Might Magic Heroes 6


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

Might & Magic: Heroes 6

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
А по мне так абилки у существ очень хорошо, если бы не чёрная дыра в балансе. Одно дело в кампании поиграться веселья ради, а совсем другое когда игра на результат. Как все практически поголовно говорят, некросы в этот раз просто убер. Хоть и обидели слегка вампиров, но всё равно очень мощный состав. Не говоря уже про три отряда лучников
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Тактика — это умение маневрировать прежде всего.
шахматы в руки, а я люблю разнообразие
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 21:50  

сообщение модератора

Господа, давайте все будем слегка спокойнее и терпимее


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
А к конкретным недостаткам можно отнести малое количество объектов на внешне красивой карте, дефицит фантазии разрабов — карты сценариев на уровне любительских для Г5. Нет возможности старта за рандомный замок и случайного героя. Нет одновременных ходов. Обещали удобный редактор — фейл. Недостатки интерфейса и проблемы с балансом. Но при этом потенциал есть — просто надо ещё пилить и пилить... Патчи, аддоны, фанатские моды... Ждёмс
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 23:56  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт тут спорить сложно я не так много играл что бы выложить полный разбор что плохо, а что хорошо. Лично мне играть в эту игру скучно. Отвечу лишь на 2 момента.

цитата ВаХхОббИт

ну на фига говорить, если лень было даже внутрь героя глянуть? А? Серьёзно, зачем?

Я видел все пути будущих магий, но извините это не сравниться с слепотой, волшебной стрелой, армагедоном, чумой, ледяной стрелой, землетрясением, дуппельгангером и т.п. кучей всевозможной магии третьих героев, использование которой меняло полностью ход игры, а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п.

цитата ВаХхОббИт

но хилершы ни разу не круче героя-мага

Я лично охренел когда одна хилерша(!) притом наверное не улучшеная смогла полечить и реснуть 1 лучника, это типа сто хиллерш и можно ресать всю тиму?! Да это ж я даже не знаю что, даже в третьих надо было много архангелов что бы реснуть столько стрелков, да и то можно было делать только раз за бой...
Ну и последнее -

цитата ВаХхОббИт

да тут пока не в крутости дело, я и сам до конца ещё не распробовал, но проблема-то в чём? Чего все хают так дружно? Ждали прорыва или что? Странно, в очередной раз.

Странно, а что надо было сразу ждать что игра будет изначально хуже? Я, надеюсь как и другие, надеялся на новые идеи, развитие старых идей, развитие самой игры, тактики, если есть что-то хорошее, взять и по возможности усовершенствовать, если есть плохие вещи переделать и сделать лучше. Короче развивать идеи и саму игру, на основе лучшего что было. Пока что получается что название взяли, идею взяли, а получилось либо хуже, либо не совсем так как хотелось бы и слышим что все будут патчить, фиксить, пилить. Лично меня к такому не тянет, я лучше поиграю в третьи и подожду пока либо все сделают что б эта игра стала на много лучше, либо буду ждать других разработчиков, которые смогут отнестись к производству игры серьезно. Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 04:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.

Категорически согласен! :beer::cool!:
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 07:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ждали прорыва или что?

вот самая здравая мысль в ветке. комрады, мне кажется, что нам скармливают одно и то же уже больше десяти лет, а мы упорно сремся из-за, по большому счету, минимальных различий между версиями. если делать новых героев — то с кардинальными переменами, как то пыталась 3DO с четвертой частью. а переделывание всеми любимой третьей части еще раз в 3д — это, лично мне, не интересно ни разу. если пятых героев я действительно ждал, то выход шестых не вызывает никаких эмоций абсолютно. ибо в это я уже играл.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

ЭТО НАЗВАНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ

Не забывайте цифорку в конце HoMM3 и HoMM6.
Иногда игры добавляют сюда дополнительные названия, указывая на определённую уникальность игры, в плане сюжета например.
Но герои в основе своих сонов остаются героями. А сюжет — это не самое галвное. От части к части разные разработчики открывают этот мир по своему. Я понимаю корить их за определённые игровые моменты. Это да. Даже можно поругать за отказ от интересных идей предыдущей команды. Но вот ругать за название — это на мой взгляд, странно.


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата VasyaP

если делать новых героев — то с кардинальными переменами, как то пыталась 3DO с четвертой частью.

И то верно. По мне так лучше уж "неудачный эксперимент", чем "хорошее топтание на месте".


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Я лично охренел когда одна хилерша(!)
1 хилерша добавляет сколько-то хп, ни больше, ни меньше ровно, допустим +10 и если в отряде луков 1 убит и у следующего не хватает 9 хп, то... короче, опять же, не надо голословно поносить баланс.

цитата benommen

да и то можно было делать только раз за бой...
а здесь 2 раза, а ещё есть вообще дикая фича с бессмертием на 1 ход — не смущает, нет?

цитата benommen

а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п.
так есть там дамажная, та же молния и хил работает универсально — можно и в атаку, вглядеться надо
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


активист

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
вроде обещали окна городов поправить в патчах — не бог весть что, но приятно


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2011 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Урезание количества ресурсов, городских схем и схем прокачек (точнее, схем не стало совсем), конвертация замков и жилищ, общий пул существ, зоны контроля, система городских порталов, отсутствие альтернативных грейдов — всё это стройно складывается в единую концепцию: упрощение макро игры, или другими словами, упрощение стратегии. Всё это делается ради благой цели — ускорения игры; но я бы предпочёл реализацию этой цели другими методами: ускорение сроков игры, одновременные (или синхронные) ходы, динамичные бои — но всё это без упрощений.

В целом, можно отметить ориентацию игры на игроков казуального типа, которые не заморачиваются на излишних тонкостях и деталях, но хотят ощутить лёгкий, быстрый, динамичный и увлекательный геймплей в целом. Если бы не одно но: затянутые сражения со всеми вытекающими (низкий урон существ -> низкий "урон" героя (слабая магия) -> слабые перки-заклинания -> слабые перки в целом), которые прямо противоречат цели ускорения игры.

Следовательно, вывод об ускорении игры ошибочен: ускорение макро (игры на карте) делается ради компенсации замедленного микро (боёв), но не более того. Игра преследует иные цели: упрощение ради упрощения, перенос акцентов на разнообразные перки и способности, сдвиг геймплея в сторону боёв. Первое не нравится, поскольку я игрок хардкорного типа и нюансы люблю; второе нравится, но не в текущей (слишком слабой) реализации; третье имеет смысл, если бои безупречны и достаточно глубоки, но это момент спорный, т.к. от множества нюансов здесь также отказались, и в тактическом плане игра не сильнее Пятой части.

(Nargott)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
benommen SwiD
И я до вас! ППКС.

цитата benommen

Пока что получается что название взяли, идею взяли, а получилось либо хуже, либо не совсем так как хотелось бы и слышим что все будут патчить, фиксить, пилить. Лично меня к такому не тянет, я лучше поиграю в третьи и подожду пока либо все сделают что б эта игра стала на много лучше, либо буду ждать других разработчиков, которые смогут отнестись к производству игры серьезно. Я лично в Герои 4 поиграл 3 часа, и не играл больше не разу. В 5 поиграл пару дней пока не надоело. А в герои 3 играю всю жизнь с друзьями и буду играть.

Вот-вот:beer: Об чём и я говорил.

цитата benommen

видел все пути будущих магий, но извините это не сравниться с слепотой, волшебной стрелой, армагедоном, чумой, ледяной стрелой, землетрясением, дуппельгангером и т.п. кучей всевозможной магии третьих героев, использование которой меняло полностью ход игры, а не "увеличение инициативы и удачи на 15 очков и силы удара" и т.п.

И это совершенно верно. В "тройке" магия самая интересная в плане "подумать" была. При правильном подборе войск и грамотном использовании заклинаний — такие чудеса, бывало, получались!:-) Некая тонкость и изящество тактических решений в "тройке" имеют место быть.
Про сокращение видов ресурсов и, соответственно, процветающую тупость в развитии городов я уже писал... А ведь менеджмент городов очень много значил в "трёшке". Там приходилось держать в уме кол-во шахт, приход ресурсов, рассчитывать варианты обмена на рынках и т.п.

Короче:
" Игра — ничего... была бы, если б в названии не было магического слова "Герои"."(с) Я
"Название этой игры НЕ ПОХОЖЕ на название моей любимой игры. ЭТО НАЗВАНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ. Чувствуете разницу? Это бренд. А бренд — это ответственность. Либо делайте на уровне, либо если руки не из нужного места растут (и голова тоже) не делайте вообще."(с)SwiD

Во-во. Брали бы пример с KATAURI, которым удалось создать реальный шедевр по имени "Кингс Баунти". Талант, таки, либо есть — либо нет.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 05:57  
цитировать   |    [  ] 
ИМХО HoMM4 лучшая часть была в плане хардкорности и тактической составляющей, объясню свое мнение; т.к. в 4 части герой участвовал в сражении и в армии можно было разместить столько героев сколько у вас слотов, то получались очень интересные и глубоко продуманные прокачки, а из них вытекали интересные игры как на тактической карте так и бои PvP PvE, ну в общем это основной аргумент в пользу 4-ой части, также мне очень понравился дизайн и сюжет HoMM4, ну это уже на вкус и цвет...

Что мы получили в Героях-5? возвращение старых принципов глубоко полюбившихся фанатам HoMM2-3 (я не являюсь фанатом данных частей игры), посути герои-5 = герои-3 в 3D (ну не совсем но в большей степени).
На данный момент в игровой индустрии наблюдается глобальная тенденция оказуаливания всего и вся, т.к. казуальная аудитория неприхотлива в своих требования и довольна постоянна в предпочтениях (дай хорошую картинку и тупой простой геймплей, домохозяйки будут рады =^_^=), из чего вытекает желание разработчиков посидеть на двух стульях — и хардкорщикам угодить: "сделатъ игру по бренду...", и казуалам: "упростить все что только можно".

Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете, у меня возник такой немаленький вопрос: "А стоит ли играть HoMM6 только из за сюжета, или каноны не соблюдены и разработчики накатали очередной сюжетец на скорую руку о борьбе осла с бобром?".


p.s. если кто знает норм торент с анталогией HoMM4 скиньте плиз в личку.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 08:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата RaiD

Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете
6е, первые герои где я слежу за сюжетом, во все остальные играл как в шахматы, партию за партией...
–––
Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 
lordmclaudlf, мне очень нравились сюжеты компаний в четвёртой части. Как книжку читаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

Во-во. Брали бы пример с KATAURI, которым удалось создать реальный шедевр по имени "Кингс Баунти". Талант, таки, либо есть — либо нет.

Нет. HoMM нужно отдать KATAURI, только в этом случае может получим самобытных Героев, а не ерундовый клон Кингс Баунти.

цитата RaiD

ИМХО HoMM4 лучшая часть была в плане хардкорности и тактической составляющей, объясню свое мнение; т.к. в 4 части герой участвовал в сражении и в армии можно было разместить столько героев сколько у вас слотов, то получались очень интересные и глубоко продуманные прокачки, а из них вытекали интересные игры как на тактической карте так и бои PvP PvE, ну в общем это основной аргумент в пользу 4-ой части, также мне очень понравился дизайн и сюжет HoMM4, ну это уже на вкус и цвет...

Вы издеваетесь? Самое никудышное нововведение: это герои в бою, да еще и по 7 штук!!! Хотя дух хардкора еще оставался в сетевых играх... В остальном это не хардкор, а недоделка.

цитата RaiD

Что мы получили в Героях-5? возвращение старых принципов глубоко полюбившихся фанатам HoMM2-3 (я не являюсь фанатом данных частей игры), посути герои-5 = герои-3 в 3D (ну не совсем но в большей степени).
На данный момент в игровой индустрии наблюдается глобальная тенденция оказуаливания всего и вся, т.к. казуальная аудитория неприхотлива в своих требования и довольна постоянна в предпочтениях (дай хорошую картинку и тупой простой геймплей, домохозяйки будут рады =^_^=), из чего вытекает желание разработчиков посидеть на двух стульях — и хардкорщикам угодить: "сделатъ игру по бренду...", и казуалам: "упростить все что только можно".

герои-5 никак не герои-3 в 3D... И к тому же в Героях 5 положено начало развала серии. Хотя некоторые вещи вернулись из 2-3.

цитата RaiD

Тут много было сказано о качестве тактической составляющей HoMM6, но почти никто не написал о сюжете, у меня возник такой немаленький вопрос: "А стоит ли играть HoMM6 только из за сюжета, или каноны не соблюдены и разработчики накатали очередной сюжетец на скорую руку о борьбе осла с бобром?".

Хуже чем в Героях 5 все равно не будет... Из-за сюжета стоит играть.
–––
Чай, плед и правильная книга


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 
Что-то расстраиваете вы меня... Неужели игра и вправду так себе получилась? :-(


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deava

Что-то расстраиваете вы меня... Неужели игра и вправду так себе получилась?

Ну как сказать, смотря что Вам нравится... Какой жанр предпочитаете?
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2011 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А по мне так абилки у существ очень хорошо, если бы не чёрная дыра в балансе.

Согласен, дюже хороши. А дыры думаю подлатают...
–––
Чай, плед и правильная книга
Страницы: 123...6789101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

 
  Новое сообщение по теме «Might & Magic: Heroes 6»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх