Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Главный герой разбойник. 12 уровень взял, до сих пор нет ни одной специализации. "Убийцу" можно получить только от Зеврана.

Если ГГ разбойник, то в партию Лелиану и Зеврана я бы не стал брать.

цитата Cardinal_St

Сам в основном на харде, но часто переключаюсь между уровнями сложности Трудней всего с массовыми битвами

мне было слегка сложновато только с Джарвией, и то первый раз из-за тактической ошибки, а второй из-за мощных ловушек перегрузился. А вообще становится до бесстыдства легко выносить врагов. Венн правильно прокаченная усердно хиллит, Морриган со шмотом усиливающим ледяную линейку заклинаний скорее обжигает холодом. ГГ воин-храмовник просто не выносится никем при поддержке Венн. Слабое звено это Лелиана — ее терплю, Алистер на замене.
Кстати, пес очень хороший боец.
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Венн правильно прокаченная усердно хиллит
Надо бы её ещё усердно тактически перенастроить. Как только присоединилась — полностью сливала всю ману за 30 секунд. Отключил ей самые глупые спеллы, требующие больших затрат. Всё равно на что-то тратит, приходится порой брать под ручной контроль.

цитата Animus

Если ГГ разбойник, то в партию Лелиану и Зеврана я бы не стал брать.
Зевран в лагере сидит, безвыездно :-))) Пока подарил ему только долийские перчатки. Других подарков для него нет. Нужно добиться расположения и получить специализацию. Лилиана спутница по городу, перед боем меняю её на Венн.

цитата Animus

Морриган со шмотом усиливающим ледяную линейку заклинаний скорее обжигает холодом.
Было желание качнуть, но воздержался. Хочу помучиться без атакующих заклинаний :-)

цитата Animus

Кстати, пес очень хороший боец.
Но с ним не очень-то поговоришь :-D А между персонажами порой возникают чудеснейшие диалоги. Если собака в отряде, то таковых всего два и не факт, что они будут между собой контачить.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 
ГГ — разбойник (прокачал силу до 38o_O, да бы одеть латы кров. дракона:-)))), Алистер — танк, Винн- хиллер, Морриган — массовые проклятие, оглушения и пр.
Такой партией и играю, до прихода Винн бегал с псом, и юзал целебные припарки. На "тактиках" настроена только Винн, остальными управляю через паузу.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В ДА:О можно убить ребенка:-)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Так же к чертям вынес долийских эльфов, вервольфы как по мне куда более сильные союзники:-), да и вообще недолюбливаю я эльфов:-)))


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Но с ним не очень-то поговоришь А между персонажами порой возникают чудеснейшие диалоги. Если собака в отряде, то таковых всего два и не факт, что они будут между собой контачить.

Зря вы так, Морриган очень даже не равнодушна к песику:-D


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

Зря вы так, Морриган очень даже не равнодушна к песику
Заинтриговали. До Венн я его брал иногда в отряд, но что-то она всё только с Алистером перекидывалась колкостями. И пёсик вроде как не может ей ответить, разве что лаем. Так что общение получается одностороннее :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Прошел все шесть "начал". В целом понравилось. Сурово, жизненно. Неожиданные повороты сюжета в историях обоих гномов, городских эльфов и мага. У лесных эльфов все, в общем-то, линейно, но там я хоть "шемов" в лесу поубивал. Вспомнилось многое из литературы и кино — авторы учли "опыт поколений".
Сейчас играю за долийского эльфа, пришел к сородичам в Б-каком-то лесу. Мой ГГ не любит людей и убивает их при каждом удобном случае. Религию людей не воспринимает. Даже жрицу в деревне так запугал, что друзьям пришлось "разруливать" ситуацию.
Негатив встречается все чаще, но по мелочам. Стала «доставать» озвучка диалогов при «немом» ГГ, часто жму Esc. Удивляет отсутствие стрел, кроме специальных — это, однозначно, "попса". При внешнем разнообразии диалогов, в общем-то, все они сводятся, в основном, к выбору ДА-НЕТ. Бои часто довольно тяжелые, да и преобладают они пока над прочими путями разрешения проблем. Опыт, я так понял, дается в основном за убиенных. Как-то ближе к аркадности. Еще глупо, что воин не может взломать сундук.
Бессмертные герои — это нормально. По-моему, это становится нормой РПГ.
Много всяких статистических прибамбасов, искушающих на неоднократное прохождение.
В целом, хорошо. Пока из 100% от личного понимания "шедевральности" отбросил всего 5%.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Стала «доставать» озвучка диалогов при «немом» ГГ
В этой теме уже давали ссылку на англофикатор. Имхо, лучшее сочетание: оригинальная речь + русские субтитры. Русскую озвучку посмотрел и быстро поставил english. А про немого ГГ: 3 расы, два пола. По меньшей мере нужно было бы озвучивать 6 раз одно и то же. Просто нереально. А если учесть что при создании персонажа ещё стиль голоса выбираешь...

цитата peterK

Удивляет отсутствие стрел, кроме специальных — это, однозначно, "попса".
Хз. Ну превратилось бы это в лишнюю пустую формальность — покупать пачками у каждого встречного торговца и собирать с лута. Более реалистично — да. Нужно ли ? Не знаю

цитата peterK

При внешнем разнообразии диалогов, в общем-то, все они сводятся, в основном, к выбору ДА-НЕТ
Примерно так, но мне часто попадались развилки. В совершенстве выучил 4 из 4 "болтологию" и встречаются нестандартные действия.

цитата peterK

Бои часто довольно тяжелые, да и преобладают они пока над прочими путями разрешения проблем.
Вот тут как раз чаще решал переговорами. Кроме нападения Зеврана. Там это задано сюжетом.

цитата peterK

Опыт, я так понял, дается в основном за убиенных.
Да, но вознаграждение за значимые квесты даёт весьма большой эффект. После круга магов сразу троим подняли до нового уровня, а им ещё прилично оставалось.

цитата peterK

Еще глупо, что воин не может взломать сундук.
Закон жанра, однако. Тогда глупо, что и маг не может сказать "сим-сим откройся" :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St а гарлоки-эмиссары жгут! Кстати, для верности у Винн прокачал "Обращение в камень" — как раз стопарить вот таких вот злых магов, потому как Морриган не всегда успевает.
–––
Чай, плед и правильная книга


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то смог начать играть. Все как и должно быть, а именно masterpiece'но)) Прошел пока только ориджин мага. Интересно, вот только короткий( Всего часик с половиной.. хотелось еще.

Играю и буду играть на харде. Смысла в монструозном уровне не вижу.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Смысла в монструозном уровне не вижу.

сам тоже на харде, если перепроходить буду, тогда можно и посложнее, но уже несколько раз наткнулся на бои, которые вообще не выиграть, да и просто сложные были
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

но уже несколько раз наткнулся на бои, которые вообще не выиграть
Присылаешь сейв Animus, он выигрывает и шлёт обратно А вообще, и у меня такое было. Особенно в эльфийском лесу. Может рано припёрся, умений особых не было. Но по идее там автолевеллинг. Однако, даже на easy ничего не смог сделать. Ну вот есть иммунность к обычному урону и всё тут. Пока Морриган хоть что-то успеет, остальные уже тихо лежат...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В этой теме уже давали ссылку на англофикатор.

Да дело не в голосах! Просто надоедает слушать эти самоповторы и разжевывания, хоть русские, хоть английские.
Немного офтопа. И вообще, гномы должны говорить по-гномски, эльфы по-эльфийски. И понимать друг друга только с навыком знания языков. Вот это было бы круто! Как в фильме "Освобождение" (Дай я с ними по-немецки поговорю. Гутен морген. Гитлер капут. Хенде хох. Да ты руки-то опусти!).
Кстати, человек, что озвучивал Дункана мне понравился. Нудный пафосный фанатик, как и сам Дункан.:-D

цитата Cardinal_St

покупать пачками у каждого встречного торговца и собирать с лута. Более реалистично — да. Нужно ли ? Не знаю

Непривычно. Но не принципиально. Тоже не знаю%-\.

цитата Cardinal_St

Тогда глупо, что и маг не может сказать "сим-сим откройся"

Да, глупо. Настоящему магу замок не помеха! (см. начало за мага).
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 
Кардинал, не пойми неправильно меня, это не претнзия! Да, просто давно не играл в игры и немного отвк, что вводный в большой квест такой длинный. Я почему-то думал что со смерти моей семьи уже начнется жара, а она началась немного позднее.
Насчет дипломатии — да, гг у меня тока это и умеет.
Насчет переигрываний — не, я играю на сложном. Просто например сохраняться в бою нельзя(это усложнение с одной стороны), но при это бойцы возрождаются. А я джаггед альянсом в свое время был приучен к волшебным кнопкам квиксэйв-квиклоад)) Просто переигрывая некоторые бои по нескольку раз приходится искать к каждому бою какой-то подход
Я помню, как в макспейне первом проходил последний уровень, переигрывая каждую стычку, пытаясь свести к минимуму ранения, потраченные патроныи сломо и мне это было таааак в кайф...
Это я все к чему... Круто было бы, если бы ввели галочку какую-нить, включающую-отключающую возрождение.

А в целом — первая трехмерная рпг, которая меня зацепила. Да вообще, первая игра с эпохи полного 3д))
ЖАль тока, что грузится у меня медленно))
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Компания BioWare заявила, что будет выпускать DLC к своей многообещающей ролевой игре Dragon Age: Origins на протяжении двух лет.
После того как опробовал сабж, по мне так это очень приятная новость :beer: Вот только приобретать их придётся скорее всего пачками от наших же распространителей, а не напрямую. Выйдет штук 10 новых дополнений — покупай отдельный CD рубликов этак за 150-200.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
да, резонный вопрос. ГГ — немой, но нафиг тогда ему голос выбирали? Чтобы он иногда говорил "Yes"?)))
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

нафиг тогда ему голос выбирали?
в бою кричит :-))) Командир отряда всё-таки.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

что вводный в большой квест такой длинный.

Это класическая практика совершенно всех РПГ игр от Биоварцев. как и сюжетный ход, по которому ученик обязательно будет сражаться со своим учителем. Я все ждал, когда ж покажут, что он пытаем в плену. Ан нет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Пришлось его бить в потустороннем мире.

При чем здесь 2 гения тактики? Гений тактики это тот, который соло рогой одними ловушками весь треш чистит. А я так, любитель.
Кстати, для себя решил, что во всех прохождениях гномы будут самыми последними — такой депресняк нагоняют, как ни в одной игре.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
я то думал — храм испытаний и все, ты уже в ароййо))
–––
Muzfiction.org


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

На моих двух магов никаких бутылок не напасёшься.

В ветке магии духа есть способность "воронка смерти" — конвертирует трупы врагов в ману. Не панацея, но порой сильно помогает :-)


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St я про тоже, в Эльфятнике могилки не по левелу и у Магов есть один субъект, который меня вообще на раз выносит, я там просто не вижу реального варината для сноса, видимо квест на попозже или иначе проходить надо.

До чего ж я отвык от пиксельхантинга %-\ пока пару заданий выполнил, мозг напрочь вынесло
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...2021222324...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх