автор |
сообщение |
пан Туман 
 магистр
      
|
19 января 2018 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обещать можно что угодно. Но в активе у этих ребят только куча скринов, а они просто вопят о кальке с Banner Saga.
|
––– this light is not light
|
|
|
Дмитррр 
 авторитет
      
|
31 января 2018 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Subnautica вышла в релиз. Игра меня заворожила. Не думал, что игра может быть одновременно такой простой, увлекательной и интересной. И очень красивой (только не надо тут сравнивать что вон в той игры шейдеры-шмейдеры дают более реалистичные блики).
Игра для тех, кто хочет отдохнуть в игре, а не ловить доли секунды и не кликать в суете сразу по куче кнопок.
Твой корабль падает на необитаемую планету, где почти нет суши. Глобальная цель: выбраться оттуда. Но, главное не цель, а путь к ней. В игре нет никаких квестов и полная свобода действий. Хотя для конечной цели, всё же, нужно сделать определённые действия. Но с ними никто не торопит, и в игре можно просто жить.
Жить, наслаждаясь красивыми видами, боясь тёмных глубин (частенько не безосновательно), но при это продолжая исследовать всё то, что разработчики умудрились вложить в эту игру. По пути надо будет построить себе базу, регулярно снабжать себя едой и питьём, открывать новые рецепты для крафта, изучать мир.
Совет для тех, кто захочет поиграть: не спешите всё пройти, наслаждайтесь, исследуйте, а не смотрите разные гайды по максимально быстрому прохождению и развитию. И вообще не смотрите никаких роликов, обзоров и прочего. Оставьте себе как можно больше тайны:)
|
|
|
Milva Witcher 
 новичок
      
|
|
Ghost of smile 
 философ
      
|
15 февраля 2018 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II Они говорили что будет весной и они это сделали. Очень удачно позавчера добил BLUE REFLECTION. Теперь остались в марте новая Atelier и в апреле Pillars of Eternity 2... и до конца года можно ничего не покупать.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
15 февраля 2018 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ghost of smile и до конца года можно ничего не покупать.
System Shock 1, 3 выходят в этом году, между прочим.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Ghost of smile 
 философ
      
|
15 февраля 2018 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и чего? Ни но Куни 2 тоже выходит, но чем больше я на нее смотрю, тем больше пугаюсь. А что касается Систем Шока, то я пока по горло сыт Преем. ...И я очень не уверен насчет Секрета Маны.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
|
314jon 
 философ
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 февраля 2018 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум fox_mulder, буквально вчера.
Не понимаю, на фига они взялись за перенос игры на новый движок. Демка на Юнити выглядела вполне приемлемо, а если они таким образом надеялись привлечь внимание консолей и прочей ААА аудитории, то пример прошлогоднего "Прея" наглядно демонстрирует, что им подобные игры просто неинтересны. Все выглядит так, будто неверно расставив приоритеты, разработчики просто надорвались.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
17 февраля 2018 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё правильно они делают с переходом на UE4. Дело вообще не в графике, а в инструментах разработчника. Он гибче, лучше оптимизирован и саппорт там есть нормальный, а не только тонны документации. Unity для подобного проекта подходит так, как мне рубашка детских размеров. Да и вероятно, что демка альфа-версии на Юнити была просто типичным концептом "вот примерно так мы хотим сделать".
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 февраля 2018 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Да и вероятно, что демка альфа-версии на Юнити была просто типичным концептом "вот примерно так мы хотим сделать".
Нет, не была. Они два года работали над игрой и после переезда на новый движок были вынуждены начать все заново. Не удивлюсь, если в итоге они вообще ничего не выпустят, с кикстартерными проектами такое уже бывало не раз. И да, одной из главных причин переноса они назвали "для обеспечивания мультиплатформенности", то бишь все-таки заботятся о релизе на консолях, где подобные игры все равно никому не нужны, хоть на "Юнити", хоть на UE4, хоть на Фостбайте, хоть на Крайэнджине.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Влад 
 новичок
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 марта 2018 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Влад Просьба воздержаться от ссылок на сторонние ресурсы!
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Gamer Pro 
 активист
      
|
|
Gamer Pro 
 активист
      
|
|