Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2009 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Вроде нигде не писали, но из мелких минусов режет глаз странная мимика женских персонажей — при разговоре у оных персонажей любого возраста на лбу образуется полсотни складок, не характерных для прекрасной половины.

правда что ли? а мне показалась бабуля Винн неправдоподобной — в жизни старушки обычно сгобленные и морщинистые. Но я не уверен что был бы готов взять правдоподобную бабу Мотю в боевую команду по спасению от Мора! :-))) Винн недостаточно морщиниста :-((( или слишком много морщин? :-) А как вы определяете насколько морщины (складки) на лбу "характерны"? %-\ и что значит "характерны"? %-\
я просто думаю, что каждый человек морщинист по-своему — уникально, ну скажем как отпечаток пальца. разве нет? ???

цитата Nihilist

Минусы есть, конечно (хотя для меня отсутствие "симуляции жизни" — огромный плюс)

это такой же минус как если бы мы сказали: У собаки черное-белое зрение ^_^ооо, ужас!!! бедная собака!, :-))):-))):-))) но у нее прекрасный нюх! :cool!:и раз природа или Создатель (кому как нравится) не обеспокоились, то и нам не надо, пес обеспечен другими достоинствами делающим его не заменимым и особенным, даже "шедевральным".

зачем пичкать игру всем подряд? ??? она может от этого испортится... :-((( как не парадоксально это звучит. :-)
–––
Чай, плед и правильная книга


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2009 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

правда что ли? а мне показалась бабуля Винн неправдоподобной — в жизни старушки обычно сгобленные и морщинистые. Но я не уверен что был бы готов взять правдоподобную бабу Мотю в боевую команду по спасению от Мора! Винн недостаточно морщиниста или слишком много морщин? А как вы определяете насколько морщины (складки) на лбу "характерны"? и что значит "характерны"?

Я не про Винн, а про любого женского персонажа. Чтобы понять, о чем речь, зайдите в меню выбора персонажа-дамочки и попробуйте протестировать голос на лысой модельке, например.

цитата Animus


цитата Nihilist
Минусы есть, конечно (хотя для меня отсутствие "симуляции жизни" — огромный плюс)

цитата Animus

это такой же минус как если бы мы сказали: У собаки черное-белое зрение

цитата Animus

зачем пичкать игру всем подряд? она может от этого испортится... как не парадоксально это звучит.

Внимательно перечитайте то, что процитировали — много нового может открыться...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миротворец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2009 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Внимательно перечитайте то, что процитировали — много нового может открыться...

сорри 8:-0 :-) от игры почти не отрываюсь, лишь одним глазом здесь на 5-10 сек. Нужно срочно пройти игру и снова стать человеком :-D
–––
Чай, плед и правильная книга


новичок

Ссылка на сообщение 18 ноября 2009 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2009 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Himerin, до свидания:-)))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 01:15  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Himerin нас покидает
nickolos я думаю, что модераторы разберутся без ваших подсказок. В следующий раз будет замечание за оффтоп


авторитет

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

сорри

Да ладно, с кем не бывает?:beer:
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Нужно срочно пройти игру и снова стать человеком

Хорошо, что я уже прошел. Своеобразные "отходняк" до сих пор — никак не могу выспатся после 6-ти суток в Dragon Age.
Ну а там, высплюсь и по второму кругу:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ну а там, высплюсь и по второму кругу

Сильно!
Я, честно говоря, сомневаюсь, что на второй круг пойду. Поднадоело сквозь толпы врагов пробиваться — каждое 4-е сражение с первого раза пройти ну никак не получается. Враги активны, как кролики с энерджайзерами, а мои "крутыши" какие-то недотепы. Что происходит в бою — практически не вижу, постоянно переключаю кнопки с одного персонажа на другой — способности, заклинания, зелья, оружие, прибамбасы... Пока к врагу с тылу подойдешь, к тебе самому двое-трое сзади подскачут.
Бои странные, больше зависят от везения, наверно, чем от чего либо еще. Какой-то магический ужас в подвале руин в лесу эльфов весь мой отряд пару раз выносил. А потом я одним лучником где-то встал удачно и запулял его насмерть, пока трое остальных отдыхали. А крендель тот словно весь разум потерял. То носился по всей площадке, а тут встал на месте и тупо ждал неминуемой кончины. Забавно как-то.
Если буду проходить повторно, то только на легком уровне — для ускорения процесса.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 
Есть вопрос. Начал проходить человеком- дворянином. После пробуждения в хижине Флемет появляется непонятный баг- при выходе из хижины не запускается разговорный скрипт, приводящий к появлению в команде Морриган, а появляется диалог задействованный при повторном разговоре с ведьмой. После этого бегать по карте кроме как в лагерь нельзя- все локации закрыты. Что делать?
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Что делать?

Загрузить сохранку пораньше и попробовать еще раз.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

цитата dobriy_doktor
Кто-то тут писал, что нет вариантов прокачки — чушь. Одних войнов по стилю игры уже штуки 4 будет, а я условно приблизился к серидине прохождения. Ну а вариаций в билдах и того больше.

цитата dobriy_doktor
Итого 21 и 1/2 уровня и исключительная любовь к Биоварцам, потому как ровно на 22 уровне мне бы некуда было бы кидать навыки войну — все сделано, хоть лук качай.

Взаимоисключающие параграфы, не? Нет у воинов никаких 4-х вариантов развития, билдов ровно 1, на каждый из двух вариантов развития (или кто-то всерьез рассматривает для воина лук и бой по-македонски?),

Конечно, это не взаимоисключающие параграфы. И, пока, воин с луком смотрится предпочтительнее разбойника, потому как урон от лука так же идет от силы. Более того, я уже почти уверен, что танк с дуалам будет не хуже, чем со щитом.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


авторитет

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

Конечно, это не взаимоисключающие параграфы. И, пока, воин с луком смотрится предпочтительнее разбойника, потому как урон от лука так же идет от силы. Более того, я уже почти уверен, что танк с дуалам будет не хуже, чем со щитом.

То есть билды настолько разнообразные, что при достижении определенного уровня развивать что-то абсолютно бессмысленно, хотя 3 ветки умений еще не изучены (при 12 из 12 в выбранной ветке). Ни одного противоречия. Тем паче хорошо смотрится на фоне развития мага.
Сами ветки лука/македонского боя основаны на ловкости, от которой разбойник выигрывает значительно сильнее, так как у него много дополнительных плюшек, недоступных воину, которому остается с луком таунтить врагов. Очень оригинально. А по поводу силы/ловкости, так у разбойника есть умение засчитывать ловкость (или хитрость?) вместо силы — тем самым значительно выигрывая у воина с неразвитой силой. Хотя отыгрывать таким оригинальным вариантом никто не мешает, естественно. Помнится в ДнД тоже был аналогичный двуручно-луковый класс, рейнджеры вроде... 8-) Пользовался заслуженной популярностью:-)))
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
По моему, вариант воина на два меча имеет право на жизнь. Два меча у воина и два меча у плута — это совсем разные два меча.
На счет лука — не знаю. Хотя у воина там есть пара полезных умений.

цитата Nihilist

Сами ветки лука/македонского боя основаны на ловкости, от которой разбойник выигрывает значительно сильнее, так как у него много дополнительных плюшек, недоступных воину, которому остается с луком таунтить врагов.

Ветка щита тоже на треть основана на ловкости.

цитата Nihilist

А по поводу силы/ловкости, так у разбойника есть умение засчитывать ловкость (или хитрость?) вместо силы — тем самым значительно выигрывая у воина с неразвитой силой. Хотя отыгрывать таким оригинальным вариантом никто не мешает, естественно.

Ловкость нужна всем контактникам. От нее зависит и атака и защита. И сила тоже — это не только урон в ближнем бою но и более тяжелая броня.
Мне представляется, что воин с двумя мечами будет таким компромисом между дамагером и танком. Защита лучше чем с двуручном мечом, урон больше чем с мечем и щитом.
Короче говоря надо тестить и не забывать, что у нас не D&D, хоть и похоже.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
Установил Dragon Age. Что за издевательство вместо графики??>:-|>:-| После Assasin's Creed особенно грустно.
Игрушка вообще стоит того, чтобы играть? Или рядовая РПГ в стиле диаблы?
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Что за издевательство вместо графики??
о____О Отличная графика и отличный арт дирекшен.

цитата Medwwed

После Assasin's Creed особенно грустно.
О__- Графика АС даже на момент выхода не восхищала, она была умеренно красивой.

цитата Medwwed

Игрушка вообще стоит того, чтобы играть? Или рядовая РПГ в стиле диаблы?
Это игра от BioWare, одного из немногих оплотов отличных рпг. Baldur's Gate, KOToR... Это событие в РПГ сфере, прямо со времен выхода Ведьмака.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Отличная графика и отличный арт дирекшен.

Кому как. На макс настройках выглядит убого.

цитата Dragn

Графика АС даже на момент выхода не восхищала, она была умеренно красивой.

Глупости. Хотя если ставить разрешение 640х480:-))) Да и на вкус и цвет...
Во всяком случае на порядок выше, чем в ДА. А прочие РПГ (например Risen) вообще оставляют ДА далеко позади (по графике). Даже Готика 3 и то красивее. Ожидал большего. А здесь же вместо пятен крови у героев какие-то прыщи и следы от кори на лице.
С другой стороны — кто же играет только ради графики?

цитата Dragn

Это игра от BioWare, одного из немногих оплотов отличных рпг. Baldur's Gate, KOToR... Это событие в РПГ сфере, прямо со времен выхода Ведьмака.

Значит, просто начало подкачало. Будем играть.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Кому как. На макс настройках выглядит убого.
Играю так же на максимальных в 1080пи и все очень красиво. Отличная анимация, текстуры и Ко.


цитата Medwwed

А прочие РПГ (например Risen) вообще оставляют ДА далеко позади (по графике).
о_____О Вот это красивей ДА??
–––


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
Не мудрствуя лукаво, зашел на playground. Взял наобум два скрина из ДА и Ризен. Своих, извините, нет.
Хотя, соглашусь, что полигонов при прорисовке лица в ДА намного больше. Но общая графика все-таки уступает Risen.
Скрин ДА: (обратите внимание на доспехи — картонка, и траву — без комментариев, ну и конечно, кровь! — доспехи болеют корью:-D)
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
А вот Risen. Доспехи тут правда отсутствуют:)
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...
Страницы: 123...2324252627...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх