автор |
сообщение |
Alherd 
 авторитет
      
|
23 октября 2014 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Для игровой индустрии это правило не работает.
Сомнительно. Индустрия каждый год выпускает огромное колличество проектов разного уровня и для разных вкусов. Во всём этом потоке хватает и вполне годных вещей
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
23 октября 2014 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Сомнительно
Пример?  "Шедевры" либо получаются сразу, либо вообще никогда. Максимум, это улучшения в рамках одной серии игр. Далее только сонм подражателей и аналогов.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
23 октября 2014 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Сомнительно. Индустрия каждый год выпускает огромное колличество проектов разного уровня и для разных вкусов. Во всём этом потоке хватает и вполне годных вещей
То-то последние нормальные HoMM вышли в 1999-м. А дальше ние смотря на ворох подражателей не случилось ничего. С пошаговой тактикой ситуация схожа- после ja2 либо кривые, но с большим потенциалом, поделки Апейрона, либо упрощение, либо полный мусор.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Electric_fire 
 философ
      
|
24 октября 2014 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А здесь есть такие, кто играл во все игры серии (включая Demon's Souls)? C какой игры стоит начать? Тут в PS Store отдают Demon's Souls за недорого.
|
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 октября 2014 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Demon's Souls можно и пропустить.
Почему?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
24 октября 2014 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Почему?
Помимо того, что я никогда так не хотел разбить геймпад, как во время игры в Demon's Souls, сюжетной связки между играми обнаружить не удалось (в первую Dark Souls играл первой). Может там она и есть, но...
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 октября 2014 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Помимо того, что я никогда так не хотел разбить геймпад, как во время игры в Demon's Souls, сюжетной связки между играми обнаружить не удалось (в первую Dark Souls играл первой).
я ее на ютубе прошел мне показалось, вполне на уровне
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Electric_fire 
 философ
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
24 октября 2014 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Electric_fire Больше хардкора для бога хардкора? Или есть какие-то принципиальные отличия от Dark Souls'ов?
Нет, принципиальных отличий нету, разве что устройство мира другое. Не бесшовное. Костров нет, если умер — начинай локацию сначала (если не открыл сокращалку ранее). Мне она показалась посложнее, но, может, потому, что это была моя первая игра серии. И мрачнее.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 октября 2014 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Польский клон уже кто-нибудь опробовал?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 октября 2014 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Алексей121 Уже дня 3-4 назад прошёл, благо на твиче вовсю поточат. По первым впечатлениям, игра весьма посредственная и кишит тараканами.
Про баги я уже наслышан, но это патчами поправят. Главное, насколько это хардкорно и близко к дарку?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
31 октября 2014 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 но это патчами поправят
Блажен, кто верует. Там не то что ошибки, игра просто вылетает раз за разом. И это после заплатки. Выпустили позорнейшую недоделку.
цитата Алексей121 Главное, насколько это хардкорно и близко к дарку?
Как по мне, игра совершенно далека от Дарка. Достаточно сказать, что нередко в ключевых боях от ударов даже не уклоняются. Урон очень низкий. Это особенно заметно в скоростных прохождениях. К тому же игра очень короткая, противников горстка. Зато жирная картинка.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 октября 2014 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav К тому же игра очень короткая, противников горстка.
Это, пожалуй, худшая рекомендация из возможных.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
31 октября 2014 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Ну, кто-то и по 15 часов на неё тратит при первом прохождении, убиваясь на мелочи. Но по справедливости, если проходить с умом, там дел часов на 5-6. Скоростное прохождение сейчас занимает меньше двух часов, и это при ошибках и вылетах. Мелких врагов десятка два-три разновидностей. Про число боссов и не говорю, вначале даже сам не поверил. Вообще остаётся какое-то ощущение вымученности игры. В общем, на любителя. Многим нравится. Я, после просмотра нескольких прохождений, остался равнодушен.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|