автор |
сообщение |
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2015 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Так что да, вариации одних и тех же базовых принципов, которые никто менять не будет, потому что в целом механика выверенная и работает. Да и фанаты не простят разработчиками черезчур смелых экспериментов
Да кто ж про базовые говорит-то. 16-ти минутный геймплей видели? Игра ни на йоту не изменилась. Серия вообще развивается куда-нибудь? Не заметно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
6 августа 2015 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc 16-ти минутный геймплей видели? Игра ни на йоту не изменилась. Серия вообще развивается куда-нибудь? Не заметно.
Видел, в целом увиденным доволен. Что нужно соулсам: 1) чтобы игра стабильно работала на 60 кадрах (и исчез баг с ускоренным износом снаряжения) 2) нормальное управление с клавомыши (а то создаётся впечатление, что японцы не видели клавиатуры вообще) 3) ровный код, чтобы пвп хорошо работало 4) интерфейс (пока что бладборновский саамый лучший) 5) такой же классный левелдизайн как был в первых соулсах и такое же внимание к деталям, как в бладборне (судя по видео с этим проблем не будет) 6) больше контента (оружия, шмота, заклинаний и т.д.) Обещают к тому же больше роликов на движке игры (что хорошо) + новые механики в игре (сжигание трупов, weapon arts) Если хотя бы большинство из этого будет реализовано, я буду счастлив. Мне от соулсов больше ничего не нужно 
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый видос. Только сейчас заметил, что появилась синяя полоска — тратится при использовании заклинаний. Что-то вроде маны. И синяя бутылочка — Ash Estus. Возможно, для пополнения маны.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, сейчас глянул, а в предыдущем-то ролике такой полоски, оказывается, и нет. Зато есть счётчик особых ударов, которого нет здесь. Любопытно.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
17 сентября 2015 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Билд ведь ранний, думаю к релизу ещё много чего поменяется. Помню на первых роликах бладборн тоже выглядел несколько не так, как в финальной версии
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Анимации из первой части, зачем?
там, по слухам, еще и нашествие боссов из прошлых частей ожидается.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, всё так, но это довольно существенное изменение. Отдельный эстус. Возможно, при первом показе игры это нововведение ещё не было доделано. Ограничились счётчиком. Колдовства, как я понимаю, тогда вообще не показали.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
17 сентября 2015 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 там, по слухам, еще и нашествие боссов из прошлых частей ожидается.
А можно источник слухов? Vseslav Сегодня читал на польском игровом сайте, что заклинания теперь можно будет кидать в обычной и усиленной версии (усиленная тратит больше манны, но сильнее примерно на 20%)
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd будет кидать в обычной и усиленной версии
Вполне возможно. Получается в некотором роде замена особому удару, который есть у рукопашников.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А можно источник слухов?
сейчас не найду, смотрел видео в стиле "факты о дарк соулс 3". Таких довольно дофига сейчас. В одном прозвучало, что ожидается 15 новых боссов и сколько-то старых, подвергнутых редизайну а-ля синий демон плавильни. Собственно, фромы заболели этой болезнью еще в аддонах к ДС2.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
17 сентября 2015 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 сейчас не найду, смотрел видео в стиле "факты о дарк соулс 3"
Понятно, но доверия такие источники информации не вызывают.
цитата Алексей121 Собственно, фромы заболели этой болезнью еще в аддонах к ДС2
Второй демон из плавильни вообще-то вполне себе обусловлен лором игры 
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd онятно, но доверия такие источники информации не вызывают.
оно и понятно, сейчас еще вообще многое изменится может, что наглядно демонстрируют различия механики в геймплейных роликах.
цитата Alherd Второй демон из плавильни вообще-то вполне себе обусловлен лором игры
Ну лором можно вообще что угодно обосновать, тем более настолько располагающим к СПГС. Но вот бить его по второму разу уже не так интересно.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
17 сентября 2015 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Ну лором можно вообще что угодно обосновать, тем более настолько располагающим к СПГС. Но вот бить его по второму разу уже не так интересно.
Лор в соулсах очень хороший, "вкусный" я бы сказал, и даже местами экзистенциален. Побольше бы игр с таким проработаным лором.
цитата Алексей121 Но вот бить его по второму разу уже не так интересно.
Это уже другой вопрос. Я сейчас третий раз прохожу игру, не скучно ни разу
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я сейчас третий раз прохожу игру, не скучно ни разу
Так сам три раза прошел, один раз на НГ+. Хочу еще ближе к новому году перепройти, опробовать наконец scholar of the first sin. Купил почти сразу после релиза, но в свое время наигрался во второй до одури, пока не тянет. Да и ведьмак еще не пройден. Но, что характерно, первая встреча с этим демоном мне всегда интересна, а вот идти бить его повторно, в аддоне, заставлял себя через силу.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати говоря, по поводу scholar of the first sin. Никто не знает, баг с ломающимся в два раза быстрей оружием там устранили?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Так сам три раза прошел, один раз на НГ+.
Нужно было постепенно к НГ 7+ идти. И скуки было бы меньше.
цитата Алексей121 Никто не знает, баг с ломающимся в два раза быстрей оружием там устранили?
Что это за ошибка? Проходил 3 или 4 раза, но такого не заметил. Хотя недавно какую-то заплатку выпускали.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Нужно было постепенно к НГ 7+ идти. И скуки было бы меньше.
не, мне пары прохождений вполне хватает.
цитата Vseslav Что это за ошибка?
Так вроде ленивый только не пнул. Подняли фремрейт с 30 до 60 кадров — и оружие стало ломаться в два раза быстрей. Шпаги всякие, которые и так стеклянные, после пары-тройки мобов в негодность приходят.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
17 сентября 2015 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav к тому же, у меня складывается впечатление, что начиная с нью гейма так третьего игра превращается в спринт по боссам, а это не так уж интересно. В соулсах мне больше нравится изучать мир, находить секреты.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
17 сентября 2015 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, не заметил такого почему-то. Была какая-то заплатка, я о ней на Стиме ничего не нашёл, вроде бы здесь читал.
цитата Алексей121 начиная с нью гейма так третьего игра превращается в спринт по боссам
Наоборот, даже мелочь может жестоко карать. А бегать только по главгадам можно с самого начала, разницы нет. Это проверка своего навыка. Насколько я знаю, после НГ 7+ сложность уже не растёт.
|
|
|