автор |
сообщение |
Alter Ego 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Боюсь, как бы вам не пришлось делать еще и дубль три, и четыре, а, может, даже и пять. Всему виной ваша дурно выстроенная фраза:
"Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию."
Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ" 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ"
Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент:
цитата Gordred Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ , после чего я попросил привести примеры тех самых "целых РПГ", в которых количество квестов и общее время на прохождение было бы идентично прологу второго "Ведьмака". Вы просто выхватил фразу из контекста нашего диалога 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент Ага, теперь все встало на свои места — вопрос свой снимаю. Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...
Не знаю как Вы, но лично я rogue и hack'n'slash не считаю полноправными представителями ролевого жанра. Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игрцитата Gordred где сюжет играл такую же роль как и в порно Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Угу, а в обоих Фолах всю сюжетную линию можно было пробежать за 20-30 минут, только вот загвоздка: в отличии от В2 в них играли совсем не ради сюжета.
И опять на Ваш вкус/взгляд/мнение. Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).
цитата fox_mulder Однако, факт заключается в том, что уплыть из Флотсама и соответственно закончить первую главу можно лишь присоединившись к одной из враждебной фракции.
Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).
цитата fox_mulder Звучит как пафосный слоган с обложки диска: "сама жизнь не предоставила Геральту возможности выбирать". Только в данном случае, это было предначертано не Судьбой с большой буквы, а решением разработчиков.
Возвращаясь к литературному источнику: Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).
Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пасхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где вся карта представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основной упор сделан непосредственно на сюжет, и основная мотивация игрока прямо пропорциональна уровню его проработки.
цитата Nihilist Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).
А во втором Ведьмаке, разработчики из CD Project RED просто повторили любимые фокусы эссенской студии Pluto 13, предложив игроку под новым соусом старую дилемму Старого/Нового лагеря.. Более того, на том же нехитром приеме, когда игрок выбирает одну из двух враждебных фракций, выполняет все ее квесты, а затем его в качестве парламентера отправляют к сопернику для завершения общей части глобального квеста, была построена вся первая половина позапрошлогоднего "Райзена". Вы на полном серьезе считаете это вершиной ролевой нелинейности? 
цитата Nihilist Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.
Главная проблема сторилайна В2 заключается в том, что в этом случае он даже не пытался ее найти. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете? Уже помянутый мной h'n's. Тактические РПГ и action/RPG. А полноценных "чистых" ролевок не знаю, ибо без сюжета их не может быть по определению. Думаю, впрочем, что автор сравнения с порно, имел ввиду игры вообще и, в частности, спинномозговые экшны в первую очередь (можно и с элементами РПГ).
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пачхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где весь мир представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основное место уделено непосредственно сюжетным перипетиям, и основная мотивация игрока сокрыта в уровне его интересности и проработанности. Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда? 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игр
Я и назвал, во что сам играл, так как заядлым геймером не являюсь то и получилось не много. Но давайте вспомним пролог: прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог, да атмосферно, красивая крепость и клевая химера, но того постоянного внимания игры к игроку, как в продолжении нету.
|
|
|
ujhxfr 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder где сюжет играл такую же роль как и в порно Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете?
В Mount & Blade просто наслаждаешься процессом.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда?
БГ — это смесь первого со вторым, потому что 80 процентов времени игрок занимается не основным сюжетом, а исследует новые территории и выполняет побочные задания. "Золотой стандарт" стиля БИО прочно сформировался после того, как они впервые перешли на консоли: КОТОР, Джейд эмпайер, Масс эффект, Драгон эйдж — и далее везде. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог,
Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти". Да, ему присущ бешеный темп, да- в нем кипит безостановочное действие, да- глаза рябит от обилия высококачественных заставок и голливудской постановки скриптовых сцен, но как раз к РПГ составляющей игры все это не имеет никакого отношения. Типичная завлекаловка для консольно ориентированной публики. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти"
В выше перечисленное я не играл, но не смотря на голливудский подход, персонажи словно сошли со страниц книг Сапковского, и общий сюжет не несет херни, а интригует и захватывает, не смотря на свою вторичность по отношению к литературному материалу. Есть свои плюсы, те кто не читал, не будут разочарованы сюжетным ходами (они еще проверенны в книгах), а те кто читал, понастальгируют по былым приключениям (ведь за полноценными продолжением саги о Геральте лучше обращаться к пану писателю, но не к разработчикам игр).
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
7 октября 2011 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может я и консольщик, хотя прошел и БГ и БГ2, и ИД и в ИД2, и Невервинтеры и Фаллауты(все 4, 3 не доставил, но пришлось), и оба Котора, и Вампира и даже Темпл оф Элементал Эвил, не говоря уже о Диабле первой в далеком 98.
Ведьмак 2 доставил, для своей эпохи и благодаря миру Пана, вполне себе шедевр.
Единственный минус — скучно выполнять побочные задания, потому что сюжет крепко держит.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
22 октября 2011 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Купил Ведьмак 2:убийцы королей. Второй день не могу установить. То библиотеки требует, то ещё какая-нибудь холера Помогите советом, ибо нервов уже не хватает 
|
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
22 октября 2011 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Сам не покупал, а потому не устанавливал. Единственное советую зайти на КаэрМорхен. Там много на эту тему писали, говорили, давали советы и ссылки на патчи.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|