автор |
сообщение |
Алексей121 
 миротворец
      
|
20 апреля 2015 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Это что, и раньше так было?
Не, новая фича. Раньше никто не появлялся.
цитата Vseslav Может на странице с показателями где-то есть?
по-моему нигде нет. Самому надо запоминать.
цитата DemonaZZ Поясните, пожалуйста- это типа переиздание первой части в HD?? Или типа как Metro Redux недавний был?
скорее, второе.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
20 апреля 2015 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav В начале игры (там, где камни обучающие) я разжёг все светильники, и появился красный призрак. Это что, и раньше так было?
Нет. А ещё в междумирье теперь можно подраться с преследователем Ранги в ковенантах отображаются у кошки
цитата DemonaZZ Поясните, пожалуйста- это типа переиздание первой части в HD?? Или типа как Metro Redux недавний был?
Переиздание, которое всключает в себя все DLC + переработку игры: новое расположение мобов и предметов в локациях, больше фантомов и всякие прочие мелкие изменения. И графический грейд + подправленное PvP
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
20 апреля 2015 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А ещё в междумирье теперь можно подраться с преследователем
Там он мне не попался, поищу. Зато в бастионе два раза встретил, причём уже прокачанного. Вообще неплохо так игру перетрясли. Иной раз не знаешь, чего ждать.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
20 апреля 2015 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Зато в бастионе два раза встретил, причём уже прокачанного.
Их там скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 4 А я вот вроде всё зажёг в междумирье. а с фантомом не дрался
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
20 апреля 2015 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А я вот вроде всё зажёг в междумирье. а с фантомом не дрался
В смысле? Он не появился? Я когда последний светильник разжёг, раздался какой-то звук необычный. Потом я встретил красного призрака. Ну и связал эти вещи между собой. Из него выпало Нечто окаменевшее, что опять же разумно, ибо рядом гнездо.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
20 апреля 2015 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav В смысле? Он не появился?
Неа. Но может я какой светильник пропустил, потом посмотрю. А как звали фантома может помните? Пока что единственная локация без изменений это Маджула. В остальных ощущаешь себя по-новому
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
20 апреля 2015 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А как звали фантома может помните?
Там такая жёсткая заварушка вышла, что не до имён было.
цитата Alherd Пока что единственная локация без изменений это Маджула. В остальных ощущаешь себя по-новому
То есть Вы ещё не всю игру прошли? Любопытно, есть ли изменения в дополнениях и Новой игре.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
21 апреля 2015 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav То есть Вы ещё не всю игру прошли? Любопытно, есть ли изменения в дополнениях и Новой игре
Нет, ещё не всю. Но в каждой локации где успел побывать есть изменения. Думаю так же будет и в DLC. Кстати теперь во время боя с гибким часовым трюм заполняется водой раза в 2 быстрее. Кроме того, мне кажется, что в игре полно изменений, которые не указаны в официальном патчноуте
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
22 апреля 2015 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Кстати теперь во время боя с гибким часовым трюм заполняется водой раза в 2 быстрее.
Сколько играю, этого вообще не замечал. Мне казалось, что вода начинает прибывать после боя. Правда этот бой обычно очень скоротечный получается.
Сегодня Преследователя завалил на крыше пристройки в замке (я обычно там его убиваю, а не на стене с баллистами). Почти пять минут возился. Ничего не понял, почему так долго получилось. Правда я в ковенант Чемпионов вступил, но другие бои от этого настолько не затягиваются. Здоровья ему прибавили что ли?
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
27 апреля 2015 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Сколько играю, этого вообще не замечал. Мне казалось, что вода начинает прибывать после боя. Правда этот бой обычно очень скоротечный получается.
Нет, вода всегда прибывала во время боя. Просто она пребывала медленно и если бой был скоротечный то это было не особо заметно. Теперь вода пребывает раза в 2 быстрее.
цитата Vseslav Здоровья ему прибавили что ли?
Не помню как там на пристройке, но вот в остальных боях (там где он появляется не в качестве босса) Преследователь теперь баффнутый (глаза красным светятся и дым из-под доспехов вырывается)
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
27 апреля 2015 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Преследователь теперь баффнутый
И это ему сильно во вред приходится. Если правильно помню, он раньше таким делался, когда поражал игрока проклинающим ударом. Противник он ватный, источник халявного титанита. А вот на пристройке бой просто жесть вышел. Надо будет его на стене с баллистами потом попроведовать, сравнить. Ещё раз проверил, в Междумирье теперь действительно появляется красный призрак (я о нём раньше написал). Имени у него нет, просто даёт халявное Нечто окаменевшее. Это неплохо. Ещё добавили какого-то красного призрака, который появляется случайно в различных местах (иногда довольно не вовремя). Может он как-то связан с повествованием, пока не понял.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
27 апреля 2015 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Если правильно помню, он раньше таким делался, когда поражал игрока проклинающим ударом.
Да. Во время боя в междумирье он баффнутый с самого начала. Во время боёв в забытой крепости тоже. И да, с него фармится мерцающий титанит, что есть очень хорошо.
цитата Vseslav в Междумирье теперь действительно появляется красный призрак
Надо будет проверить где он там появляется. Но фантомов вообще больше стало
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
27 апреля 2015 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне кажется, что враги стали возрождаться бесконечно. Не знаю, то ли это из-за ковенанта, то ли нововведение. Если это так, то некоторые вещи будет проще выбить из врагов.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
27 апреля 2015 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Мне кажется, что враги стали возрождаться бесконечно.
Возможно из-за ковенанта. Один мой знакомый, который только начал играть извёл мобов в ноль в безлюдной пристани пока пытался дойти до босса (кстати в этой локации теперь 2 среза есть вместо одного)
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
27 апреля 2015 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Возможно из-за ковенанта.
Тоже к этой мысли склоняюсь. Самое разумное объяснений. Тогда этот ковенант довольно выгодное решение.
цитата Alherd Один мой знакомый, который только начал играть
Позже он поймёт, что в этой игре почти всегда врагов проще оббежать, нежели перебить.
цитата Alherd в этой локации теперь 2 среза есть вместо одного
Веяние из Бладборна. Разработчики, похоже, стали понимать, что костры — это топорно. Хорошо, если так.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
28 апреля 2015 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Веяние из Бладборна. Разработчики, похоже, стали понимать, что костры — это топорно. Хорошо, если так.
Вообще-то вопрос интересный. Каждая игра фромов отличалась от предыдущей в деталях и акцентах. Вполне возможно, что какие-то идеи из бладборна мы увидим в следующих соулсах. Может снова вернётся нексус или изменятся как-то эстусы/аптечки.
цитата Vseslav Позже он поймёт, что в этой игре почти всегда врагов проще оббежать, нежели перебить.
Это позже, мне пока что просто нравилось смотреть как он страдает 
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
28 апреля 2015 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd нравилось смотреть как он страдает
Это опрометчивый подход. Человек может просто сломаться (а то и переломать всё вокруг ) и забросить игру.
Касательно будущего много вопросов у меня. Непонятно, на каких площадках будут выпускаться их следующие игры. Может статься, что на ПК они долго ещё не заглянут. Боёвка же в Бладборне (хоть я сам и не играл, но внимательно посмотрел прохождения) вообще у меня вызывает множество сомнений. В следующей игре подобное я бы не хотел увидеть. Но то, что разработчики не побоялись искать новые решения, мне очень нравится.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 мая 2015 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Это опрометчивый подход. Человек может просто сломаться (а то и переломать всё вокруг) и забросить игру.
У меня всё схвачено. Я ему объяснил что к чему, иногда подсказываю. Ему очень нравится, скоро себе будет новый комп брать, купит DS, будем вместе гонять. Кстати, это будет уже второй человек которого я склонил к покупке этой игры 
цитата Vseslav Непонятно, на каких площадках будут выпускаться их следующие игры. Может статься, что на ПК они долго ещё не заглянут.
Возможно и такое, но думаю что это актуальнее для бладборна чем для соулсов. Если следующий соулс не выйдет на ПК то это будет просто откровенным свинством по отношению к игрокам. Да и просто глупо с точки зрения маркетинга
цитата Vseslav Боёвка же в Бладборне (хоть я сам и не играл, но внимательно посмотрел прохождения) вообще у меня вызывает множество сомнений.
Ну да, я тоже на ютубе прошёл Естественно, акценты сменились (огнестрел, больше подвижности). Нравится, что аптечки под отдельную кнопку поставлены, интерфейс вменяемый(!). С точки зрения стилистики и дизайна Миядзаки и фромы отработали просто на 10/10. Так что определённые моменты из бладборна стоило бы перенести в соулс. В боёвке сменились акценты: парирование делать проще, бэкстебы — сложнее. Интересная довольно идея с возможностью комбинировать на ходу удары. Самый большой минус для меня это однообразность билдов. Как бы ты не раскачивал персонажа билд всегда по сути один: быстро бегает и сильно бьёт, разницы между оружием, которое скалируется от силы и от ловкости очень мало.
цитата Vseslav Но то, что разработчики не побоялись искать новые решения, мне очень нравится.
Согласен, мне тоже импонирует что каждая игра у них немного другая
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 мая 2015 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, для меня главное зло в боёвке Бладборна — лечение ударами. Под это нововведение всю боёвку и подгоняли. Получилось скверно.
Вопрос по Дарку. Убил Старого железного короля, а в дополнение не пускают. Что это за дела?
|
|
|