Ведьмак


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2015 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

У меня на карте куча вопросиков появилась. Это фишка длц или глюк какой? Всё было зачищено при первом прохождении.

У меня вопросики были только на территории, которую в дополнении добавили, порядка двадцати штук.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2015 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 
У меня наоборот — был зависший вопросик в какой-то деревне — исчез. Плюс наконец-то выдали кучку достижений, который из-за бага не отдавались :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата androkirl

У меня вопросики были только на территории, которую в дополнении добавили, порядка двадцати штук.

У меня все острова обросли вопросами. А в регионе Новиграда ничего, только уже зачищенные.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то прошел основной сюжет "Каменных сердец" + пару доп. квестов. За основной сюжет сел (вроде бы) часов 10 назад, и пока не прошел — не встал из-за телевизора.

Поначалу не оставляло легкое ощущение бессмысленности, связанное с тем, что общая история мира и Ведьмака уже давно была завершена. И, хотя, в основной игре я не был полностью доволен всеми развязками и поворотами, основной сюжет чаще радовал и, к тому же, давал определенно-правильное ощущение финала, в отличие от того момента, когда я много лет закрывал "Владычицу Озера" с WTF на лице.

Тем не менее, когда я окончательно забил на второстепенные квесты, которые в аддоне хоть и приличные, но не сильно захватывающие, история, как сказал бы Золтан, крепко взяла меня за жо...задницу. Тут тебе и Шани, и очередной перевертыш-сюжет классической сказки + новые харизматичные герои и подвязки с основной игрой (в смысле того, что Гюнтера реально встречаешь в В3). Причем, я бы даже сказал, что местную версию сказки о принце вывернули логичнее и более аутентично по отношению к миру Ведьмака, чем, к примеру, сюжет про 7 гномов в основой игре (имею ввиду не концепцию, которая прикольная, а саму миссию с этими гномами, где их очень тупо слили).

Но, как оказалось, чем дальше в лес... На квесте со свадьбой, я с ужасом стал понимать, что поляки, кажется, сравнялись с Сапковским в мастерстве написания отдельных красочных историй про Ведьмака. Взвешивая сюжет "Каменных сердец" и замес "Сезона Бурь" (которая непонятно зачем была нужна, кроме эпилога), весы невольно падают в сторону первого лота. Главным образом, я говорю о передаче той самой душевной атмосферы первых рассказов, где яркие веселые моменты плавно перетекали в ощущение тягучей грусти, от которой хотелось выть на луну, а сердце само бы с радостью стало каменным. Ужас этой ситуации заключается в том, что к повторному переживанию этого ощущения я был...несколько не готов. И если свадьба была одновременно и веселой и грустной, то кусок истории в фамильном поместье, а особенно его финал, вызвал во мне примерно те же ощущения, как когда-то вызывал финал "Немного жертвенности" — термоядерную смесь легкой (но какой-то светлой) грусти и тоски, на которых замешаны обе эти истории.

Самое лучшее, что история все равно остается верна корням морали "Ведьмака" и, по сути своей, все так же повествует о "меньшем зле", которого на самом деле не существует (зло есть зло, действительно). И сложно не отметить романтическую сторону истории, связанную с Шани — благодаря тому, что этот персонаж появлялся последний раз так давно, ностальгия от встречи с ней становится намного сильнее. Во многом, линия Шани напоминает первый рассказ, в котором она принимала участие, но это тот случай, когда не нужно произносить слово "копирка", а хочется произнести слово "душа".

Пожалуй, это ключевое слово для дополнения — Душа, точнее душевность. Хотя, казалось бы, ведь в Ведьмаке 3 душевность и так была уже 146%. Но теперь вот как-то совсем выехали на добрые 200%. Ты буквально физически осязаешь, как люди создают историю в мире, который им любим. Как они выписывают героев, к которым они испытывают такие же чувства, что и ты (упорото-фанатские). И это волшебное ощущение, серьезно. "Каменные сердца" не просто хороши сами по себе, но они еще напоминают о всем хорошем (в плане истории), что было в основной игре.

Впрочем, пара придирок к аддону есть. Главная, наверное, заключается в том, что ощущается некая ваккумность дополнения по отношению к "Ведьмаку 3". Понятно, что оно рассчитано в первую очередь на тех, кто прошел игру, но миль пардон, появление Шани даже невозможно обсудить с кем-нибудь. Не говоря уже о том, что между миссиями невозможно поболтать с ней за жизнь. Это выглядит странно с точки зрения персонажа, поскольку создается впечатление, что ей там глубоко наплевать на то, с кем как и когда Геральт шлялся по делам. К тому же, у этой линии нет нормального финального диалога. К концу, история Шани остается несколько подвешена в воздухе с малость депрессивным настроем на будущее.

Ну и технические недочеты тоже присутствуют, всякие баги, глюки, что уже своеобразная традиция. Хотя игра стала намного стабильнее. И сложнее. Все это, однако, мелочи. Потому что благодаря истории, эти огрехи забываются влет. Когда на экране выползли титры, я снова очень остро ощутил, что мне не хочется уходить. От этих героев, от этого мира. Проклял бы по хорошему CD project, да история учит, что делать так не стоит.

Напоследок остается только пара мыслей. Первая — после выпуска таких аддонов (аддонов, Карл!), многим разработчикам должно быть стыдно за свои полновесные игры. Потому что благодаря "Каменным сердцам" возникает еще одно забытое ощущение, которое я не испытывал уже долгое время — ощущение, что ты заплатил создателям слишком мало денег за то качество, которое тебе предоставили. И второе — аддон, сколь по силе драматургической схож с рассказами (на мой взгляд исключительно), по окончании оставляет не пустоту в душе, не стеклянные глаза, а стойкое желание пойти и сделать что-нибудь хорошее — съездить куда или увидеться с друзьями. Ведь, как бы сказал,тот же Золтан (а, возможно и Геральт после всего) — жить, с:-)))ка, хорошо!


авторитет

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
febeerovez :cool!: Спасибо, очень понравилось.:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
Ура, аддон записался:)
Пришлось для этого сносить игру и дважды ее "ремонтировать".
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас немного поднадоела основная игра, которую я до сих пор не допрошел, но после отзыва febeerovez, пожалуй, сделаю это поскорее, чтобы поиграть в аддон. Спасибо!
–––
"Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!"


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 01:18  
цитировать   |    [  ] 
planzzz, shack4839 Спасибо, что прочли :beer:


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
Как-то я сперва забил на квесты с гвинтом. Сейчас решил всё же всех победить :-))). Ну и победил. Такой вопрос: Висит квест собрать полную коллекцию карт, а еще в запоротых квестах имеется "выиграть карту Барона". Её уже никак не достать? Может обыскать его жилище? И нужно ли выиграть у всех-всех торговцев? Конечно, я уже не вспомню с кем играл, с кем нет... Где-то слышал, что только один раз получаешь карту при победе.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха там есть несколько уникальных карт, которые можно получить только у конкретных персонажей. Игра с бароном входит в квест "Веленские игроки". Если он запорот, соответственно, скорее всего, оказалась запорота и вся остальная цепочка квестов. Так что вы не получили, скорее всего, 4 карты.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Её уже никак не достать?

Конкретно карта барона должна лежать у него в доме, да.

цитата Черёмуха

И нужно ли выиграть у всех-всех торговцев?

Не обязательно, там дают определенное кол-во рандомных карт. Мне, например, уже перестали давать новые карты, хотя я еще даже до скеллиге не добрался. 8:-0 Но да, 1 торговец — 1 карта. + они ими торговать еще могут (в интернете много гайдов по этому поводу, если уж совсем интересно их собирать)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Как-то я сперва забил на квесты с гвинтом. Сейчас решил всё же всех победить . Ну и победил. Такой вопрос: Висит квест собрать полную коллекцию карт, а еще в запоротых квестах имеется "выиграть карту Барона". Её уже никак не достать? Может обыскать его жилище?

Где-то видел упоминание, что карту можно найти даже после его смерти. Попробуйте обыскать его комнаты


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 
К слову о бароне.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Можно ли как-то не дать ему погибнуть? Уж больно персонаж интересный.
–––
"Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!"


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата planzzz

К слову о бароне. Можно ли как-то не дать ему погибнуть? Уж больно персонаж интересный.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Дух из дерева не освобождать. Он тогда жену лечить уезжает.


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Если он запорот, соответственно, скорее всего, оказалась запорота и вся остальная цепочка квестов.

Нет. Запорот именно он. Даже не сам квест, а его часть. Остальное выполнено. И в Новиграде турнир тоже выигран.

цитата Kopnyc

Конкретно карта барона должна лежать у него в доме, да.

Спасибо. Обыщу.

цитата dimale

Попробуйте обыскать его комнаты

Попробую. Спасибо.

цитата Kopnyc

Но да, 1 торговец — 1 карта. + они ими торговать еще могут

Ясно. Спасибо. Но я карты в продаже только в тавернах встречал, да и то не во всех.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 
androkirl

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Т.е., если правильно помню, дети погибнут?
–––
"Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!"


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата planzzz


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Т.е., если правильно помню, дети погибнут?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2015 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
Один из квестов аддона напоминает "11 друзей Оушена". Выходит забавно.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 октября 2015 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Я тут сегодня решил диск купить с дополнением. Собрался, поехал, купил. Пришел домой, открываю, а диска нет, только код для GOG и руководство по уходу за компакт-диском.:-D
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2015 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
Мох
Бывает)
Установили уже?
–––
Мы должны, значит, мы можем!
Страницы: 123...8889909192...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх