автор |
сообщение |
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
1 января 2012 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos все нормально. Совершенно неожиданно обнаружил на компьютере установленную первую часть и сохранения к ней, импортировал персонажа 37 уровень, если верить статистике Так что придется без бонусов играть.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
2 января 2012 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Только не помню там этот комикс, позволяющий выбрать основные сюжетные моменты первой части, есть сразу или его скачивать надо.
Что-то я не помню такого комикса во второй части. Проходил сразу после релиза. Помнится, обещали в третьей его добавить...
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
2 января 2012 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Что-то я не помню такого комикса во второй части. Проходил сразу после релиза. Помнится, обещали в третьей его добавить...
Он вроде изначально вроде был для консолей (или какой-то одной), потому что первая часть на ней не появлялась, а потом его DLC отдельным выпустили или что-то вроде.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
2 января 2012 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos (или какой-то одной) На соньке наверное, потому что на ящике первая часть выходила.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
3 января 2012 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos а потом его DLC отдельным выпустили или что-то вроде.
Именно так. DLC называется Genesis.
цитата Этот цифровой комикс-пролог был создан BioWare и Dark Horse comics. 15-минутная интерактивная история заставит вас принять ключевые решения в Mass Effect 1, которые позже отразятся на сюжете Mass Effect 2.
P.s. Запустить и начать новую игру — комикс начнётся после уничтожения Нормандии SR-1.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
15 февраля 2012 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак. Демко. Демка. Демо, значит-ц. Бой стали быстрее и сложнее (хотя на медиуме всё равно детский садик по меркам возможностей клавомыши), от рукопашной атаки появился толк. Противник ведёт себя агрессивнее, идёт в наступление, а не рассиживается за укрытиями, закидывает лимонками и вообще всячески пытается з0давить. Нашли нормального постановщика, а может и спёрли из команды разработки DA. Кат-сцены, наконец-то, не напоминают болтовню говорящих голов. В качестве стартовой миссии выдали эпизод с эвакуацией Нормандии и экипажа с осаждённой Земли, в качестве второй...ну, сами увидите.
Со всем остальным "хорошим, годным" понятно, думаю. Теперь о плохом. С одной стороны, мне по большому счёту чихать, ибо не графонорожденный, с другой...

Ребятки, это, на дворе какой год нынче? А сколько времени прошло с момента релиза предыдущей игры? Пра-а-альна. Да-да, анимация. Да-да, ФемШеп по-прежнему не имеет своих индивидуальных движений (сложно было что ли подсмотреть у DA-группы?), а 95% персонажей ходят, бегают и прыгают как на двух несгибаемых шпалах, да и вообще своими поползновениям вызывают очень яркие ассоциации с шарнирными марионетками. И о более серьёзном, ибо несколько влияет на атмосферу. Движок, который ретушируют и тащат с первой части, ехал-ехал и напоролся таки на непреодолимую преграду. Ибо все попытки показать ЫПИЧЕСКИЕ сцены в реальном времени результируют в былинный отказ. Потому что за пределами всё тех же кишкокоридорных уровней, проложенных пусть и под открытым небом (так себе маскировка ), лежит такое, что в страшном сне не приснится. И дело даже не в мыле и реально смешных GFX (причём у меня очень явственное впечатление, что в ME 2 с этим всё было значительно лучше...урезали? с целью?!), вытаскивающих из памяти образы старых-добрых спрайтовых всполохов пламени в каком-нибудь Duke Nukem 3D. А в том, что эта развалюха уже мешается дизайнерам уровней и не позволяет изобразить по-настоящему масштабные сцены. Та крайне ленивая атака, которую изобразили в итоге, что-то не очень-то, знаете, тянет на тех самых Ужасных Жнецов с Ужасными Технологиями, о коих нам столь усиленно полоскали мозг в предыдущих частях.
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
15 февраля 2012 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я уже полную версию попробую. Не хочу никак портить впечатление. Конечно печально будет, если написанное выше сильно будет влиять и на саму игру, не только на демку. Но например в плане графики, и предыдущие части достаточно слабы были. Я особо то много изменений и не ожидаю. Ролики еще полугодичной давности нам показывали, что практически ничего не изменится. Другое дело насколько отполируют имеющееся на основе первых двух частей в третьей части? Вот это уже важный и очень актуальный вопрос.
Кстати тему наверное можно уже переименовывать в «Mass Effect / Mass Effect 2 / Mass Effect 3»
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Gelox 
 авторитет
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 февраля 2012 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проблема демки в том, что "ролевой" части не показали вообще. Показали километр роликов и вагон боевика :( Хотя боевика бодрого, да. Ну, ждем-с релиза все равно.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
17 февраля 2012 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин роблема демки в том, что "ролевой" части не показали вообще.
Есть подозрение, что в демке это показать невозможно так, чтобы это имело хоть какой-то смысл в рамках узкой "ролевой" части МЕ.
цитата Gelox Не знаю

|
|
|
Gelox 
 авторитет
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
17 февраля 2012 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Есть подозрение, что в демке это показать невозможно так, чтобы это имело хоть какой-то смысл в рамках узкой "ролевой" части МЕ.
Дак могли хоть какое-то влияние выбора реплик в диалогах отразить :( А то даже та сцена с "одноногой собачкой" в виде маленького мальчика разрешается при любом ответе одним и тем же способом. Хотя очки ренегата дают, да :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 февраля 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Дак могли хоть какое-то влияние выбора реплик в диалогах отразить
Если судить по превью Номада на Аг.ру, в ME 3 будет аж 2 полноценных игровых режима: action — с более навороченными перестрелками, где все остальные составляющие будут намечены лишь тонким пунктиром и непосредственно RPG, в котором больше места будет отводиться диалогам и ролевой составляющей. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
17 февраля 2012 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder action — с более навороченными перестрелками, где все остальные составляющие будут намечены лишь тонким пунктиром и непосредственно RPG, в котором больше места будет отводиться диалогам и ролевой составляющей.
Игровых режима таки три: боевик (без выбора реплик — сплошные ролики вместо диалогов), "обычный" и "ролевой" (с ослабленными боями). При запуске демки (а там из контента ровно то, что было на демках на выставках — самое начало ("побег с Земли") и миссия о со спасением женщины-крогана; миссию на Марсе из превью для прессы не завезли) Дак вот. В спасении кроганшы места диалогам нет вообще — сплошные стельбы и редкие переговоры с саларианцем. В "наземной" части где-то до пяти раз дают выбрать между "парагонской" и "ренегадской" репликами, но этот выбор никак, ни в каком "режиме" игры ни на что не влияет. Даже в единственном моменте, где он мог бы хоть на что-то повлиять — во всем известной сцене с мальчиком в вентиляции. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) При любом выборе реплики малец сбегает, а потом транспорт, на который он садится, сжигает жнец ... А ведь недавно же совсем толкали нам про "Interactive Storytelling"
Могли бы в демке эту интерактивность хоть как-то показать. Кстати, на "Build a Customizable Arsenal" тоже не дали глянуть :( Нашел в процесс пострелушек за кроганшу два элемента брони и аж один прицел для пистолета, но "верстака" (который вроде на выставках светился) не обнаружил.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
17 февраля 2012 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ну я уже полную версию попробую. Не хочу никак портить впечатление.
Аналогично. Кстати, есть возможность получить игру за несколько дней до релиза. Правда, придется побегать 
цитата У поклонников Mass Effect появится уникальная возможность получить третью часть фантастической саги за несколько дней до официального релиза. При этом игра может свалиться им в руки прямо с неба.
Издание USA Today сообщает, что на следующей неделе Electronic Arts собирается организовать необычную акцию, которая пройдет в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Лондоне, Берлине и Париже. В этих городах в небо будут отправлены аэростаты, к каждому из которых прикрепят диск с Mass Effect 3 и чип GPS. Когда аэростаты достигнут верхних слоев атмосферы, они начнут снижаться и в итоге опустятся на землю. Если один из них окажется рядом с вами, то вы сможете беспрепятственно забрать себе копию Mass Effect 3. Следить за перемещением аэростатов можно прямо на сайте игры — там будет собираться информация с GPS-передатчиков. Наверняка особенно преданные фанаты командора Шепарда устроят на аэростаты настоящую охоту, чтобы первыми попробовать Mass Effect 3. Все прочие смогут найти диски с игрой в ближайшем магазине с 9 марта.
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
18 февраля 2012 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Наверняка особенно преданные фанаты командора Шепарда устроят на аэростаты настоящую охоту, чтобы первыми попробовать Mass Effect 3. Все прочие смогут найти диски с игрой в ближайшем магазине с 9 марта.
Чувствую, могут быть жертвы. Особенно, если аэростат будет потихоньку спускаться на ожидающую его толпу фанатов .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
21 февраля 2012 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже попробовал демку. Как управлять командой не понял, бои стали интереснее. Ролевая система, интерфейс в том же пришибленном состоянии, что и в прошлых частях. Да графика в демке ужасна, если в релизе не будет сразу нормальных текстур покупать игру до выхода соответствующего патча не буду.
|
|
|