Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Это — игра-песочница

Думаю всё же безрукость. Даже песочницу можно обыграть интереснее


магистр

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Домучила Инквизицию. Главный плохиш убился до банальности просто. Герои ведут себя так, как будто у них прошёл ещё один рядовой трудобудень. Общее чувство — и ради этого я геймала более 100 часов? ??? А где же грандиозный тарарам? Жалкие потуги навеять ореол таинственности вокруг Соласа ничего кроме раздражения не вызвали.
Ну и плюс появилась фобия — а вдруг и третьего Ведьмака, которого я жду поболее ДА3, тоже вот так возьмут — и сольют в никаку? o_O Одно упоминание о том, что можно будет играть за Цири — уже не добавляет оптимизма. А если вспомнить во что выродился изначально неплохой Сакред, то так и желание играть вообще во что либо пропать может :-(((
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос такой: есть где-нибудь систематизированная сводка последствий решений прошлых частей? Вроде "если в первой части решили так-то, то в третьей будет так-то и так-то"?


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 
Halstein
Dragon Age Keep?


миродержец

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Вопрос такой: есть где-нибудь систематизированная сводка последствий решений прошлых частей? Вроде "если в первой части решили так-то, то в третьей будет так-то и так-то"?

Обладатели лицензионных копий ДАИ заходят сюда и с помощью рисованной мозаики конвертируют себе сейв на основе решений, принятых в предыдущих играх серии. В отличие от пользователей взломанных торрент-версий, которым доступно лишь состояние игрового мира по умолчанию (Алистер стал королем, Логэйн казнен и т.д.). ;-)


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 07:17  
цитировать   |    [  ] 
Я имею в виду просто почитать, в текстовом виде, чтобы без прохождения. То есть именно реакцию игры на "решения" игрока. В том числе уже в самой третьей части. Например, я поддержал магов и мне интересны отличия от варианта "за храмовников" (какие виды врагов будут на "опенворлд" картах, кто будет босс в храме Митал и т.п.). Проходить заново не хочется ;-)


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
Ну в общем, прошел. В ходе процесса впечатления несколько улучшились, в целом оцениваю как середняк. Получше второй части, но до первой далеко.
Что не понравилось — я уже выше подробно расписал. Что понравилось:
- Музыка. Уровень более-менее выдержан, слушать приятно. Ну да Тревор Моррис еще по "Тюдорам" мне запомнился.
- Картинки локации в последствии стали покрасивее, глазу приятно. После скучных "Внутренних земель" и "Топей" пошли гораздо более интересные визуально.      Ну а проблемы с их наполнением — это уже отдельный разговор.
- Постановка отдельных моментов, в первую очередь схваток с драконами. Весьма атмосферно.
- Конспирология в концовке, которая претендует на серьезные изменения во вселенной.

Касательно же этой самой концовки. Я все правильно понял:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Солас — это в общем-то Создатель и есть?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 
Halstein

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Cкорее один из эльфийских богов, кажется, тот, что с Волком связан
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
квинлин, я думаю — и то — и то.
Попытался систематизировать (как свои выводы, так и результаты беглого обзора дискуссий на эту тему), что в итоге получилось в результате "срыва покровов":

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


Жили-были себе сильномогучие древние эльфы, бывшие в то время народом-доминантом. Практиковали сильное волшебство.
Столица находилась в Арлатане, правили некие владыки. Судя по всему — они же девять эльфийских богов. Кто они были на самом деле: боги, стали богами в какой-то момент или же просто могущественные маги, а богами их сделали слухи — сказать трудно.
Общество эльфов практиковала рабство, что со временем не понравилось одному из них, а именно Соласу\Фен-Харелу.
Каким-то образом рабов освободили, началась междоусобица и хаос, которые привели к разорению и упадку Арлатана .
В какой-то момент Солас сумел заточить 7 из 8 остальных владык (или нет, в голове все перемешалось :) ), а мир разделился Завесой на Тень и земли смертных.
Сам Солас "уснул", а "в мире" осталась одна Митал.

Далее появился Тевинтер. Судя по словам Соласа, Тевинтер добивал уже остатки Арлатана или вообще пришел "на готовое".
Далее Магистры Тевинтера вступают связь с семью Древними Богами, а те склоняют их проникнуть в Тень и вступить в Золотой\Черный город.
Далее можно сделать вывод, что Древние Боги — это те самые семь заточенных Соласом эльфийских богов (или владык или кого там). Руками Магистров они, видимо, хотят освободиться, а Черный Город — некий ключ к освобождению.
И напрашивается вывод, что Черный город — это либо Арлатан, либо какое-то "узилище" для Древних. Либо два в одном.
Магистры проникли в Тень и вступили в Черный Город — в результате этого сработал некий защитный механизм, осквернивший Магистров и начавший Мор.
Связь между моровыми созданиями, Древними и превращением их в Архидемонов остается для меня туманной.

Следующий этап — появление Андрасте, которая видимо была последним действующим эльфийским богом — Митал (в последствии — Флемет). Её предает муж Маферат (Флемет рассказывает об этом, хоть и без имен) и она "гибнет", а её остатки превращаются в Флемет.
Косвенная улика — связь между сектой Убежища, поклоняющейся высшему дракону (остаточная память?), сама Флемет оборачивалась драконом, другие Древние Боги также представали драконами (по крайней мере в виде Архидемонов). Везде драконы.

Официальное учение Церкви пересказывает эти события по своему, превратив Соласа в Создателя (заточил Древних богов, и фактически действительно инициировал глобальные перемены, приведшие мир к его нынешнему состоянию), Митал — в Андрасте, а Арлатан — в Черный город.
Под образом Золотого города как обители Создателя, видимо, понимался период процветания Арлатана до междуусобной войны, а процесс падения и разорения превратил его в Черный. Корифей, например, свидетельствует, что Черным он был уже при первой попытке проникнуть в него.
Равноудаленность же Черного города от любой точки Тени видимо объясняется его ключевой ролью "клетки" для Древних, максимально недоступной.

Ну и финальный этап. Просыпается Солас и видит, что культура эльфов в упадке и причиной тому — спровоцированная им междуусобная война и заточение остальных эльфийских богов. Он пытается исправить это, но поскольку ослаб, то хочет сделать это руками Корифея.
Подбрасывает тому артефакт, чтобы тот сделал то, что не удалось в прошлый раз — проник в Тень и "вскрыл" Черный город. Далее не совсем понятно, когда Солас "передумал" и понял, что Корифей скорее разнесет все вокруг. Ну и финальная сцена: кто в кого в итоге переселился.

Вот как-то так.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Солас — это в общем-то Создатель и есть?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Нет, он скорее всего Фен'Харел — Ужасный Волк, один из эльфийских богов, собственно Флемет-Митал, его Ужасным Волком и называют. Ну, а Создателем по эльфийской мифологии был Эльгарнан Всеотец.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
androkirl, я только что оставил подробный пост выше.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Собственно, он эльфийский бог (или правитель) Фен Харел, но в учении Церкви именно он фигурирует как Создатель. То есть все деяния Создателя — деяния Соласа, а само учение Церкви — искаженная историческая память о событиях падения Арлатана


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 
Halstein Интересная концепция, вопрос, могут ли разработчики (сценаристы) сами такую же выстроить:)
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
квинлин, ну намеков они рассыпали массу. Грубо говоря тут я практически не фантазировал — просто собрал все эти кусочки в единую картину. Вопрос только в том, в правильном ли порядке собрал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Halstein
Вот и я о том же. Вопрос, какая концепция сложилась в головах сценаристов команды. Если она сложилась.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 14:43  
цитировать   |    [  ] 
Вышло первое DLC — Челюсти Хаккона. А я — идиот, ибо сделал предзаказ на Pillars of Eternity. Думал, что DLC выйдет где-нибудь в мае, а мне очень хотелось поиграть хоть в какую-нибудь фэнтезюшку.


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 
А по мне так куда большая глупость приобретать это маленькое крошечное DLC на пару часов за цену полноценной игры 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А по мне так куда большая глупость приобретать это маленькое крошечное DLC на пару часов за цену полноценной игры

Ну, мне должен нравиться мир игры, тогда я и за 2000 рублей крошечное DLC куплю. А таких фэнтези-игры для меня всего три: вселенные Ведьмака, Dragon Age и Dreamfall, хотя последняя скорее вообще супер-смесь: фэнтези+киберпанк. Больше всего я их ценю за неоднозначность добра и зла, интересных персонажей, ну и довольно мрачный мир. В остальные играю только, когда из любимых вселенных ничего нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А по мне так куда большая глупость приобретать это маленькое крошечное DLC на пару часов за цену полноценной игры

Говорят, что не на пару часов, а сразу на 5-6. Я за это время прошел оба ДЛС для второго Драгон Эйджа, не говоря уж о дополнениях для первой части, некоторые из которых пробегались вообще минут за 30. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Говорят, что не на пару часов, а сразу на 5-6.
Это если медленно и неспешно проходить, точно также как я на одно только дополнение "Клеймо убийцы" к DA2 потратил те же самые 6 часов. А вообще это скорее вопрос ценообразования, курса и региональных цен... В любом случае, таких высоких цен на dlc ещё не было
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2015 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Говорят, что не на пару часов, а сразу на 5-6.
новая область на карте будет открываться советниками через ставку командования 4-5 часов. :-))) или очки влияния наконец-то потребуются в размере пятиста. придется чуток донабрать через заявки.. :-)))
шучу. всё будет куда интересней: очередные "осколки" отпирающие дверь в главный храм. и дракон будет на честные полчаса битвы. :-)))
Страницы: 123...96979899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх