автор |
сообщение |
Animus 
 миротворец
      
|
18 ноября 2009 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Вроде нигде не писали, но из мелких минусов режет глаз странная мимика женских персонажей — при разговоре у оных персонажей любого возраста на лбу образуется полсотни складок, не характерных для прекрасной половины.
правда что ли? а мне показалась бабуля Винн неправдоподобной — в жизни старушки обычно сгобленные и морщинистые. Но я не уверен что был бы готов взять правдоподобную бабу Мотю в боевую команду по спасению от Мора! Винн недостаточно морщиниста или слишком много морщин? А как вы определяете насколько морщины (складки) на лбу "характерны"? и что значит "характерны"?  я просто думаю, что каждый человек морщинист по-своему — уникально, ну скажем как отпечаток пальца. разве нет? 
цитата Nihilist Минусы есть, конечно (хотя для меня отсутствие "симуляции жизни" — огромный плюс)
это такой же минус как если бы мы сказали: У собаки черное-белое зрение — ооо, ужас!!! бедная собака!,   но у нее прекрасный нюх! и раз природа или Создатель (кому как нравится) не обеспокоились, то и нам не надо, пес обеспечен другими достоинствами делающим его не заменимым и особенным, даже "шедевральным".
зачем пичкать игру всем подряд? она может от этого испортится... как не парадоксально это звучит. 
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
18 ноября 2009 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus правда что ли? а мне показалась бабуля Винн неправдоподобной — в жизни старушки обычно сгобленные и морщинистые. Но я не уверен что был бы готов взять правдоподобную бабу Мотю в боевую команду по спасению от Мора! Винн недостаточно морщиниста или слишком много морщин? А как вы определяете насколько морщины (складки) на лбу "характерны"? и что значит "характерны"?
Я не про Винн, а про любого женского персонажа. Чтобы понять, о чем речь, зайдите в меню выбора персонажа-дамочки и попробуйте протестировать голос на лысой модельке, например.
цитата Animus цитата Nihilist Минусы есть, конечно (хотя для меня отсутствие "симуляции жизни" — огромный плюс)
цитата Animus это такой же минус как если бы мы сказали: У собаки черное-белое зрение
цитата Animus зачем пичкать игру всем подряд? она может от этого испортится... как не парадоксально это звучит.
Внимательно перечитайте то, что процитировали — много нового может открыться...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
|
Himerin 
 новичок
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2009 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Himerin нас покидает nickolos я думаю, что модераторы разберутся без ваших подсказок. В следующий раз будет замечание за оффтоп
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
19 ноября 2009 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Нужно срочно пройти игру и снова стать человеком
Хорошо, что я уже прошел. Своеобразные "отходняк" до сих пор — никак не могу выспатся после 6-ти суток в Dragon Age. Ну а там, высплюсь и по второму кругу
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
19 ноября 2009 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ну а там, высплюсь и по второму кругу
Сильно! Я, честно говоря, сомневаюсь, что на второй круг пойду. Поднадоело сквозь толпы врагов пробиваться — каждое 4-е сражение с первого раза пройти ну никак не получается. Враги активны, как кролики с энерджайзерами, а мои "крутыши" какие-то недотепы. Что происходит в бою — практически не вижу, постоянно переключаю кнопки с одного персонажа на другой — способности, заклинания, зелья, оружие, прибамбасы... Пока к врагу с тылу подойдешь, к тебе самому двое-трое сзади подскачут. Бои странные, больше зависят от везения, наверно, чем от чего либо еще. Какой-то магический ужас в подвале руин в лесу эльфов весь мой отряд пару раз выносил. А потом я одним лучником где-то встал удачно и запулял его насмерть, пока трое остальных отдыхали. А крендель тот словно весь разум потерял. То носился по всей площадке, а тут встал на месте и тупо ждал неминуемой кончины. Забавно как-то. Если буду проходить повторно, то только на легком уровне — для ускорения процесса.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
19 ноября 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть вопрос. Начал проходить человеком- дворянином. После пробуждения в хижине Флемет появляется непонятный баг- при выходе из хижины не запускается разговорный скрипт, приводящий к появлению в команде Морриган, а появляется диалог задействованный при повторном разговоре с ведьмой. После этого бегать по карте кроме как в лагерь нельзя- все локации закрыты. Что делать?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
19 ноября 2009 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Что делать?
Загрузить сохранку пораньше и попробовать еще раз.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
19 ноября 2009 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist цитата dobriy_doktor Кто-то тут писал, что нет вариантов прокачки — чушь. Одних войнов по стилю игры уже штуки 4 будет, а я условно приблизился к серидине прохождения. Ну а вариаций в билдах и того больше.
цитата dobriy_doktor Итого 21 и 1/2 уровня и исключительная любовь к Биоварцам, потому как ровно на 22 уровне мне бы некуда было бы кидать навыки войну — все сделано, хоть лук качай.
Взаимоисключающие параграфы, не? Нет у воинов никаких 4-х вариантов развития, билдов ровно 1, на каждый из двух вариантов развития (или кто-то всерьез рассматривает для воина лук и бой по-македонски?),
Конечно, это не взаимоисключающие параграфы. И, пока, воин с луком смотрится предпочтительнее разбойника, потому как урон от лука так же идет от силы. Более того, я уже почти уверен, что танк с дуалам будет не хуже, чем со щитом.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
19 ноября 2009 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Конечно, это не взаимоисключающие параграфы. И, пока, воин с луком смотрится предпочтительнее разбойника, потому как урон от лука так же идет от силы. Более того, я уже почти уверен, что танк с дуалам будет не хуже, чем со щитом.
То есть билды настолько разнообразные, что при достижении определенного уровня развивать что-то абсолютно бессмысленно, хотя 3 ветки умений еще не изучены (при 12 из 12 в выбранной ветке). Ни одного противоречия. Тем паче хорошо смотрится на фоне развития мага. Сами ветки лука/македонского боя основаны на ловкости, от которой разбойник выигрывает значительно сильнее, так как у него много дополнительных плюшек, недоступных воину, которому остается с луком таунтить врагов. Очень оригинально. А по поводу силы/ловкости, так у разбойника есть умение засчитывать ловкость (или хитрость?) вместо силы — тем самым значительно выигрывая у воина с неразвитой силой. Хотя отыгрывать таким оригинальным вариантом никто не мешает, естественно. Помнится в ДнД тоже был аналогичный двуручно-луковый класс, рейнджеры вроде... Пользовался заслуженной популярностью
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
19 ноября 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему, вариант воина на два меча имеет право на жизнь. Два меча у воина и два меча у плута — это совсем разные два меча. На счет лука — не знаю. Хотя у воина там есть пара полезных умений.
цитата Nihilist Сами ветки лука/македонского боя основаны на ловкости, от которой разбойник выигрывает значительно сильнее, так как у него много дополнительных плюшек, недоступных воину, которому остается с луком таунтить врагов.
Ветка щита тоже на треть основана на ловкости.
цитата Nihilist А по поводу силы/ловкости, так у разбойника есть умение засчитывать ловкость (или хитрость?) вместо силы — тем самым значительно выигрывая у воина с неразвитой силой. Хотя отыгрывать таким оригинальным вариантом никто не мешает, естественно.
Ловкость нужна всем контактникам. От нее зависит и атака и защита. И сила тоже — это не только урон в ближнем бою но и более тяжелая броня. Мне представляется, что воин с двумя мечами будет таким компромисом между дамагером и танком. Защита лучше чем с двуручном мечом, урон больше чем с мечем и щитом. Короче говоря надо тестить и не забывать, что у нас не D&D, хоть и похоже.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
19 ноября 2009 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Установил Dragon Age. Что за издевательство вместо графики?? После Assasin's Creed особенно грустно. Игрушка вообще стоит того, чтобы играть? Или рядовая РПГ в стиле диаблы?
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Что за издевательство вместо графики?? о____О Отличная графика и отличный арт дирекшен.
цитата Medwwed После Assasin's Creed особенно грустно. О__- Графика АС даже на момент выхода не восхищала, она была умеренно красивой.
цитата Medwwed Игрушка вообще стоит того, чтобы играть? Или рядовая РПГ в стиле диаблы? Это игра от BioWare, одного из немногих оплотов отличных рпг. Baldur's Gate, KOToR... Это событие в РПГ сфере, прямо со времен выхода Ведьмака.
|
–––
|
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
19 ноября 2009 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Отличная графика и отличный арт дирекшен.
Кому как. На макс настройках выглядит убого.
цитата Dragn Графика АС даже на момент выхода не восхищала, она была умеренно красивой.
Глупости. Хотя если ставить разрешение 640х480 Да и на вкус и цвет... Во всяком случае на порядок выше, чем в ДА. А прочие РПГ (например Risen) вообще оставляют ДА далеко позади (по графике). Даже Готика 3 и то красивее. Ожидал большего. А здесь же вместо пятен крови у героев какие-то прыщи и следы от кори на лице. С другой стороны — кто же играет только ради графики?
цитата Dragn Это игра от BioWare, одного из немногих оплотов отличных рпг. Baldur's Gate, KOToR... Это событие в РПГ сфере, прямо со времен выхода Ведьмака.
Значит, просто начало подкачало. Будем играть.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2009 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Кому как. На макс настройках выглядит убого. Играю так же на максимальных в 1080пи и все очень красиво. Отличная анимация, текстуры и Ко.
цитата Medwwed А прочие РПГ (например Risen) вообще оставляют ДА далеко позади (по графике). о_____О Вот это красивей ДА??
|
–––
|
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
19 ноября 2009 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не мудрствуя лукаво, зашел на playground. Взял наобум два скрина из ДА и Ризен. Своих, извините, нет. Хотя, соглашусь, что полигонов при прорисовке лица в ДА намного больше. Но общая графика все-таки уступает Risen. Скрин ДА: (обратите внимание на доспехи — картонка, и траву — без комментариев, ну и конечно, кровь! — доспехи болеют корью )
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
|