автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 августа 2009 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А в целом к песочнице начали склоняться лишь несколько лет назад. И даже сейчас таких игр не так уж много. На общем фоне — капля в море
Вы заблуждаетесь. Песочницы с сомнительно нелинейным геймплеем сейчас пытаются подсовывать игрокам везде и повсеместно, начиная с откровенных ГТА клонов и заканчивая продолжениями культовых линейных шутеров прошлого : Фар край 2, Ред фашен, даже новый Вульфенштейн. Однако, в 99% случаев песочница только вредит игре: то, что могло было перерасти в качественную игру, с появлением псевдосвободы и псевдовыбора превращается в занудную муть а-ля Ассасин Крид. Ведь, все самое интересное в игре должно быть срежиссировано и умело подано, что сводится опять-таки к скриптам. В том же ГТА или Морровинде их полно, только они не всегда заметны глазу. Иными словами — без качественной режиссуры и сценария, случайный подбор заданий почти всегда сводится к тягомотине в стиле Хеллгейт:Лондон.
цитата IgorLutiy Если взять соотношение "хороших игр/всего игр" со свободой и "хороших игр/всего игр" так сказать классических, то боюсь первое значение получше буде
Игр со свободой — сотни, качественных — единицы. Соотношение примерно одинаковое получится, ведь правильно подавать эту свободу умеют единицы. Как собственно и делать качественные игры.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 августа 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я скромно считаю, что пока нет нормальных сенд-боксовских игр.
ГТА движется в нужном направлении, но еще далеко.
Мне больше по душе псевдо свободный гемлей. Вот поэтому ожидаю Batman:Arkham Asylum. ТАм что-то похожее будет.
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 августа 2009 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то нашел время, чтобы поиграть во второй даун оф Вор. М.да..... Не знаю, что и сказать. Игра своей примитивностью напомнила даже не Диабло, а недавний Спейс сиедж. Ни стратегии, ни тактики — знай бегай по карте толпой прокачанных бойцов и мочи все, что шевелится. Огромные целеуказатели, выпадающие из врагов цветастые бонусы и отсутствие сохранений внутри миссии сразу же напомнили примитивные приставочные аркады. Дизайн карт — просто швах: тупая перебежка из начала карты в ее конец здесь являются чуть ли не венцом геймдизайнерской мысли. Графика сильно уступает не только роскошной Компании героев, но даже первому Закату Войны. Модельки персонажей конечно похорошели, но все прочие текстуры просто убоги. В отличии от первой части, от которой могли получать удовольствия все, эта может доставить удовольствие только неистребимым фанатам сеттинга. Так, что если вы не приходите в дикий восторог от одного упоминания тяжелого болтера или цепомеча, можно смело проходить мимо. Оценка для нефанатов — 5-6 из 10.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
11 августа 2009 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ни стратегии, ни тактики — знай бегай по карте толпой прокачанных бойцов и мочи все, что шевелится.
Угу. Это аркада с элементами РПГ. Зато для приставочников.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 августа 2009 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Угу. Это аркада с элементами РПГ. Зато для приставочников.
Дык, Компания героев тоже была для приставочников. Но разве их можно поставить на одну доску?
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
12 августа 2009 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Компания героев тоже была для приставочников. Но разве их можно поставить на одну доску?
Конечно можно! Играть в "Компанию героев" геймпадом было неудобно. а в Вархаммер 2 — явно удобнее.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 августа 2009 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Конечно можно! Играть в "Компанию героев" геймпадом было неудобно. а в Вархаммер 2 — явно удобнее.
Вероятно, это единственное достоинство данной игры. Правда, мне с моей ПС-версией, на удобство управления с геймпада по большому счету наплевать.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 августа 2009 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Год можно смело переименовывать в период главных стратегических разочарований. Не успел еще отйти от казуального аркадного диааблоида, в который превратили продолжение Вархаммера, а продолжение еще одной революционной стратегии 2004 года и чуть ли не лучшей игры за всю историю отечественного геймпрома, вызывает схожие эмоции. Продолжение легендарного Периметра : Геометрии войны, вышло очень тихо: без шумихи и рекламы, будто его создатели изначально хотели, чтобы проект прошмыгнул незамеченным. Запустив игру, понимаешь, что подобная "скромность" ненапрасна, очевидно что ни издатели, ни разработчики не надеялись поживиться от подобного детища какими-либо дивидендами. Мало Кд-лаб очевидно прикладывали по мягкому месту за несуразный Мейлстром, ибо они снова наступают на те же грабли. Для хардкорного игрока, обожавшего оригинал, сиквел выглядит слишком казуально-упрощенным, собранным из обрезков той самой игры 2004 года. Даже вступительное интро перемонтировано из роликов оригинальной игры. От Периметра остались только энергетические ядра, все остальное свалено в неряшливую кучу в худших традициях того же Водоворота: терраморфинг нынче творится руками, наподобие Блэк энд Уайта, сюжет представляет собой скверно озвученную графоманию, вникать в которую нет ни малейшего желания. Каждая из рас использует силу определенной стихии — хорошая задумка, но к ней не прилагается ни увлекательных заданий, ни качественно нарисованных карт. Складывается впечатление, что разработчики дали залп дуплетом: хотели привлечь и старых фэнов, и в то же время ориентироваться на новые поп-корновые стратегии, но для первых не хватает оригинальности, а для вторых-зрелищности. В итоге, зевают и первые, и вторые, потихонечку вылезая на рабочий стол, в поисках заветного меню "Установка\удаление программ". Единственное, что не заслуживает немедленного спуска в унитаз — это графика, точнее красивые шейдерные эффекты на водной поверхности. Однако, когда к ним привыкаешь, и они не могут удержать от скорейшего стирания программы с жесткого диска. Не знаю, зачем вообще нужно было выпускать этот проект, но пока это самый очевидный номинант на анти-премию "Игровой провал года".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
18 августа 2009 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня конец прошлого и весь 2009 год — сплошное разочарование в игровой индустрии. Дошло до того, что я, раньше покупающий исключительно лицензионный вещи, начал покупать "пиратки". "Fallout 3" разочаровал, до сих пор не понимаю, зачем в шутере от 1-го лица (А он стал именно таким) сделали алтернативную боевую систему с очками действия. "Empire: Total war" — прошла как-то тихо, да и меня не особо впечталила. Уже нет былой оригинальности. Я бы даже сказал, что она мне не понравилась, вот только не могу сформулировать почему. GTA 4 — игра года, но беспонечные перезды из пункто "а" в пункт "б" и однотипные задания, а так же безумные системные требования при посредественно графике, заставили забросить приключения брата-славянина Нико. "X-men Origins: Wolverine" — не смотря на чисто приставочный экшен порадовала, но порадодовала исключительно брутальностью. "The Dark eye" — неплохая игрушка, может давже лучше, чем Ночи Невевинтера 2. Еще на играл "Mirror's Edge" — даже как-то боязно покупать, вдруг очередня глупость окажется.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
19 августа 2009 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk "Fallout 3" разочаровал, до сих пор не понимаю, зачем в шутере от 1-го лица (А он стал именно таким) сделали алтернативную боевую систему с очками действия.
только потому, что Фоллаут немыслим без очков действия ))
цитата sergeigk "Empire: Total war" — прошла как-то тихо, да и меня не особо впечталила.
вот да, рассчитывал на больший вау-эффект. впрочем, играл мало — даже американскую кампанию не добил. сейчас решил еще разок поковырять, пошло лучше, чем в первый раз.
цитата fox_mulder Год можно смело переименовывать в период главных стратегических разочарований.
и так оно и было бы, если б не Empire: TW, достоинства которого все же очевидны. А Периметр да, сник. Интересно, КранК участвовал в разработке?
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2009 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Интересно, КранК участвовал в разработке?
Пути КранК-а и КД-Лаб разошлись уже достаточно давно. Кстати, он ведь участвовал в игроизации "Не времени для драконов", продюссировал, так сказать. Но проект это не спасло.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 августа 2009 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas и так оно и было бы, если б не Empire: TW, достоинства которого все же очевидны
Но в отличие от предыдущих частей, тараканов в виде глюков тоже хватает (я уже писал об этом в соответствующей теме). Не спорю: на фоне прочих консольных побегушек, Империя смотрится настоящей стратегией года, но до предыдущих частей, а самое главное — аддону ко второму Медиевалу — Кингдомс, ей далековато.
цитата Мартин Кстати, он ведь участвовал в игроизации "Не времени для драконов", продюссировал, так сказать. На проект это не спасло.
Угу, а еще продюсировал "Правду о девятой роте".... с тем же результатом. Жаль, но еще вдвойне обидно, что с его уходом, К-Д лаб медленно загибается. Ни одна игра, сделанная после его ухода — ни Завет императора, ни Мейлстром, ни вторая часть Периметра, уже не соответствуют былому качеству торговой марки "игра от К-Д лаб": все они поверхностны, маловразумительны и попахивают откровенно дилетантским уровнем. Похоже, что былое качество Кранк тоже прихватил с собой, да только пока нигде не смог толком реализовать.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 августа 2009 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раздобыл наконец-то Divinity 2: Ego Draconis, продолжение чудесной ролевухи Divine Divinity. Правда напрягает обилие диалогов на немецком языке, корявый русский полупромтовский перевод (но смысл уловить можно, и то — вперед!), явно завышенные системные требования (картинка симпатичная, но как и в случае с ее родственником по графическому ядру — ГТА 4, требует неоправданно много видеопамяти). Как и первая часть (минуя скверное дополнение "за оковами судьбы"), игра представляет собой смесь Диабло с разговорной РПГ: диалогов много, и читать их действительно интересно. Кроме того, герой, который обладает телепатией, всегда может прочитать сокрытые мысли собеседника, что иногда может повернуть диалог в весьма неожиданное русло. Одним словом — пока все устраивает, буду продолжать дальнейшее знакомство с игрой.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
22 августа 2009 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder быстро ты ) все это звучит неплохо. а как там сама дьябло-часть? как квесты и основной сюжет? далеко еще до полетов на драконах? 
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 августа 2009 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas а как там сама дьябло-часть? как квесты и основной сюжет? далеко еще до полетов на драконах?
боевка честно говоря не ахти — одна кнопка, отвечающая за атаку, вообще визуально игра очень напоминает третью Готику, только без огромных просторов (ведут по сюжету на поводке, но это и к лучшему) и таких огромных дыр в балансе. Квесты попадаются очень прикольные, много юмора. Так, например, если качать ХР на безобидных кроликах, убив 20 из них, накликаете появление огромного Кролика-Убийцы, аж 28 уровня.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
24 августа 2009 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил и начал играть в "Wolfenshtein". Пока вроде ничего так, забавно. Чувствуется, что игра мультиплатформенная, то есть для мышки и клавиатуры проблем в прохождении нет. Есть магия , например: вход в Тень, что сперто с Prey, замедление, что сперто со... со всех без исключения игр, где оно есть. Графика нормальная, но без изысков, кровь красного цвета, в стены и по другим предметам интерьера можно стрелять два часа, но даже намека на дырку не будет, вроде бы замечены отстрелы конечностей у фрицев. Нет нормальных сохранений, только по чекпоинтам, и нет планки здоровья, восстанавливается автоматически, как только уйдешь с линии огня. В верхней части экрана присобачен компас для идиотов, который услужливо показывает, не то что направление цели задания, а вообще в какую дверь заходить. Пока ощущение, что "DOOM 3" в антураже WWII, разве что не так темно и монстры из-за угла не выскакивают.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Alex32 
 философ
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
13 сентября 2009 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder
цитата Периметр
По-моему уже по первому аддону было видно, что без Кранка у КадЛаб ничего не получится. Жаль действительно, периметр была гениальная игра, одна из моих любимых стратегий, а главное оч красивой, стильной и с интересным сюжетом.
|
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
25 сентября 2009 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Venetica кто-то уже играл? А то отзывы на нее довольно малочисленны и противоречивы.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|