автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
4 декабря 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как я понимаю, даэдрические доспехи требуют навыка кузнеца 90 единиц и они нисколько не хуже драконьих?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Как я понимаю, даэдрические доспехи требуют навыка кузнеца 90 единиц и они нисколько не хуже драконьих?
Немного лучше по защите, но тяжелее по весу. Так что, примерно равны.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
5 декабря 2011 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Из них можно будет броню смастерить, при достижении 100 уровня кузнеца и взятия специального перка.
Это я знаю, поэтому пару дракончиков отложила. Но я же цех по производству брони открывать не собираюсь. Тем более и кузнеца прокачиваю лишь время от времени, без фанатизма. Иными словами, можно спокойно продавать? Тем более в локации у магов так удобно: прямо в университете и драконы нападают, и их запчасти сразу покупают. И эта броня точно магу с прокачкой скрытности нужна? А то я даже броню и не повышаю совсем: меня мало кто бьет, чтобы ее повышать. Или не видят, или не догоняют. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
5 декабря 2011 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Немного лучше по защите, но тяжелее по весу.
Если тяжелая броня хорошо прокачана и взят соответствующий перк, то вес полного комплекта любой экипированной тяжелой брони равен 0 
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin Если тяжелая броня хорошо прокачана и взят соответствующий перк, то вес полного комплекта любой экипированной тяжелой брони равен 0
Это я знаю.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred ; инвентарь беспощадно не функционален и не информативен и альтернативы на данный момент нету; пока нету текстур высокого разрешения — без которых игра выглядит намного хуже Обвилиона с установленными текстурными плагинами.
Если опустить текстуры, то Скурим на ультра-настройках выглядит значительно лучше Воблы по меньшей благодаря улучшенной модели освещения, эффектам и качеству анимации окружения. Да и невнимательно вы искали. Сейчас паки есть почти на всё, мододелы запилили уже где-то 80% процентов базовых текстур игры.
Замена инвентаря на более вменяемый табличный вид с сортировкой колонок по возрастанию или убыванию параметра.
FXAA Post Process Injector — внешняя приблуда для пост-процессинга изображения, т.е. сдвига тона, коррекции гаммы, изменения цветовой палитры, наложения фильтра резкости и тому подобного. Есть для него уже куча сторонних надстроек, лично я использую эту для выпиливания гадских тёплых тонов и усиления резкости и контрастности для создания труЪ-нордической визуалки. А благодаря совместимости с FXAA я спокойно обхожусь без MSAA-сглаживания, а ресурсы, которые мог бы сожрать АА, трачу на форсирование SSAO через драйвер. Ещё есть такой вариант — Enhanced Shaders. Лично мне не по вкусу. Во-первых, он употребляет-с ресурсы, и пусть всего на 1-5 кадров, но пресловутый FXAA PPJ не ест вообще ничего. Во-вторых, меня взбесила тамошняя коррекция палитры в версии без улучшения HDR — единственный более менее вменяемый вариант это Default Bold, и то слишком ляпистый. В третьих, я так и не понял, причём тут шейдеры, когда эффекты построенные на шейдерах вообще не меняются — в общем, это не более чем модуль пост-процессинга. Но кому-то может понравиться возможность тонкой настройки, особенно шарп-фильтра.
Skyrim 4GB — LAA-лаунчер для разблокировки доступа ко всей ОЗУ на 64-битных осях. В принципе, игра у меня ни разу ещё не вылезала за рамки 1,5 Гб (если уверовать в показания диспетчера) даже со всеми твиками ini и модами, но хуже от него всё равно не будет.
RWT — наиболее реалистичный из виденных мною реплейсов воды с разделением на морскую, речную и озёрную. Enhanced Distan Terrain — замена текстур земли, попадающей за границу барьера LOD, на более визуально чёткую. Skyrim Flora Overhaul — замена деревьев и кустарников с различными вариантами окраса под разные типы ландшафта и размеров текстур Serious HD Retexture Landscape — ландшафтые текстурки с новыми картами нормалей. Рекомендуется юзать в паре с Flora Overhaul, иначе из-за сочетания мутноватых деревцев ваниллы и жирных HD текстур земли может случиться адский когнитивный диссонанс мозга. Skyrim HD — ресайзы текстур экстериоров городов и основных текстур интерьеров. Кровь — терерь с банановым вкусом в высоком разрешении. Realistic Smoke and Embers — замена дыма, пара и текстур\нормалей углей. Фикс косячных карт нормалей лиц, создающих странные блочные артефакты.
Это часть первая. Парт ту — это модификация конфигурационных файлов ручками. В целом, те, кто любил вскрывать инишки в предыдущих итерациях TES увидят много знакомых параметров. Ковыряться может помочь вот этот ресурс, единственный косяк зарыт в неверной расстановке верхнего значения дистанции для "затухания" травы — то есть, чем он ниже, тем лучше, а у автора почему-то наоборот.
Если не хочется мудрить, то вот самое основное:
- включаем зачем-то заныканное из лаунчера самозатетение деревьев и ландшафта: bTreesReceiveShadows и bDrawLandShadows в 1. - отключаем вертикалистую синхронизацию в SkyrimPrefs.ini в строке iPresentInterval, чтобы убрать возможные фризы - чтобы избавиться от замедленной реакции мыши, там же ищем bMouseAcceleration и ставим, опять же, в 0 — соснольная модель ускорения нам даром не сдалась - в обоих файлах Skyrim.ini И SkyrimPrefs.ini в разделах General и Display добавляем строки fDefaultWorldFOV=XX, fDefault1stPersonFOV=XX, fDefaultFOV=XX, где ХХ является полем обзора. Лично у меня из-за 4:3 монитора на разрешении 1280*1024 уже на 80 и выше слегка заметен эффект рыбьего глаза по углам — поблагодарим Беседку за использование hFOV. Выше 90 на него уже внимания не обращать не получается, но обладатели широкоформатных мониторов говорят, что для них это самое то. Стандартное поле обзора, если интересно, ажно целых 65 градусов составляет. Угу, 65. Curved. Swords. Градусов. Поле обзора. Это что, типа упражнение такое — "развиваем косоглазие"? 
Изменение же uGridsToLoad и сопутствующих — это отдельное эротическое путешествие, опишу его в красках чуть позже.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
5 декабря 2011 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал на досуге огненный шторм, который колдуется стоя на месте 5 секунд. Визуально довольно трудно определить границы его действия и сколько противников попадет в сферу его действия, но не все так плохо как описали )) применение найти можно и даже нужно, если атронахи будут отвлекать. Под огненный шторм парочка огненных, грозовые под электрическую бурю
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
5 декабря 2011 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня вопрос: на островке около деревни Айварстед есть объект под названием "Зал Гейрмунда". Заходишь в маленькую пещерку, а там — Дыра, в которую я прыгнул, как приснопамятная Алиса. Побродил по подземелью, поубивал мертвяков, нашёл мумию самого Гейрмунда (как ни странно, мертвец лежал мирно, не вставал и не нападал на меня ), однако в какой то момент при нажатии рычага перекидной мостик не сработал. И я застрял в этом подземном слкепе. Выбраться из-под земли невозможно, так как кроме Дыры путей наверх больше нет. Бегал-бегал по подземелью, искал что я мог пропустить, однако ничего не нашёл. В итоге, пришлось откатываться назад. И у меня теперь вопрос: это у моей игры просто глюк, или я действительно чего-то пропустил в этом Зале? Может есть какой-то дополнительный рычаг который я мог пропустить?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
5 декабря 2011 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Может есть какой-то дополнительный рычаг который я мог пропустить? Скорее всего вы активировали тот рычаг, который запускает ловушку Мне тоже было очень неприятно и думал баг, а оказалось, что непосредственно за ним есть ещё один рычаг — надо только развернуться на 180 градусов и посмотреть в угол — в упор не замечал, тоже по чужой подсказке 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
5 декабря 2011 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вообще очень приятно что создатели поощряют наблюдательность и внимательность. Ушли от штампов и кроме общего совета "внимательно смотреть под ноги" каждому новому подземелью всё равно находится чем удивить Например, ценный сундучок с замком уровня эксперт. Открыл, порадовался улову и уже разворачивался идти дальше, а потом боковым зрением заметил с краю в уголке штанишки с виду неприметные лежат... Так и есть, ценные и с очень полезным эффектом оказались — был рад больше чем содержимому сундука Или осматриваешь хлам на полочках: тряпки, шмотки, испорченные книги, рулоны ткани, инструменты и всякая мелочь ненужная... Бац, а там на тёмно-синей книжке фиолетовый драгоценный камешек лежит Акробатики и безумных прыжков сейчас нет, но у нас теперь крик "стремительный рывок" — во многих данженах где есть перепад высот замечал примечательные местечки и тайники Почти каждое подземелье получилось в уникальном стиле и со своими тайниками и секретами — не зря привлекли аж 14 дизайнеров 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
5 декабря 2011 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher . Сейчас паки есть почти на всё, мододелы запилили уже где-то 80% процентов базовых текстур игры.
Придется собирать с миру по нитке, один архив скажем для лосей, другой пак для дорог. Проще дождаться одно пака со всеми текстурами.
цитата Icipher о Скурим на ультра-настройках выглядит значительно лучше Воблы по меньшей благодаря улучшенной модели освещения
Ну не заметил, я какой-то большой разницы между Обвилионом и Скайримом, может если начать вглядываться, то оно и будет заметно, но первое впечатление очень грусное: полигонов на объектах ничтожное количество, модели персонажей не реалистичные, текстуры безобразно низкого разрешения. Игра выглядит так как будто ей лет 5... Почему-то особо тягостное впечатление произвели ручки у комодов сделанные не объектом и текстурой ну очень низкого качества, повеяло запахом Морровинда. А ведь раньше игры серии TES всегда осуществляли прорыв в графических красотах. Морровинд был первым огромным миром в 3D и с прекрасными шейдерами на воде. Обвилион хвастался раскошными лесами выращенными по технологии SpeedTree. Нынешний же Skyrim выглядит во много раз хуже, чем скажем сетевой шутер Battlefield 3 и никакого сравнения с ведьмаком 2, где любой стул был проработан сильнее чем здесь целый дом. Единственное что пока визуально понравилось это снежная буря, такого еще не видел, это да.
|
|
|
Heechee 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я немного не в тему, но мне показалось или это последняя игра по миру TES и беседка больше продолжений делать не будет?
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Iahel 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Heechee, да нет, там еще хватит провинций на продолжения. вообще народ уже спекулирует на тему того, что в одной из следующих игр мы будем ходить по всему Тамриэлю, а не по одной из его провинций. но мне это представляется маловероятным.
кстати, на меня после этого патча драконы слетаются как мухи на мед. прям шагу ступить из городов нельзя, чтобы эти тварюги не накрыли. еще и уровень подняла недавно, поэтому оченно жирные попадаются.  Лидочка по ходу склеила ласты в подземелье Меридии замочила некроманта и схватила мечик, а после трансфера её уже не было, даже вернулась в подземелье, но через те ворота путь уже закрыт. 
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Iahel Heechee, да нет, там еще хватит провинций на продолжения. вообще народ уже спекулирует на тему того, что в одной из следующих игр мы будем ходить по всему Тамриэлю, а не по одной из его провинций. но мне это представляется маловероятным.
Так вроде барельеф на Скайриме заканчивается, вот меня и смутило сие обстоятельство.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
5 декабря 2011 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Вот уж, на вкус и цвет... А по мне графическая разница между Скайримом и Обливионом огромна (вы точно на ультра играете?) Да, тесктуры местами оставляют желать лучшего, но Бесезда никогда текстуры делать и не умела. В конце концов поглядите для сравнения на Rage. Да игра выглядит не так круто, как новый Баттлфилд или Ведьмак, но явно и не пятилетней давности. Что же касается сравнений с другими современными проектами, то FrostBite 2 (BF3) однозначно выдает лучшую на сегодня картинку. Лучшие движки всегда разрабатывались под шутеры. Обливиону просто повезло, что как раз в 2006 никаких крупных экшн-проектов не выходило. Морровинд же, имхо, проигрывал по графике тем же UT2003 и Мафии. И потом Скайрим же еще и под консоли разрабатывали, а все современные проекты, о которых можно говорить как о графическом прорыве под консоли в лучшем случае адаптируются в последствии (если вообще на них выходят).
цитата Heechee Я немного не в тему, но мне показалось или это последняя игра по миру TES и беседка больше продолжений делать не будет? Откуда подобные подозрения?
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
5 декабря 2011 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Ну не заметил, я какой-то большой разницы между Обвилионом и Скайримом, может если начать вглядываться, то оно и будет заметно, но первое впечатление очень грусное Поставьте на ультру. Не ведьмак, но и не обла. Движок тот же по сути, выжат на максимум.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego http://elderscrolls.net/skyrim/dragons/ — вот стена Алдуина, если двигать внизу по ключевым точкам отделяющим каждый ее кадр, то можно найти описание всех событий от Опустошения до собыйти Скайрима, каждый этап — отдельная игра была начиная с третьей точки "Посох Хаоса" — TES:Arena, заканчивается все на наших событиях.![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee стена Алдуина
Касается только пророчества о Довакине.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 2011 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee последняя игра по миру TES
Сейчас бодание Bethesda с Interplay закончится (скоро уже должно) — и пойдёт давно натёртая тема MMORG. Вот тут мы и восплачем. 
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
5 декабря 2011 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Мне тоже было очень неприятно и думал баг, а оказалось, что непосредственно за ним есть ещё один рычаг — надо только развернуться на 180 градусов и посмотреть в угол — в упор не замечал, тоже по чужой подсказке
Нашёл. Действительно, есть второй рычаг! Это просто потрясающая свинья от разработчиков игры! 
|
|
|