автор |
сообщение |
Alherd 
 авторитет
      
|
29 мая 2014 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл часик в Watch Dogs. Нулевая оптимизация, устаревшая графика, одноклеточныйкнопочный геймплей. От банальности происходящего сводит зубы. Потом попробую ещё. Завтра. Может быть.
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
30 мая 2014 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Критикуют графику, управление. Но вот мне лично понравилось тупо ходить и взламывать все подряд. Больше всего мне не нравится езда на машине, вот где немного убого, они еще заставляют много ездить.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 мая 2014 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius Критикуют графику, управление
Я бы к этому списку добавил еще чудовищное однообразие побочных заданий. Засек, приехал на место, определил, обезвредил — скука смертная.
Вообще, игра производит очень странное впечатление. Авторы серии "Драйвер" отвечали за автомобильную часть и чудовищно ложанулись с моделью управления, в результате чего все транспортные средства в игре обладают маневренностью тяжеленных утюгов. Песочницей занимались сотрудники студии Юбисофт Монреаль, которая уже собаку съела на производстве игр подобного рода, но по безжизненному городу с однотипными побочными миссиями, складывается впечатление, будто это был их первый сэндбокс. И самый главный вопрос: куда был растрачен почти 100-миллионный производственный бюджет игры, если графика посредственная, ролики неказистые, озвучка не выдающаяся и т.д. и т.п.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
oman 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder куда был растрачен почти 100-миллионный производственный бюджет игры, если графика посредственная, ролики неказистые, озвучка не выдающаяся и т.д. и т.п.
как куда — на рекламу!
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
30 мая 2014 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Почему же ноль? "Сторожевые псы" стали самой быстро продаваемой игрой Ubisoft. Пиар всегда действует.
Безусловно Но я имел ввиду, что при всём пиаре игра вышла, мягко говоря, средней. Хотя чему тут удивляться, вон КоД тоже стабильно продаётся хорошо 
|
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
30 мая 2014 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Хотя чему тут удивляться, вон КоД тоже стабильно продаётся хорошо Пипл хавает, что тут ещё скажешь. Именно благодаря спросу студии вроде той же Activision получают возможность из года в год клепать свои шедевры, откровенно забив и на сюжет, и на разнообразность геймплея, разве что системные требования не забывают завышать. Хотя Watch Dogs справедливо опустили в Стиме, где игра уже и не числится в лидерах продаж (где-то на 20-х местах), и на Метакритике (средняя оценка игроков — 4.5). 
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книжный червь, на "некст-гене" любой трешак сейчас с руками оторвут. Люди играть хотят, а не во что 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius
Забиваем в гугл ради интереса, открываем первый попавшийся форум и смотрим изменения.
 ...и что изменилось?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
30 мая 2014 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Arbetius То есть то, что кто-то раскопал скрытые настройки, которые не доступны обычным игрокам (хотя должны), свидетельствует о качестве игры? По мне, так это лишь подтверждает фэйловость проекта. Ведь по сути это и есть пресловутое "допиливание напильником"
|
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius Еще немного о псах
И еще это все же не совсем next-gen. Все же next-gen будут Ведьмак 3, Бэтмен: Рыцарь Аркхема. А вот по "псам" делать выводы о новых консолях не корректно (все же они выходят на старых, и явно не задействуют полную мощь новых консолей, да и могут быть под них не оптимизированы). Кстати после выхода того сногшибательного ролика вышло еще сотня ,которые показывали, что все не так оптимистично. Но все всё равно ориентировались на него, сравнивают с ним сейчас многие. Не очень понимаю этого. Видимо, просто я не одеваю "розовые очки". Я вот не ждал чего-то суперского, и не ждал того релиза с E3, так как понял, что все совсем не так. Но вот то как они флэшбэки оформили — это просто, блин, дизайнерская находка. Я бы этих людей уволил.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
30 мая 2014 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave Но вот то как они флэшбэки оформили — это просто, блин, дизайнерская находка. Я бы этих людей уволил.
Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 мая 2014 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом
А я вообще запустил программу, измеряющую температуру видеокарты 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом
цитата fox_mulder А я вообще запустил программу, измеряющую температуру видеокарты
Мне вот интересно, в мире найдется хоть десяток человек (ну кроме тех, кто это придумал) кто это оценил, кому это реально понравилось, и кто прямо закричал — Как круто! Какое нестандартное решение. Почему никто так не делает? Иногда все же нестандартные решения и фантазия — это зло.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
30 мая 2014 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
master_slave Если честно, то идея сама по себе может и ничего, но она требует другой реализации. Чтобы было сразу понятно, что это эффект такой. А не чтобы игрок начинал волноваться не случилось ли чего с экраном
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится, похожая фишка была в самом начале игры "Fez" и там всё воспринималось намного лучше, несмотря на то, что это был пиксельный инди, а не ААА игра.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
30 мая 2014 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Чтобы было сразу понятно, что это эффект такой.
ВНИМАНИЕ! БЕЗ ПАНИКИ! СЕЙЧАС БУДЕТ СПЕЦЭФФЕКТ! ВЫ ВСЕ ПРОСТО ОФИГЕЕТЕ!
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 мая 2014 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Помнится, похожая фишка была в самом начале игры "Fez" и там всё воспринималось намного лучше, несмотря на то, что это был пиксельный инди, а не ААА игра.
В отличие от Псов, Fez не грузил видеокарту 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|