автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по мне так абилки у существ очень хорошо, если бы не чёрная дыра в балансе. Одно дело в кампании поиграться веселья ради, а совсем другое когда игра на результат. Как все практически поголовно говорят, некросы в этот раз просто убер. Хоть и обидели слегка вампиров, но всё равно очень мощный состав. Не говоря уже про три отряда лучников
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Тактика — это умение маневрировать прежде всего. шахматы в руки, а я люблю разнообразие
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А к конкретным недостаткам можно отнести малое количество объектов на внешне красивой карте, дефицит фантазии разрабов — карты сценариев на уровне любительских для Г5. Нет возможности старта за рандомный замок и случайного героя. Нет одновременных ходов. Обещали удобный редактор — фейл. Недостатки интерфейса и проблемы с балансом. Но при этом потенциал есть — просто надо ещё пилить и пилить... Патчи, аддоны, фанатские моды... Ждёмс
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт тут спорить сложно я не так много играл что бы выложить полный разбор что плохо, а что хорошо. Лично мне играть в эту игру скучно. Отвечу лишь на 2 момента.
цитата ВаХхОббИт ну на фига говорить, если лень было даже внутрь героя глянуть? А? Серьёзно, зачем?
Я видел все пути будущих магий, но извините это не сравниться с слепотой, волшебной стрелой, армагедоном, чумой, ледяной стрелой, землетрясением, дуппельгангером и т.п. кучей всевозможной магии третьих героев, использование которой меняло полностью ход игры, а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п.
цитата ВаХхОббИт но хилершы ни разу не круче героя-мага
Я лично охренел когда одна хилерша(!) притом наверное не улучшеная смогла полечить и реснуть 1 лучника, это типа сто хиллерш и можно ресать всю тиму?! Да это ж я даже не знаю что, даже в третьих надо было много архангелов что бы реснуть столько стрелков, да и то можно было делать только раз за бой... Ну и последнее -
цитата ВаХхОббИт да тут пока не в крутости дело, я и сам до конца ещё не распробовал, но проблема-то в чём? Чего все хают так дружно? Ждали прорыва или что? Странно, в очередной раз.
Странно, а что надо было сразу ждать что игра будет изначально хуже? Я, надеюсь как и другие, надеялся на новые идеи, развитие старых идей, развитие самой игры, тактики, если есть что-то хорошее, взять и по возможности усовершенствовать, если есть плохие вещи переделать и сделать лучше. Короче развивать идеи и саму игру, на основе лучшего что было. Пока что получается что название взяли, идею взяли, а получилось либо хуже, либо не совсем так как хотелось бы и слышим что все будут патчить, фиксить, пилить. Лично меня к такому не тянет, я лучше поиграю в третьи и подожду пока либо все сделают что б эта игра стала на много лучше, либо буду ждать других разработчиков, которые смогут отнестись к производству игры серьезно. Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.
|
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
20 октября 2011 г. 04:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.
Категорически согласен!  
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
VasyaP 
 авторитет
      
|
20 октября 2011 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ждали прорыва или что?
вот самая здравая мысль в ветке. комрады, мне кажется, что нам скармливают одно и то же уже больше десяти лет, а мы упорно сремся из-за, по большому счету, минимальных различий между версиями. если делать новых героев — то с кардинальными переменами, как то пыталась 3DO с четвертой частью. а переделывание всеми любимой третьей части еще раз в 3д — это, лично мне, не интересно ни разу. если пятых героев я действительно ждал, то выход шестых не вызывает никаких эмоций абсолютно. ибо в это я уже играл.
|
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
20 октября 2011 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD ЭТО НАЗВАНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ
Не забывайте цифорку в конце HoMM3 и HoMM6. Иногда игры добавляют сюда дополнительные названия, указывая на определённую уникальность игры, в плане сюжета например. Но герои в основе своих сонов остаются героями. А сюжет — это не самое галвное. От части к части разные разработчики открывают этот мир по своему. Я понимаю корить их за определённые игровые моменты. Это да. Даже можно поругать за отказ от интересных идей предыдущей команды. Но вот ругать за название — это на мой взгляд, странно.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
20 октября 2011 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VasyaP если делать новых героев — то с кардинальными переменами, как то пыталась 3DO с четвертой частью.
И то верно. По мне так лучше уж "неудачный эксперимент", чем "хорошее топтание на месте".
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 октября 2011 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Я лично охренел когда одна хилерша(!) 1 хилерша добавляет сколько-то хп, ни больше, ни меньше ровно, допустим +10 и если в отряде луков 1 убит и у следующего не хватает 9 хп, то... короче, опять же, не надо голословно поносить баланс.
цитата benommen да и то можно было делать только раз за бой... а здесь 2 раза, а ещё есть вообще дикая фича с бессмертием на 1 ход — не смущает, нет?
цитата benommen а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п. так есть там дамажная, та же молния и хил работает универсально — можно и в атаку, вглядеться надо
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 октября 2011 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Урезание количества ресурсов, городских схем и схем прокачек (точнее, схем не стало совсем), конвертация замков и жилищ, общий пул существ, зоны контроля, система городских порталов, отсутствие альтернативных грейдов — всё это стройно складывается в единую концепцию: упрощение макро игры, или другими словами, упрощение стратегии. Всё это делается ради благой цели — ускорения игры; но я бы предпочёл реализацию этой цели другими методами: ускорение сроков игры, одновременные (или синхронные) ходы, динамичные бои — но всё это без упрощений.
В целом, можно отметить ориентацию игры на игроков казуального типа, которые не заморачиваются на излишних тонкостях и деталях, но хотят ощутить лёгкий, быстрый, динамичный и увлекательный геймплей в целом. Если бы не одно но: затянутые сражения со всеми вытекающими (низкий урон существ -> низкий "урон" героя (слабая магия) -> слабые перки-заклинания -> слабые перки в целом), которые прямо противоречат цели ускорения игры.
Следовательно, вывод об ускорении игры ошибочен: ускорение макро (игры на карте) делается ради компенсации замедленного микро (боёв), но не более того. Игра преследует иные цели: упрощение ради упрощения, перенос акцентов на разнообразные перки и способности, сдвиг геймплея в сторону боёв. Первое не нравится, поскольку я игрок хардкорного типа и нюансы люблю; второе нравится, но не в текущей (слишком слабой) реализации; третье имеет смысл, если бои безупречны и достаточно глубоки, но это момент спорный, т.к. от множества нюансов здесь также отказались, и в тактическом плане игра не сильнее Пятой части.
(Nargott)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
SamAdness 
 философ
      
|
21 октября 2011 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen SwiD И я до вас! ППКС.
цитата benommen Пока что получается что название взяли, идею взяли, а получилось либо хуже, либо не совсем так как хотелось бы и слышим что все будут патчить, фиксить, пилить. Лично меня к такому не тянет, я лучше поиграю в третьи и подожду пока либо все сделают что б эта игра стала на много лучше, либо буду ждать других разработчиков, которые смогут отнестись к производству игры серьезно. Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.
Вот-вот Об чём и я говорил.
цитата benommen видел все пути будущих магий, но извините это не сравниться с слепотой, волшебной стрелой, армагедоном, чумой, ледяной стрелой, землетрясением, дуппельгангером и т.п. кучей всевозможной магии третьих героев, использование которой меняло полностью ход игры, а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п.
И это совершенно верно. В "тройке" магия самая интересная в плане "подумать" была. При правильном подборе войск и грамотном использовании заклинаний — такие чудеса, бывало, получались! Некая тонкость и изящество тактических решений в "тройке" имеют место быть. Про сокращение видов ресурсов и, соответственно, процветающую тупость в развитии городов я уже писал... А ведь менеджмент городов очень много значил в "трёшке". Там приходилось держать в уме кол-во шахт, приход ресурсов, рассчитывать варианты обмена на рынках и т.п.
Короче: " Игра — ничего... была бы, если б в названии не было магического слова "Герои"."(с) Я "Название этой игры НЕ ПОХОЖЕ на название моей любимой игры. ЭТО НАЗВАНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ. Чувствуете разницу? Это бренд. А бренд — это ответственность. Либо делайте на уровне, либо если руки не из нужного места растут (и голова тоже) не делайте вообще."(с)SwiD
Во-во. Брали бы пример с KATAURI, которым удалось создать реальный шедевр по имени "Кингс Баунти". Талант, таки, либо есть — либо нет.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
RaiD 
 философ
      
|
21 октября 2011 г. 05:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО HoMM4 лучшая часть была в плане хардкорности и тактической составляющей, объясню свое мнение; т.к. в 4 части герой участвовал в сражении и в армии можно было разместить столько героев сколько у вас слотов, то получались очень интересные и глубоко продуманные прокачки, а из них вытекали интересные игры как на тактической карте так и бои PvP PvE, ну в общем это основной аргумент в пользу 4-ой части, также мне очень понравился дизайн и сюжет HoMM4, ну это уже на вкус и цвет...
Что мы получили в Героях-5? возвращение старых принципов глубоко полюбившихся фанатам HoMM2-3 (я не являюсь фанатом данных частей игры), посути герои-5 = герои-3 в 3D (ну не совсем но в большей степени). На данный момент в игровой индустрии наблюдается глобальная тенденция оказуаливания всего и вся, т.к. казуальная аудитория неприхотлива в своих требования и довольна постоянна в предпочтениях (дай хорошую картинку и тупой простой геймплей, домохозяйки будут рады =^_^=), из чего вытекает желание разработчиков посидеть на двух стульях — и хардкорщикам угодить: "сделатъ игру по бренду...", и казуалам: "упростить все что только можно".
Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете, у меня возник такой немаленький вопрос: "А стоит ли играть HoMM6 только из за сюжета, или каноны не соблюдены и разработчики накатали очередной сюжетец на скорую руку о борьбе осла с бобром?".
p.s. если кто знает норм торент с анталогией HoMM4 скиньте плиз в личку.
|
|
|
lordmclaudlf 
 авторитет
      
|
21 октября 2011 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RaiD Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете 6е, первые герои где я слежу за сюжетом, во все остальные играл как в шахматы, партию за партией...
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
21 октября 2011 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SamAdness Во-во. Брали бы пример с KATAURI, которым удалось создать реальный шедевр по имени "Кингс Баунти". Талант, таки, либо есть — либо нет.
Нет. HoMM нужно отдать KATAURI, только в этом случае может получим самобытных Героев, а не ерундовый клон Кингс Баунти.
цитата RaiD ИМХО HoMM4 лучшая часть была в плане хардкорности и тактической составляющей, объясню свое мнение; т.к. в 4 части герой участвовал в сражении и в армии можно было разместить столько героев сколько у вас слотов, то получались очень интересные и глубоко продуманные прокачки, а из них вытекали интересные игры как на тактической карте так и бои PvP PvE, ну в общем это основной аргумент в пользу 4-ой части, также мне очень понравился дизайн и сюжет HoMM4, ну это уже на вкус и цвет...
Вы издеваетесь? Самое никудышное нововведение: это герои в бою, да еще и по 7 штук!!! Хотя дух хардкора еще оставался в сетевых играх... В остальном это не хардкор, а недоделка.
цитата RaiD Что мы получили в Героях-5? возвращение старых принципов глубоко полюбившихся фанатам HoMM2-3 (я не являюсь фанатом данных частей игры), посути герои-5 = герои-3 в 3D (ну не совсем но в большей степени). На данный момент в игровой индустрии наблюдается глобальная тенденция оказуаливания всего и вся, т.к. казуальная аудитория неприхотлива в своих требования и довольна постоянна в предпочтениях (дай хорошую картинку и тупой простой геймплей, домохозяйки будут рады =^_^=), из чего вытекает желание разработчиков посидеть на двух стульях — и хардкорщикам угодить: "сделатъ игру по бренду...", и казуалам: "упростить все что только можно".
герои-5 никак не герои-3 в 3D... И к тому же в Героях 5 положено начало развала серии. Хотя некоторые вещи вернулись из 2-3.
цитата RaiD Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете, у меня возник такой немаленький вопрос: "А стоит ли играть HoMM6 только из за сюжета, или каноны не соблюдены и разработчики накатали очередной сюжетец на скорую руку о борьбе осла с бобром?".
Хуже чем в Героях 5 все равно не будет... Из-за сюжета стоит играть.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Deava 
 авторитет
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
21 октября 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deava Что-то расстраиваете вы меня... Неужели игра и вправду так себе получилась?
Ну как сказать, смотря что Вам нравится... Какой жанр предпочитаете?
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
21 октября 2011 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А по мне так абилки у существ очень хорошо, если бы не чёрная дыра в балансе.
Согласен, дюже хороши. А дыры думаю подлатают...
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|