автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 апреля 2015 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Переиграть в ранее РПГ Obsidian?
А Вас кто-то насильно заставляет играть в РоЕ? Если действительно хотите переиграть в старые РПГ от Обсидиана, так просто возьмите и переиграйте. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 апреля 2015 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Боёвка в PoE своеобразная. Такое ощущение что играю в Guild wars 2, только за нескольких персонажей и с тактической паузой. И с заметным влиянием D&D4, насколько я понимаю. Этот момент самый сомнительный, поскольку D&D4 состоит преимущественно из плохих идей.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
7 апреля 2015 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Если действительно хотите переиграть в старые РПГ от Обсидиана
Кстати наткнулся на интересный проект: http://www.nexusmods.com/neverwinter2/mod.... Мод для НВН2, который представляет из себя Балдургс гейт. Весьма занятно: шикарные 3-D модели знакомых персонажей, и геймлпей BG в правилах D&D 3,5. И все удовольствие даром. А главная суть моих претензий к POE в её цене, за 800р получить двухмерную графику, устаревшую боевую систему и незнакоммый сеттинг, неприятный сюрприз. Для сравнения Wither 3 — 1000р, Skyrim legendary — 600р, Original Sin — 600р., Westland 2 — 700р. Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли. Вот когда цена на POE упадет до 400 — 500р, она может и будет адекватно выглядеть, на сегодняшний день — это переоцененное ретро.
|
|
|
karamba 
 философ
      
|
7 апреля 2015 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred за 800р получить двухмерную графику, устаревшую боевую систему и незнакоммый сеттинг, неприятный сюрприз
цитата Gordred Westland 2 — 700р
цитата Gordred Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли.
 Дискуссия здесь бесполезна.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 апреля 2015 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Весьма занятно: шикарные 3-D модели знакомых персонажей, и геймлпей BG в правилах D&D 3,5. И все удовольствие даром.
Гемплей таки НвН2. Это же мод к нему. Откуда там шикарные 3Д модели тоже непонятно, игра то 2006-ого года. На сегодняшний день они просто "терпимые". Наверно чуть хуже чем PoE. Вот только кривая камера НвН2 все время показывает их вблизи с неудачного угла, а вот в PoE это оправдана поскольку 95% персонажа видно с фиксированной дистанции.
цитата Gordred получить двухмерную графику Строго говоря 2D+3D
цитата Gordred устаревшую боевую систему Боевая система на любителя, но как она могла устареть если её специально для этой игры разработали?
цитата Gordred незнакоммый сеттинг Сеттинг отличный. Необычный и детально прописанный и напрямую связан с сюжетом. Такую игру в декорациях "Забытх королевств" не сделаешь.
цитата Gordred Для сравнения Wither 3 — 1000р, Skyrim legendary — 600р, Original Sin — 600р., Westland 2 — 700р
Скуриму уже четвертый год, Westland 2 на сколько я помню тоже в районе тысячи в момент выхода стоила.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
7 апреля 2015 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Откуда там шикарные 3Д модели тоже непонятно, игра то 2006-ого года.
Дак вновь нарисованные, специально для мода, движок старый да, но сравнению с POE ему еще есть что показать несмотря на разницу в летах.
цитата Hermit Боевая система на любителя, но как она могла устареть если её специально для этой игры разработали?
Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила, оставив пошаговый бой и заменили Лайфбар непонятной выносливостью, сомнительное достижение за столько лет...
цитата Hermit Скуриму уже четвертый год
Зато он аддонами обзавелся и значительно в цене сбавил.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
7 апреля 2015 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила
Это тоже в мемориз. ThAC0, например, в РоЕ видели?
|
––– Design your own universe |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 апреля 2015 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Дак вновь нарисованные, специально для мода, движок старый да, но сравнению с POE ему еще есть что показать несмотря на разницу в летах.
Судя по скринам и описанию, выворачиванием движка на изнанку тут, в отличие от Обливиона, никто не занимался. Подправили угловатые модели и добавили новых — и на том спасибо.
цитата Gordred Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила, оставив пошаговый бой и заменили Лайфбар непонятной выносливостью, сомнительное достижение за столько лет...
    Вот как? И где же вы разглядели ThAC0, броню, выражаемую в отрицательных величинах, спасброски от дыхания и жезлов? Броски дайсов на 20- 12- 10- 8- 6- граней? Венсианскую магию? Множитель от бэкстаба? Силу, Мудрость и Харизму?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
7 апреля 2015 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?, даже магия та-же в принципе. А старые косяки на месте, излюбленный баг пошаговых РПГ, вражеский персонаж замахивается для удара, персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег.
|
|
|
narsyy 
 миродержец
      
|
7 апреля 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я только что понял, создатели невольно придумали ту же аббревиатуру, что и у Path of Exile. проблемка
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 апреля 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?
Капитан Очевидность подсказывает, что вся суть ДНД заключается как раз в бросании "мнимых" кубиков. И если Вы этого не понимаете, то любой диалог с Вами априори лишен всякого смысла. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 апреля 2015 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Westland 2 — 700р. Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли.
Со вторым Вейстландом сабж не просто может конкурировать, он вчистую обставляет его по всем параметрам. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
7 апреля 2015 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred игра вам очень не понравилась. Это всем понятно. Зачем вы сейчас занимаетесь тем, чем занимаетесь? Больше похоже на троллинг, чем на внятный разговор
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
7 апреля 2015 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия.
Вы серьезно ? В абсолютно любой игре, в которой есть оружие и боевка, причем даже в ФПС, не говоря уже о непрямом управлении персонажом, в перечисленных вами Ведьмаках, ТЕСах, ДОСе, В2, даже в Бателфилде проходит сначала проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. Вся разница этих боевок и есть в том, каким образом проходит проверка на попадание и каким образом высчитывается урон.
цитата Gordred персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег
Это называется связывание боем, и это не баг, а фича.
цитата fox_mulder Капитан Очевидность подсказывает, что вся суть ДНД заключается как раз в бросании "мнимых" кубиков.
Даже больше. Абсолютно любая игра, где есть рандом, состоит в бросании "мнимых" кубиков.
|
––– Design your own universe |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 апреля 2015 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?
Тогда вообще в чем претензия? Принцип "успех атаки определяется с помощью генерации случайного числа" используятся во всех играх, кроме разве что некоторых экшенов и адвенчур. И он не менялся минимум с 1970-х, когда Гикас изобрел DnD.
цитата Gordred А старые косяки на месте, излюбленный баг пошаговых РПГ, вражеский персонаж замахивается для удара, персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег.
Потому что это не баг. Это игровая условность. Точно также как быстрое лечение в шутерах.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 апреля 2015 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Принцип "успех атаки определяется с помощью генерации случайного числа" используятся во всех играх, кроме разве что некоторых экшенов и адвенчур. И он не менялся минимум с 1970-х, когда Гикас изобрел DnD.
И особенно странно, что в качестве обратного примера того, как надо, используется НВН2, где цифры урона... определяются тем же самым способом 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
8 апреля 2015 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Именно тот срач которого не хватало в теме: условные ньюфаги vs олдфаги
Ну, не знаю, я себя больше к ньюфагам отношу. Из последних игр мне только второй Ведьмак не понравился, да и в BG 1-2 с NWN я не играл, однако игра мне очень понравилась.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
8 апреля 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Вся разница этих боевок и есть в том, каким образом проходит проверка на попадание и каким образом высчитывается урон.
Нет, есть РПГ где бой происходит в реальном времени, в этом случае нанесения урона можно избежать ловко маневрирую персонажем, а есть пошаговые РПГ, как данная, где нанесение повреждений определяется только характеристиками персонажей, я больше предпочитаю, как не сложно догадаться, первый тип игр. Пошаговые РПГ, на мой взгляд нужно делать именно пошаговыми, без всякой синхронизации ходов по времени.
|
|
|
HARARA 
 магистр
      
|
8 апреля 2015 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл игру. После прохождения почувствовал себя примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3YckuP-o6EA  Хорошо, что дополнение уже разрабатывают. В игре понравилось практически всё, кроме двух вещей: - абсолютно бесполезная крепость (непонятно, зачем она вообще нужна). Явно напрашивалась сцена с её обороной как в Neverwinter Nights 2; - малое участие компаньонов в сюжете (хотелось бы хотя бы как в DAO) и их слишком короткие персональные квесты (не у всех, но у Алота совсем как-то скромно). По итогускрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) не прошёл персональный квест Стоика. Протаскал его с собой почти всю игру, переговорил на все темы, брал с собой на разговор с Магран, но всё равно квест так и не засчитали. Жаль, что в конце дали возможность выбора концовки только из тех которые предложили Боги. В финале выбрал Воедику. Игра получилась какой-то уютной что ли. Даже забег по бесконечным путям не утомил, как те же Глубинные тропы в DAO. Пока что, за последние года — это лучшая RPG в которую доводилось играть.
|
|
|