автор |
сообщение |
sergeigk 
 философ
      
|
9 ноября 2009 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю... Единственное, что вызывает некоторые нарекания, так это управление сопартийцами компьютером. Слишком уж мрут легко, а если контролировать каждого (что неизменно сказывается на их жизнеспособности в лучшую сторону), то игра теряет в динамике.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
9 ноября 2009 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Всё спокойно настраивается в режиме поведения и через расстановку тактических слотов.
Так вроде уже и так и так пробовал, все равно тупят, гады.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
9 ноября 2009 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk, всё завсит не только от тактических слотов, но и от тактики нападения (например на кого каким героем нападать), а так же в нужные моменты переключатся на нужных героев, чтобы использовать нужное умение. Очевидные вещи, но тем не менее в первом бою с любым противником это не учитывается. И только лишь потом осознается Но порой приходится надеятся на "авось в этот раз не убьют"
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 ноября 2009 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока игра оправдывает возложенные на нее надежды. Графика - сперва казалась убогой (в гномовских подземельях — особенно), но на открытой местности смотрится весьма пристойно. Некоторую угловатость моделей компенсируют отличные кинематографические заставки на движке.
Ролевая система - не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает. Боевая система - старый добрый Балдурс гейт с возможностью самостоятельно заскриптовать поведение своих сопартийцев.
Сюжет — стандартный, но интересный. За первые 4 часа игры, моего знатного грома уже успели дважды признать врагом всего прогрессивного человечества, причем оба раза — по подлжным обвинениям: предсказуемо, но довольно мило.
В квестах действительно присутствует вариативность и каждое решение влечет за собой последствия — то есть дух классических ролевок, который после "Масс эффекта" я в играх от Биовар встретить уже и не чаял.
Пока единственный минус — довольно невнятная музыка за авторством Инона Зура, уступающая не только всем саундтрекам к БГ, Айсвинд Дейл, НВН, но и собственному сопровождению к Айсвинддейл 2. В принципе, можно было записать и нечто повыразительнее.
В остальном же — бальзам на душевные раны любого ролевика со стажем, комплексное лечение после многочисленных недоролнвых разочарований последних лет, начиная с "Масс эфекта" и заканчивая "Райзеном".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 ноября 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ролевая система — не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает
В чем таки сходство кроме 6 базовых характеристик и "классово-уровневой" (да и то "классы" тут не более, чем условность, для того, чтоб игрок "не потерялся" (упрощение уровня "!" над ключевыми персонажами) и сохранения духа "олдскульности", база там на умениях и навыках (или как их там перевели?)) системы?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 ноября 2009 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин В чем таки сходство кроме 6 базовых характеристик и "классово-уровневой" (да и то "классы" тут не более, чем условность, для того, чтоб игрок "не потерялся" и сохранения духа "олдскульности", база там на умениях и навыках) системы?
Речь идет не о копировании один в один. Просто, в каждом последующем проекте Биовар, начиная с Котора, ролевая система по сути похожа на упрощенный ДнД с его выбором дополнительных подклассов. О прямом перенеосе навыков и умений никто не говорит.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
9 ноября 2009 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Графика — сперва казалась убогой (в гномовских подземельях — особенно), но на открытой местности смотрится весьма пристойно. Некоторую угловатость моделей компенсируют отличные кинематографические заставки на движке.
Убогая, убогая! В 2009 году могли бы и получше сделать, но с пивом — потянет.
цитата fox_mulder Ролевая система — не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает.
Основа, конечно, оттуда, D&D торчит изо всех щелей, но все же более простовата, для более широкого круга общественности, так сказать.
цитата fox_mulder Пока единственный минус — довольно невнятная музыка
А мне как раз понравилась, этакая эпичность присутствует, вчера бегал по каким-то болотам, так аж заставил себя сделать погромче, так мне шикарно показалась
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
9 ноября 2009 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Угловатость это ерунда. Я как-то больше на дизайн уровней смотрю, а он там на высоте. Намного лучше, чем в том же KOTOR, хотя казалось бы — те же кишкокоридоры.
Взаимный троллинг между сопартийцами — это что-то. Хотя бывают и мирные разговоры. Вон, Лейлиана и Алистер нашли общий язык. А Морриган вся такая из себя недотрога. Даже на привале костёр разжигает свой подальше от остальных.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 ноября 2009 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Убогая, убогая! В 2009 году могли бы и получше сделать, но с пивом — потянет.
Если припомнить, сколько лет проект находился в активной разработке, то это и не удивительно.
цитата sergeigk А мне как раз понравилась, этакая эпичность присутствует, вчера бегал по каким-то болотам, так аж заставил себя сделать погромче, так мне шикарно показалась
Послушайте упомянутые мной саундтреки и поймете, что радоваться здесь особо не чему.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 ноября 2009 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто, в каждом последующем проекте Биовар, начиная с Котора, ролевая система по сути похожа на упрощенный ДнД с его выбором дополнительных подклассов.
Проблема в том, что KotOR — он как бы основан на официальной d20-версии правил для Star Wars. То, о чем вы говорите, — это как бы система "престижей". Но является ли она "родовой меткой" D&D? В ДнД нет какой-то насущной необходимости выбирать престижы, так, фишка для оптимизаторов или любителей "раскрашивать персонажей", просто еще одна ветка кастомизации, наряду с мультиклассом. По-моему эта штука скорее введена в массовый обиход всяким азиатскими MMO типа Lineage (1998, KotoR — 2003). Тут принцип "работы" с навыками и умениями существенно отличается от ДнД, он идеологически другой — не класс является источником "плюшек", а "плюшки" делают класс. (это я не к тому, чтоб поспорить, просто "не ДнД-ой единой" ведь, так и систему Фаллаут можно назвать "видоизменным D&D", а не версией GURPS-ы)
цитата sergeigk снова, конечно, оттуда, D&D торчит изо всех щелей, но все же более простовата, для более широкого круга общественности, так сказать.
Да вообще все ролевки выросли из шляпы Гари Гигакса...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
9 ноября 2009 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder довольно невнятная музыка за авторством Инона Зура Не удивительно, что он даже в положительных рецензиях огрёб Но у игры есть даже свой собственный ToolSet. Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ?
цитата fox_mulder В квестах действительно присутствует вариативность и каждое решение влечет за собой последствия — то есть дух классических ролевок, который после "Масс эффекта" я в играх от Биовар встретить уже и не чаял. Вот. К счастью, не все создатели обманывают ожидания Просто на МЕ они постеснялись написать "шутер с ролевыми и тактическими элементами"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
9 ноября 2009 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ? а зачем? на Рамштайн, что ли? не понял что-то к чему это? в ДА музыка отличная!
цитата Cardinal_St Но у игры есть даже свой собственный ToolSet.
нууу... биовар обещали 2 года поддерживать ДЛСом игру.., посмотрим, если сдержат обещание этого будет достаточно, тут не до народного творчества.
цитата Cardinal_St Вот. К счастью, не все создатели обманывают ожидания Просто на МЕ они постеснялись написать "шутер с ролевыми и тактическими элементами"
Биовар обманул и не обманул. Точнее самообмана было больше. Но люди привыкли обвинять кого угодно только не себя. Да и потом МЕ как я понимаю многим нравится таким какой он есть. Пусть эти люди будут счастливы.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 ноября 2009 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St о у игры есть даже свой собственный ToolSet. Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ?
А на какую? Неужели поклонник в гараже на синтезаторе одним пальцем лучше слабает? Тут ведь возмущение, как я понял, скорее тем, что в эту корзинку разрабы "недоложили" :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 ноября 2009 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Тут ведь возмущение, как я понял, скорее тем, что в эту корзинку разрабы "недоложили" :)
Не то, что бы "не доложили", просто музыка в биоваровских игрушках всегда была на высоте, обладая при этом собственной индивидуальностью, случайно услышав кусочек одного трека — в голове вмиг всплывали ассоциации об игре. В DA музыка — среднестатистическая, какой сейчас набиты абсолютно все игрушки на фэнтезийную тематику, и даже женский вокал напоминает жесткий жанровый ГОСТ "О музыкальном наполнении РПГшного жанра". Тускло и без вдохновения.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 ноября 2009 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, чтоб совсем без горчинки — это не блюдо ;)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
9 ноября 2009 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Релиз в четверг был, а сегодня понедельник и в округе живых дисков не вижу. Что ж, я в этом вопросе не брезгливый (ушёл качать с трекера)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
9 ноября 2009 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то в последнее время слишком часто стала вылетать. Странно, за два дня не разу, а сегодня уже за десяток превалило. Хорошо хоть быстро загружается.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
9 ноября 2009 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus ДЛС взломан, ставиться и играется на раз-два, так то...
да, все работает. что взломают было понятно еще до выхода ДА
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|