автор |
сообщение |
Darth Divinus 
 философ
      
|
16 ноября 2009 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт это где? В логове оборотней маг- нежить по четырем углам телепортирующийся? Если да, то путь следующий:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Ставим компаньонов стоять на месте, берем колдуна и выносим его заклинаниями на раз-два. Есть вариант, что полумертвая тварь нас даже не увидит.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 ноября 2009 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darth Divinus не, наверху надгробия: группа скелетов + маг (или 2)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
16 ноября 2009 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Посмотрим что есть в наличии, но зная, что на данный момент есть некий перекос в балансе с дпс-магами, специально не развивал им стихийные спеллы.
Тогда еще есть в энтропии один спел бьющий по площадям. Он послабее стихий но за то сочетается со смертельным проклятьем. Еще можно швырять в того, что в центре, ходячую бомбу, а потом его по-быстрому убивать. Жалею, к стати, что стихию все-таки стал развивать. Толпы мелочи легко выносятся, но от сильного одиночки только глифы и телекинез спасают.
цитата peterK Опыт, я так понял, дается в основном за убиенных.
За ловушки, сложные замки и чтение книг тоже дают много.
цитата dobriy_doktor Это класическая практика совершенно всех РПГ игр от Биоварцев. как и сюжетный ход, по которому ученик обязательно будет сражаться со своим учителем.
Действительно стандартный прием биоваровцев:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "Здесь основной сюжет останавливается. Сходи на три-чертыре разных локации, выполни там все, а потом дальше сюжет двинем."
Еще во втором Балдуре было. И с тех пор в каждой игре...
цитата ВаХхОббИт До чего ж я отвык от пиксельхантинга пока пару заданий выполнил, мозг напрочь вынесло
Таб вас спасет.)
цитата ВаХхОббИт не, наверху надгробия: группа скелетов + маг (или 2)
Это ревенант, похоже. Я на среднем выносил с трудом.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 ноября 2009 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Таб вас спасет.)
в смысле? подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя
цитата Hermit на среднем выносил с трудом хм, значит можно попробовать, я к ним 3 раза подошёл, и моих так компактно уложили, что показалось совсем бесперспективным занятием, странно
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт в смысле? подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя Это не нубство это комфорт. Без этой опции было очень тяжко в БГ2, но слава Био они включили ее в ТоБе и тут же. Пиксельхантинг это одна из форм извращений, да)
|
–––
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
16 ноября 2009 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще мне тоже было трудно в "Эльфятнике". Поэтому не стал заморачиватся, а вернулся туда позже — кстати намного легче.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 ноября 2009 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn пиксельхантинг — классика а то ведь прыжки по карте тоже можно назвать повышением комфорта, а потом и подсветку нужных фраз, ведь читать иногда так лень  
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт подсветку нужных фраз, ведь читать иногда так лень ––– Не-не-не) Вот это нубство.
цитата ВаХхОббИт пиксельхантинг — классика Вот я вспоминаю Гоблинсов (первых).. и меня ужас берет)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
17 ноября 2009 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт подсвечивает все активные объекты? нубство, так нельзя Эээ... Вообще-то там опция есть специальная, отключающая мерцание. Рядом с кнопочкой отключения крови. Само больше не светится, только по нажатию на tab. Правда, в таком случае ты ни одной книги не найдёшь в библиотеке Ещё я вырубил сюжетные подсказки, хоть и не знаю что там такое. Так, на всякий случай.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
17 ноября 2009 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тупо лекарь не может вылечить раны — нужна аптечка или сон. Если это дань "реализму", то тупо вдвойне, потому что в игре нет часов и календаря. И вообще, временных ограничений нет. В завязке за эльфа-горожанина вроде бы нужно бежать спасать девушек, но фактически можно не спеша "зачистить" замок — все равно окажешься в нужном месте в нужное время. То же самое с башней в Остаргаре. Тупо прорубаешься наверх без всяких обходных маневров и хитрости. Еще минусок (для меня), что инвентарь хранится скопом в одном месте. К тому же, количество хабара определяется некой "вместимостью", а не весом снаряжения и физическими возможностями компаньонов.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
17 ноября 2009 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и всё, прошёл до конца  Камрады, а кто-нибудь скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отдавал в Орзаммаре корону Белену? Что там говорится в концовке про него? 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
17 ноября 2009 г. 02:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Тупо лекарь не может вылечить раны — нужна аптечка Так лечит именно лекарь, но при помощи аптечки. Без неё никак Думается мне, даже самый лучший доктор, но с пустыми руками, довольно бессилен без средств.
цитата peterK В завязке за эльфа-горожанина вроде бы нужно бежать спасать девушек, но фактически можно не спеша "зачистить" замок — все равно окажешься в нужном месте в нужное время. Предлагаю оценить Масс Эффект — там в бою будет тикать таймер и вообще есть миссии с обратным отсчётом времени. Как предлагаете реализовать тут ?
цитата peterK количество хабара определяется некой "вместимостью", а не весом снаряжения и физическими возможностями компаньонов. Сделать так было бы не трудно. Но что ж поделать, не любят нынче геймеры подобного.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
17 ноября 2009 г. 05:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St наконец-то встретил ужасного монстра — зараженная королева пауков, уффф, вынесла меня раз 5. я в шоке первый раз такое случилось))) тогда я понял, что вариантов решения нет с данным составом, а снижать уровень сложности не мой метод, пришлось сбегать в Орззамар и заменить Лелиану на Винн (еще надо было поменять Морриган на танка Алистера). партия была вся в травмах а бегать до города далековато вот и поупирался. Морриган против паучихи никакая. похоже у твари отличная устойчивость к стихийной магии. Огрен тоже никакой боец, но его я держал в команде для отыгрыша роли в копях))) вот и получился крайне небоевой состав. вообщем, я в шоке подземная тварь оказалась круче огров, демонов и других боссов. тот же огр выносится чуть ли не за два удара — заморозка, закаменение — и все! но паучиха это жесть  с Винн уже было очень легко завалить подземную тварь, главное осмотрительно хиллить, причем под ручным контролем.
Вот что значит состав партии!!! а еще надо учитывать — правильную прокачку, правильное использование шмота и тактические умения! отсюда легче или сложнее играть.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
17 ноября 2009 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Эээ... не, сундуки с барахлом пусть светятся, я ж про другое, типа знаков Хесиндов или книг в библиотеке
цитата Dragn ужас берет) а меня ностальгия мучает) но там было даже лучше, там было видно, что можно полапать, а тут (знаки — яркий пример) именно надо провозить курсором, чтоб заметить, так на экране отличий нет
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
17 ноября 2009 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Так лечит именно лекарь, но при помощи аптечки. Без неё никак
А лекаря, в общем-то нет — есть маг. И маг должен без аптечки уметь раны залечивать. На то он и маг. Целая ветка исцеления есть, а лечения ран не предусмотрено. Ну да, тогда нарушится баланс, а наличие ран как бы его поддерживает. И еще — разве для использования аптечки нужен навык лечения?
цитата Animus так и хочется сказать: для реализма не хватает Т-72.
Ну и говорите, а я то при чем? Где Т-72 и где псевдо-средневековье... Мне лично не хватает доброго хорошего коня (или хотя бы старой клячи). Вообще странно, в фэнтези-РПГ народ носит супер-тяжелые доспехи конных рыцарей, а коней нет. Вот введение в РПГ коней (как в M&B) было бы близко к шедевральности.
цитата Animus нет часов и календаря? спасибо, что нет, этого добра в жизни хватает) а то пришлось бы в игре с гипсом полгода бегать и не факт что без костылей...
Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
17 ноября 2009 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По первому разу закончил. Итого 21 и 1/2 уровня и исключительная любовь к Биоварцам, потому как ровно на 22 уровне мне бы некуда было бы кидать навыки войну — все сделано, хоть лук качай. Прохождение 43%, мир исследован на 94%. Архидемон — как и положено самый отстойный босс в игре, никакого челенжа, треш перед ним и то в разы сильнее. Я так и не понял — где же драконы то? 3 больших, 8 поменьше и пару десятков крошечных. Из них только 2 с дропом. Как и ожидалось, Архидемона полутать не дали. Абыдно. Но сразу видно, про что будет аддон:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Через 25 лет Алистер умрет, а Морриган притащит своего сыночка преендовать на трон, наш нынешний герой будет возглавлять орден Серых Стражей и пока он есть, Морриган типа не нападает, но он уже типа сам при смерти. Первая часть закончится смертью нынешнего гг по окончанию обучения нового гг и наш герой в аддоне будет защищать законного наследника от сына Морриган или наоборот, помогать последнему сесть на престол.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
17 ноября 2009 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK А лекаря, в общем-то нет — есть маг. И маг должен без аптечки уметь раны залечивать. На то он и маг.
Лечить травмы без аптечек умеет специализирующийся на этом маг-целитель. По моему, логично.
цитата peterK Вообще странно, в фэнтези-РПГ народ носит супер-тяжелые доспехи конных рыцарей, а коней нет. Вот введение в РПГ коней (как в M&B) было бы близко к шедевральности.
Нормальная реализация коней требует совсем другого подхода, других боев и других локаций. Уж лучше их совсем нет, чем будет непонятно что аля Сакред или Обливион.
цитата peterK Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...
Это вообще-то всегда и везде было за редчайшим исключением. Ночь и день может и сменяют друг друга, но вот реально не успеть что-то сделать — такое только один раз видел. И потом, когда во время боя проходят сутки-другие внутриигрового времени... — это конечно эпично, но...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
17 ноября 2009 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Ну да, пока герой не справится с очередной напастью, весь мир замирает в ожидании. Это аркадный подход. Похоже, эпоха старых добрых РПГ закончилась...
Прошу прощения у вас же есть Обливион — наслаждайтесь. Реализма там навалом и кони есть, в Сакреде тоже есть. Мне, например, нужна не погоня за псевдореализмом, а сильный стори-драйвен. А таких качественных рпг маловато, и спасибо Биовару за подаренный праздник — ДА.
И потом, что для вас означает "аркадный подход"? Для меня это примитивный игровой процесс, но ДА под это описание нисколько не подходит. И отсутствие часов, собственно, ничего не меняет. Это story-driven, а не sand-box. Тут совсем другие требования.
А какие это "старые добрые рпг"?
Например, вспомните Готику 3: присутствует симуляция жизни людей: едят, спят, курят (правда 3 уступает 1 и 2 части), и животный мир игры радует. В Морровинде НПС стоят как столбы или бестолково бродят. В ДА симуляция жизни можно сказать движется к нулю. Но так и должно быть. А вот Морр весьма странен — ведь в плане реализма он считается амбициозным))) Свободыыы...........
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
17 ноября 2009 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Лечить травмы без аптечек умеет специализирующийся на этом маг-целитель.
Значит, я что-то упустил, но, честно говоря, информации такой не нашел. Что для этого нужно? Hermit Animus Вы мне какие-то слова странные говорите и посылаете куда-то в Обливион. Коняшки мне понравились только в Mouht & Blade, но это несколько не РПГ. Готика, Морровинд, Сакред для меня вообще нисколько не "старые добрые РПГ" (я познакомился с жанром еще в прошлом веке, на рубеже 1992-1993). Подарок, конечно неплох (в сторону, ехидно:"За 900 рублей. Хе-хе"). И вообще, я игру не ругаю, а отмечаю то, что не нравится лично мне. Тема же располагает к любым высказываниям? По предварительным данным считалось, что Биовар выпустит шедевральную игру. Я мысленно оценил ее в 100% и приступил к прохождению. Начала (Origins) мне показались весьма достойными. Очень даже. Но дальше стали появляться нюансы. Пока моя личная оценка где-то между 90 и 95 процентами.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|