автор |
сообщение |
geralt9999 
 магистр
      
|
8 марта 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 большая часть негативных отзывов вызвана концовкой, которой недовольно большинство. Cпойлерните, пожалуйста.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
8 марта 2012 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Содержание концовки:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Шеппард, с трудом добравшись до пульта включения оружия, которое создавали на протяжении всей игры, оказывается в месте его включения, где "Катализатор" (Цитадель является частью его), который выглядит как мальчик из снов, сообщает, что он и есть хозяин жнецов и что они нужны, чтобы "синтетики" не уничтожили в итоге "органиков" и для этого жнецы каждый цикл уничтожают достаточно развитые цивилизации и делают из них жнецов. Игроку предлагается выбор: он может уничтожить всех синтетиков (а кроме жнецов это геты и СУЗИ), он может взять контроль над ними, или может прыгнуть в луч, в результате чего "синтетики" и "органики" объединятся. Но последствием любого выбора будет уничтожение всех ретрансляторов массы. Норманидя с оставшимися членами экипажа оказывается на неизвестной планете.
Почему концовка лично у меня вызвала неприятие: -"Катализатор" — deus ex machina. Если в первой части еще были какие-то слабые намеки на древность Цитадели и ретрансляторов, то во второй части ничего пободобного нет, поэтому концовка возникает из ниоткуда. -Проблема для решения которой нужны жнецы мне кажется совершенно бредовой, так же как и средство ее решения. -Технический момент. Все три концовки реализованы абсолютно одинаково, единственное различие в цвете луча, вылетающего из Цитадели (красный, синий, зеленый). Это, кстати, вызвало множество шуток про золотой луч, который должен быть у новой "идеальной" концовки. -Вне зависимости от выбора будут уничтожены ретрансляторы, а это значить, что весь собранный флот так и останется у Земли, и вообще говоря это вызовет катастрофу не меньшую, чем уничтожение цивилизаций жнецами. В качестве аналогии представьте, что на всей планете уничтожили весь транспорт и дороги, а новые построить невозможно. -Завершение истории Призрака — полное копирование истории Сарена, скопировано даже самоубийство.
Если знаете английский, то здесь достаточно обоснованное мнение о концовке http://social.bioware.com/social.bioware....
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
8 марта 2012 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо. Да, не по детски запороли концовку, не ожидал от них. И судя по всему — продолжению быть. Грустно.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
8 марта 2012 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 Могут делать различные приквелы, вбоквелы О том и речь.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
8 марта 2012 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 Это конечно мое мнение, но после такого неуспеха DA2 и ME3, BioWare придется серьезно работать над DA3, иначе доверие игроков к ней очень существенно сократится, ну а всякие вариации на тему MA сейчас только усугубят ситуацию.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
8 марта 2012 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 BioWare придется серьезно работать над DA3, А учитывая их слова, о том, что они возьмут лучшее из Скайрима — я боюсь, и DA3 завалят. А вторая DA вполне неплохая, концовку слили, правда. Это уже традиция, видимо
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Tibibo 
 авторитет
      
|
8 марта 2012 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть очень понравилась. Вторая полная ерунда, исследование планет убрали(это где на машинке по поверхности ездил), миссии все как под копирку, вообще не затянуло бросил на середине. Третью еще не смотрел.
|
––– Winter Is Coming... Читаю: Круз - У великой реки. / Вудинг-Капитан Антракоз. |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
8 марта 2012 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 Мне кажется это больше зависит от смены сценариста. Изменение геймплея в MA2 и его развитие в MA3, на мой взгляд пошли только на пользу серии. Проблема DA2 в основном в геймплейной неудаче: однообразные сражения в совершенно одинаковых локациях очень плохо повлияли на игру. Сюжет, несмотря на огрехи, был достаточно хорош, но для успеха, наподобие MA2, требовались именно обе составляющие. Tibibo А мне вот очень понравилось, что убрали занудные покатушки на Мако :).
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 05:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На соседнем форуме промелькнуло, что для "правильной" концовки нужно либо впахивать одному в сингле, набивая рейтинг в побочках, либо в криво сбалансированном коопе.
|
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится. Продолжение как продолжение. Приятно было снова встретить Эшли(она ко мне во втором ME не присоединялась). Были сохранения от предыдущей части, так что мне столько очков навыков насыпали, что пару веток умений до упора прокачал — пока в сражениях чувствую себя суперменом 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antz11 geralt9999 Это конечно мое мнение, но после такого неуспеха DA2 и ME3
О "неуспехе" ME3 говорить еще рано. Вопли "хейторов" на Метакритике через день после выхода игры ничего не решают. Через месяц-два все устаканится — тогда и можно будет сравнить с DA2. Рассказанная концовка да, вызывает некоторые вопросы :) Но я пока, даже с учетом концовки, не вижу, чтоб игра была хуже второй части. Да, она не "категорически лучше", ну и черт с ним.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
9 марта 2012 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слив концовки МЕ3 неудивителен.
цитата Bioware покидает самый главный сценарист Дрю Карпишен, которого можно благодарить за великолепные диалоги Knights of the Old Republic и MassEffect. (...) Что может Bioware без Карпишенна отлично показали Dragon Age 2 и Old Republic (они его под конец на нее стянули, на ней он, видимо, и окончательно умер).
|
|
|
antz11 
 новичок
      
|
9 марта 2012 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Никто и не говорит, что сама игра не удалась, но концовка любой сюжетной игры имеет большое значение, тем более это конец всей трилогии, поэтому провальная концовка здесь сказывается много сильнее, чем если бы это было во второй части.
|
|
|
Нико 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пфф. Все судачат о концовке игры, хотя сомневаюсь, что все угробили по 30 часов на прохождение игры, учитывая, что в России только сегодня становятся официально доступно все плющки, длс. Думаю, что во время эпичной постановки финала о "сливе концовки" будут думать только заядлые "хейтеры". Игра всё также атмосферна, а это, на мой взгляд, главное. Да и в общий финал истории очень неплохо вписали все три части, остави надежды на расширение вселенной в дальнейших продуктах. Хотя, да, есть несколько мелочей, которые слегка раздражают по ходу повествованияскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (неуязвимый шит наёмника Призрака до скриптовой сцены; оплошности 3 проф. солдат, оставляющих за спиной лишь оглушенного противника; любопытство(?) деуса в конце). Но при всём этом игра удалась, на мой субъективный взгляд. А объективно судить о том — провалилась игра или нет — можно будет, как уже сказал Мартин, лишь по статистике продаж.
|
––– ニコ |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Пфф. Все судачат о концовке игры, хотя сомневаюсь, что все угробили по 30 часов на прохождение игры, учитывая, что в России только сегодня становятся официально доступно все плющки, длс.
Не знаю, как в России, но купленная в Origin цифровая копия игра была полноценно доступна для игры со всеми dlc еще 6 марта в 10:00 по киевскому времени.
цитата antz11 поэтому провальная концовка здесь сказывается много сильнее, чем если бы это было во второй части.
Я не назову описанную концовку провальной. Да, не гениально. Но вполне себе. Что-то по сценарию равное PS:T от MЕ ожидать странно :) То, что для борьбы со жнецами необходим некий "рояльчик", вокруг которого все в третьей части и будет вертеться, было в принципе понятно.
цитата Cenych Слив концовки МЕ3 неудивителен.
Да, только Карпишин вполне себе работал над третьей частью. Или вы к тому, что концовку слил — и можно концы в воду? Плюс, я бы не назвал Дрю гениальным сценаристом или писателем. Крепкий середнячок. Игра — дело коллективное и каков его персональный вклад — не известно... А по прозе ничего гениального или выдающегося не замечено. (и, например, сценарии DA или DA2, которые обе создавались без Карпишина, вполне себе ничего; тот же DA2 загублен скорее геймплеем, чем сценарием)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Нико 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Не знаю, как в России, но купленная в Origin цифровая копия игра была полноценно доступна для игры со всеми dlc еще 6 марта в 10:00 по киевскому времени.
В России игра через Ориджин стала доступна 6 марта в 12.00 по Москве, но вот винтовка и миссия с протеанином стали доступна только сегодня утром. На форумах говорили, что всё из-за даты выхода в Европе и т.п.
|
––– ニコ |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико но вот винтовка и миссия с протеанином стали доступна только сегодня утром.
Ну, у меня все было сразу :) Хотя тоже Европа. Протеанскую миссию прошел еще вчера, все оружие было сразу. Хотя Origin тот еще инвалид... "Из пепла" не хотел загружаться после покупки, пока я не отменил загрузку и не поставил по новой.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
antz11 
 новичок
      
|
9 марта 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Не буду спорить о писательском мастерстве Карпишина, скажу лишь, что именно в MA3 он не принимал участия. Насчет DA2 полностью согласен. P.S. Мое впечатление от концовки MA3 — как будто еще раз Lost посмотрел.
|
|
|