Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата HARARA

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Жаль, что в конце дали возможность выбора концовки только из тех которые предложили Боги. В финале выбрал Воедику

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А что с Воедикой можно поговорить? А то у меня её алтарь не горел, не хотела она со мной разговаривать.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 
androkirl, не совсем точно выразился, имею в виду

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

предложение Скейна по передаче всех душ Воедике.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 10:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата HARARA

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

не совсем точно выразился, имею в виду

предложение Скейна по передаче всех душ Воедике.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

О, как интересно. Я со Скейном не говорил, прошёл квесты Бераса и Хайлии. А в этом случае можно не драться с Таосом? А то какой-то бред получается, мы всю игру портили его планы, а в итоге делаем ровно то, что он и хотел.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
androkirl

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мне Скейн сделал это предложение прямо после битвы с Таосом. После того как поговорил с напарниками и пошел активировать механизм. Получается немного не логично, но я решил, почему бы и нет? :-)))
В итоге у меня было на выбор 6 концовок:
1) Отправить души обратно в цикл реинкарнаций;
2) Вернуть души в тела для которых они были предназначены;
3) Беспорядочно рассеять души, положив конец их существованию;
4) Распределить сущности между существующими душами в Дирвуде, тем самым усилив их;
5) Позволить душам пройти по жилам к Воедике;
6) Рассеять души в неизвестном направлении.
Я прошел все четыре квеста богов, может поэтому.
Четыре концовки от каждого квеста, плюс одна концовка от Скейна, плюс одна еще от какого-то бога, не помню имени. Встретил его на пути к Таосу.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
А кому какие классы больше нравятся? Кто тащит, а кто лишнее место в партии занимает?
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Пошаговые РПГ, на мой взгляд нужно делать именно пошаговыми, без всякой синхронизации ходов по времени.

Тогда откуда такая любовь к НвН, которые оба — реализация пошаговой механики в динамике? При чем в отличие от PoE там отчетливо видны шестисекундные раунды, разделяемые на стандартное действие и действие движения.
А вот на счет PoE я не уверен что там что-то осталось от пошаговсти. Скорость атаки там похоже переменная, зависит от сняряжения и характеристик, а не дискретная "X атак в Y секунд" как это в пошаговых механиках.

цитата Алексей121

А кому какие классы больше нравятся? Кто тащит, а кто лишнее место в партии занимает?

Пока самый незаметный эффект от скаута. Друид и певчий тоже так себе, но может я просто не умею их готовить.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

А кому какие классы больше нравятся? Кто тащит, а кто лишнее место в партии занимает?

Всю игру пробегал с тремя воинами, магом, клириком и сайфером. Иногда в партию брал Певчего. Потом перестал его брать, не смог с ним нормально играть, толк был только от его призывов животных. Друид и рейнджер не впечатлили, оба дохнут довольно быстро, а от ручного зверя рейнджера толку никакого. Хотя вражеские друиды доставляли довольно много проблем.
Самые полезные в партии наверное маг и клирик. Один имеет кучу атакующих заклинаний, второй кучу поддерживающих, в том числе и лечение (только подбегать к союзнику приходится почти в упор). Сайфером удобно было переманивать противников на свою сторону, особенно против большой толпы.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Пока самый незаметный эффект от скаута.

это который, авантюрист или рейнджер?
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата HARARA

а от ручного зверя рейнджера толку никакого

Да ладно... На равне с воином это у меня главный "затыкатель проходов".
С помощью него я почти сразу завалил мишку в начале игры (который был 5-ого уровня), вообще не запомнил этот момент, а потом оказалось, что мишка выносит вообще всех.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
А друид фигачит молниями по площади так, что мало никому не покажется.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

это который, авантюрист или рейнджер?

Тьфу ты. Рейнджер конечно.

Сайфер, кстати, показал себя хорошим контроллером и у него забавные связки с союзниками.. Маг наверно не хуже, но у сафера способности по ходу боя восстанавливаются.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Тогда откуда такая любовь к НвН, которые оба — реализация пошаговой механики в динамике?

В НВН разработчики очень с анимацией расстарались, ходы по времени длятся долго, персонажи совершают плавные движения, и если не начать героями резко бегать, то и не понятно, что игра пошаговая. В POE анимация страдает, видимо поэтому ходы проходят мгновенно и пошаговость весьма бросается в глаза.

цитата karamba

А друид фигачит молниями по площади так, что мало никому не покажется.

А если друида в тяжелый доспех одеть, он так же круто будет фигачить?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

А если друида в тяжелый доспех одеть, он так же круто будет фигачить?

Да, но медленнее, здесь броня только скорость атак и действий снижает. Да и в D&D шанс провала от брони на divine spells не распространялся, только на arcane. Если Вы об этом.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
Рейнджер с его петом — хороший герой, особенно в начале, когда соратников еще мало. Рейнжер сразу же вешает на опасного противника хромоту "ранящим выстрелом". Вариативно можно взять способность "меченая жертва", тогда пет будет сильнее атаковать цель. Потому будет пассивка "ловчего", чтобы урон по цели, которую бьют рейнджер и пет, увеличивался. И имейте в виду, что если танкам потом требуется привал, чтобы восстановить ХП, то у пета только выносливость, поэтому он всегда как огурчик.
Маг — неоднозначный герой. Очень хилый, выносится с пары ударов, но наносит шикарный урон по площади и скоплениям врагов. Именно им на Бесконечных путях вынес дрейка с 5-ого уровня. Вся трудность в том, как вывести его на ударную позицию, где он не зацепит тиму и не помрет через пару секунд. Да, придется постоянно отдыхать из-за него, чтобы восстановить заклинания.
Друида только взял — но звероформа отличный способ вести ближний бой. Полезные касты для дальнего боя, которые действуют с течением времени. Пока еще распробываю, но явно не худший герой.
Певчий — стоит у меня на подхвате, поет ускорение перезарядки и бодрость, изредка затыкает дыры в обороне призванными существами. Не сказать, чтобы плох, но не мой стиль — этим героем я сам отыгравать не стану и другим не советую особо.
Клирик — уйма лечения и контроля. Его ловушками и остановлением можно полностью выключить нескольких врагов из боя. И это он у меня еще не в полную силу работает, увы, потому что я качаю его в механику... 8:-0 А так он еще и посохом стукнуть может хорошо, правда, в фокус ему попадать нельзя — быстро выдыхается, хотя держится все-таки лучше мага.
Боец — танк и этим все сказано. Бонусы в виде опрокидывания врагов и пассивной абилки на отклонение ударов. Живуч, даже когда попадает в фокус. Урон наносит не особо сильный, но от него этого не требуется.
Паладин — его я качал еще в самом начале, наняв в таверне вместо бойца из-за собственной невнимательности 8:-0 менее живуч, чем боец, но даже после 5-ого уровня бонусы к защите или атаке команды, может хорошо отлечить себя или союзника, что порой весьма актуально.

цитата Hermit

А вот на счет PoE я не уверен что там что-то осталось от пошаговсти. Скорость атаки там похоже переменная, зависит от сняряжения и характеристик, а не дискретная "X атак в Y секунд" как это в пошаговых механиках.

Именно так — в РоЕ скорость атаки определяется, насколько я понял, снаряжением — проценты у брони означают, как быстро герой будет совершать действия.
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

Маг — неоднозначный герой.

А у мага невидимость появится по мере прохождения? а то им самое сложное в тыл врага забежать, а за спиной команды держать его смысла нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

а то им самое сложное в тыл врага забежать

Зачем?! Выводим вперед, делаем один-два каста и отводим назад, закрывая его танками. Или же — выводим мага на фланг и кастуем огненными шарами вдоль фронта, ровно по шеренге врагов.

цитата Gordred

А у мага невидимость появится по мере прохождения?

Я еще почти в самом начале, набрал только 6-ой уровень героев, но сомневаюсь, что магу дадут такой чит. Но вполне можно взять одежду с бонусом к отступлению и соответствующий талант.

К слову, а откуда пошли жалобы, что в игре нет перчаток, поручей, поясов, обуви, цепочек? У меня уже несколько комплектов собрано, хотя еще и половина игры не пройдена. А как закончу Бесконечные Пути, так и до второго акта — будут все одеты.
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

К слову, а откуда пошли жалобы, что в игре нет перчаток, поручей, поясов, обуви, цепочек?

Наверное, оттуда же, откуда и жалобы на боевую систему — "не играл, но осуждаю".
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Все заклинания можно посмотреть в мануале. Невидимости нет. Есть заклинания на контроль и снижение\урона. Я магом в основном не урон нанашу, а всяческие негативные эфеекты и прочий контроль, поэтому у меня вопрос вывода на позицию поражения конусом не стоит.

Мага на урон я бы, наверное, качал в might + const + resolve и он бы у меня подрабатывал танком. Но опять же, я бы не стал этого делать для AoE. В этой игре AoE урон проще наносить друидом.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 
Я как обычно, по-извращенски, взял гг вора. В пати главным дд оказывается именно он, самую малость уступая магу, которым в каждой драке не раскастуешься. Плюс, поставив одну галочку до игры я просто не вижу зоны для способностей — и это реально трудно, так что по местности маг шпарит только в совсем крайних случаях, когда можно валить своих.
Певчего одел в тяжёлую броню и вполне он мне изображает танка, особенно когда был священник — тупо пару бафов брони и постоянный хил. А так у него и "аура" полезная, и призыв, а на 2 и активные есть, типа паралича — всем хорош.
Рейнджер (дефолтный) сперва тоже вызывал сомнения, ибо лиса падает очень быстро, но (!!!) как только появилось сбивание всё стало прекрасно.

До конца 2 акта всё пока просто прекрасно, всё также чуть-чуть напрягает нелинейность, ибо то драка-отдых-драка-отдых с кучей загрузок, а то 2 локации насквозь и сон только по просьбе гномихи, у которой атлетики нет вообще...рейнджер, блин. Ну и репутация, если с бандитами я умышленно пошёл на конфликт, то выбор стороны в паре рыцари-дюжины вышел совершенно случайно — по-моему, не нормально, что репутация запарывается с первого же квеста.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

так что по местности маг шпарит только в совсем крайних случаях, когда можно валить своих

Еще вспомнил. У маговского огненного шара со второго уровня заклинаний есть пакостно внезапная особенность — отражаться от стен и разделяться. В итоге, я так однажды половину команды положил неудачным отражением от задней стены и боковой, когда шары прошли вдоль всей тимы))
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
Страницы: 123...7891011...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх