Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Скрины AC приводить смысла нет, все знаем, но все же для сравнения.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 07:10  
цитировать   |    [  ] 
Dragn, скажи пож-ста, ты в Risen играл уже? Если нет, то необходимо пояснить кое-что. То что скрины (как и фотографии) бывают удачными и крайне неудачными, думаю любому понятно. Так вот, ты взял один из самых неудачных вариантов (подозреваю, что из какой-то критической статьи — AG.ru? ;-)). Дело в том, что модели персонажей — пожалуй самое слабое звено Risen, а на картинке приведена, пожалуй, самая "страшная" женская модель, да еще и крупным планом (во время диалога) :-))) Так что твой пример малоинформативен: общая графика в Ризен — очень даже. В общем, тут поддержу Медведа:

цитата Medwwed

Хотя, соглашусь, что полигонов при прорисовке лица в ДА намного больше. Но общая графика все-таки уступает Risen.


Другое дело, что разные игры не просто делают упор на разных вещах, но еще и имеют разные стили, что необходимо учитывать.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 
Вот почему я вообще начал удивляться графике... (Все ползунки сдвинуты до упора на макс, 1280х1024).
Может потом будет красиво?
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Halstein играл конечно 8:-0 Просто лицо этой девушки меня больше всего поразило.. :-)))

Medwwed я не вижу ужс) Но в РПГ графика абсолютно побоку, там главное РП, а с этим у ДА все очень и очень... 8:-0
–––


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Medwwed я не вижу ужс) Но в РПГ графика абсолютно побоку, там главное РП, а с этим у ДА все очень и очень...

Насчет РП полностью за.
Но вот во первой Готике бывало выйдешь на простор, окинешь взглядом окрестности, посмотришь на переливы барьера, на дождик... Хорошо...
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 10:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Ветка щита тоже на треть основана на ловкости.

Ветка со щитом ограничивается по ловкости на 26 — значительно меньше, чем у лука, например.

цитата Hermit

Ловкость нужна всем контактникам. От нее зависит и атака и защита. И сила тоже — это не только урон в ближнем бою но и более тяжелая броня.

Аргумент не совсем понятен. Атрибуты повышаются самим игроком, никто не мешает повышать воину только ловкость или разбойнику только силу. Так в чем плюс? Атака в равной степени зависит от силы и от ловкости (+0,5), защита для дамагера не сильно нужна (основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган, и падает последним, ловкость практически не качал). А вот кого мы получим при прокачке воину 40 в ловкости не ясно — урон низкий, брони нет (по крайней мере по началу). Недоделанный разбойник?

цитата Hermit

По моему, вариант воина на два меча имеет право на жизнь. Два меча у воина и два меча у плута — это совсем разные два меча.

Судя по дополнительным умениям разбойника — у него два меча куда интереснее.
Основная претензия — примитивная прокачка воина как таковая и в сравнении с другими классами. Удивлен, что это вызывает споры.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Medwwed (с трудом вернув челюсть на место) Во-первых, для Ризена вы выбрали удачный разработческий скрин, попробуйте сделать свой, дружно поугараем. На практике он будет как тот, что показал Dragn
Дальше, первый ваш скрин из ДА — это низкие текстуры и не надо отмазок, на многих репаках вообще срезали высокие текстуры.
Скрин №2 из ДА — это вообще-то спец место, что-то типа сумрака, т.е. там и должна быть мутная картинка.
А скрин из Ассасин Крида — по меньшей мере смешон, для сравнения надо выбрать другой ракурс и щёлкнуть са-мо-му
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
да, Медвед, а может у тебя репак кривой без текстур крутых? Скока дистрибутив весил?
–––
Muzfiction.org


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Аргумент не совсем понятен. Атрибуты повышаются самим игроком, никто не мешает повышать воину только ловкость или разбойнику только силу. Так в чем плюс?

В том, что как раз таки мешают. Ни один вменяемый игрок не будет делать упор на ловкость воину с двуручником. По тому что твердо сказано что для талантов двуручника нужна сила. И наоборот.

цитата Nihilist

защита для дамагера не сильно нужна. основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган, и падает последним, ловкость практически не качал

Это кому как. У меня так как раз воины падают первыми, а дамажут маги. К тому же, как я уже говорил из воина с двумя мечами получится не танк, не дамагер, а нечто среднее.

цитата Nihilist

А вот кого мы получим при прокачке воину 40 в ловкости не ясно — урон низкий, брони нет (по крайней мере по началу).

36 8-)
На счет урона не знаю. У кинжалов он зависит и от ловкости и от силы вроде. К тому же, на сколько я понял, двуручный меч дамажит как полтора одноручного, а у нас тут два одноручных минус какие-то штрафы, которые с прокачкой уменьшаются и меняются на плюсы, и минус то, что могло бы пойти на силу, но пошло на ловкость(или минус за счет того что кинжалы, а не мечи)
Хотя это все голословные утверждения — надо качать и сравнивать или взламывать и смотреть формулы.
Что касается брони, я по моим впечатлениям, новая броня появляется примерно с такой же скоростью, с какой силовик успевает поднимать силу до нужного уровня.

цитата Nihilist

Судя по дополнительным умениям разбойника — у него два меча куда интереснее.

Что интереснее — пожалуй соглашусь. Но не лучше. Из-за кучи дополнительных умений разбойник как раз отстает от воина части мечемахаия.К тому же воину не надо развивать хитрость.

цитата Nihilist

Основная претензия — примитивная прокачка воина как таковая и в сравнении с другими классами.

Ну с этим то я не спорю, хотя обычно с воинами еще хуже. 8-)Я оспариваю то, что воин с двумя мечами никуда не годится.

P.s. Кто-нибудь опробовал тулсет? Он на официальную русскую версию ставится?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist В НвН лучниками всегда были роги, и, более того, после добавления в НвН шадовденсера роги/ШД в подавляющем большинстве были лучниками, предпочитая растреливать врагов из убогого короткого лука 1-4 сник атаками +10d6, во избежание так сказать получения аое урона от близкого нахождения с целью. В ДА нет подлых атак в том виде, в котором они присуствуют в НвН, а следовательно преимущества в уроне у разбойника нет, а у война есть. Кроме того воин имеет несколько общих урон усиливающих способностей как в ветке война, так и в ветках чемпиона и берсерка (Потрошителя еще не тестил, не знаю). Что этому может противопоставить разбойник? Только ШД абилку в случае ее прокачки, что потребует прокачки хитрости.
Таким образом войну лучнику надо всего лишь 2 стата:
— сила для брони/урона,
- своя ловкость до 30 (все навыки), с вещами до 34 (тир 7 большой лук из драконьего шипа, например, Хватка ФалонДина),
что позволяет войну лучнику в том числе, при желании несколько вложиться в жизнь.
Разбойнику лучнику надо 3 стата:
- сила для брони/урона на лоулвлах, хотя бы 20 с вещами, для одевания легкого сета Тир 7 из кожи молодого дракона
- своя ловкость до 35 за счет навыков в ветке разбойника,
- своя хитрость до 22 (все навыки), а если мы расчитываем на урон от хитрости и со временем возьмем этот навык, то до упора.
Далее, воин в родной ветке имеет бонус к криту в виде Расчетливого удара и в ветке берсерка бонус к урону в виде Ярости, не говоря о том, что бонусов к атаке/защите у бойна намного больше, чем у разбойника. Кроме того, после достижения 20+ уровня и/или при использовании доступных в игре книг у война появляются свободные навыки, поэтому у война лучника возможна прокачка некоторых навыков ближнего боя сродни Удара эфесом, как дополнительного стана. У разбойника же имеется 4 общих ветки вместо 2х война, притом исключить можно только замки (хотя зачем тогда такой разбойник нужен?), поэтому есть явная нехватка скиллов для прокачки во всех ветках — разбойника, лучника и 2х специализаций.
Как мы видим разбойник лучник не просто проигрывает по атаке/урону/броне/статам войну, но и их у него, разбойника просто нет.

Совершенно другое дело, что разбойник-лучник с ограниченными навыками владения собственно луком, но зато с прокачанными навыками разбойника и убийцы теоретически может выдавать огромный дополнительный урон по застаненым, замороженным и пр. целям, но пока что я это подтвердить не смог.

П.С.

цитата Nihilist

основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган

Это с учетом ее автоатаки, или вы Морриган в хил ветку качнули?
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

после достижения 20+ уровня и/или при использовании доступных в игре книг у война появляются свободные навыки
только не стоит забывать, что книги универсальны. Отсутствуют такие, что подходили бы для воина, а для разбойника нет. Если ГГ разбойник, то это ещё и будет весьма приличный бонус к параметрам за счёт сольного похождения в круге магии, в снах. Это для всех так, просто Вы наверно сравниваете своего ГГ-воина с партийцами-персонажами, а можно и наоборот ;-)

Ну и собственно как одеть и развивать. Воровство, взлом замков, всё необязательное, но полезное я отдал Лилиане. Этим занимается непосредственно она. А главный герой специализируется только на атаке. Шанс крита порядка 50%, зверь просто настоящий. Лидер по урону, как ни странно. Правда, не ленюсь забегать за спину. Так же, вероятно, своему разбойнику Вы не покупали кинжал за 146 тысяч :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
Наверное в Берсилианский лес пошел слишком поздно, потому как думать в боях не надо — бои спускаются на самотек.
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Medwwed (с трудом вернув челюсть на место) Во-первых, для Ризена вы выбрали удачный разработческий скрин, попробуйте сделать свой, дружно поугараем. На практике он будет как тот, что показал Dragn
Дальше, первый ваш скрин из ДА — это низкие текстуры и не надо отмазок, на многих репаках вообще срезали высокие текстуры.
Скрин №2 из ДА — это вообще-то спец место, что-то типа сумрака, т.е. там и должна быть мутная картинка.
А скрин из Ассасин Крида — по меньшей мере смешон, для сравнения надо выбрать другой ракурс и щёлкнуть са-мо-му

Т.к. Dragn поставил не свой скрин, а скрин из критической статьи о Ризен с сайта AG.ru, и я согласился, что лица в Risen сделаны не слишком, то я выбрал наугад скрины с playground.ru от АС, Ризен и ДА.
Поэтому мнение мое прежнее:
1. Количество полигонов при прорисовке лица в ДА выше Ризен, ниже АС.
2. В ДА ужасно сделана кровь — доспехи, звери, лица людей постоянно болеют корью и краснухой. Ничего похожего на правду.
3. Скрин из Ризен, приведенный Dragn, показывает только лицо(см. выше) и мутно задний план. Предлагаю сравнить скрины просторов — трава+холмы+освещение.
4. Скрин из АС полностью соответствует действительности. Позже поищу место и выложу свой.
5. Первый скрин из ДА — с сайта Playground.ru. Наверное у них тоже порезаны текстуры.
6. Второй скрин уже мой (от начала игры 4 мин) — возможно у меня тоже текстуры порезаны. Скрины в студию того же места.

цитата GRig

да, Медвед, а может у тебя репак кривой без текстур крутых? Скока дистрибутив весил?

Дистриб весил 7.7гб. Может действительно текстуры порезали — положите свой скрин того же места посмотрим.

P.S. Естественно всё обсуждение касается только Dx10(где поддерживается) 1280х1024 х8 х16.
P.P.S. По графике АС оставляет далеко позади почти всех в своем жанре, и дело тут не в читерских скринах разрабов. Это реально. Другое дело, если Вам пришлось играть 640х480 на минималке...
P.P.P.S. Дальнейшая безосновательная перепалка, мне кажется, не имеет смысла. Скрины в студию, господа
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Второй скрин уже мой (от начала игры 4 мин) — возможно у меня тоже текстуры порезаны. Скрины в студию того же места.
Причём тут скрины вообще ? Как уже заметили, это условный "теневой мир духов". Красоты искать надо не там. Извиняюсь, можно и в Dead Space зайти в туалет и наделать там кучу скриншотов :-D Оно надо ?

цитата Medwwed

P.P.S. По графике АС оставляет далеко позади почти всех в своем жанре
Вот именно. Умоляю только, не называйте аркадную бродилку с элементами паркура ролевой игрой :-))) Для АС качественная графика нужна, потому как именно на неё часто обращают внимание средние пользователи чисто развлекательных игр. Шутеры, гонки, аркады — для этих жанров картинка на одном из первых мест.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Причём тут скрины вообще ? Как уже заметили, это условный "теневой мир духов". Красоты искать надо не там.

Игра встретила меня именно этим. Если ради нормальной графики надо пройти игру до конца... Ну и еще конечно, ролик перед началом игры. Графика напомнила WarCraft 2. И, неоднократно повторюсь, кровь — что в ДА ставится во главу угла — нарисована на троечку с минусом.

цитата Cardinal_St

Вот именно. Умоляю только, не называйте аркадную бродилку с элементами паркура ролевой игрой

И не собирался. Просто переход с игры двухлетней давности на современную сделанную не так давно ДА был разителен. Претензии отнюдь не к разработчикам — крик души разбитых ожиданий.
Прошу не принимать претензии к графике как претензию к самой игре. Мне, например, игра нравится, но графику могли сделать намного лучше.
P.S. С другой стороны, я ярый фанат серии Gothic, в частности разработчиков Piranha Bytes, поэтому, вероятно, не совсем объективен.:cool!::cool!:^_^^_^
И, вполне возможно, репак ДА у меня хреновый, поэтому и рисует ерунду. Сколько весит оригинальный установочник?

Last P.S. Установив свежую игру, ставя ползунки вправо на макс, включая все, что можно, надеешься, что мир тебя поразит. Ведь встречают по одежке. И когда видишь что-то похожее на WoW, которую играл уже давненько... Вот Вам и крик души.>:-|>:-|
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Игра встретила меня именно этим.
Ну выкиньте этого мага, всё равно не далеко ушли :-))) Начните за любого другого персонажа с иной биографией.

цитата Medwwed

Если ради нормальной графики надо пройти игру до конца...
и

цитата Medwwed

Графика напомнила WarCraft 2.
Перегибаете, пожалуй ;-) Но прямо скажу, никто графику не ставил во главу угла ! Природные пейзажи не очень удались — дизайном подкачали. Города, посёлки, деревни, замки, населённые места, подземелья и пещеры — вот там, на мой взгляд, всё хорошо. Открытые пространства — просто нормально, ничего сверх-выдающегося.

цитата Medwwed

кровь — что в ДА ставится во главу угла
давно уже отключил и никаких проблем.

цитата Medwwed

С другой стороны, я ярый фанат серии Gothic, в частности разработчиков Piranha Bytes, поэтому, вероятно, не совсем объективен.
А это как связано ? 8:-0 Я, например, ценю всё, кроме бездарнейшей и убогой третьей части вместе с "Forsaken Gods"... Но причём тут DA ???
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 
Medwwed ага, а ещё здесь надо бегать и нет машины. Не вижу смысла говорить дальше...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а ещё здесь надо бегать и нет машины
Да нет, более-менее справедливые замечания, если не считать, что игра своим годом выхода уже всем должна :-D Вот только по другим форумам заметил, кто упрекает в DA графику, для того жанр RPG не самый любимый 8:-0

Другое дело, когда человек заранее настроился и перегорел. Слишком высоки и неоправданны были ожидания. Я, например, после МЕ вообще не ждал ничего хорошего. Поэтому был крайне удивлён и очень приятно.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

За что любить Dragon Age? Да за все, что ценят капризные поклонники жанра: мир, продуманный до мелочей, минимум 60 часов путешествий по карте, яркие характеры персонажей, гибкую боевую систему, непростые ситуации и квесты, тексты, которые приятно читать и еще приятнее — слушать… Dragon Age, словно хороший рассказчик, увлекает с первых минут. Она ведет повествование не спеша, смакует подробности, углубляется в витиеватые лирические отступления и ловко поддерживает интригу, заставляя ерзать на краешке стула. Покрутите колесиком мыши, и камера, смотревшая в спину героя, взмоет ввысь, дабы скрыть огрехи трехмерных моделей и напомнить о славных деньках Infinity Engine. Изъяны, разумеется, есть. Текстуры кое-где покусаны молью. Возрастной рейтинг «М» отработан слишком рьяно: люди, усыпанные кровавыми «веснушками» с головы до пят, нелепы, как и спрайтовые лужи кетчупа, расползающиеся под трупами. Однако ругать BioWare за такое — все равно что назвать лето плохим из-за пары дождей.
Из краткой рецензии о DA. И где тут обещания заоблачной графики ? И кровь упоминается, которую можно отключить, и несовершенство картинки. Однако, отсутствие графики уровня next-gen не значит что она плохая.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2009 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St в целом, может быть, по сравнению с каким-нибудь МЭ, да. Но говорить, что в Ризен лучше %-\
а вот убогий скрин из АК
важен момент и впечатление в целом, я вот не в восторге был даже от графы в АК, но не говорил же, что "УГ по сравнению с Кризисом\МЭ"
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...2425262728...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх