автор |
сообщение |
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
|
planzzz 
 философ
      
|
10 августа 2015 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что мне категорически не нравится в В3 — это система элексиров. И то,что они сами восстанавливаются, и то, что действуют по 20сек, и то, что их использовать можно непосредственно в бою. Все это убивает дух саги. Ведь все знают, что сначала надо собрать ингридиенты, наварить элексиров и масел, тщательно подготовиться к поединку и лишь потом спуститься в пещеру во всеоружии. Сейчас же всего лишь нужно кнопочку в бою жмакнуть. Вся ведьмачья романтика коту под хвост. И еще эти долбанные индикаторы всего и вся. Здоровье, энергия и адреналин — хорошо. Прибавляем количество оставшихся элексиров, интоксикацию, которая напрямую от элексиров зависит и скачет туда-сюда как угорелая, время действия масел, которые теперь тоже быстро заканчиваются. Еще раздражает, что приходится выпивать элексир залпоми и, вместо того, чтобы выждать подходящий момент, мчаться в атаку на тварь, пока действие не закончилось. А чертова скотина в этот самый момент решит, например, взлететь. И это гребаное лазание в инвентарь во время боя, чтобы заменить закончившуюся Ласточку на чертов бутерброд. В общем, убивает все это атмосферу и отвлекает от боя. Вот. А в остальном игра 10/10
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
karlan 
 авторитет
      
|
12 августа 2015 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата planzzz Ведь все знают, что сначала надо собрать ингридиенты, наварить элексиров и масел, тщательно подготовиться к поединку и лишь потом спуститься в пещеру во всеоружии.
Вы серьезно?
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
12 августа 2015 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karlan Вы серьезно?
Абсолютно. Первая и вторая часть так и проходятся даже на среднем уровне сложности, про высокие даже и говорить не стоит. В первой части это даже при выборе уровня сложности указывалось "Алхимия обязательна для выживания"/"Алхимия полезна для выживания"/"Знание алхимии не обязательно". Во второй уже не так критично, но я выживал только благодаря бомбам и эликсирам.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 августа 2015 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Во второй уже не так критично, но я выживал только благодаря бомбам и эликсирам.
Не, кроме квена и кувырков там больше ничего не нужно. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
12 августа 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc, у меня наверное руки не из того места растут. Без бомб я бы игру не прошёл. Плюс, я вообще люблю крафтинг и алхимию. Так что штук 30-40 разных бомб у меня по карманам всегда было растыкано. Ну и эликсиры с маслами ещё.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
12 августа 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил. Порядка 130 часов потребовалось. При том, что многие дополнительные задания остались за кадром. Поскольку игру уже все похвалили, то напишу что не понравилось: 1) Алхимия. Зачем её нужно было делать в таком виде мне решительно не понятно. Эликсиры действующие по 30 сек, автоматическое обновление за счёт алкоголя... Скучно. Как верно заметили выше, рушится атмосфера, роль алхимии сведена к эдакому костылю, без которого в принципе можно вообще обойтись 2) Баланс. Его почти нету Челленджа в игре как такового нету (играл на третьем уровне сложности). Проблемы исчезли где-то на уровне 12-14, дальше почти не умирал. Всю игру даже не задумывался особо как Геральта качать. Помучился только в конце с генералами Охоты, но тут скорее вина кривого управления, прыгающей камеры и непонятный анимаций (игра временами пытается быть похожей на серию соулс, но у неё это не выходит). И вообще, квен и увороты наше всё  3) Основной сюжет. В целом понравился, но мало выбора. Для такой игры как "Ведьмак" это минус. Не в каллофдьюти ведь играем 4) Открытый мир. Хоть это и не претензия. После 70 часов в игре словил себя на мысли, что если бы отрытого мира не было, то лично для меня игра бы хуже не стала. Проджекты умеют делать интересные квесты. В игре хватает и смешных моментов, и грустных, хватает интересных персонажей, которым сопереживаешь по ходу. И вот ко всему этому прикручено 100500 мелких квестов, которые не дают ни интересных наград, ни опыта. Разве что диалоги послушать (диалоги традиционно в игре отличные). И столько же "интересных мест" под знаками вопроса. Да, Ведьмак 3 обыгрывает открытый мир интереснее, чем тот же Скайрим (там вообще в основном один сплошной копипаст был), но со временем они попросту начинают надоедать. В последней трети игры я вообще их брал по минимуму, только если по пути попадались. Даже объявления с досок не брал. Хотелось идти по сюжету, а они только отвлекали. В предыдущих частях квесты распределялись более равномерно. Хотя возможность покататься на плотве из одной деревни в другую безусловно добавляет атмосферы и правдоподобности. Так что открытый мир это хорошо, но для такой игры как Ведьмак совсем не обязательно. Без него игра для меня бы хуже не стала. 5) Баги, но с этим, я думаю, проблему решат со временем (наверно к выходу расширенного издания). А так в целом всё хорошо, остался доволен. 9/10, скорее всего RPG года и вообще одна из главных игр этого сезона
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
12 августа 2015 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Не, кроме квена и кувырков там больше ничего не нужно.
При прохождении кракена квен не спасает 
Вот что мне нравится в третьем — так это игра в гвинт Всех "лихих" игроков обыгрывала максимум со второго раза. Раздражает то, что мой Ведьмак после общения с джином дал Йенифер от ворот — поворот, и вообще — в любви Трис признался, а по сюжету это никак не отразилось — всё время диалоги ведёт так, будто Трис не существует, а он всё ещё втрескан в Йен.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
12 августа 2015 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Вот что мне нравится в третьем — так это игра в гвинт
Меня тоже зацепил  В новых деревнях и городах сразу ищу игроков, дабы карты вытрясти
(поставил на телефон Hearthstone и играю на работе )
planzzz Alherd Эликсиры и правда неудачные. За пол игры всего 1 эликсир выпил — Гром при битве с грифоном (обучающий). 30 секунд, действительно, не срок.
Сначала, помню, удивился, что для Ласточки надо искать Ласточкину траву. Подумал еще, где её брать в таких количествах? А оказалось — с одного рецепта 3 эликсира, пополняются автоматически, 30 секунд действуют 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
12 августа 2015 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Ну потом эликсиры можно улучшать, и действовать они будут дольше. Плюс, наверно, если качать алхимию, то тоже много чего можно ещё улучшить. Вот только поиск улучшеных рецептов та ещё тягомотина, поэтому на алхимию проще забить. Тем более, что на первых двух уровнях сложности она почти не нужна
|
|
|
planzzz 
 философ
      
|
12 августа 2015 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Плюс, наверно, если качать алхимию
Есть подозрение, что алхимию вообще оооооочень мало кто качает. Кстати прокачка меня как-то не особо впечатлила. Каждый раз думаю, какой очередной сомнительный скилл выбрать.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
planzzz 
 философ
      
|
12 августа 2015 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karlan Вы серьезно?
Конечно! Вы же играли в предыдущие части? Там на алхимию был сделан серьезный акцент. Это была, можно сказать, отличительная особенность данной рпг — этакие бафы, которые надо было сначала скрафтить при условии, что есть рецептура. И это соответствовало канонам ведьмака книжного. В В3 элексиры превратили во что-то похожее элемент из ММОРПГ, что имхо сделало алхимию гораздо скучнее. Автоматическое пополнение вообще слабо объяснимо. Даже в самых тупых шутерах и то патроны подбирать нужно. У кого-нибудь есть соображения, какую цель преследовали разрабы делая все это с алхимией?
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
planzzz 
 философ
      
|
13 августа 2015 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и вдогонку к тому, что еще не понравилось. Слишком легко проходятся квесты. Тебя буквально за руку проводят по каждому с этими указателями цели. Единственное разнообразие — пошарить вокруг ведьмачьим чутьем, но к двадцатому квесту с этим самым ведьмачьим чутьем уже чертовски приедается. В предыдущих частях было куда сложнее, некоторые задания без прохождения вообще невозможно было осилить.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
pervak 
 гранд-мастер
      
|
13 августа 2015 г. 01:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата planzzz Ну и вдогонку к тому, что еще не понравилось. Слишком легко проходятся квесты. Тебя буквально за руку проводят по каждому с этими указателями цели. Единственное разнообразие — пошарить вокруг ведьмачьим чутьем, но к двадцатому квесту с этим самым ведьмачьим чутьем уже чертовски приедается. В предыдущих частях было куда сложнее, некоторые задания без прохождения вообще невозможно было осилить. а как же моральный выбор? даже в мелких заданиях не всегда очевиден "правильный" путь. это дорогого стоит. для канонического/книжного ведьмака — обязательное условие, для многих РПГ — редкость. легко проходятся? мы ведь опытные ведьмаки. указатель? а где его сейчас нет? к тому же он отключается (?)
|
|
|
planzzz 
 философ
      
|
13 августа 2015 г. 02:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pervak а как же моральный выбор?
Это, безусловно, супер! Но маловато моментов, когда ты действительно не знаешь, что ответить, как найти ключик к конкретному персонажу.
цитата pervak указатель? а где его сейчас нет?
Тут, конечно, при описании в духе "поищи на поле за деревней" какой-то указатель точно нужен, чтобы не бегать в течении часа в поисках нужного места. Но когда тебе нужно найти нпц, например, в доках в Новиграде, и тебе его прям кружочком на карте обводят — это же скучно.
Я не говорю, что Ведьмак3 плох. Наоборот, это одна из лучших игр за последние несколько лет. Проблема в том, что некоторые моменты уж очень хотелось бы дожать, чтобы получился шедевр.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
13 августа 2015 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата planzzz Даже в самых тупых шутерах и то патроны подбирать нужно.
Ну, справедливости ради не во всех, был такой себе "Hellgate: London".
Хотя о том, что в третьем загубили алхимию огорчают. 
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
13 августа 2015 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Хотя о том, что в третьем загубили алхимию огорчают
Нельзя сказать, что её совсем загубили, просто она стала проще, работает по другому и играет меньшую роль, чем в предыдущих частях. Вот в первом ведьмаке, если играть на самом высоком уровне сложности, алхимия реально помогает. Хотя даже тогда никто не мешает сделать из Геральта мечника. А в третьей части вся система прокачки довольно странная... В ней много чего есть, по началу глаза аж разбегаются. Но новый ведьмак проще предыдущих, поэтому большой разницы что будете качать нету, по ощущениям игру можно пройти практически с любой комбинацией навыков. Кстати, можно и алхимика сделать из Геральта. Вопрос в том, а стоит ли?
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
13 августа 2015 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из маленьких, но приятных плюсов. В квесте где Геральд выслеживает сбрендевшего ведьмака, вырезавшего всю деревню. Когда муж проходил этот квест, то у него Геральд уже был одет в доспехи школы кота. И когда он этого ведьмака нашел, то тот сказал "Волк в доспехах кота — забавная получилась полукровка" Муж был в восторге. Я правда проходила квест когда он был в обычном шмоте, фраза приветсвия была какая-то рядовая абсолютно.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|