автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 ноября 2011 г. 04:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имел возможность поближе познакомиться с чудесами распиаренной системы Radiant Story, которая отвечает за случайные события в игре. Три раза перезагружался на дороге в горный монастырь (следуя по велению сюжетного квеста) и всякий раз видел что-то новое: сначала — лошадь с мертвым всадником, потом- пожилого орка, который предложил мне подарить ему "достойную смерть", ну а в третий раз — на моего персонажа без лишних разговоров просто напали двое бандитов. И кстати говоря, в упор не вижу в игре никаких намеков на респаун. Наоборот, в самом начале прирезав пару волков, я вернулся на то же самое место через пару игровых дней, и их трупы продолжали лежать в тех же самых позах. А после того, как прикончишь последнюю тварь в очередном данжене, игра даже делает на карте соответствующую пометку "очищено".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ziat 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю, начинаю подумывать об отпуске Бегаю целый день с бандитской стрелой в боку — это нормально . Быть магом гораздо удобнее, чем спецом похолодному оружию, здесь есть конечно какая то логика, в средневековом мире один сильный маг стоит дюжины сильных воинов, поэтому можно списать это на "магический" реализм в геймплее, только мой лесной эльф брутальной внешности в варворских доспехах — колдун?. Нравятся, заклинания, собственно не помню чтобы я так ценил свитки в Обле как здеь, очень красивое эффективное средство массового поражения врагов. Вообщем буду качать разрушение
|
|
|
oman 
 магистр
      
|
13 ноября 2011 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
единственное что пока сильно не нравится — это соратники. Ни понять кто он и что он. А особенно их восстановление. Потерял только один раз — когда на пути к серобородым не смог убить последнего ледяного тролля, пришлось убегать оставив Силвию. Потом она не появилась.
|
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нарыл в инторнетах пару твиков для тех, чья гордая видеокарта даже не чихает от ультра-хаев со сглаживанием. Моя 460 GTX, по крайней мере, даже после этих манипуляций ни разу не чихнула на 1280*1024 + ААх4.
1. Открываем ini-файл с конфигурацией по пути X:\Users\<username>\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и выставляем нижеследующие значения в следующих строках (если их нет, то добавляем), которые почему-то не включаются даже на Ultra High.
bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=1 bUseWaterReflectionBlur=1 bReflectExplosions=1 iWaterBlurAmount=4 bForceHighDetailReflections=1 bDoHighDynamicRange=1
Меняем значения в iWaterReflectHeight и iWaterReflectWidth на 1024, а iWaterMultiSamples ставим на 4, а то и сразу 8. Заметно улучшает внешние качества воды, надо сказать.
В iBlurDeferredShadowMask ставим 5 вместо 3, чтобы улучшить вид края тени, который выглядит подчас рваным.
Чтобы избавиться от подслеповатого консольного "туннельного" FOV'а, добавляем в группе Generals строку fdefaultfov=XX, где ХХ — желаемое значение поля обзора. Наиболее близким к реалистичному являются 90 градусов, но никто не мешает поизвращаться и поставить большее значение.
Любители ковыряться в инишниках TES'ов сами увидят прочие знакомые параметры контроля LOD, количества теней от объекта экстериор\интериор и прочее. Инжой.
2. Твик для особо нерднутых нердов... Лол, на деле всё просто, но профит от него поимеют только владельцы карт НВидии.
— в Control Panel создаём отдельный профиль для Скайрима (путь указываем до TESV.exe, не до лаунчера), ничего не меняем.
— тянем откуда-нибудь и ставим софтину под названием nVidia Inspector. Кликом по иконке с инструментами открывам настройку драйвера и меняем следующие значения:
Ambient Occlusion Compatibility — стандартное "0x0000000", меняем на "0x00000003 (Fallout 3)" Ambient Occlusion setting — "Off" на "High Quality" Ambient Occlusion usage — "Disabled" на "Enabled"
Оказывается, движок всё-таки умеет работать с AO, который добавляет картинке объёма, так скажем. На улице особых изменений я не увидел, но в помещениях разница довольно существенная, наиболее всего заметная в пещерах и прочих святилищах, где много сложных теней из-за множественных источников освещения и случаев применения спекуляра на поверхностях.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
13 ноября 2011 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые впечатления от игры. -Скриптовая сценка с казнью напомнила кукольный театр (ну или обливион). Хорошо хоть прилетел дракон и разобрался с этим цирком, а то уже был согласен на отсечение головы. -По дороге в первое село встретил волков. Зажарил (играю магом). мда. Повысил уровень сложности. -Сходил в первое подземелье. Где-то в середине поставил максимальный уровень сложности. Играть стало гораздо интереснее. -Встретил великанов. Убивают с одного удара. И это здорово! -Опробовал крафт и систему перков. Понравилось. В целом, нравится практически все, самый большой недостаток для меня на данный момент — отсутствие "куклы" персонажа. Эх, прощай здоровый сон, здравствуй Скайрим.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 ноября 2011 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 -Встретил великанов. Убивают с одного удара. И это здорово!
А меня первый встретившийся великан с одного пинка запустил в небо, и перед смертью еще пришлось пролететь метров 100-150.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
13 ноября 2011 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А меня первый встретившийся великан с одного пинка запустил в небо, и перед смертью еще пришлось пролететь метров 100-150.
такая же история окрестности хорошо успел осмотреть, пока падал
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот играю и все думаю — за кого? Имперцы или повстанцы... Выбрал то уже повстанцев во главе с Ульриком, но что-то гложат сомнения. Да и по сути уже боевые действия начались...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 ноября 2011 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А я вот играю и все думаю — за кого? Имперцы или повстанцы... Выбрал то уже повстанцев во главе с Ульриком, но что-то гложат сомнения. Да и по сути уже боевые действия начались...
В прологе имперцы чуть не казнили нашего протеже, не спросив даже фамилии. Поэтому вариант отыгрывания роли за "Братьев Бури" с самого начала кажется куда более логичным.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мельдар 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2011 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А меня первый встретившийся великан с одного пинка запустил в небо, и перед смертью еще пришлось пролететь метров 100-150.
И у меня также :) Зато узрел мир с высоты птичьего полёта У меня вопрос: когда и где можно будет жениться?
|
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мельдар
цитата Christian Нашел http://www.gameinformer.com/b/features/ar...Если вкратце — для того чтобы вступить в брак нужно в Рифтене придти в храм Мара, а там найти священника по имени Марамал. С ним поболтать о процессе бракосочетания, затем купить амулет за 200 золотых. Когда вы оденете этот амулет на тело, будет появляться возможность предложить любому персонажу стать парочкой) Правда соглашаться будут далеко не все — некоторым вы банально не нравитесь, другие же будут предъявлять некоторые требования (типа сначала купи дом, найти достойную работу и т.п.) Легче всего сблизиться с теми, с кем вы уже проходили квест и у вас сложились дружественные отношения. В общем если девушка согласна, вы с ней договариваетесь о дате свадьбы, снова идете в тот храм, там со священником обговариваете все детали, и в назначенный день в смокинге приходите во дворец бракосочетания))) Далее вы с женой договариваетесь, где будете жить — у нее или у вас (если конечно у вас есть где жить:) И это самый главный плюс — вместо того чтобы тратить 5000 золотых на полуразвалившийся сарай, можно охмурить какую-нибудь богатую вдовушку и поселиться у нее в замке, чем я сейчас и займусь
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В прологе имперцы чуть не казнили нашего протеже, не спросив даже фамилии. Поэтому вариант отыгрывания роли за "Братьев Бури" с самого начала кажется куда более логичным.
В прологе то да... А вот дальше все не так очевидно. Не нравиться мне что-то чрезмерный патриотизм скайримцев...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
lordmclaudlf 
 авторитет
      
|
14 ноября 2011 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
11.11.11 поступил в продажу The Elder Scrolls 5 Skyrim, давно не покупал лицензионные игры но тут решил почему бы и нет...
1. Игра летает, время чтоб зайти в игру и загрузить сейв меньше минуты 2. Графика на уровне 3. Погодные эффекты выше всяких похвал 4. Сюжет хоть не гениален но следить за ним интересно 5. Механика прокачки персонажа — то что доктор прописал, как давно этого не хватало в современных играх 6. Мир — свободен и реалистичен, бегающие животные, люди занимающиеся своими делами(к примеру застав человека не на своём рабочем месте(кузнец) мы лишаемся возможности с ним торговать, подходя к НПС можем подслушать их разговор, а подойдя в плотную нас замечают и в ступают в беседу автоматически) 7. Стиль игры может быть разный, маг разрушитель, безумный варвар, бесшумный убийца, причём персонаж формируется из того как вы играете, т.к. скилы можно вбивать лишь в прокачиваемые навыки, а прокачиваются они во время использования. 8. Отдельно потрясают ловушки в подземельях, настолько всё натуралистично, дёргать за рычаги, смотреть под ноги чтоб не встать на кнопку, всё очень атмосферно. 9. Крафтинг интуитивно понятен, а что самое главное полезен. 10. Провёл в игре уже более 20 часов, а судя по сюжету это только начало(действительно интересно изучать мир)
ЗЫ На мой взгляд достойнейший RPG проект старой школы, отвечающий всем современным стандартам...
поделитесь своими впечатлениями))
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
14 ноября 2011 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл два дня и теперь могу более точно выразить свои эмоции. Восторг! Восторг! Восторг! Кручусь где то игровую неделю в окресностях начальных локаций и все нахожу инахожу кучу интересных локаций, кучу интересных заданий. Игра пока что блеск во всех сторонах! Я ждал такое но не надеялся, если честно что так все будет хорошо. Из минусов, как я выше отмечал — это инвентарь. Но спс IgorLutiy, который подсказал мне об избранном оружии. Тут стоит отметить, что, если Вы меняете раскладку клавиатуры и меняете кнопку Избранное, что по умолчанию F, то оно не работает, оружие не назначается. Так что минус инвентаря практически исчез, к тому же уже и привык. Далеко не худшая консольщина в современных играх, к тому же на игровой процесс почти не влияет. Вторым минусом была легкая сложность. Играю на Мастере, но все не то чтобы легко, но не сильно уж сложно. Точнее так было до 8 уровня. После либо начал нападать на локации посложнее, либо автолевелинг отработал — сейчас труднее стало. Поэтому минус и этот отпал. И... И сейчас то, чего я уже думал не будет в современных играх — одни плюсы и забытое желание жить в игре жить и жить. При этом не тратя его в пустую, играя в игру. А именно живя в игре, проживая замечательное интересное приключение и не жалея ни секунды из тех часов в день, которую проводишь за игрой.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
14 ноября 2011 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Так что минус инвентаря практически исчез А он действительно сам показывает какое оружие круче и во сколько раз? Не слишком ли оказуалили?
цитата nickolos Вторым минусом была легкая сложность. Многие на форумах пишут, что наоборот, после какого-то уровня стало полегче. Так что отпишитесь пожалуйста как будет дальше. Через недельку самое то для объектива 
Пока не пробовал лично, сужу только по отзывам. Единственное что напрягает — именно лёгкость. То что врагов иногда можно тупо закликать ЛКМ+ПКМ, что снова дисбаланс классов и легко можно найти хитрости, сильно облегчающие дальнейшую жизнь... Что чересчур быстро можно стать искуснейшим кузнецом или опытнейшим алхимиком.
В любом случае остаюсь в режиме ожидания — TES5 никуда не убежит, а с модами будет только лучше. Надо просто дождаться качественных 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
14 ноября 2011 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По началу реально было легко, но потом в паре мест мне так настреляли, что я мигом убежала. Магия хорошо, но у кого-то она лучше, особенно когда их больше. так что там по началу кажется легко, потом становится нормально.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
14 ноября 2011 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee так что там по началу кажется легко, потом становится нормально. Значит осталось только понять как долго продлится это "нормально" Потом станет тяжело или снова будет легко?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
14 ноября 2011 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Значит осталось только понять как долго продлится это "нормально" Потом станет тяжело или снова будет легко?
Я небрела на логово вампиров, почти всех перебила, но мастер-вампир мне вломил так, что после 10-й перезагрузки я решила убежать :) Потом пошла гулять по переваласм, мне обычкновенный снежный волк чуть всю жизнь не съел, дальше по перевалу в пещеру зашла, мне там вломили сразу, ушла. Пошла выполнять задание с крапивником, пока не купила норм заклинания и паралельно еще одно задание не выполнила Ворожея из меня запеченные котлеты делала.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
14 ноября 2011 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А он действительно сам показывает какое оружие круче и во сколько раз? Не слишком ли оказуалили?
Показует. Лично для меня никак негативно не влияет. Упрощает, но именно в понимании, проще — не нужно сто раз кликать и лазить по инвентарю, чтобы посравнивать набранное барахло.
цитата Cardinal_St Пока не пробовал лично, сужу только по отзывам. Единственное что напрягает — именно лёгкость. То что врагов иногда можно тупо закликать ЛКМ+ПКМ, что снова дисбаланс классов и легко можно найти хитрости, сильно облегчающие дальнейшую жизнь... Что очень легко и быстро можно стать искуснейшим кузнецом или опытнейшим алхимиком.
Ну не знаю.. На самом сложном закликать далеко не всегда удается. Специально прокачую лук с мечом и щитом. Начинаю как правило с дальних атак. Если на пролом, то шансов против 3 противников довольно мало, а точнее я не нападаю так вообще, так как смерть обеспечена. Плюс надо стараться использовать подручные средства — особенности рельефа, или например горящую житкость для подпала, или к примеру сообразить заманить в ловушку противника, которого не получается почти никак убить еще не достаточно прокачавшись, или освободить зверя как в одном из квестов есть, так как без этого довольно трудно против четверых бандюков и их главаря. Замеательно, что игра это все позволяет! И насчет сложности у меня двоякое мнеие. Было легко вначале, так как я не убегал далеко от начальных локаций, а бегал в округе. А вот вчера решил чуток разведать подальше. Сунулся в подземелье одно, пройти далеко не смог, выносят очень даже хорошо, всего два мага. Вылез от туда. Пошел чуть дальше в пещеру. Ан нет, там и против одного противника не смог. Тут же встретил недалеко паука, еле вынес и он меня почти убил. Понял, что наверное далековато залез — еще не готов . Кузнечным делом заниматься интересно. Но прокачать мега кузнеца не сильно удается так как руду например находил только железную пока, ну и слитки стальные. А видов там ого го. Надо шахты исследовать. Там где сейчас нахлжусь наверное трудновато будет, надо возвращаться и в начальной окрруге искать шахту. Алхимией для меня очень интересно было заниматься. Но рецептов пока мало нашел где купить. Но зато с большим интересом занимался собственными исследованиями.
Та и вообще. Играю в игру, а моя девушка сидит и как кино смотрит, с таким же интересом как и я играю . Даже спать вчера не давала идти, все хотела, чтобы я куда то еще пошел что то исследовал . Алхимию, выгнала меня со стула и сама начала эксперементировать. Наделала мне зелий, которые потом были как раз к стати). Вот такой вот он Skyrim .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|