Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2015 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Переиграть в ранее РПГ Obsidian?

А Вас кто-то насильно заставляет играть в РоЕ? Если действительно хотите переиграть в старые РПГ от Обсидиана, так просто возьмите и переиграйте. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 
Боёвка в PoE своеобразная. Такое ощущение что играю в Guild wars 2, только за нескольких персонажей и с тактической паузой. ;-) И с заметным влиянием D&D4, насколько я понимаю. Этот момент самый сомнительный, поскольку D&D4 состоит преимущественно из плохих идей.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 13:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

за 800р получить двухмерную графику, устаревшую боевую систему и незнакоммый сеттинг, неприятный сюрприз

цитата Gordred

Westland 2 — 700р

цитата Gordred

Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли.


Дискуссия здесь бесполезна.


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Весьма занятно: шикарные 3-D модели знакомых персонажей, и геймлпей BG в правилах D&D 3,5. И все удовольствие даром.

Гемплей таки НвН2. Это же мод к нему. Откуда там шикарные 3Д модели тоже непонятно, игра то 2006-ого года. На сегодняшний день они просто "терпимые". Наверно чуть хуже чем PoE. Вот только кривая камера НвН2 все время показывает их вблизи с неудачного угла, а вот в PoE это оправдана поскольку 95% персонажа видно с фиксированной дистанции.

цитата Gordred

получить двухмерную графику
Строго говоря 2D+3D

цитата Gordred

устаревшую боевую систему
Боевая система на любителя, но как она могла устареть если её специально для этой игры разработали?

цитата Gordred

незнакоммый сеттинг
Сеттинг отличный. Необычный и детально прописанный и напрямую связан с сюжетом. Такую игру в декорациях "Забытх королевств" не сделаешь.

цитата Gordred

Для сравнения Wither 3 — 1000р, Skyrim legendary — 600р, Original Sin — 600р., Westland 2 — 700р

Скуриму уже четвертый год, Westland 2 на сколько я помню тоже в районе тысячи в момент выхода стоила.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 14:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила

Это тоже в мемориз. ThAC0, например, в РоЕ видели?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Дак вновь нарисованные, специально для мода, движок старый да, но сравнению с POE ему еще есть что показать несмотря на разницу в летах.

Судя по скринам и описанию, выворачиванием движка на изнанку тут, в отличие от Обливиона, никто не занимался. Подправили угловатые модели и добавили новых — и на том спасибо.

цитата Gordred

Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила, оставив пошаговый бой и заменили Лайфбар непонятной выносливостью, сомнительное достижение за столько лет...

:-))):-))):-D
Вот как? И где же вы разглядели ThAC0, броню, выражаемую в отрицательных величинах, спасброски от дыхания и жезлов? Броски дайсов на 20- 12- 10- 8- 6- граней? Венсианскую магию? Множитель от бэкстаба? Силу, Мудрость и Харизму?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 18:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 
Я только что понял, создатели невольно придумали ту же аббревиатуру, что и у Path of Exile.
проблемка
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?

Капитан Очевидность подсказывает, что вся суть ДНД заключается как раз в бросании "мнимых" кубиков. И если Вы этого не понимаете, то любой диалог с Вами априори лишен всякого смысла. %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Westland 2 — 700р. Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли.

Со вторым Вейстландом сабж не просто может конкурировать, он вчистую обставляет его по всем параметрам. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 
Gordred игра вам очень не понравилась. Это всем понятно. Зачем вы сейчас занимаетесь тем, чем занимаетесь? Больше похоже на троллинг, чем на внятный разговор


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия.

Вы серьезно???? В абсолютно любой игре, в которой есть оружие и боевка, причем даже в ФПС, не говоря уже о непрямом управлении персонажом, в перечисленных вами Ведьмаках, ТЕСах, ДОСе, В2, даже в Бателфилде проходит сначала проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. Вся разница этих боевок и есть в том, каким образом проходит проверка на попадание и каким образом высчитывается урон.

цитата Gordred

персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег

Это называется связывание боем, и это не баг, а фича.

цитата fox_mulder

Капитан Очевидность подсказывает, что вся суть ДНД заключается как раз в бросании "мнимых" кубиков.

Даже больше. Абсолютно любая игра, где есть рандом, состоит в бросании "мнимых" кубиков.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?

Тогда вообще в чем претензия? Принцип "успех атаки определяется с помощью генерации случайного числа" используятся во всех играх, кроме разве что некоторых экшенов и адвенчур. И он не менялся минимум с 1970-х, когда Гикас изобрел DnD.

цитата Gordred

А старые косяки на месте, излюбленный баг пошаговых РПГ, вражеский персонаж замахивается для удара, персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег.

Потому что это не баг. Это игровая условность. Точно также как быстрое лечение в шутерах.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Принцип "успех атаки определяется с помощью генерации случайного числа" используятся во всех играх, кроме разве что некоторых экшенов и адвенчур. И он не менялся минимум с 1970-х, когда Гикас изобрел DnD.

И особенно странно, что в качестве обратного примера того, как надо, используется НВН2, где цифры урона... определяются тем же самым способом :-D
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2015 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 
Именно тот срач которого не хватало в теме: условные ньюфаги vs олдфаги


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 08:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Именно тот срач которого не хватало в теме: условные ньюфаги vs олдфаги

Ну, не знаю, я себя больше к ньюфагам отношу. Из последних игр мне только второй Ведьмак не понравился, да и в BG 1-2 с NWN я не играл, однако игра мне очень понравилась.
Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 09:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2015 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл игру. После прохождения почувствовал себя примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3YckuP-o6EA :-)))
Хорошо, что дополнение уже разрабатывают. В игре понравилось практически всё, кроме двух вещей:
- абсолютно бесполезная крепость (непонятно, зачем она вообще нужна). Явно напрашивалась сцена с её обороной как в Neverwinter Nights 2;
- малое участие компаньонов в сюжете (хотелось бы хотя бы как в DAO) и их слишком короткие персональные квесты (не у всех, но у Алота совсем как-то скромно).
По итогу

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

не прошёл персональный квест Стоика. Протаскал его с собой почти всю игру, переговорил на все темы, брал с собой на разговор с Магран, но всё равно квест так и не засчитали.
Жаль, что в конце дали возможность выбора концовки только из тех которые предложили Боги. В финале выбрал Воедику.

Игра получилась какой-то уютной что ли. Даже забег по бесконечным путям не утомил, как те же Глубинные тропы в DAO.
Пока что, за последние года — это лучшая RPG в которую доводилось играть.
Страницы: 123...678910...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх