Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Это в Долине было или под носом юстициаров?

Не помню точно, по-моему ещё в Долине.

А вообще игра получилась разнородная: в чём-то достаточно сложная и интересная (боёвка и система развития персонажа), а в чём-то очень упрощённая (крафтинг и поведение НПС). Впрочем, оно и понятно, ибо нельзя объять необъятное ;-).


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

крафтинг

Ну изначально там должен был быть и износ оружия и снаряжения, и ремонт, и полноценный крафт. Но по пожеланиям бейкеров все это отрезали, остался небольшой огрызок.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2015 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Но по пожеланиям бейкеров все это отрезали, остался небольшой огрызок.

ну, кто платит, тот и музыку заказывает. Я, собственно, без всяких претензий — просто отметил.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2015 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 
Какой нужен уровень для убийства

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Редрика
?
У меня сейчас четвёртый, и охрана намазывает меня тонким слоем на бутерброд.
И ещё,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

будет ли возможность осмотреть крепость после его убийства, или сначала нужно всё полутать, а Редрика оставить на самый конец?


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2015 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino 4-5 вроде я его и валил, просто массовыми заклинаниями затоптать их. Да, только все живые станут нейтралами.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 24 апреля 2015 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

У меня сейчас четвёртый,

Я проходил на 5 уровне, вообще никаких проблем не представляли. Главное команду правильно подобрать.

цитата Jozef Nerino

будет ли возможность

Будет, "наследники" не обижаются.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2015 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Какой нужен уровень для убийства

Я на 5 всей команды проходил, но мирно. Только с личным окружением Редрика повздорил. Но мне хватило
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 25 апреля 2015 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 
попробовал играть на пути проклятых и внезапно этот режим стал вполне проходимым для меня, ну по крайней мере, пока
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


философ

Ссылка на сообщение 27 апреля 2015 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 
Даже не представляю, как люди умудряются играть на высших уровнях сложности ???. У меня уже на среднем мозги и ... 8-] ещё кое-что дымится.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 11:34  
цитировать   |    [  ] 
В статистику стоило бы добавить пункт "время, потраченное на созерцание экрана загрузки локации" =)


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, ну суммарно может и много набежит, но по-факту соскучится не успеваешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 
bubacas просто раздражает. Особенно в крепости: пробежался по торговцам — просмотрел дюжину загрузок.


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, включайте музыку во время загрузок. Я так делаю иногда, когда долго рутинных пробежек или боев. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
Решил закончить прохождение на последнем драконе в бесконечных путях. Честно я ожидал такой подставы. Все уровни легко проходятся, противники умирают, и вот финальный бос. После начала боя, секунд 10-20 и вся пати мгновенно умирает от единственного дыхания дракона, и это на 11 уроне героев. Причем может иногда повести, клирик останется жив, и можно успеть воскресить всю пати, но тут дракон второй раз применяет свое убер дыхание и тут уже без шансов. И конечно завершает действие баг, при попытке потихому зачистить свиту дракона, игра переходит в боевой режим, и уже не дает сохранятся, переходить в скрытый режим, хотя противников не видно, дракон даже дружелюбен.


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
Gordred, защита от стихий не помогает? Хотя драконы тут и вправду какие-то убер-мощные, я пока дрейка в Палящих водопадах убил — умаялся.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 
Дак, что обидно вся игра проходится ровно, и в конце такой сюрприз. Хотелось бы быть заранее готовым к таким приключениям.


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Gordred, у меня такая же история была с "Divinity — Original Sin". Хотя я уже даже не расстраиваюсь, игр где я не смог завалить финального босса не так и мало :-).


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Может, поможет кому
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, Поможет. Хотя бы приятно, что мои стрелки не будут бесполезны против эдакого чудища с его ВУ.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2015 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю как, но дракона победил. Может получилось одновременно усыпить и наложить сокрушитель чешуи. Кто может подсказать где лог битвы можно посмотреть? очень интересно от чего он помер. Дракон всего один раз успел дыхание использовать, и очень быстро потом умер, повреждения ему наносились от 40 до 100, а до этого вообще его пробить не мог практически.
Страницы: 123...1213141516...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх