автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 кажу лишь, что именно в MA3 он не принимал участия.
Разве? Можно ссылку? (не подколки ради, а для информации, так как я был уверен, что принимал)
PS. Хотя да, в портфолио на его сайте игры нету, странно.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по прохождению ME3. Первый раз когда прилетел на Цитадель, на уровне с посольствами подслушал разговор волуса, и в журнале появилось задание. Надо лететь в Бездну Шрайка и что-то там сделать. А на карте галактики этой бездны нет. И вообще как-то мало скоплений куда можно полететь. Или они по ходу сюжета открываться будут?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А на карте галактики этой бездны нет. И вообще как-то мало скоплений куда можно полететь. Или они по ходу сюжета открываться будут?
Как во второй части — будут открываться по мере развития основного сюжета. (и Цитадель, наверное, будет "расти" в плане доступных локаций — у меня уже накопились некоторые "квесты" для Цитадели, которые некому сдавать)
У меня тоже есть вопрос — я не совсем понял, как работает механизм "угрозы от жнецов" во время сканирования планет на ресурсы. Если жнецы меня заметили и прилетели в систему, то они там всегда будут или со временем успокоятся и улетят по делам?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Как во второй части — будут открываться по мере развития основного сюжета. (и Цитадель, наверное, будет "расти" в плане доступных локаций — у меня уже накопились некоторые "квесты" для Цитадели, которые некому сдавать)
Ага, спасибо. У меня тоже пара квестов, которые надо сдать на Цитадели, да некому 
А по поводу жнецов в системе, подсказки от игры говорят, что, мол, если заметили, уноси ноги, выполняй какое-то задание и возвращайся. Хотя я просто улетал, пару прыжков делал(например, на ту же Цитадель и еще куда-нибудь) и обратно. Жнецов уже не было, но появлялись они уже быстрее(или мне просто показалось).
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 Цитадель расти не будет, чтобы посмотреть кому сдать квесты откройте карту и там будут отмечены NPC.
Нет там неписей, которым сдать можно находки. Видимо, так же по ходу развития сюжета появляться будут.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
9 марта 2012 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Скорее всего вы еще не взяли эти квесты. Чтобы они начались, нужно около говорящих NPC задерживаться и как только появится запись о квесте можно тут же им сдавать.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 Скорее всего вы еще не взяли эти квесты. Чтобы они начались, нужно около говорящих NPC задерживаться и как только появится запись о квесте можно тут же им сдавать.
Про один квест я уже упоминал в этой теме выше. От посла(кажется) волусов. Но эта локация пока недоступна мне на карте галактитки. А те квесты, которые "надо кому-нибудь сдать на Цитадели"(так записано в журнале) появились у меня во время исследования систем — чего-то я там такое нашел эдакое 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Bioware покидает самый главный сценарист Дрю Карпишен, которого можно благодарить за великолепные диалоги Knights of the Old Republic и MassEffect.
Это сарказм?Диалоги Масс эффекта из-за своей топорности давно стали притчей во языцах, да и в КОТОРе, если говорить откровенно они тоже совсем не блистали. Для того.чтобы понять, что конкретно из себя представляет писательский талант мистера Карпишина, достаточно прочитать хотя бы пару книг, написанных им по мотивам Вселенной ME- Открытие, Восхождение или Возмездие, каждая из которых отличается бедным авторским стилем, ходульными персонажами и несусветным количеством штампов. Поэтому, у меня есть все основания полагать, что Bioware прекрасно обойдется и без Карпишина, а вот что из себя будет представлять Карпишин отдельно от Bioware — это действительно вопрос на миллион баксов. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Это "Игромания"
Тогда вопрос снимается. Не заглядывал в сей журнал уже больше 5 лет, но уровень профессионализма вполне узнаваем. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 fox_mulder В 3 части всего этого стало еще больше :)
Чего именно?  С самой первой части, ME представлял собой типичный пример синтетической игровой Вселенной, которая полностью собрана из чужих идей и откровенных цитат (например, из фантастического сериала Вавилон 5), но это совсем не умаляет достоинства самих игр. Несмотря на всю предсказуемость, игровой процесс увлекает, и это самое главное. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 fox_mulder Затасканных штампов естественно, это заметно намного сильнее, чем предыдущих частях.
Всего лишь на Ваш субъективный взгляд. Я прошел 2\3 игры, потом начал снова переигрывать сначала — и никаких принципиальных отличий не увидел. Наоборот, в третьей части появился настоящий моральный выбор. В оригинале и сиквеле, хорошим парнем было оставаться намного проще — знай себе жми на верхнюю строчку в диалогах. В основных квестах третьей части, за то, чтобы быть хорошим нужно платить. Спасение кроганов от генофага приводит к скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) смерти Мордина Возможность скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) спасти геттов от истребления приводит к скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) уничтожению целого флота и весьма вероятной гибели Талли Игрок действительно ощущает, что несет личную ответственность за судьбы персонажей, которые его окружают, в отличии от первых двух частей, где нажав нужную кнопку, он тут же получал за это вкусную плюшку — без угрызений и серьезных моральных последствий. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
9 марта 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder С первым я еще соглашусь, но
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) гетов и кварианцев можно помирить именно этим методом — "жми на верхнюю строчку в диалогах". И кстати этот еще один момент, которые делает финал бессмысленным.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 гетов и кварианцев можно помирить именно этим методом — "жми на верхнюю строчку в диалогах". И кстати этот еще один момент, которые делает финал бессмысленным.
Лично я жал и у меня ничего не вышло. Насчет финала ничего не скажу, я еще пока до него не добрался.  Кстати, читал в сети, что искрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мордина, И Еву тоже можно спасти. И это лишь свидетельствует о том, что в третьей части игровая механика морального выбора реализована намного сложнее, чем в предыдущих играх трилогии. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 Скорее всего вы еще не взяли эти квесты. Чтобы они начались, нужно около говорящих NPC задерживаться и как только появится запись о квесте можно тут же им сдавать.
цитата antz11 Цитадель расти не будет, чтобы посмотреть кому сдать квесты откройте карту и там будут отмечены NPC.
Интересно девки пляшут ... Тогда за Цитадель в этой части разрабам чистая двойка — три куцых локации никуда не годятся :(
А что надо "слушать" в поисках кому бы сдать квест — интересно, спасибо :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|