Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 
пусть это не некст ген, зато такие, как я могут спокойно играть. И нет дурацкой эскалации круче игры-круче комп-круче игры-круче комп.
Может любительям пострелять нужны графические навороты и они готоры для них регулярно обновлять компы, а вот мне лучit дизайн повкусней да истории поинтерейсней, да еще чтоб пошло.
И таких как я среди любителей рпг много. И очень приятно, что биовар на нас ориентировались в том числе, хорошо оптимизировав игру и сделав ее демократичной.
–––
Muzfiction.org


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
дда и вообще-то, хорошая там графика, разве что кровь глупо выглядит в диалогах, но это, кажется, скоро уберут.
И особый респект — за запоминающиеся лица партийцев и нпс. До этой игры(с эпохи 3д) большинство неосновных персонажей рпг очень уж были бесхарактерны и забывались. Толи дело Сулик, Вик и Кэссиди, или Иван Долвович и Лиска)
Поэтому в восторге от ДА — запал на Морриган еще с роликов на ютюбе! И Алистер — свой в доску парень!
–––
Muzfiction.org


миротворец

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

Может любительям пострелять нужны графические навороты и они готоры для них регулярно обновлять компы, а вот мне лучit дизайн повкусней да истории поинтерейсней

дизайн — ключевое слово! и в ДА он на высочайшем уровне. дизайн и крутая графика это не одно и тоже. художники просто великолепно поработали.

...Лелиану я сделал Бард-Следопытом. Она стала еще полезнее. Прикол в том что вызванному волку можно нацепить броню, мечи и все остальное. Но самое удивительное когда после этой процедуры появился второй волк. :-)))

P.S. Это хорошо что сэкономили на графике, а то подозреваю таких глюков было бы намного больше. :-D
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

и в ДА он на высочайшем уровне.
Кроме открытых пространств и природы. В остальном действительно очень и очень хорош !
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

но "биоварики" реально сэкономили на графике,
Ничего они не экономили, в Эклипс вбухано не мало денег и усилий (уже Nраз это говорю). Движку 5 (с модификациями) лет. Или надо было еще 2-3 года ждать пока сделают новый движок (это кстати очень затратный и трудоемкий процесс)?
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Кроме открытых пространств и природы.
Согласен. Вот у гномов очень уютно в графическом смысле)

цитата Animus

дизайн — ключевое слово!
В точку. Мне очень нравится как оформлен интерфейс, карта, меню загрузок. Общая стилистика доспехов)
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Эмм... А какова продолжительность поколения ? Даже интересно стало На одно — соглашусь.

Мне лично графика моментами очень напоминает улучшенный Моровинд :-))). Просто последние года большой упор стали делать да красивость окружающей среды, спецэффекты, а здесь сего не наблюдается... и слава богу. Я придерживаюсь того же, что сказал Hermit:

цитата

Красиво ? — Вполне. Атмосферно? — Ее как. Что еще надо? По моему за фотореалистичностью не гнался.

Меня даже не дергало насчет графики.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

В точку. Мне очень нравится как оформлен интерфейс, карта, меню загрузок. Общая стилистика доспехов)

++++! Дизайн превосходен, персонажей в том числе.

цитата Dragn

Ничего они не экономили, в Эклипс вбухано не мало денег и усилий (уже Nраз это говорю). Движку 5 (с модификациями) лет. Или надо было еще 2-3 года ждать пока сделают новый движок (это кстати очень затратный и трудоемкий процесс)?

И еще не известно как бы грузилось все это еще и с супер-графикой. А так загрузка-выход на раз, локации только чуток подгружает.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
Что ж Dragn предоставил нам великолепные скрины игр прошлого поколения. За что ему большое спасибо. Только вот графика ДА почти не отличается.
Наконец, закончил испытание мага-елфа в ДА и попал в какой-то замок. Если мне говорили, что графика была убогой, т.к. я находился в каком-то теневом пространстве — то при попадании в замок, я оказался в шоке. Графика почти полностью срисована с игры от TNG — Summoner. Причем дата выхода 2001!. Почти 9 лет назад сделанная игра, по графике не уступает ДА.
Скрины тому в подтверждение.

Из Суммонера.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
А это из ДА.
Извините, графика отстала даже не на 5 лет.:-[:-[
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
Я не вижу лесенок, я вижу текстуры высокого разрешения, блюр и прочее. Картинка в разы красивее не надо.

И вот скрин из Саммонера из гемплея.



Если вам кажется что ДА точно такой же (Ага, буратинки), то мне уже даже не смешно.
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Извините, графика отстала даже не на 5 лет.

Это Вы уже все-таки предвзято...
Не пойму... Вы похоже уже достаточно прошли, неужели графика еще как-то "мозолит" глаза?
Мне как-то достаточно, что анимация очень даже хорошая, лица симпатичные, дизайн отличный....что еще???
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И вот скрин из Саммонера из гемплея.

Вы не выложили. Повторите пожалуйста.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 
Повтор
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
А вот Вам из геймплея ДА.

цитата Sorano

Не пойму... Вы похоже уже достаточно прошли, неужели графика еще как-то "мозолит" глаза?

В том то и дело — дошел до этого храма магов — и понял, что где-то я это уже видел. Открыл скрины Summoner. И точно!

Вот еще убило — дали одеяние мага — ну ни хера не изменилось кроме цвета рубашки. В Готике, например, каждые доспехи любовно вырисованы и отдизайнерены. Получил такие и носить приятно. А здесь даже не изменилось ничего.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 
Dragn именно такая графика и была. Скрин информативный.
Но скажите мне, что улучшили за 10 лет биоваровцы по сравнению с 2000 годом?
1. Стало больше полигонов при прорисовке персонажей. Но выглядят они по прежнему мультяшно.
2. Отражение, освещение и прочие фефекты.
А окружающие геймплей текстуры вообще не изменились.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

А вот Вам из геймплея ДА.
Обычная пещерка. Количество полигонов в Да значительно выше. А еще взгляните на портеретики героев, ага. И про блюр и антиалисинг с анизотропией не забывайте.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

А окружающие геймплей текстуры вообще не изменились.
Прошу полезьте в Тулсет ДА и просмотреть текстуры. Изменились и очень сильно. Методом прорисовки, разрешением и прочим. Цветовая гамма одна, но не более.

цитата Medwwed

Но выглядят они по прежнему мультяшно.
Это не Cell Shading, нет.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

А еще взгляните на портеретики героев, ага. И про блюр и антиалисинг с анизотропией не забывайте.

Именно. Извините, но блюр+антислазинг это заслуга совсем не биоваровцев. Ну и конечно полигоны прямо пропорциональны дате выхода. и ВСЕ!
Вот зайдите в пещеру в Готике 2. или даже Готике 3. Вот там пещера хоть на пещеру похожа. А здесь — типичный конструктор карт от Diablo, разве что разрешение да анизотропия.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос по прохождению — обязательно ли слушать что там вещают кучка НПС? Как сильно прохождение зависит от ответов? Например, в Bloodlines слишком сильно — а в Готике, что не говори все к одному сведется.
Просто достает слушать нудный треп перед каждым заданием или просто разговор, и выбирать из 10ка ответов.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...
Страницы: 123...2728293031...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх