автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
22 апреля 2015 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Это в Долине было или под носом юстициаров?
Не помню точно, по-моему ещё в Долине.
А вообще игра получилась разнородная: в чём-то достаточно сложная и интересная (боёвка и система развития персонажа), а в чём-то очень упрощённая (крафтинг и поведение НПС). Впрочем, оно и понятно, ибо нельзя объять необъятное .
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
22 апреля 2015 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas крафтинг
Ну изначально там должен был быть и износ оружия и снаряжения, и ремонт, и полноценный крафт. Но по пожеланиям бейкеров все это отрезали, остался небольшой огрызок.
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
22 апреля 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но по пожеланиям бейкеров все это отрезали, остался небольшой огрызок.
ну, кто платит, тот и музыку заказывает. Я, собственно, без всяких претензий — просто отметил.
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
24 апреля 2015 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какой нужен уровень для убийства скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Редрика ? У меня сейчас четвёртый, и охрана намазывает меня тонким слоем на бутерброд. И ещё, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) будет ли возможность осмотреть крепость после его убийства, или сначала нужно всё полутать, а Редрика оставить на самый конец?
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
24 апреля 2015 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino 4-5 вроде я его и валил, просто массовыми заклинаниями затоптать их. Да, только все живые станут нейтралами.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 апреля 2015 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino У меня сейчас четвёртый,
Я проходил на 5 уровне, вообще никаких проблем не представляли. Главное команду правильно подобрать.
цитата Jozef Nerino будет ли возможность
Будет, "наследники" не обижаются.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
24 апреля 2015 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Какой нужен уровень для убийства
Я на 5 всей команды проходил, но мирно. Только с личным окружением Редрика повздорил. Но мне хватило
|
––– Design your own universe |
|
|
narsyy 
 миродержец
      
|
25 апреля 2015 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
попробовал играть на пути проклятых и внезапно этот режим стал вполне проходимым для меня, ну по крайней мере, пока
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
28 апреля 2015 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, включайте музыку во время загрузок. Я так делаю иногда, когда долго рутинных пробежек или боев. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
28 апреля 2015 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил закончить прохождение на последнем драконе в бесконечных путях. Честно я ожидал такой подставы. Все уровни легко проходятся, противники умирают, и вот финальный бос. После начала боя, секунд 10-20 и вся пати мгновенно умирает от единственного дыхания дракона, и это на 11 уроне героев. Причем может иногда повести, клирик останется жив, и можно успеть воскресить всю пати, но тут дракон второй раз применяет свое убер дыхание и тут уже без шансов. И конечно завершает действие баг, при попытке потихому зачистить свиту дракона, игра переходит в боевой режим, и уже не дает сохранятся, переходить в скрытый режим, хотя противников не видно, дракон даже дружелюбен.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
28 апреля 2015 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred, у меня такая же история была с "Divinity — Original Sin". Хотя я уже даже не расстраиваюсь, игр где я не смог завалить финального босса не так и мало .
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
28 апреля 2015 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю как, но дракона победил. Может получилось одновременно усыпить и наложить сокрушитель чешуи. Кто может подсказать где лог битвы можно посмотреть? очень интересно от чего он помер. Дракон всего один раз успел дыхание использовать, и очень быстро потом умер, повреждения ему наносились от 40 до 100, а до этого вообще его пробить не мог практически.
|
|
|