Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт это где? В логове оборотней маг- нежить по четырем углам телепортирующийся? Если да, то путь следующий:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ставим компаньонов стоять на месте, берем колдуна и выносим его заклинаниями на раз-два. Есть вариант, что полумертвая тварь нас даже не увидит.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 20:20  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus не, наверху надгробия: группа скелетов + маг (или 2)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Посмотрим что есть в наличии, но зная, что на данный момент есть некий перекос в балансе с дпс-магами, специально не развивал им стихийные спеллы.

Тогда еще есть в энтропии один спел бьющий по площадям. Он послабее стихий но за то сочетается со смертельным проклятьем.
Еще можно швырять в того, что в центре, ходячую бомбу, а потом его по-быстрому убивать. Жалею, к стати, что стихию все-таки стал развивать. Толпы мелочи легко выносятся, но от сильного одиночки только глифы и телекинез спасают.

цитата peterK

Опыт, я так понял, дается в основном за убиенных.

За ловушки, сложные замки и чтение книг тоже дают много.

цитата dobriy_doktor

Это класическая практика совершенно всех РПГ игр от Биоварцев. как и сюжетный ход, по которому ученик обязательно будет сражаться со своим учителем.

Действительно стандартный прием биоваровцев:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"Здесь основной сюжет останавливается. Сходи на три-чертыре разных локации, выполни там все, а потом дальше сюжет двинем."

Еще во втором Балдуре было. И с тех пор в каждой игре...

цитата ВаХхОббИт

До чего ж я отвык от пиксельхантинга пока пару заданий выполнил, мозг напрочь вынесло

Таб вас спасет.)

цитата ВаХхОббИт

не, наверху надгробия: группа скелетов + маг (или 2)


Это ревенант, похоже. Я на среднем выносил с трудом.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Таб вас спасет.)
в смысле? подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя

цитата Hermit

на среднем выносил с трудом
хм, значит можно попробовать, я к ним 3 раза подошёл, и моих так компактно уложили, что показалось совсем бесперспективным занятием, странно
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

в смысле? подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя
Это не нубство это комфорт. Без этой опции было очень тяжко в БГ2, но слава Био они включили ее в ТоБе и тут же. Пиксельхантинг это одна из форм извращений, да)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
Вообще мне тоже было трудно в "Эльфятнике". Поэтому не стал заморачиватся, а вернулся туда позже — кстати намного легче.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
Dragn пиксельхантинг — классика :-[ а то ведь прыжки по карте тоже можно назвать повышением комфорта, а потом и подсветку нужных фраз, ведь читать иногда так лень ;-):-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

подсветку нужных фраз, ведь читать иногда так лень
–––
Не-не-не) Вот это нубство.

цитата ВаХхОббИт

пиксельхантинг — классика
Вот я вспоминаю Гоблинсов (первых).. и меня ужас берет)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя
Эээ... Вообще-то там опция есть специальная, отключающая мерцание. Рядом с кнопочкой отключения крови. Само больше не светится, только по нажатию на tab. Правда, в таком случае ты ни одной книги не найдёшь в библиотеке :-))) Ещё я вырубил сюжетные подсказки, хоть и не знаю что там такое. Так, на всякий случай.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 02:15  
цитировать   |    [  ] 
Тупо лекарь не может вылечить раны — нужна аптечка или сон. Если это дань "реализму", то тупо вдвойне, потому что в игре нет часов и календаря.
И вообще, временных ограничений нет. В завязке за эльфа-горожанина вроде бы нужно бежать спасать девушек, но фактически можно не спеша "зачистить" замок — все равно окажешься в нужном месте в нужное время. То же самое с башней в Остаргаре. Тупо прорубаешься наверх без всяких обходных маневров и хитрости.
Еще минусок (для меня), что инвентарь хранится скопом в одном месте. К тому же, количество хабара определяется некой "вместимостью", а не весом снаряжения и физическими возможностями компаньонов.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 
Вот и всё, прошёл до конца :-)
Камрады, а кто-нибудь

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отдавал в Орзаммаре корону Белену? Что там говорится в концовке про него? :-)


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 02:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Тупо лекарь не может вылечить раны — нужна аптечка
Так лечит именно лекарь, но при помощи аптечки. Без неё никак :-) Думается мне, даже самый лучший доктор, но с пустыми руками, довольно бессилен без средств.

цитата peterK

В завязке за эльфа-горожанина вроде бы нужно бежать спасать девушек, но фактически можно не спеша "зачистить" замок — все равно окажешься в нужном месте в нужное время.
Предлагаю оценить Масс Эффект — там в бою будет тикать таймер и вообще есть миссии с обратным отсчётом времени. Как предлагаете реализовать тут ?

цитата peterK

количество хабара определяется некой "вместимостью", а не весом снаряжения и физическими возможностями компаньонов.
Сделать так было бы не трудно. Но что ж поделать, не любят нынче геймеры подобного.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 05:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Тупо лекарь не может вылечить раны — нужна аптечка или сон. Если это дань "реализму", то тупо вдвойне, потому что в игре нет часов и календаря.
так и хочется сказать: для реализма не хватает Т-72. :-)))
кстати тут уже писали, что ДА не хватает бронемашины и что приходится "тупа бегать" по миру. :-))) а кто-то в жизни ездит на автобусе, реализм у каждого свой)))

нет часов и календаря? спасибо, что нет, этого добра в жизни хватает) а то пришлось бы в игре с гипсом полгода бегать :-))) и не факт что без костылей...
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 05:27  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
наконец-то встретил ужасного монстра — зараженная королева пауков, уффф, вынесла меня раз 5. я в шоке первый раз такое случилось))) тогда я понял, что вариантов решения нет с данным составом, а снижать уровень сложности не мой метод, пришлось сбегать в Орззамар и заменить Лелиану на Винн (еще надо было поменять Морриган на танка Алистера). партия была вся в травмах а бегать до города далековато вот и поупирался.
Морриган против паучихи никакая. похоже у твари отличная устойчивость к стихийной магии. Огрен тоже никакой боец, но его я держал в команде для отыгрыша роли в копях))) вот и получился крайне небоевой состав.
вообщем, я в шоке подземная тварь оказалась круче огров, демонов и других боссов. тот же огр выносится чуть ли не за два удара — заморозка, закаменение — и все! но паучиха это жесть :-)
с Винн уже было очень легко завалить подземную тварь, главное осмотрительно хиллить, причем под ручным контролем.

Вот что значит состав партии!!! а еще надо учитывать — правильную прокачку, правильное использование шмота и тактические умения! отсюда легче или сложнее играть.
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Эээ...
не, сундуки с барахлом пусть светятся, я ж про другое, типа знаков Хесиндов или книг в библиотеке

цитата Dragn

ужас берет)
а меня ностальгия мучает) но там было даже лучше, там было видно, что можно полапать, а тут (знаки — яркий пример) именно надо провозить курсором, чтоб заметить, так на экране отличий нет
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Так лечит именно лекарь, но при помощи аптечки. Без неё никак

А лекаря, в общем-то нет — есть маг. И маг должен без аптечки уметь раны залечивать. На то он и маг. Целая ветка исцеления есть, а лечения ран не предусмотрено. Ну да, тогда нарушится баланс, а наличие ран как бы его поддерживает. И еще — разве для использования аптечки нужен навык лечения?

цитата Animus

так и хочется сказать: для реализма не хватает Т-72.

Ну и говорите, а я то при чем? Где Т-72 и где псевдо-средневековье... Мне лично не хватает доброго хорошего коня (или хотя бы старой клячи). Вообще странно, в фэнтези-РПГ народ носит супер-тяжелые доспехи конных рыцарей, а коней нет. Вот введение в РПГ коней (как в M&B) было бы близко к шедевральности.

цитата Animus

нет часов и календаря? спасибо, что нет, этого добра в жизни хватает) а то пришлось бы в игре с гипсом полгода бегать и не факт что без костылей...

Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
По первому разу закончил. Итого 21 и 1/2 уровня и исключительная любовь к Биоварцам, потому как ровно на 22 уровне мне бы некуда было бы кидать навыки войну — все сделано, хоть лук качай. Прохождение 43%, мир исследован на 94%. Архидемон — как и положено самый отстойный босс в игре, никакого челенжа, треш перед ним и то в разы сильнее. Я так и не понял — где же драконы то? 3 больших, 8 поменьше и пару десятков крошечных. Из них только 2 с дропом. Как и ожидалось, Архидемона полутать не дали. Абыдно.
Но сразу видно, про что будет аддон:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Через 25 лет Алистер умрет, а Морриган притащит своего сыночка преендовать на трон, наш нынешний герой будет возглавлять орден Серых Стражей и пока он есть, Морриган типа не нападает, но он уже типа сам при смерти. Первая часть закончится смертью нынешнего гг по окончанию обучения нового гг и наш герой в аддоне будет защищать законного наследника от сына Морриган или наоборот, помогать последнему сесть на престол.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

А лекаря, в общем-то нет — есть маг. И маг должен без аптечки уметь раны залечивать. На то он и маг.

Лечить травмы без аптечек умеет специализирующийся на этом маг-целитель. По моему, логично.

цитата peterK

Вообще странно, в фэнтези-РПГ народ носит супер-тяжелые доспехи конных рыцарей, а коней нет. Вот введение в РПГ коней (как в M&B) было бы близко к шедевральности.

Нормальная реализация коней требует совсем другого подхода, других боев и других локаций. Уж лучше их совсем нет, чем будет непонятно что аля Сакред или Обливион.

цитата peterK

Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...

Это вообще-то всегда и везде было за редчайшим исключением. Ночь и день может и сменяют друг друга, но вот реально не успеть что-то сделать — такое только один раз видел. И потом, когда во время боя проходят сутки-другие внутриигрового времени... — это конечно эпично, но...
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...

Прошу прощения у вас же есть Обливион — наслаждайтесь. Реализма там навалом и кони есть, в Сакреде тоже есть. Мне, например, нужна не погоня за псевдореализмом, а сильный стори-драйвен. А таких качественных рпг маловато, и спасибо Биовару за подаренный праздник — ДА.

И потом, что для вас означает "аркадный подход"? Для меня это примитивный игровой процесс, но ДА под это описание нисколько не подходит. И отсутствие часов, собственно, ничего не меняет. Это story-driven, а не sand-box. Тут совсем другие требования.

А какие это "старые добрые рпг"?

Например, вспомните Готику 3: присутствует симуляция жизни людей: едят, спят, курят (правда 3 уступает 1 и 2 части), и животный мир игры радует. В Морровинде НПС стоят как столбы или бестолково бродят. В ДА симуляция жизни можно сказать движется к нулю. Но так и должно быть. А вот Морр весьма странен — ведь в плане реализма он считается амбициозным))) Свободыыы...........
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Лечить травмы без аптечек умеет специализирующийся на этом маг-целитель.

Значит, я что-то упустил, но, честно говоря, информации такой не нашел. Что для этого нужно?
Hermit
Animus
Вы мне какие-то слова странные говорите и посылаете куда-то в Обливион. Коняшки мне понравились только в Mouht & Blade, но это несколько не РПГ.
Готика, Морровинд, Сакред для меня вообще нисколько не "старые добрые РПГ" (я познакомился с жанром еще в прошлом веке, на рубеже 1992-1993).
Подарок, конечно неплох (в сторону, ехидно:"За 900 рублей. Хе-хе"). И вообще, я игру не ругаю, а отмечаю то, что не нравится лично мне. Тема же располагает к любым высказываниям? По предварительным данным считалось, что Биовар выпустит шедевральную игру. Я мысленно оценил ее в 100% и приступил к прохождению. Начала (Origins) мне показались весьма достойными. Очень даже. Но дальше стали появляться нюансы. Пока моя личная оценка где-то между 90 и 95 процентами.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ
Страницы: 123...2122232425...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх