Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 
Играю...
Единственное, что вызывает некоторые нарекания, так это управление сопартийцами компьютером. Слишком уж мрут легко, а если контролировать каждого (что неизменно сказывается на их жизнеспособности в лучшую сторону), то игра теряет в динамике.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 
sergeigk
Всё спокойно настраивается в режиме поведения и через расстановку тактических слотов.

P.S. И качайте конституцию.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 14:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Всё спокойно настраивается в режиме поведения и через расстановку тактических слотов.


Так вроде уже и так и так пробовал, все равно тупят, гады.:-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
sergeigk, всё завсит не только от тактических слотов, но и от тактики нападения (например на кого каким героем нападать), а так же в нужные моменты переключатся на нужных героев, чтобы использовать нужное умение. Очевидные вещи, но тем не менее в первом бою с любым противником это не учитывается. И только лишь потом осознается:-)
Но порой приходится надеятся на "авось в этот раз не убьют":-)))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 
Пока игра оправдывает возложенные на нее надежды.
Графика - сперва казалась убогой (в гномовских подземельях — особенно), но на открытой местности смотрится весьма пристойно. Некоторую угловатость моделей компенсируют отличные кинематографические заставки на движке.

Ролевая система - не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает.
Боевая система - старый добрый Балдурс гейт с возможностью самостоятельно заскриптовать поведение своих сопартийцев.

Сюжет — стандартный, но интересный. За первые 4 часа игры, моего знатного грома уже успели дважды признать врагом всего прогрессивного человечества, причем оба раза — по подлжным обвинениям: предсказуемо, но довольно мило.

В квестах действительно присутствует вариативность и каждое решение влечет за собой последствия — то есть дух классических ролевок, который после "Масс эффекта" я в играх от Биовар встретить уже и не чаял.

Пока единственный минус — довольно невнятная музыка за авторством Инона Зура, уступающая не только всем саундтрекам к БГ, Айсвинд Дейл, НВН, но и собственному сопровождению к Айсвинддейл 2. В принципе, можно было записать и нечто повыразительнее.

В остальном же — бальзам на душевные раны любого ролевика со стажем, комплексное лечение после многочисленных недоролнвых разочарований последних лет, начиная с "Масс эфекта" и заканчивая "Райзеном".;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ролевая система — не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает


В чем таки сходство кроме 6 базовых характеристик и "классово-уровневой" (да и то "классы" тут не более, чем условность, для того, чтоб игрок "не потерялся" (упрощение уровня "!" над ключевыми персонажами) и сохранения духа "олдскульности", база там на умениях и навыках (или как их там перевели?)) системы?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин


В чем таки сходство кроме 6 базовых характеристик и "классово-уровневой" (да и то "классы" тут не более, чем условность, для того, чтоб игрок "не потерялся" и сохранения духа "олдскульности", база там на умениях и навыках) системы?

Речь идет не о копировании один в один. Просто, в каждом последующем проекте Биовар, начиная с Котора, ролевая система по сути похожа на упрощенный ДнД с его выбором дополнительных подклассов. О прямом перенеосе навыков и умений никто не говорит.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Графика — сперва казалась убогой (в гномовских подземельях — особенно), но на открытой местности смотрится весьма пристойно. Некоторую угловатость моделей компенсируют отличные кинематографические заставки на движке.

Убогая, убогая! В 2009 году могли бы и получше сделать, но с пивом — потянет.

цитата fox_mulder

Ролевая система — не D&D, но как и в других биоваровских проектах, сильно на нее смахивает.

Основа, конечно, оттуда, D&D торчит изо всех щелей, но все же более простовата, для более широкого круга общественности, так сказать.

цитата fox_mulder

Пока единственный минус — довольно невнятная музыка

А мне как раз понравилась, этакая эпичность присутствует, вчера бегал по каким-то болотам, так аж заставил себя сделать погромче, так мне шикарно показалась
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Угловатость это ерунда. Я как-то больше на дизайн уровней смотрю, а он там на высоте. Намного лучше, чем в том же KOTOR, хотя казалось бы — те же кишкокоридоры.:-)))

Взаимный троллинг между сопартийцами — это что-то.:-D Хотя бывают и мирные разговоры. Вон, Лейлиана и Алистер нашли общий язык. А Морриган вся такая из себя недотрога. Даже на привале костёр разжигает свой подальше от остальных.8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk


Убогая, убогая! В 2009 году могли бы и получше сделать, но с пивом — потянет.

Если припомнить, сколько лет проект находился в активной разработке, то это и не удивительно.;-)

цитата sergeigk


А мне как раз понравилась, этакая эпичность присутствует, вчера бегал по каким-то болотам, так аж заставил себя сделать погромче, так мне шикарно показалась

Послушайте упомянутые мной саундтреки и поймете, что радоваться здесь особо не чему.8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Просто, в каждом последующем проекте Биовар, начиная с Котора, ролевая система по сути похожа на упрощенный ДнД с его выбором дополнительных подклассов.


Проблема в том, что KotOR — он как бы основан на официальной d20-версии правил для Star Wars. То, о чем вы говорите, — это как бы система "престижей". Но является ли она "родовой меткой" D&D? В ДнД нет какой-то насущной необходимости выбирать престижы, так, фишка для оптимизаторов или любителей "раскрашивать персонажей", просто еще одна ветка кастомизации, наряду с мультиклассом. По-моему эта штука скорее введена в массовый обиход всяким азиатскими MMO типа Lineage (1998, KotoR — 2003).
Тут принцип "работы" с навыками и умениями существенно отличается от ДнД, он идеологически другой — не класс является источником "плюшек", а "плюшки" делают класс.
(это я не к тому, чтоб поспорить, просто "не ДнД-ой единой" ведь, так и систему Фаллаут можно назвать "видоизменным D&D", а не версией GURPS-ы)

цитата sergeigk

снова, конечно, оттуда, D&D торчит изо всех щелей, но все же более простовата, для более широкого круга общественности, так сказать.

Да вообще все ролевки выросли из шляпы Гари Гигакса...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

довольно невнятная музыка за авторством Инона Зура
Не удивительно, что он даже в положительных рецензиях огрёб :-))) Но у игры есть даже свой собственный ToolSet. Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ?

цитата fox_mulder

В квестах действительно присутствует вариативность и каждое решение влечет за собой последствия — то есть дух классических ролевок, который после "Масс эффекта" я в играх от Биовар встретить уже и не чаял.
Вот. К счастью, не все создатели обманывают ожидания :beer: Просто на МЕ они постеснялись написать "шутер с ролевыми и тактическими элементами"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ?
а зачем? на Рамштайн, что ли? не понял что-то к чему это? в ДА музыка отличная!

цитата Cardinal_St

Но у игры есть даже свой собственный ToolSet.

нууу... биовар обещали 2 года поддерживать ДЛСом игру.., посмотрим, если сдержат обещание этого будет достаточно, тут не до народного творчества.

цитата Cardinal_St

Вот. К счастью, не все создатели обманывают ожидания Просто на МЕ они постеснялись написать "шутер с ролевыми и тактическими элементами"

Биовар обманул и не обманул. Точнее самообмана было больше. Но люди привыкли обвинять кого угодно только не себя. Да и потом МЕ как я понимаю многим нравится таким какой он есть. Пусть эти люди будут счастливы.
–––
Чай, плед и правильная книга


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

о у игры есть даже свой собственный ToolSet. Так неужто какую-то музыку заменить будет проблемно ?

А на какую? Неужели поклонник в гараже на синтезаторе одним пальцем лучше слабает? Тут ведь возмущение, как я понял, скорее тем, что в эту корзинку разрабы "недоложили" :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Тут ведь возмущение, как я понял, скорее тем, что в эту корзинку разрабы "недоложили" :)

Не то, что бы "не доложили", просто музыка в биоваровских игрушках всегда была на высоте, обладая при этом собственной индивидуальностью, случайно услышав кусочек одного трека — в голове вмиг всплывали ассоциации об игре. В DA музыка — среднестатистическая, какой сейчас набиты абсолютно все игрушки на фэнтезийную тематику, и даже женский вокал напоминает жесткий жанровый ГОСТ "О музыкальном наполнении РПГшного жанра". Тускло и без вдохновения.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Ну, чтоб совсем без горчинки — это не блюдо ;)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
ДЛС взломан, ставиться и играется на раз-два, так то...:-(


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Релиз в четверг был, а сегодня понедельник и в округе живых дисков не вижу. Что ж, я в этом вопросе не брезгливый (ушёл качать с трекера)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 
Что-то в последнее время слишком часто стала вылетать. Странно, за два дня не разу, а сегодня уже за десяток превалило. Хорошо хоть быстро загружается.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

ДЛС взломан, ставиться и играется на раз-два, так то...

да, все работает.
что взломают было понятно еще до выхода ДА
–––
Чай, плед и правильная книга
Страницы: 123...1516171819...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх