в лёгких. Кстати, в бетке бэкстеб толстому рыцарю с алебардой можно было сделать. А кроме того думаю кинжалы будут как и в предыдущей части: урон не оченьв ысокий, но большая скорость атаки и выше урон при критических атаках (бэкстеб и парирование). Как по мне вполне логично.
Хотя в любом случае пока игра не выйдет это всё домыслы. Уверен, про все нововведения мы ещё не знаем


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, меня ещё смутило, что при одноручном хвате (со щитом) не показали особого удара (уворота, если считать его за особый удар, вроде бы не было при такой стойке). Если не ошибаюсь, с мечом удары эти отличались.

цитата Alherd

Врятли откажутся от ограничений при 30%/70% веса.

Тут я ничему не удивлюсь. В Бладборне, как помню, вообще от веса отказались. Но там от брони и проку мало. Об оружии и броне я вообще ничего не слышал. Сделают, как в Бладборне — дюжину доспехов, дюжину видов оружия, и всё. Я не помню, выпадало ли вообще из врагов какое-то оружие.

цитата Alherd

Кстати, в бетке бэкстеб толстому рыцарю с алебардой можно было сделать.

Я подразумевал врагов, где такая анимация просто невозможна. Правда это не всегда связано с размером.

цитата Alherd

Уверен, про все нововведения мы ещё не знаем

Это да. Хотя всё основное, думаю, показали. Игра вот-вот выйдет.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav
Знаете, меня все эти разговоры на тему "как в бладборне" изрядно забавляют :-) Потому что помню такие же разговоры перед выходом бладборна, мол будет "дакр соулс с огнестрелом" или "дарк соулс без щитов". Только время и практика показали, что все кто так думал круто ошиблись. При общей схожести базовых механик, бладборн и дарк соулс всё же разные игры, пусть и родственные. И то что от веса отказались в бладборне ещё не значит, что так же будет в новом ДС. Во время бэтатеста многие не игравшие тоже принялись причитать, мол, ололо, персонаж носится как в бладборне, веса не будет. Так в бэтке вообще нету даже интерфейса, у предметов этого параметра просто не было. Проверяли движок и онлайн соединение.
Смотрел тогда видео и впечатления многих ютуберов, как в рунете, так и западных, все заявляли: это не бладборн, чувствуется, что играешь именно в ДС.
Так что я верю в Миядзаки, верю что он знает как нужно делать.


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Знаете, меня все эти разговоры на тему "как в бладборне" изрядно забавляют :-)

Ну, согласитесь, что они не так уж безосновательны. Некоторые веяния были заметны с самого начала. Меня, кстати, весьма забавляло, когда я в первом видео слышал уже ставшие родными звуки из Бладборна.:-)))

цитата Alherd

Потому что помню такие же разговоры перед выходом бладборна, мол будет "дакр соулс с огнестрелом" или "дарк соулс без щитов".

Я, честно говоря, такого не помню. Помню разговоры о том, что Бладборн уже не торт, оказуалеле, упростили и т.д. Наверняка так же говорили и о втором Дарке.

цитата Alherd

И то что от веса отказались в бладборне ещё не значит, что так же будет в новом ДС.

Отказ от веса вовсе не является чем-то предосудительным. Можно вообще убрать вес, но привязать скорость движения к виду доспеха, оружия. Это, кстати, ещё больше усложнило бы игру. Важны не части, а целое, что они образуют.

цитата Alherd

Так что я верю в Миядзаки, верю что он знает как нужно делать.

Я не очень люблю во что-либо верить, но игру жду, требую кулачного оружия и хочу не обломаться.:beer:


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

В Бладборне, как помню, вообще от веса отказались.

Ну так в бладборне и тяжелых доспехов не было. Поэтому он там не нужен был по сути.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121


Ну так в бладборне и тяжелых доспехов не было. Поэтому он там не нужен был по сути.

Были. Ну а тяжёлое оружие, вроде колеса, и подавно. Просто механика другая в игре. Броня там вообще мало что даёт. Входящий урон огромен.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Были
например? что-то я так навскидку и не вспомню.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Вы как оцениваете внешне тяжесть доспеха? Если по количеству железа, то там есть шлем железный, доспех ворона из Кейнхёрста (из серебра, кажется), что-то ещё.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Ну, согласитесь, что они не так уж безосновательны.

Согласен. Другой вопрос: а что в этом плохого? Движок от бладборна? Ну а на каком же ещё делать игру. Более агрессивные противники чем в ДС2? Я только за. При этом многие анимации из ДС1, манна последний раз была в Демон Соулс (олдфаги вообще должны радоваться :-D). Так что не всё так однозначно, есть разница между заимствованием некоторых элементов и фразами "да это же бладборн со щитами"

цитата Vseslav

Я, честно говоря, такого не помню. Помню разговоры о том, что Бладборн уже не торт, оказуалеле, упростили и т.д. Наверняка так же говорили и о втором Дарке.

На этом форуме не было, в других местах встречал. Ну а про "оказуалеле" это вообще та ещё сказка :-D, как и "первый ДС сложнее второго" — такой синдром утёнка. Но это отдельный разговор.

цитата Vseslav

Важны не части, а целое, что они образуют.

Согласен. Но пока что мы очень мало знаем, я просто считаю, что рано выводы делать. Вот когда игра выйдет, своими руками пощупаем, тогда и будет видно. Это ведь игра от фромов, там всегда неизвестного перед релизом в разы больше, чем известного

цитата Vseslav

Я не очень люблю во что-либо верить, но игру жду, требую кулачного оружия и хочу не обломаться.

Вопрос не веры, а скорее наблюдения. Миядзаки ещё ни один из своих проектов не запорол, он явно знает что нужно делать. Не вижу я пока что предпосылок к тому, что получится ерунда по итогу. Механика основная давно известна, менять её не нужно. Добавят кое-какие новые механики для разнообразия и готово (манна, випон артс, щитами средними теперь нельзя будет парировать и т.д.). Неужели кто-то всерьёз ожидает от нового ДС принципиальных изменений? Не нужны они, нужна дальнейшая эволюция и новый контент.
Так что новый ДС жду. Трое моих друзей тоже ждут, деньги готовят на покупку, как и я (всех их с этой серией я сам познакомил, теперь играют). Ещё один общий знакомый захотел присоединиться, будем его в эту пятницу учить :-D Блин, да мне фромы вообще должны за такую пиар-компанию новую часть бесплатно прислать :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

доспех ворона из Кейнхёрста

А вот этого не видел. Окей.
Просто большинство доспехов в игре могут квалифицироваться по внешнему виду только как "легкая броня". Отсюда и выводы.

цитата Alherd

и "первый ДС сложнее второго" — такой синдром утёнка.

Ну к слову сказать во втором дарке ситуаций в стиле "Идешь, никого не трогаешь и тут выбегает какой-нибудь Хавел и убивает с одного удара" было гораааздо меньше. Даже "Scholar of the First Sin" не до конца исправляет ситуацию. Хоть и завозит виверну в Башню Хейда.
Сложность более сбалансирована была. Отсюда и распространенное мнение про "оказуаливание".
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Согласен. Другой вопрос: а что в этом плохого?

Справедливости ради, я такого и не заявлял. Пусть и довольно сдержано оцениваю Бладборн, избороздив оный (пока без дополнения) вдоль и поперёк. Наоборот, некоторые вещи нужно перенести, да это и сделано уже, судя по показанному ранее.

цитата Alherd

Это ведь игра от фромов, там всегда неизвестного перед релизом в разы больше, чем известного

Ну, не знаю. Бладборн вроде бы особых неожиданностей не принёс. Игра в целом соответствовала ожиданиям. Хотя лично меня приятно удивили подземелья, в том числе случайные. Я ожидал увидеть гораздо более унылое действо.


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

большинство доспехов в игре могут квалифицироваться по внешнему виду только как "легкая броня".

Доспехи там и правда не впечатляют, зато есть колесо от тяжёлой повозки и корабельная пушка в кармане.

цитата Алексей121

Даже "Scholar of the First Sin" не до конца исправляет ситуацию.

Хотел было возразить, но вовремя вспомнил, что проходил переиздание в Ковенанте чемпионов.:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2016 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
На ютубе появился вступительный ролик.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2016 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, по поводу названия королевства, нашел интересную теорию: Лордран+Дранглик=Лотрик
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 2016 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
По структуре напоминает вступительный ролик к первой части. Думаю первым заданием будет найти и победить 3 боссов, которые в нём показаны

цитата Vseslav

Справедливости ради, я такого и не заявлял

А это были мои "мысли вслух" :beer:


активист

Ссылка на сообщение 9 февраля 2016 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 
А почему в Стиме ещё нет предзаказа?


миротворец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2016 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

А почему в Стиме ещё нет предзаказа?

погуглил. Тут, говорят, что скоро будет https://twitter.com/JKartje/status/696847...
Всякие продавцы ключей уже вовсю торгуют.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.
Страницы: 123...2526272829...373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх