автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc пусть бы тогда было айсвиндейлом, где один за всех и все за одного, но если они лепят своих сопартийцев, то должен быть именно биовар, а не один квест и несколько в меру забавных реплик. Тоже самое касательно животных — если лень пилить взаимодействия\квесты пусть было бы артефактом, но...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
HARARA 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Если посмотреть шире, то какой кусок ЛОРа почти каждый сопартиец скрывает в себе? М? Вселенная то новая, ей нужно время и многослойность.
Ну по самим сопартийцам претензий нет. Они хороши, каждый по-своему (даже не могу выделить кого-то кто был бы самым скучным и неинтересным, все понравились). Но вот то, что они ни как не реагируют на происходящее, кроме вставки пары фраз которые ничего не значат, удручает.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кради и приноси детей в жертву, обманывай мать подсовывая ей успокоительное вместо лекарств, а реакции не будет никакой. Тот же квест с поиском останков монахов в руинах храма Эотаса. Вроде бы Эдер должен как-то реагировать на поступок Виртана и на принятое решение по его судьбе, а кроме скромного комментария нет ничего (да и его может не быть, если не ту реплику выбрать). Отпустил с миром предателя — ну ок, убил его — ну ок, просто отдал останки и взял деньги — ну ок. В общем они просто попутчики, а не друзья 
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HARARA В общем они просто попутчики, а не друзья
Ну почему, все очень расстроились, когда я принес своего сопартийца в жертву богу. А сэйфер даже с подозрением на меня посмотрела. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт пусть бы тогда было айсвиндейлом, где один за всех и все за одного, но если они лепят своих сопартийцев, то должен быть именно биовар, а не один квест и несколько в меру забавных реплик. Тоже самое касательно животных — если лень пилить взаимодействия\квесты пусть было бы артефактом, но...
Я не очень следил за взаимодействием внутри коммьюнити на ранних этапах КС-кампании. Но возможно что все это — желания самих бейкеров. Как бы то ни было, все равно считаю, что через сопартийцев открывается очень большой кусок ЛОРа. И все эти линии на застенках про восстание Эотоса и т.п. — интересны. Как минимум своей неоднозначностью.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
HARARA 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Ну почему, все очень расстроились, когда я принес своего сопартийца в жертву богу. А сэйфер даже с подозрением на меня посмотрела.
Принес попутчика с которым прошел огонь и воду в жертву — ну ок и неодобрительный взгляд, это именно то, чего все ждут от наследницы Baldurs Gate  Даже в том же DAO: поддержал Бранку — дерись с Шейлой, простил Логейна — пока Алистер. Вроде бы и мелочи, а видно, что это не просто люди вышли погулять вместе с ГГ и заодно по пути спасли мир.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HARARA просто люди вышли погулять вместе с ГГ
Так в том-то и дело, что они вышли просто погулять вместе, у них свои цели. Разве что Стоик осознанно искал Хранителя.
цитата HARARA поддержал Бранку — дерись с Шейлой, простил Логейна — пока Алистер
Они знают друг друга 20 дней. За кого они будут драться?
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HARARA Даже в том же DAO: поддержал Бранку — дерись с Шейлой, простил Логейна — пока Алистер.
На самом деле, миф о своеволии напарников в ДАО сильно преувеличен. Достаточно просто не брать сопартийца в команду на выполнение определенного задания, чтобы автоматически миновать этот скрипт. И после этого, Винн легко уживается в партии с героем, практикующим запретную магию крови, а Лелиана — крутит роман с человеком, осквернившим урну с прахом Андрасте. Самая совершенная система влияния на напарников была в Балдурах — либо Кзар и Монтарон, либо Халид и Джахейра, или Минск или Эдвин, третьего не дано. Ну и разумеется, при достижении\падении репутации до определенного уровня, все компаньоны с неподобающим мировоззрением тут же сваливали из группы. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
10 апреля 2015 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Самая совершенная система влияния на напарников была в Балдурах — либо Кзар и Монтарон, либо Халид и Джахейра, или Минск или Эдвин, третьего не дано. помнится я вполне легко обходил эту систему и у меня легко уживались Викония и Келдорн. Просто когда срабатывал скрипт, приводящий к драке на смерть, нужно было быстренько исключить кого-нибудь из команды. После чего достаточно нажать сейв/лоад, добавлять исключенного игрока в партию и спокойно топать дальше. Некоторое время они драться не будут.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
HARARA 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Они знают друг друга 20 дней. За кого они будут драться?
Дак и против Таоса объединяться с ГГ нет особо резона. Их вообще не особо это волнует скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (один книжку ищет, второй заморачивается по поводу брата, третий страдает от шизофрении, разве, что Мать переживает из-за рождения пустых детей, да и то, потому, что винит себя).
цитата fox_mulder Достаточно просто не брать сопартийца в команду на выполнение определенного задания, чтобы автоматически миновать этот скрипт. И после этого, Винн легко уживается в партии с героем, практикующим запретную магию крови, а Лелиана — крутит роман с человеком, осквернившим урну с прахом Андрасте.
Чтобы Лелиана приняла осквернение урны надо обратить её на тёмную сторону в личном квесте. Винн этого тоже не простит, если при первой встрече упомянуть что Морриган отступник она тоже нападет. Если слишком маленькое влияние на Зеврана он предаст. Это конечно все решаемо, Винн можно присоединить после похода к Урне, чтобы добиться низкого расположения Зеврана надо постараться. Шейлу можно не брать с собой, а потом в лагере наврать, что знать не знаешь кто такой Карридин. Не идеально, но при первом прохождении производит вполне себе благоприятный эффект 
В PoE все персонажи как-будто в собственном коконе сидят, общаются только с ГГ и на все внешние раздражители ни как не реагируют.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 помнится я вполне легко обходил эту систему и у меня легко уживались Викония и Келдорн. Просто когда срабатывал скрипт, приводящий к драке на смерть, нужно было быстренько исключить кого-нибудь из команды. После чего достаточно нажать сейв/лоад, добавлять исключенного игрока в партию и спокойно топать дальше. Некоторое время они драться не будут.
При желании можно найти средство от чего угодно. Достаточно вспомнить, как в первой части игроки научились заводить Халида или Динахейр в отдаленные домики и оставлять их там, чтобы не сработал скрипт на автоматическое исключение из команды Джахейры и Минска. Но в любом случае, эта система влияния на напарников гораздо сложнее того аналога, что представлен в ДАО. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HARARA Не идеально, но при первом прохождении производит вполне себе благоприятный эффект
Кому как 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Достаточно просто не брать сопартийца в команду на выполнение определенного задания, чтобы автоматически миновать этот скрипт.
Суть в том что при определенном раскладе этот скрипт всё-таки срабатывал. И надо было подумать как его обойти, подобрать партию, потратиться на выполнение личных квестов, определить порядок прохождения. Да, шаг назад по сравнение с "Вратами..", но хоть что-то. А здесь уже два игровых месяца бегаю и так и не получилось вызвать никакого взаимодействия между членами группы. Куда им нужно попасть и что сделать практически все говорят прямым текстом. Так что спокойно тасуй колоду напарников перед тем как отправиться на очередной квест и бери кого хочешь куда хочешь, совершенно не заботясь что какие-то члены команды могут что-то не поделить или как-то отреагировать на любой твой поступок. Ну и еще непонятно для чего там всякое зельеварение, составление свитков и т. п. Играю на сложном (третий пункт), герои уже десятого уровня, карта изрядно почищена, а я не то что ни одного зелья не сварил или свитка не нарисовал, так ни одного еще не потратил, весь инвентарь ими завален. Надеюсь что хоть на высших уровнях сложности они реально будут нужны, иначе никакого стимула перепроходить не вижу.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Самая совершенная система влияния на напарников была в Балдурах — либо Кзар и Монтарон, либо Халид и Джахейра, или Минск или Эдвин, третьего не дано.
Это прописано сюжетно, т.е. искусственно скриптами, они знают друг друга парами задолго до встречи с ГГ. Соответственно, могут выстраивать симпатии\антипатии и отношения. И если не брать вторую "половинку" для квеста, особым ничем эти напарники отличаться не будут. Лучше ли это системы РоЕ? Не уверен, лично для меня вполне равнозначно.
цитата HARARA В PoE все персонажи как-будто в собственном коконе сидят, общаются только с ГГ и на все внешние раздражители ни как не реагируют.
Между собой они тоже вполне общаются, причем так, как и должны незнакомые между собой люди — на какие-то общие темы. Диалог "погладь лисичку", например, очень милый. Десятки их. Да, они не влияют глобально на сюжет. Но они не искусственные и крайне натуральны, без лишнего пафоса.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Суть в том что при определенном раскладе этот скрипт всё-таки срабатывал. И надо было подумать как его обойти, подобрать партию, потратиться на выполнение личных квестов, определить порядок прохождения. Да, шаг назад по сравнение с "Вратами..", но хоть что-то. А здесь уже два игровых месяца бегаю и так и не получилось вызвать никакого взаимодействия между членами группы. Куда им нужно попасть и что сделать практически все говорят прямым текстом. Так что спокойно тасуй колоду напарников перед тем как отправиться на очередной квест и бери кого хочешь куда хочешь, совершенно не заботясь что какие-то члены команды могут что-то не поделить или как-то отреагировать на любой твой поступок.
В PoE разработчики попытались найти компромисс между системой напарников с личными квестами из БГ и генерируемыми игроком случайными попутчиками из Айсвинд Дэйл. В принципе, всю игру можно пройти партией, сгенерированной в первой же таверне, все что Вы при этом потеряете — озвучку и возможность выполнить по одну побочному квесту за каждого сопартийца.
цитата badger Ну и еще непонятно для чего там всякое зельеварение, составление свитков и т. п. Играю на сложном (третий пункт), герои уже десятого уровня, карта изрядно почищена, а я не то что ни одного зелья не сварил или свитка не нарисовал, так ни одного еще не потратил, весь инвентарь ими завален. Надеюсь что хоть на высших уровнях сложности они реально будут нужны, иначе никакого стимула перепроходить не вижу.
Видел на твитче стрим, в котором игра проходилась на последнем уровне сложности "путь проклятых", со включенным режимом Ironman. Свитки и зелья использовались по-полной. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Это прописано сюжетно, т.е. искусственно скриптами, они знают друг друга парами задолго до встречи с ГГ.
Вообще-то, лично они друг друга не знают. Тот же Минск, рука об руку с Эдвином, спокойно дойдет до Крепости Гноллов, пока не выяснится, что они преследуют противоположные цели. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Ну и еще непонятно для чего там всякое зельеварение, составление свитков и т. п. Играю на сложном (третий пункт), герои уже десятого уровня, карта изрядно почищена, а я не то что ни одного зелья не сварил или свитка не нарисовал, так ни одного еще не потратил, весь инвентарь ими завален. Надеюсь что хоть на высших уровнях сложности они реально будут нужны, иначе никакого стимула перепроходить не вижу.
А вы попробуйте "Тройную корону" осилить — где нужно пройти путь проклятых с галочками эксперта и айронмена. А потом попробуйте её же и в Соло. Сразу понятно станет. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 апреля 2015 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, лично они друг друга не знают.
По этим я точно не помню. Но Кзар и Монтарон, Халид и Джахейра знаю друг друга, Минск знает Динахейр, она тоже часть конфликта вроде.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2015 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но Кзар и Монтарон, Халид и Джахейра знаю друг друга, Минск знает Динахейр, она тоже часть конфликта вроде.
На начало игры Халид с Джахейрой лично незнакомы с Кзаром и Монтароном, они просто принадлежат к враждующим фракциям. Кзар и Монтарон — к организации "Черная Сеть" (Жентарим), а Халид и Джахейра представляют орден арфистов. Впрочем, в теме обсуждения PoE это уже оффтоп. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 апреля 2015 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Прошёл с обоими. Иногда ругались чуток, но не критично. Видать, тоже миф
Во второй части — вполне возможно. А вот в первой, после нахождения Динахейр, между ними начинается игра в "Горца", в том смысле, что должен остаться только один. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|