автор |
сообщение |
peterK 
 миротворец
      
|
2 декабря 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit В Денеруме рядом с рынком стоит ушлый дядька
На одного ушлого дядьку приходятся десятки неушлых... Имеются в виду "квестодатели".
цитата Hermit Дистанцию, на которой видны ловушки определяет навык "создание ловушек". А качество определения — механикой.
Спасибо, учту.
цитата Hermit Ничего вы не понимаете в ворах.
В любом случае, то что вы описали — это уже почти боевое использование. Еще прикольно — воровство из карманов во время боя. Правда, говорят, то же самое вываливается уже из вражьих трупов. Офигенно полезное действо.
цитата Hermit вот уж таковы правила игры
цитата Hermit Тоже дурная, но давняя традиция.
Из-за дурных правил (по-моему, в данном варианте это самоизобретение Bioware) и вырастают дурные традиции. Насчет давних — вопрос; в принципе, индустрия PC-игр существует только двадцать лет. На мой взгляд, в DA:O попытались совместить каноны классики 2-й волны (BG и типа) и мочилова а ля Diabla. Я лично спустя 11 лет после 1-го Балдура ожидал нечто другое. Вот и ворчу.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
2 декабря 2009 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Дпс, это
— damage per second, т.е. усредненный урон, нанесенный персонажем за время боя, пересчитанный на единицу времени. Т.е. когда маг кидает огненную гиену на 20 врагов его дпс стремится к тысячам урона за секунду, хотя он, маг, может в результате никого не убить. В то же время воин со специализацией берсерк может с крита высечь за 300 урона, но сделает он это ровно один раз за бой и его сумарный дпс не сильно превосходит прописанный усредненный урон оружия, указаный в окне персонажа. Но это не важно. Важно, что большинство рутинных боев в играх — это, по сути, игра в вычитание и большой дпс гарантирует, что вы вычтете противника раньше, чем он вас. Для обеспечения наиболее высоких цифр дпса выстраиваются соответсвующие циклы использования вычитающих способностей, обеспечивающие наиболее эффективное и быстрое вычитание цели. Особенно дпс важен, если речь о бое с боссами, такими как Гаксканг. На примере мага в ДА:О мы получим следующее: - 2-3 дота (damage over time) — ходячая бомба, дробящая темница + хозяин крови (магия крови, условно сойдет за ДоТ) - 5-6 ддс (direct damage spell) — волшебная стрела (6 сек кд), ледяная хватка (8 сек кд), молния (10 сек кд) каменный кулак (10 сек кд) и вытягивание жизни (10 сек кд), 4 из которых, за исключением волшебной стрелы (которая нас мало интересует, так как урон с высокоуровнего посоха догоняет урон от этого заклинания), обладают дополнительными свойствами — заморозка, сжигание маны, отбрасывание и лечение мага. - целый ряд аое заклинаний, от пламенной вспышки до кровавой раны (магия крови) Наша задача с учетом кулдаунов выстроить цикл повторяющихся заклинаний таким образом, чтобы обеспечить наибольший бурст урон по цели, притом с наименьшими энергозатратами и наилучшим контролем цели, с учетом того, что боссы резистят или очень быстро выходят из под всех возможных контролей. С такой точки зрения трата времени на употребление лечебной припарки неоправданна, а вот отхилл с одновременным нанесением урона это уже намного лучше. Таким образом, так как кулдауны у нас очень большие, мы используем все заклинания секунды так за 4 и еще 6 секунд, если нет возможности использовать аое заклинания, дпсим по единичной цели с посоха. Урон с высокоуровнего посоха легко гонится вверх и сам по себе довольно велик — около 100 урона раз в 2 секунды по закурсеной цели, что соответсвует сумарному дпсу равноуровневого война, но для победы над частью боссов, тем же уже приведенным в пример Гакскангом, на высоких уровнях сложности его недостаточно. Другой простой пример — оброна деревни Редклифа. Чистейший проверочный по уровню дпса группы бой, где нужен максимальный бурст урон без использования аое спеллов, чтобы раньше времени не снести с фаерболов своих же деревенских помошников. Вышесказаное обуславливает, что при прочих равных возможностях магу следует брать к обязательной волшебной стреле как можно больше из 4х имеющихся дд заклинаний. цитата peterK что у этого духа что-то можно украсть.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Во-первых, если вы выполняете этот квест вам потом дается дополнительный квест в Редклифе на убийство второго вызванного вами духа, который убегает. Что до воровства из 4го духа. В игре часть записей в кодексе добывается весьма странными методами и один из них — воровство у мага, которого случайно сумонят при квесте призыва. Это запись №231 в заметках — про между прочим, список книг, которые обязательно надо прочитать.
цитата peterK Ходить в тени — бесполезно, потому что герой и так видит врагов сквозь стены. Враг, пока не подойдешь почти вплотную, остается нейтральным, и все кидания гранат и т.д. в место их массового сосредоточения не имеет никакого эффекта. Т.е. пока враг не обратит на тебя внимания, атаковать его невозможно. Зачем тогда уход в тень?
Поставим вопрос по другому — а вы не пробовали уходить в тень после того как? Т.е. подошел, заагрил, в тень и уже распуливаешь потихоньку? Очень эффективно против болезненных засад, которые реагируют только на появление человека в центре комнаты, например, 3 дракона в храме. Так же следует заметить, что гг не видит мобов за стенкой без навыка выживаемости, довольно бесполезного для гг. Что же до негатива по поводу роговских абилок тут я даже не знаю как коментировать. Игра почти полностью заточена под разбойника. Классовые квесты только для разбойника, от ловушек-ядов в Лотеринге до гильдии убийц в Денериме. Разбойник имеет наборы вещей под все 3 спека, в то время как маг вообще не имеет ни шапки приличной, ни сапог. Дополнительный опыт за ловушки, сундуки, дополнительные предметы, те же подарки, получаемые только путем воровства, и прочая, прочая, прочая. Да, у разбойника есть существенный недостаток — почти полное отсутствие контроля, но это совсем другая история.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
6 декабря 2009 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маленький вопрос. Как собрать полный комплект древних эльфийских доспехов? Кирасу и перчатки я всегда нахожу, а где искать сапоги и шлем?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
6 декабря 2009 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На форуме AG читал, что это баг разработчиков. Что-то одно, по-моему сапоги, невозможно найти. Устраняется патчем или как-то еще.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
6 декабря 2009 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
peterK а шлем где искать?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
6 декабря 2009 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Щас посмотрел тематическую википедию. Вопрос снимается. Для ищущих даю подсказку- скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ботинки- в шкафу в храме Лотеринга( не всегда, баг ) или находятся собакой, шлемом торгует безумный отшельник в лесу.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
6 декабря 2009 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
6 часов беготни с собакой по всем локациям перед Собранием Земель. Не нашла она сапоги. Есть вариант, что они, как и сет Кавалера, могут быть в хранилише в замке Редклиф. Но тут уже вопрос, когда там генерируется дроп — при заходе в локацию замка или раньше, так же как и с сундуком Марджолайн — при первом посещении Денерима или со старта квеста?
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, появилось 2 вопроса: 1) кто как забил дракона, который в храме Андрасте. 2) Зевран из-за плохого настроения нападает, кто-нибудь его вообще дружил?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт кто как забил дракона, который в храме Андрасте. Каюсь, переключился на easy и там без вопросов Просто навалом и каждый делает своё дело: маг и лучник издали, вор со спины, воин сблизи.
цитата ВаХхОббИт Зевран из-за плохого настроения нападает, кто-нибудь его вообще дружил? Подарками его тупо завалить. Ко мне он был более +50 расположения, хотя я с ним даже не общался и в команду не брал. Чисто в лагере он сидел, безвылазно (мой ГГ и сам разбойник)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
8 декабря 2009 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Каюсь, переключился на easy и там без вопросов Просто навалом и каждый делает своё дело: маг и лучник издали, вор со спины, воин сблизи.
+1 Поступил так же))) Дракон реально злой, наверное самый жестокий враг в игре.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Каюсь не, так не интересно
цитата Cardinal_St Подарками с учётом 2 неудачных разговоров подарки вывели только на +20, вот мне и интересно — этого мало?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня и Лилиана с +80 врагом заделалась и напала, когда я попробовал альтернативный вариант с чашей 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2009 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт 1) кто как забил дракона, который в храме Андрасте. Морри и ГГ с конусами льда (окаменение + массовые заклы) попеременно морозили, а в это время Алистер работал мечом. Это на сложном.
|
–––
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
8 декабря 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт 1) кто как забил дракона, который в храме Андрасте.
Я его затанковал. Пачка- я-танк( в руки взял Юсарис- Драконобой ), Стен, Огрен и Винн. Снесся за 1 мелкую целительную бутылку. Кстати, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) полутаешь дракона и из его уникальной чешуи можешь у Вейда в Денериме заказать самые лучшие тяжелые драконьи доспехи( только заказывай их последними после кожаных из чешуи обычных драконов, т.к. после этого торгаш в лавке будет тебе не рад и поторговать с ним не удастся ).
цитата ВаХхОббИт Зевран из-за плохого настроения нападает, кто-нибудь его вообще дружил?
Легко задаривается, его конек- слитки драг. металлов, еще скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) дарятся ему долийские перчатки( находятся в лесу, после победы над призраком в заброшенном лагере) и антиванские ботинки( в сундуке в лавке деревни Убежище( Haven )). Также усиленно спрашивай его о его прошлом, соглашайся с его суждениями во время диалогов и все будет гут. Если охота крутить с ним роман, толкай ему в диалогах всякую пошлятину. 
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
8 декабря 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor С такой точки зрения трата времени на употребление лечебной припарки неоправданна, а вот отхилл с одновременным нанесением урона это уже намного лучше.
Какая-то странная точка зрения, на мой взгляд. По мне так если магу приходится восстанавливать здоровье — значит что-то очень сильно пошло не так. И выкачивание здоровья в половине случаев — трата времени, которое бы лучше потратить на то, чтобы вернуть контроль над боем. В общем, контроль и тактика — главное , а раздача дамага — дело второстепенное.
цитата ВаХхОббИт 1) кто как забил дракона, который в храме Андрасте.
Два(лучше три) мага по разным углам площадки. Один танк потяжелее. Лучше всего с антидраконьим мечом и сопротивляемостью к огню. Хексы, точечнные магические удары, все, какие есть. Можно еще предварительно ловушек наставить. Если дракон подходит близко к магу, тот отбегает на свободное место, Танк отвлекает внимание, остальные дамажут. В общем ничего сложного.
цитата ВаХхОббИт 2) Зевран из-за плохого настроения нападает, кто-нибудь его вообще дружил?
Очень легко с ним дружить. По крайней мере, если гг — женщина. Он любит драгметаллы и изделия из кожи.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Хм, я тож на харде, Морриган как-то быстро выпадает, а заморозка его держит слишком мало (ГГ у мну вор). Напрягает то, что эта живность прыгает на магов. А окаменение на него вообще не работает, хм?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus его конек- слитки драг. металлов быть того не может, Я вроде пробовал...хм... про базар я знаю, это первый опыт неудачный — не гружусь
цитата Darth Divinus затанковал пробовал 2 танка-вор-целитель. три танка — вор. Рвёт в клочья, он же разбросами всех валит — плохой вариант, без дальнего боя никак.
цитата Hermit Два(лучше три) мага двух мало, учитывая что Вин вкачана как хилер
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
8 декабря 2009 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Поступил так же))) . Я тоже. Все равно медалька "Драконобоец" невзирая на уровень сложности.
цитата ВаХхОббИт не, так не интересно . Какая разница — все равно ж нарисованный, не живой же... Можно подумать что в реале такую тушку вчетвером можно уделать (без артиллерийско-пулеметного огня) — бегая кругами и вовремя попивая микстуру.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
8 декабря 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Хм, я тож на харде, Морриган как-то быстро выпадает, а заморозка его держит слишком мало (ГГ у мну вор).
А под хексами?
цитата ВаХхОббИт двух мало, учитывая что Вин вкачана как хилер
Ну и прекрасно. Пусть лечит и постреливает. А еще, собравших на себя агрессию магов бывает полезно в силовое поле прятать.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
8 декабря 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
peterK я бы и по карманам в реале не полез, а любимым развлечением в Фолауте было воровство, хм? Я чту игровые правила, если игра мне интересна, а интересно мне, когда надо подумать...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|