автор |
сообщение |
LOKO 
 авторитет
      
|
18 сентября 2011 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раньше не играл, но захотелось космической саги. На сегодняшний день есть ли крайняя необходимость проходить первую часть, или можно начинать со второй?
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
18 сентября 2011 г. 02:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO Можно. Вторая лучше. Там в принципе, в начале вам ситуацию обрисуют, разве что, без деталей.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
18 сентября 2011 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO Первая тоже неплохая. Проходится быстро. А если начинать со второй — обязательно надо установить DLC Genesis
Но после первой части вторая выглядит намного привлекательнее
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
19 сентября 2011 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO На сегодняшний день есть ли крайняя необходимость проходить первую часть, или можно начинать со второй?
Да есть. Вторая часть, немного отдельна от первой, но все таки ее продолжение.
цитата Jose25 А если начинать со второй — обязательно надо установить DLC Genesis
Ну одно дело прочитать мультяшный комикс о первой части, а другое пережить события играя в первую часть . Так что советую таки наччать с первой части.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 сентября 2011 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Советую ставить уровень сложности на минимальный, игнорировать все побочные миссии, за которые дают только деньги и опыт, унылые и однотипные высадки на планеты, и просто пробежаться по главной сюжетной линии :) А недостаток опыта компенсировать кодами ;) получится неплохое интерактивное кино часа на четыре, а само прохождение галопом займет точно не более семи (выполняя все-все задания у меня ушло 17 часов)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Byss 
 активист
      
|
19 сентября 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Советую ставить уровень сложности на минимальный, игнорировать все побочные миссии, за которые дают только деньги и опыт, унылые и однотипные высадки на планеты, и просто пробежаться по главной сюжетной линии :) А недостаток опыта компенсировать кодами ;) получится неплохое интерактивное кино часа на четыре, а само прохождение галопом займет точно не более семи (выполняя все-все задания у меня ушло 17 часов)
И не получите никакого удовольствия от игры. Прохождение Mass effect больше похоже на чтение хорошего научно-фантастического романа, чем на очередной голливудский фильм.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
19 сентября 2011 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Byss Прохождение Mass effect больше похоже на чтение хорошего научно-фантастического романа, чем на очередной голливудский фильм.
Ага, а если пропустили все научно-фантастические штампы последних лет 40-50, можно еще и с ними ознакомиться 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
19 сентября 2011 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Byss И не получите никакого удовольствия от игры. Прохождение Mass effect больше похоже на чтение хорошего научно-фантастического романа, чем на очередной голливудский фильм.
Ну-ну. Как раз, похоже на недо-Вавилон-5, из которого выкинули все серьезные мысли.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 сентября 2011 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну так я и предлагаю читать только то что относится к главному сюжету, а всю остальную шелуху выбросить. Или дополнительные задания "высадись на ту же самую планету, только другого цвета", "пройди очередную пещеру, в которой только ящечки местами переставили, а так все тоже самое" несут в себе смысловую нагрузку? Читать, но только то что интересно и продвигает по сюжету, можно квесты напарников еще добавить. А вот все что относится к денежным наградам, поиску минералов и просто экспе — смело выкинуть, компенсировав чит-кодами
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2011 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Советую ставить уровень сложности на минимальный, игнорировать все побочные миссии, за которые дают только деньги и опыт, унылые и однотипные высадки на планеты, и просто пробежаться по главной сюжетной линии :) А недостаток опыта компенсировать кодами ;) Смысл тогда играть? Боёвка в МЭ очень неплохая, и проходить её на нубском уровне, да ещё читерить... Не скучно так? 
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
19 сентября 2011 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna мысл тогда играть? Боёвка в МЭ очень неплохая, и проходить её на нубском уровне, да ещё читерить... Не скучно так?
Там скорее смысл в том, что задания все сделаны под копирку.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2011 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Там скорее смысл в том, что задания все сделаны под копирку. Это да, конечно. Но всё равно, удовольствие в процессе, а не в том, чтобы побыстрее отделаться 
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
19 сентября 2011 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna Это да, конечно. Но всё равно, удовольствие в процессе, а не в том, чтобы побыстрее отделаться
Эм, я по привычке походил ВСЕ квесты. Ни о каком удовольствии к концу и речи быть не могло 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
|
Byss 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Ага, а если пропустили все научно-фантастические штампы последних лет 40-50, можно еще и с ними ознакомиться
Что-то модно стало на штампы сетовать. Конечно эта игра содержит много концептов,уже мелькавших во многих других произведениях, но здесь они тщательно проработаны, и сказано почему все работает именно так. Авторы игры даже следили за последними открытиями в области экзопланет. Достаточно посмотреть на строение звездных систем. Много ли вы можете назвать "нештампованых" игр космоопер? Игра построена не штампах, а на канонах жанра, и реализовано это очень красиво. Мое отношение к игре сначала тоже было скептическим, но приятно удивила глубина проработки мира. Ее даже не в каждом литературном произведении можно встретить.
цитата geralt9999 Ну-ну. Как раз, похоже на недо-Вавилон-5, из которого выкинули все серьезные мысли.
Отголоски Вавилона 5 можно заметить только на Цитадели. Но Вавилон по сравнению с ней, как "Запорожец" рядом с "Lamborghini". Кстати Стражинский сам говорил, что создавал свой сериал по мотивам Властелина колец, Ленсменов, Дюны, Конец детства, Основания так что говорит о его оригинальности просто смешно. К тому же при просмотре я с трудом воспринимала его всерьез из-за гигатонн пафоса и кучи резиновых морд. Во вселенной Mass Effect рас немного, зато они тщательно проработаны.
цитата Cardinal_St Ну так я и предлагаю читать только то что относится к главному сюжету, а всю остальную шелуху выбросить. Или дополнительные задания "высадись на ту же самую планету, только другого цвета", "пройди очередную пещеру, в которой только ящечки местами переставили, а так все тоже самое" несут в себе смысловую нагрузку?
Хоть в первой части и существует множество однотипных локаций, зато в каждом квесте есть свой сюжет и свои ролики. Кстати однотипность обоснована, потому что для исследования пограничных планет выпускают стандартные сборные конструкции. Об этом говориться в DLC Pinnacle station. К тому же на Мако было интересно исследовать поверхность планет и разные аномалии. А небо там просто шикарное. Во второй части на Мако уже не покататься, зато локации стали абсолютно разными.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
20 сентября 2011 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Byss Мое отношение к игре сначала тоже было скептическим, но приятно удивила глубина проработки мира. Ее даже не в каждом литературном произведении можно встретить.
У Кука в Ловцах Звезд мотивация космической саранчи несущественна и не является сюжетообразующим или важным элементом. В игре, где протагонист вынужден сражаться со вселенским злом, хотелось бы чего-то более аргументированного, чем праздность железок, устраивающих себе сабантуй раз в 50к лет. Какие-то моменты бесспорно неплохо проработаны (в частности, расы), но сюжет и политическое/социальное устройство (как же задолбало — эти вот наемники, эти торговцы, эти просто предмет интерьера) конкретного участка галактики хромает на все конечности.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Byss 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist У Кука в Ловцах Звезд мотивация космической саранчи несущественна и не является сюжетообразующим или важным элементом.
Не читала Кука, игра мне больше напоминает Ленсменов, но более правдоподобная и гораздо менее идеалистичная.
цитата Nihilist чем праздность железок, устраивающих себе сабантуй раз в 50к лет
Сначала дождитесь выхода 3 части, а потом говорите о мотивах Жнецов. Скорее всего их мотивы более сложные. Может быть они предотвращают жизнь от уничтожения самой себя. Вдруг технология эффекта массы имеет какой-то побочный эффект, который уничтожил в незапамятные времена всю жизнь в галактике, но она успела оставить жнецов после себя, чтобы те сохраняли жизнь, но уничтожали расы, использующие вышеупомянутую технологи. В миссии на Хестроме говорилось, что солнце планеты, стареет слишком быстро, была упомянута темная энергия, но больше этот вопрос не обсуждался. Наверняка это ружье Чехова.
цитата Nihilist но сюжет и политическое/социальное устройство (как же задолбало — эти вот наемники, эти торговцы, эти просто предмет интерьера) конкретного участка галактики хромает на все конечности.
Только в вашем сообщении нет никаких аргументов.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
20 сентября 2011 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Byss Только в вашем сообщении нет никаких аргументов.
А как же условно кастовая межвидовая паритетная стратификация, абсолютно невозможная для конкурирующих видов? Политическая структура, существующая тысячелетиями и неспособная на грани уничтожения выдать ничего, кроме deus ex spaceship в виде залетного (и бесконтрольного) альтер-эго игрока в количестве 1 штуки? Информационный вакуум пост-индустриальной эпохи?
цитата Byss но она успела оставить жнецов после себя, чтобы те сохраняли жизнь, но уничтожали расы, использующие вышеупомянутую технологи.
Они не просто сохраняют/уничтожают, они еще и провоцируют разумные расы на использование тех самых технологий 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
21 сентября 2011 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Они не просто сохраняют/уничтожают, они еще и провоцируют разумные расы на использование тех самых технологий
Может, это они так размножаются :) Не зря же они гигантского человекоподобного Жнеца строили из человеческого же материала? -)
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
4 ноября 2011 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата -Расскажите мне свою историю? -Нет никакой истории... -Вы, кроганы, живёте сотни лет. Неужели не было ничего интересного? -Однажды туриане чуть не уничтожили всю нашу расу. Было весело

Просто забавный момент 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|