автор |
сообщение |
GRig 
 авторитет
      
|
21 ноября 2009 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пусть это не некст ген, зато такие, как я могут спокойно играть. И нет дурацкой эскалации круче игры-круче комп-круче игры-круче комп. Может любительям пострелять нужны графические навороты и они готоры для них регулярно обновлять компы, а вот мне лучit дизайн повкусней да истории поинтерейсней, да еще чтоб пошло. И таких как я среди любителей рпг много. И очень приятно, что биовар на нас ориентировались в том числе, хорошо оптимизировав игру и сделав ее демократичной.
|
––– Muzfiction.org |
|
|
GRig 
 авторитет
      
|
21 ноября 2009 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
дда и вообще-то, хорошая там графика, разве что кровь глупо выглядит в диалогах, но это, кажется, скоро уберут. И особый респект — за запоминающиеся лица партийцев и нпс. До этой игры(с эпохи 3д) большинство неосновных персонажей рпг очень уж были бесхарактерны и забывались. Толи дело Сулик, Вик и Кэссиди, или Иван Долвович и Лиска) Поэтому в восторге от ДА — запал на Морриган еще с роликов на ютюбе! И Алистер — свой в доску парень!
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
21 ноября 2009 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig Может любительям пострелять нужны графические навороты и они готоры для них регулярно обновлять компы, а вот мне лучit дизайн повкусней да истории поинтерейсней
дизайн — ключевое слово! и в ДА он на высочайшем уровне. дизайн и крутая графика это не одно и тоже. художники просто великолепно поработали.
...Лелиану я сделал Бард-Следопытом. Она стала еще полезнее. Прикол в том что вызванному волку можно нацепить броню, мечи и все остальное. Но самое удивительное когда после этой процедуры появился второй волк. 
P.S. Это хорошо что сэкономили на графике, а то подозреваю таких глюков было бы намного больше. 
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus и в ДА он на высочайшем уровне. Кроме открытых пространств и природы. В остальном действительно очень и очень хорош !
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2009 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico но "биоварики" реально сэкономили на графике, Ничего они не экономили, в Эклипс вбухано не мало денег и усилий (уже Nраз это говорю). Движку 5 (с модификациями) лет. Или надо было еще 2-3 года ждать пока сделают новый движок (это кстати очень затратный и трудоемкий процесс)?
|
–––
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2009 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кроме открытых пространств и природы. Согласен. Вот у гномов очень уютно в графическом смысле)
цитата Animus дизайн — ключевое слово! В точку. Мне очень нравится как оформлен интерфейс, карта, меню загрузок. Общая стилистика доспехов)
|
–––
|
|
|
Sorano 
 философ
      
|
21 ноября 2009 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Эмм... А какова продолжительность поколения ? Даже интересно стало На одно — соглашусь.
Мне лично графика моментами очень напоминает улучшенный Моровинд . Просто последние года большой упор стали делать да красивость окружающей среды, спецэффекты, а здесь сего не наблюдается... и слава богу. Я придерживаюсь того же, что сказал Hermit:
цитата Красиво ? — Вполне. Атмосферно? — Ее как. Что еще надо? По моему за фотореалистичностью не гнался.
Меня даже не дергало насчет графики.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Sorano 
 философ
      
|
21 ноября 2009 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В точку. Мне очень нравится как оформлен интерфейс, карта, меню загрузок. Общая стилистика доспехов)
++++! Дизайн превосходен, персонажей в том числе.
цитата Dragn Ничего они не экономили, в Эклипс вбухано не мало денег и усилий (уже Nраз это говорю). Движку 5 (с модификациями) лет. Или надо было еще 2-3 года ждать пока сделают новый движок (это кстати очень затратный и трудоемкий процесс)?
И еще не известно как бы грузилось все это еще и с супер-графикой. А так загрузка-выход на раз, локации только чуток подгружает.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что ж Dragn предоставил нам великолепные скрины игр прошлого поколения. За что ему большое спасибо. Только вот графика ДА почти не отличается. Наконец, закончил испытание мага-елфа в ДА и попал в какой-то замок. Если мне говорили, что графика была убогой, т.к. я находился в каком-то теневом пространстве — то при попадании в замок, я оказался в шоке. Графика почти полностью срисована с игры от TNG — Summoner. Причем дата выхода 2001!. Почти 9 лет назад сделанная игра, по графике не уступает ДА. Скрины тому в подтверждение.
Из Суммонера.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2009 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не вижу лесенок, я вижу текстуры высокого разрешения, блюр и прочее. Картинка в разы красивее не надо.
И вот скрин из Саммонера из гемплея.

Если вам кажется что ДА точно такой же (Ага, буратинки), то мне уже даже не смешно.
|
–––
|
|
|
Sorano 
 философ
      
|
21 ноября 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Извините, графика отстала даже не на 5 лет.
Это Вы уже все-таки предвзято... Не пойму... Вы похоже уже достаточно прошли, неужели графика еще как-то "мозолит" глаза? Мне как-то достаточно, что анимация очень даже хорошая, лица симпатичные, дизайн отличный....что еще???
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот Вам из геймплея ДА.
цитата Sorano Не пойму... Вы похоже уже достаточно прошли, неужели графика еще как-то "мозолит" глаза?
В том то и дело — дошел до этого храма магов — и понял, что где-то я это уже видел. Открыл скрины Summoner. И точно!
Вот еще убило — дали одеяние мага — ну ни хера не изменилось кроме цвета рубашки. В Готике, например, каждые доспехи любовно вырисованы и отдизайнерены. Получил такие и носить приятно. А здесь даже не изменилось ничего.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn именно такая графика и была. Скрин информативный. Но скажите мне, что улучшили за 10 лет биоваровцы по сравнению с 2000 годом? 1. Стало больше полигонов при прорисовке персонажей. Но выглядят они по прежнему мультяшно. 2. Отражение, освещение и прочие фефекты. А окружающие геймплей текстуры вообще не изменились.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2009 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed А вот Вам из геймплея ДА. Обычная пещерка. Количество полигонов в Да значительно выше. А еще взгляните на портеретики героев, ага. И про блюр и антиалисинг с анизотропией не забывайте.
|
–––
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2009 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed А окружающие геймплей текстуры вообще не изменились. Прошу полезьте в Тулсет ДА и просмотреть текстуры. Изменились и очень сильно. Методом прорисовки, разрешением и прочим. Цветовая гамма одна, но не более.
цитата Medwwed Но выглядят они по прежнему мультяшно. Это не Cell Shading, нет.
|
–––
|
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А еще взгляните на портеретики героев, ага. И про блюр и антиалисинг с анизотропией не забывайте.
Именно. Извините, но блюр+антислазинг это заслуга совсем не биоваровцев. Ну и конечно полигоны прямо пропорциональны дате выхода. и ВСЕ! Вот зайдите в пещеру в Готике 2. или даже Готике 3. Вот там пещера хоть на пещеру похожа. А здесь — типичный конструктор карт от Diablo, разве что разрешение да анизотропия.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2009 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по прохождению — обязательно ли слушать что там вещают кучка НПС? Как сильно прохождение зависит от ответов? Например, в Bloodlines слишком сильно — а в Готике, что не говори все к одному сведется. Просто достает слушать нудный треп перед каждым заданием или просто разговор, и выбирать из 10ка ответов.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|