автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
27 октября 2009 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдельные минусы можно заметить в разных обзорах: чуть больше линейности по сравнению с BG2, меньше исследования.
Отмечают трудность некоторых битв даже на самом низком уровне уровне сложности. Но этот "минус" по мне так замечателен 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Отмечают трудность некоторых битв даже на самом низком уровне уровне сложности.
Какой это минус? Никто не обещал "детского сада" :) (ну и опять же — герои ведь "неумирающие", потому ... это тоже такой своеобразный минус/плюс)
цитата Cardinal_St чуть больше линейности по сравнению с BG2
Кстати да, вот единственный критичный "минус" — сильный "story driven" геймлей, как в Ведьмаке, отсутствие "мнимой свободы" а-ля TES. Да и то — для кого минус, для кого плюс ... Или вот "квестовые" значки над персонажами и карта с обозначениями целей квестов — кому нравиться, а кто ратует за полную самостоятельность. Тут скорее вопросы вкуса и выбора разработчиков, а качество вроде как на высоте. Может даже патчей не понадобиться? Только если с DLC...
Плюс из минусов — местами странноватый движок, обилие "кетчупная кровь", застывающая на лицах и одежде героев после любой стычки. Ну и как обычно — в меру отвратительный русский перевод и озвучка.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
27 октября 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Кстати да, вот единственный критичный "минус" — сильный "story driven" геймлей, как в Ведьмаке, отсутствие "мнимой свободы" а-ля TES.
Какой же это минус? DA — ))) ТЕС пусть идет в лес.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
27 октября 2009 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Ну и как обычно — в меру отвратительный русский перевод и озвучка. Да, не будет возможности установить отдельно английскую озвучку + русские субтитры. Хотя, лично я не слишком критичен к озвучке, но на языке оригинала обычно приятней. Впрочем, иностранную дорожку можно будет найти на трэкерах.
Сплошная кровь — эффект пока не отключаемый. Надеюсь, не будет раздражать.
А вот свободу толковать можно по-разному. Пока не знаю что к чему. Я предпочитаю не TESовскую, а именно как в BG. Много локаций и ты сам решаешь в какой очерёдности и куда тебе идти.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Какой же это минус?
"И я, и я, и я того же мнения!". Ждем 4 ноября, вобщем.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Хотя, лично я не слишком критичен к озвучке, но на языке оригинала обычно приятней. Впрочем, иностранную дорожку можно будет найти на трэкерах.
Там не только приятнее. Псмит пишет, что русская озвучка совершенно испортила речь одной из компаньонок — она говорит белым стихом, а русский актер неверно выбирает интонации и ударения, что сбивает всю фишку. Плюс Rogue, например, — переведено как негативное "разбойник", а не как более нейтральное "плут" или еще что-то подобное. Вот и получается — благородный дворянин, ни разу не выходивший на "большую дорогу" и подавшийся в Серые Стражи — разбойник, и священница-бард — тоже разбойник ... (в этом, конечно, есть что-то с точки зрения диалектического материализма, но все же ... ) Ну а уж веселые названия некоторых фитов или "броня" вместо "оружейного шкафа" ("armories" переведено как будто это "armor" ...)
цитата Cardinal_St Я предпочитаю не TESовскую, а именно как в BG. Много локаций и ты сам решаешь в какой очерёдности и куда тебе идти.
Как я понял — она там скорее NWN-овская|Witcher-овская. Локаций не так много одновременно доступно, но выбор "куда идти" встречается, плюс можно возвращаться по желанию.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Из рецензии ЛКИ — на определенном этапе можно выбрать, например, к кому топать дальше — к эльфам, гномам или магам.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В какой-то рецензии прочитал, что фишку "поспал-восстановился" убрали, но вместе с водой выплеснули ребенка — в игре не будет смены дня и ночи, и вообще ночь мы увидим, только когда нас принудительно в нее впихнут (по-моему рецензия была на "AG.ru").
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico В какой-то рецензии прочитал, что фишку "поспал-восстановился" убрали, но вместе с водой выплеснули ребенка — в игре не будет смены дня и ночи, и вообще ночь мы увидим, только когда нас принудительно в нее впихнут (по-моему рецензия была на "AG.ru").
На AG, да. Фишка теперь такова: 1) здоровье и мана/энергия восстанавливаются быстро вне боя, те есть постоянная регенерация, 2) если героя "убивают" в бою (посылают в нокаут), то после успешного окончания боя он "оживает" (восстанавливается). "Это не баг, это фича" :) Система "поспал-восстановился" — это "пережиток" D&D. И ни хорошим, ни плохим ни тот, ни другой подход не являются, как по мне. Каждый решает сам, что ему нравиться больше. А смена "день/ночь" — ну нету ее, ну вот такая условность, дизайнерского характера. Не более страшная, чем "хиты" или "прокачка по уровням" :) Плохо ли это? Если утверждать, что RPG должны "симулировать реальность" , то да. Если игра для того, чтоб играть — то не вижу ничего плохого. Ну вот такой еще один отголосок "несвободного мира" и "игры по сценарию" — мы действуем в то время, которое положено по сценарию.
Возможно, еще одним грехом (и более весомым, чем отсутствия времени суток) является примитивный "небоевой" AI, отсутствие "симуляции жизни" и, например, реакции NPC на то ,что мы копаемся в их сундуках:
цитата С небоевым ИИ... все как обычно. На славу великого-ужасного Radiant AI никто не претендовал: большинство NPC просто стоит на своем месте, вяло помахивая конечностями. И, по старым традициям, можно как ни в чем не бывало чистить сундуки на глазах у обалдевшего хозяина.
ЛКИ Это такой "пережиток олдскула", который на современном фоне уже кажется архаизмом (хотя большинство попыток "оживить мир" и корявы, но они хотя бы делаются ...).
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
27 октября 2009 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Плохо ли это? Если утверждать, что RPG должны "симулировать реальность" , то да. а если герой базово знает все? — это тоже нерально для жизни . Прежде всего РПГ должна "симулировать роль".
цитата Мартин Возможно, еще одним грехом (и более весомым, чем отсутствия времени суток) является примитивный "небоевой" AI, отсутствие "симуляции жизни" и, например, реакции NPC на то ,что мы копаемся в их сундуках:
да уж...
цитата Мартин И, по старым традициям, можно как нив чем не бывало чистить сундуки на глазах у обалдевшего хозяина.
да ладно — в других играх можно усыплять противника на глазах у старосты деревни и тут же обчищать карманы на глазах у честного народа. При этом все пялатся на тебя и в остальном притворяются что живы 
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus а если герой базово знает все?
Что знает? Не совсем понял...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
27 октября 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Что знает? Не совсем понял... есть такие игры... где сначала знают, а в процессе только совершенствуют числовой показатель. Главное что DA построена по другому принципу. Радует наличие специализаций. Отсутствие ночи не пугает, я обычно сплю в это время.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
28 октября 2009 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обстановка в Украине становится лучше — Dragon Age на Petrovka.ua уже 300грн Нужно наверное подождать все таки пару недель, может до сотни сползет
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
28 октября 2009 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Обстановка в Украине становится лучше — Dragon Age на Petrovka.ua уже 300грн Нужно наверное подождать все таки пару недель, может до сотни сползет
Мда, попытка поиграть на ажиотаже? Что-то сильно рано начали "играть" ... (а может народ с Петровки диски на прямую из России привозить собрался? вот и дешевле, чем у местного "переиздателя" :))
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
29 октября 2009 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На petrovka.ua появился Dragon Age даже по такой цене Что-то вроде — "Зачем платить больше?"
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
29 октября 2009 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шутки шутками, а вот у нас в городе "Risen" появился 1-го октября (в провинции! в день релиза!) в "Трэке" по цене 640 рублей. Через дней десять захожу в тот же магазин — тот же "джевел" стоит уже 490 р. Причем даже не озаботились старый ценник убрать — сверху приляпали новый. На мой вопрос — а что это так? — кассир повела себя так, будто я спросил,а правда ли, что ваш папа растлевает малолетних? — отвернулась в сторону, что-то невнятно буркнула и буквально швырнула мне сдачу.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
29 октября 2009 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Шутки шутками, а вот у нас в городе "Risen" появился 1-го октября (в провинции! в день релиза!) в "Трэке" по цене 640 рублей. Через дней десять захожу в тот же магазин — тот же "джевел" стоит уже 490 р. Он в закупе 350 рублей. 40% накрутка это нормально. Но при цене в 640 рублей, это уже около 100% Вот и считайте сколько вы заплатите за Dragon Age только магазину Трэк в первые дни продаж. Зачем туда ходить, если вас обдирают как липку? Идите в менее раскрученные, но более честные точки.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
2 ноября 2009 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, америкосовскую уже подтырили.
Не нервничать! Терпим...
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 ноября 2009 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
(забегал по комнате) Во-от, бли-ин. С одной стороны, с учётом отсутствия игр на данный момент, ждать неделю — мазохизм, а с другой, что если там будут баги... чё-ёрт, ну, нельзя же так...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
2 ноября 2009 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а с другой, что если там будут баги
Вот именно поэтому у меня рука и не подумала нажадь на download. Жду лицензию, чтобы уж ничто не отвлекало. Хотя вариант скачивания таки есть — если лицензию не смогу найти. Но все равно очень буду старатся её найти.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|