автор |
сообщение |
Medwwed 
 магистр
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
20 ноября 2009 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn, скажи пож-ста, ты в Risen играл уже? Если нет, то необходимо пояснить кое-что. То что скрины (как и фотографии) бывают удачными и крайне неудачными, думаю любому понятно. Так вот, ты взял один из самых неудачных вариантов (подозреваю, что из какой-то критической статьи — AG.ru? ). Дело в том, что модели персонажей — пожалуй самое слабое звено Risen, а на картинке приведена, пожалуй, самая "страшная" женская модель, да еще и крупным планом (во время диалога) Так что твой пример малоинформативен: общая графика в Ризен — очень даже. В общем, тут поддержу Медведа:
цитата Medwwed Хотя, соглашусь, что полигонов при прорисовке лица в ДА намного больше. Но общая графика все-таки уступает Risen.
Другое дело, что разные игры не просто делают упор на разных вещах, но еще и имеют разные стили, что необходимо учитывать.
|
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот почему я вообще начал удивляться графике... (Все ползунки сдвинуты до упора на макс, 1280х1024). Может потом будет красиво?
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
20 ноября 2009 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein играл конечно Просто лицо этой девушки меня больше всего поразило.. 
Medwwed я не вижу ужс) Но в РПГ графика абсолютно побоку, там главное РП, а с этим у ДА все очень и очень... 
|
–––
|
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Medwwed я не вижу ужс) Но в РПГ графика абсолютно побоку, там главное РП, а с этим у ДА все очень и очень...
Насчет РП полностью за. Но вот во первой Готике бывало выйдешь на простор, окинешь взглядом окрестности, посмотришь на переливы барьера, на дождик... Хорошо...
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
20 ноября 2009 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Ветка щита тоже на треть основана на ловкости.
Ветка со щитом ограничивается по ловкости на 26 — значительно меньше, чем у лука, например.
цитата Hermit Ловкость нужна всем контактникам. От нее зависит и атака и защита. И сила тоже — это не только урон в ближнем бою но и более тяжелая броня.
Аргумент не совсем понятен. Атрибуты повышаются самим игроком, никто не мешает повышать воину только ловкость или разбойнику только силу. Так в чем плюс? Атака в равной степени зависит от силы и от ловкости (+0,5), защита для дамагера не сильно нужна (основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган, и падает последним, ловкость практически не качал). А вот кого мы получим при прокачке воину 40 в ловкости не ясно — урон низкий, брони нет (по крайней мере по началу). Недоделанный разбойник?
цитата Hermit По моему, вариант воина на два меча имеет право на жизнь. Два меча у воина и два меча у плута — это совсем разные два меча.
Судя по дополнительным умениям разбойника — у него два меча куда интереснее. Основная претензия — примитивная прокачка воина как таковая и в сравнении с другими классами. Удивлен, что это вызывает споры.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Medwwed (с трудом вернув челюсть на место) Во-первых, для Ризена вы выбрали удачный разработческий скрин, попробуйте сделать свой, дружно поугараем. На практике он будет как тот, что показал Dragn Дальше, первый ваш скрин из ДА — это низкие текстуры и не надо отмазок, на многих репаках вообще срезали высокие текстуры. Скрин №2 из ДА — это вообще-то спец место, что-то типа сумрака, т.е. там и должна быть мутная картинка. А скрин из Ассасин Крида — по меньшей мере смешон, для сравнения надо выбрать другой ракурс и щёлкнуть са-мо-му
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
GRig 
 авторитет
      
|
|
Hermit 
 философ
      
|
20 ноября 2009 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Аргумент не совсем понятен. Атрибуты повышаются самим игроком, никто не мешает повышать воину только ловкость или разбойнику только силу. Так в чем плюс?
В том, что как раз таки мешают. Ни один вменяемый игрок не будет делать упор на ловкость воину с двуручником. По тому что твердо сказано что для талантов двуручника нужна сила. И наоборот.
цитата Nihilist защита для дамагера не сильно нужна. основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган, и падает последним, ловкость практически не качал
Это кому как. У меня так как раз воины падают первыми, а дамажут маги. К тому же, как я уже говорил из воина с двумя мечами получится не танк, не дамагер, а нечто среднее.
цитата Nihilist А вот кого мы получим при прокачке воину 40 в ловкости не ясно — урон низкий, брони нет (по крайней мере по началу).
36  На счет урона не знаю. У кинжалов он зависит и от ловкости и от силы вроде. К тому же, на сколько я понял, двуручный меч дамажит как полтора одноручного, а у нас тут два одноручных минус какие-то штрафы, которые с прокачкой уменьшаются и меняются на плюсы, и минус то, что могло бы пойти на силу, но пошло на ловкость(или минус за счет того что кинжалы, а не мечи) Хотя это все голословные утверждения — надо качать и сравнивать или взламывать и смотреть формулы. Что касается брони, я по моим впечатлениям, новая броня появляется примерно с такой же скоростью, с какой силовик успевает поднимать силу до нужного уровня.
цитата Nihilist Судя по дополнительным умениям разбойника — у него два меча куда интереснее.
Что интереснее — пожалуй соглашусь. Но не лучше. Из-за кучи дополнительных умений разбойник как раз отстает от воина части мечемахаия.К тому же воину не надо развивать хитрость.
цитата Nihilist Основная претензия — примитивная прокачка воина как таковая и в сравнении с другими классами.
Ну с этим то я не спорю, хотя обычно с воинами еще хуже. Я оспариваю то, что воин с двумя мечами никуда не годится.
P.s. Кто-нибудь опробовал тулсет? Он на официальную русскую версию ставится?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
20 ноября 2009 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist В НвН лучниками всегда были роги, и, более того, после добавления в НвН шадовденсера роги/ШД в подавляющем большинстве были лучниками, предпочитая растреливать врагов из убогого короткого лука 1-4 сник атаками +10d6, во избежание так сказать получения аое урона от близкого нахождения с целью. В ДА нет подлых атак в том виде, в котором они присуствуют в НвН, а следовательно преимущества в уроне у разбойника нет, а у война есть. Кроме того воин имеет несколько общих урон усиливающих способностей как в ветке война, так и в ветках чемпиона и берсерка (Потрошителя еще не тестил, не знаю). Что этому может противопоставить разбойник? Только ШД абилку в случае ее прокачки, что потребует прокачки хитрости. Таким образом войну лучнику надо всего лишь 2 стата: — сила для брони/урона, - своя ловкость до 30 (все навыки), с вещами до 34 (тир 7 большой лук из драконьего шипа, например, Хватка ФалонДина), что позволяет войну лучнику в том числе, при желании несколько вложиться в жизнь. Разбойнику лучнику надо 3 стата: - сила для брони/урона на лоулвлах, хотя бы 20 с вещами, для одевания легкого сета Тир 7 из кожи молодого дракона - своя ловкость до 35 за счет навыков в ветке разбойника, - своя хитрость до 22 (все навыки), а если мы расчитываем на урон от хитрости и со временем возьмем этот навык, то до упора. Далее, воин в родной ветке имеет бонус к криту в виде Расчетливого удара и в ветке берсерка бонус к урону в виде Ярости, не говоря о том, что бонусов к атаке/защите у бойна намного больше, чем у разбойника. Кроме того, после достижения 20+ уровня и/или при использовании доступных в игре книг у война появляются свободные навыки, поэтому у война лучника возможна прокачка некоторых навыков ближнего боя сродни Удара эфесом, как дополнительного стана. У разбойника же имеется 4 общих ветки вместо 2х война, притом исключить можно только замки (хотя зачем тогда такой разбойник нужен?), поэтому есть явная нехватка скиллов для прокачки во всех ветках — разбойника, лучника и 2х специализаций. Как мы видим разбойник лучник не просто проигрывает по атаке/урону/броне/статам войну, но и их у него, разбойника просто нет.
Совершенно другое дело, что разбойник-лучник с ограниченными навыками владения собственно луком, но зато с прокачанными навыками разбойника и убийцы теоретически может выдавать огромный дополнительный урон по застаненым, замороженным и пр. целям, но пока что я это подтвердить не смог.
П.С.цитата Nihilist основной воин с двуручником наносит повреждений больше по статистике, чем Морриган
Это с учетом ее автоатаки, или вы Морриган в хил ветку качнули?
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor после достижения 20+ уровня и/или при использовании доступных в игре книг у война появляются свободные навыки только не стоит забывать, что книги универсальны. Отсутствуют такие, что подходили бы для воина, а для разбойника нет. Если ГГ разбойник, то это ещё и будет весьма приличный бонус к параметрам за счёт сольного похождения в круге магии, в снах. Это для всех так, просто Вы наверно сравниваете своего ГГ-воина с партийцами-персонажами, а можно и наоборот 
Ну и собственно как одеть и развивать. Воровство, взлом замков, всё необязательное, но полезное я отдал Лилиане. Этим занимается непосредственно она. А главный герой специализируется только на атаке. Шанс крита порядка 50%, зверь просто настоящий. Лидер по урону, как ни странно. Правда, не ленюсь забегать за спину. Так же, вероятно, своему разбойнику Вы не покупали кинжал за 146 тысяч 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
20 ноября 2009 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверное в Берсилианский лес пошел слишком поздно, потому как думать в боях не надо — бои спускаются на самотек.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Medwwed (с трудом вернув челюсть на место) Во-первых, для Ризена вы выбрали удачный разработческий скрин, попробуйте сделать свой, дружно поугараем. На практике он будет как тот, что показал Dragn Дальше, первый ваш скрин из ДА — это низкие текстуры и не надо отмазок, на многих репаках вообще срезали высокие текстуры. Скрин №2 из ДА — это вообще-то спец место, что-то типа сумрака, т.е. там и должна быть мутная картинка. А скрин из Ассасин Крида — по меньшей мере смешон, для сравнения надо выбрать другой ракурс и щёлкнуть са-мо-му
Т.к. Dragn поставил не свой скрин, а скрин из критической статьи о Ризен с сайта AG.ru, и я согласился, что лица в Risen сделаны не слишком, то я выбрал наугад скрины с playground.ru от АС, Ризен и ДА. Поэтому мнение мое прежнее: 1. Количество полигонов при прорисовке лица в ДА выше Ризен, ниже АС. 2. В ДА ужасно сделана кровь — доспехи, звери, лица людей постоянно болеют корью и краснухой. Ничего похожего на правду. 3. Скрин из Ризен, приведенный Dragn, показывает только лицо(см. выше) и мутно задний план. Предлагаю сравнить скрины просторов — трава+холмы+освещение. 4. Скрин из АС полностью соответствует действительности. Позже поищу место и выложу свой. 5. Первый скрин из ДА — с сайта Playground.ru. Наверное у них тоже порезаны текстуры. 6. Второй скрин уже мой (от начала игры 4 мин) — возможно у меня тоже текстуры порезаны. Скрины в студию того же места.
цитата GRig да, Медвед, а может у тебя репак кривой без текстур крутых? Скока дистрибутив весил?
Дистриб весил 7.7гб. Может действительно текстуры порезали — положите свой скрин того же места посмотрим.
P.S. Естественно всё обсуждение касается только Dx10(где поддерживается) 1280х1024 х8 х16. P.P.S. По графике АС оставляет далеко позади почти всех в своем жанре, и дело тут не в читерских скринах разрабов. Это реально. Другое дело, если Вам пришлось играть 640х480 на минималке... P.P.P.S. Дальнейшая безосновательная перепалка, мне кажется, не имеет смысла. Скрины в студию, господа
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Второй скрин уже мой (от начала игры 4 мин) — возможно у меня тоже текстуры порезаны. Скрины в студию того же места. Причём тут скрины вообще ? Как уже заметили, это условный "теневой мир духов". Красоты искать надо не там. Извиняюсь, можно и в Dead Space зайти в туалет и наделать там кучу скриншотов Оно надо ?
цитата Medwwed P.P.S. По графике АС оставляет далеко позади почти всех в своем жанре Вот именно. Умоляю только, не называйте аркадную бродилку с элементами паркура ролевой игрой Для АС качественная графика нужна, потому как именно на неё часто обращают внимание средние пользователи чисто развлекательных игр. Шутеры, гонки, аркады — для этих жанров картинка на одном из первых мест.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Причём тут скрины вообще ? Как уже заметили, это условный "теневой мир духов". Красоты искать надо не там.
Игра встретила меня именно этим. Если ради нормальной графики надо пройти игру до конца... Ну и еще конечно, ролик перед началом игры. Графика напомнила WarCraft 2. И, неоднократно повторюсь, кровь — что в ДА ставится во главу угла — нарисована на троечку с минусом.
цитата Cardinal_St Вот именно. Умоляю только, не называйте аркадную бродилку с элементами паркура ролевой игрой
И не собирался. Просто переход с игры двухлетней давности на современную сделанную не так давно ДА был разителен. Претензии отнюдь не к разработчикам — крик души разбитых ожиданий. Прошу не принимать претензии к графике как претензию к самой игре. Мне, например, игра нравится, но графику могли сделать намного лучше. P.S. С другой стороны, я ярый фанат серии Gothic, в частности разработчиков Piranha Bytes, поэтому, вероятно, не совсем объективен.    И, вполне возможно, репак ДА у меня хреновый, поэтому и рисует ерунду. Сколько весит оригинальный установочник?
Last P.S. Установив свежую игру, ставя ползунки вправо на макс, включая все, что можно, надеешься, что мир тебя поразит. Ведь встречают по одежке. И когда видишь что-то похожее на WoW, которую играл уже давненько... Вот Вам и крик души. 
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Игра встретила меня именно этим. Ну выкиньте этого мага, всё равно не далеко ушли Начните за любого другого персонажа с иной биографией.
цитата Medwwed Если ради нормальной графики надо пройти игру до конца... и цитата Medwwed Графика напомнила WarCraft 2. Перегибаете, пожалуй Но прямо скажу, никто графику не ставил во главу угла ! Природные пейзажи не очень удались — дизайном подкачали. Города, посёлки, деревни, замки, населённые места, подземелья и пещеры — вот там, на мой взгляд, всё хорошо. Открытые пространства — просто нормально, ничего сверх-выдающегося.
цитата Medwwed кровь — что в ДА ставится во главу угла давно уже отключил и никаких проблем. цитата Medwwed С другой стороны, я ярый фанат серии Gothic, в частности разработчиков Piranha Bytes, поэтому, вероятно, не совсем объективен. А это как связано ? Я, например, ценю всё, кроме бездарнейшей и убогой третьей части вместе с "Forsaken Gods"... Но причём тут DA 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Medwwed ага, а ещё здесь надо бегать и нет машины. Не вижу смысла говорить дальше...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а ещё здесь надо бегать и нет машины Да нет, более-менее справедливые замечания, если не считать, что игра своим годом выхода уже всем должна Вот только по другим форумам заметил, кто упрекает в DA графику, для того жанр RPG не самый любимый 
Другое дело, когда человек заранее настроился и перегорел. Слишком высоки и неоправданны были ожидания. Я, например, после МЕ вообще не ждал ничего хорошего. Поэтому был крайне удивлён и очень приятно.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата За что любить Dragon Age? Да за все, что ценят капризные поклонники жанра: мир, продуманный до мелочей, минимум 60 часов путешествий по карте, яркие характеры персонажей, гибкую боевую систему, непростые ситуации и квесты, тексты, которые приятно читать и еще приятнее — слушать… Dragon Age, словно хороший рассказчик, увлекает с первых минут. Она ведет повествование не спеша, смакует подробности, углубляется в витиеватые лирические отступления и ловко поддерживает интригу, заставляя ерзать на краешке стула. Покрутите колесиком мыши, и камера, смотревшая в спину героя, взмоет ввысь, дабы скрыть огрехи трехмерных моделей и напомнить о славных деньках Infinity Engine. Изъяны, разумеется, есть. Текстуры кое-где покусаны молью. Возрастной рейтинг «М» отработан слишком рьяно: люди, усыпанные кровавыми «веснушками» с головы до пят, нелепы, как и спрайтовые лужи кетчупа, расползающиеся под трупами. Однако ругать BioWare за такое — все равно что назвать лето плохим из-за пары дождей. Из краткой рецензии о DA. И где тут обещания заоблачной графики ? И кровь упоминается, которую можно отключить, и несовершенство картинки. Однако, отсутствие графики уровня next-gen не значит что она плохая.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 ноября 2009 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St в целом, может быть, по сравнению с каким-нибудь МЭ, да. Но говорить, что в Ризен лучше  а вот убогий скрин из АК  важен момент и впечатление в целом, я вот не в восторге был даже от графы в АК, но не говорил же, что "УГ по сравнению с Кризисом\МЭ"
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|