Assassin s Creed 2 ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»

Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Ну мы же говорили с вами про зачатки рпг. Это выбор оружия характерные стилю. Это необязательность прохождения дополнительных квестов. Ну и управление своим замком, которое тоже не обязательно. Это всё зачатки, но как их можно развернуть!

цитата Alter Ego

РПГ вообще возможно без прокачки

Вот и я о том же. И если развивать возможности в АС2, то такие рпг будут, на мой взгляд, ближе... кхм... к реальности...:-)

А про Фейбел и Элдер Скролс — это как пример и исключение из правил к тому что я написал чуть выше. Да и Вы спросили про "немного другие" пути в Фейбел.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Ну как же? Прокачка как раз и показывает что вы можете в игре. Чего не можете, того и нельзя прокачать. По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете. Чаще всего квесты отталкиваются именно от ваших возможностей. Прокачаны они или нет. На этом и строится чаще всего сюжет в подавляющем числе рпг.
Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы.
Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя.

Эм, обычно ключевую особенность в прохождение квестов в старых РПГ играл такие немаловажные навыки как общение и обаяние. И уж простите меня, но это как в жизни, если вы умеете общаться с людьми вы сможете все дело уладить миром или себе на пользу без лишнего геморроя, если нет, то прошу махать мячом и т.д., а это уже завист от умения этим мячом махать кстати. Приведенный вам пример Ассасина не учитывает этого совсем.
И что вы постоянно Файбл и Древние Свитки вспоминаете? Больше ни во что не играли?
P.S. И кстати, умение мячом махать тоже само не приходит, как и в реальной жизни. Одно дело когда вам дали готового персонажа и вы за него и играете, со всеми его навыками, а другое дело когда вы отыгрываете персонажа с самого начала включая то кто он, убийца или же маг. Так что ваша система опять промахнулась, мимо основных РПГ составляющих.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
iRbos, мы же тут не про ФИФА. Что вы всё мячом да мячом:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
Ладно, все же придется это сделать. см. подпись.
По сути вы так ничего не ответили.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 03:33  
цитировать   |    [  ] 
iRbos, а что тут скажешь. Моё природное обаяние и умение общаться с людьми нисколько мне не помогло ни в одном квесте :-)

Альтаир в общем-то тоже не сразу всё получает. К тому же стиль его боя зависит от желания игрока, а не от прокачки навыка. Иногда хочется помесить не один десяток стражников отличным мечом, иногда поставить завесу и смыться под шумок, иногда бесшумно пройти от начала и до конца.
Да и само ведение боя может отличаться. Я, например, люблю пользоваться всем оружием, поднимать алебарды и прочее и постоянно атаковать, не дожидаясь возможности для контратаки, а для кого-то только меч и постоянный блок.

Т.е. инструменты прокачки исчезают как буфер между игроком и игровым миром и мы берёмся за него, так сказать, голыми руками.

И если вернуться к обаянию и умению общаться, то, я уверен, это тоже можно реализовать без буфера навыков злобность/торговливость/добрость(все рпг) и без видео-переходов(АС2).

А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 
TOTOIIIUr У вас походу какое-то магическое завихрение на слове "прокачка".
Вы сейчас говорите об игру, в которой вы уже по умолчанию умеете все что нужно для ее прохождения, приобретаемое оружие в расчет не берем, я во второй АС не играл, но думаю если он не сильно далеко от первого ушел, то можно и без него пройти. В классической РПГ мы обычно отыгрываем свое альтер-эго этом мире.
То есть вы сейчас просто отрезаете кусок от огромного спектра РПГ-игр, обрезаете его и говорите, что это идеал, при этом, что очень много народа с вами несогласно. Так в последнее время слишком много разработчиков поступает, нацеленных на оказуеливание РПГ ка класса.

цитата TOTOIIIUr

Т.е. инструменты прокачки исчезают как буфер между игроком и игровым миром и мы берёмся за него, так сказать, голыми руками.

Проблема в том, что он никуда не исчезает, просто в этой игре его и не было, потому что это не рпг.

цитата TOTOIIIUr

И если вернуться к обаянию и умению общаться, то, я уверен, это тоже можно реализовать без буфера навыков злобность/торговливость/добрость(все рпг) и без видео-переходов(АС2).

Когда игры смогут воспринимать информацию непосредственно от игрока (а не за счет выбора 3-х вариантов ответа) возможно, а пока нет.

цитата TOTOIIIUr

А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.

Хорошо, если треть. Например, такие вещи как партийность забыты.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.

Шутка Года, однозначно.:-)))
И "монохромная" Фейлбл такая РПГ, что очуметь. Даже в "двухцветных" КОТОР и то больше возможностей для отыгрыша.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.

Вы хотите сказать, что жанр компьютерных РПГ включает в себя всего 6 игровых наименований? ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
я уезжаю, но обещаю вернуться :box:


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
На самом деле второй ассасин отличная игра (именно экшен, никак не РПГ), но TOTOIIIUr'у удалось превратить топик в один большой facepalm.

upd. С таким же успехом можно заявлять: "Хочу что бы жанр "детектив" двигался в направлении "Властелина Колец". Ну как то так.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 
Sanekus Спасибо за понимание.

цитата Sanekus

На самом деле второй ассасин отличная игра (именно экшен, никак не РПГ)
В такой формулировке никаких возражений :beer:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 2011 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
iRbos, ну не совсем так. Там со временем появляется выбор большого количества оружия. При этом не обязательно пользоваться всем им или каким-то в частности. И выбор, чем пользоваться зависит от предпочтений игрока. Это, конечно, обычная практика для экшенов, но в них обычно нет альтернативного прохождения, а в АС2 есть.
Я не говорю, что АС2 нелинейна и что это рпг. Я имею в виду, что там есть элементы, которые нынешние рпг могли бы позаимствовать. И конечно я говорю не обо всех рпг. Конечно же к теме не относятся игры типа Булдарс Гейт и Фаллаут.

Sanekus, это точно.
Так что пожалуй iRbos, Icipher, fox_mulder, Cardinal_St
Вы все правы. Пожалуй я сравниваю несравнимое. Однако таково пока есть моё личное представление об игре. Давайте оставим его в покое :-)


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 
На E3 показали трейлер Revelations, нет слов только восторг.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2011 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 
Шикарный онечно ролик)) но не игровой что плохо ) а когда он лбом стукнул чувака в шлеме с наносником было даже смешно )
–––
Кто дразнится, тот сам так называется.


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Да, классно! На другое, впрочем, я и не расчитываю.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2013 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
А может третью часть обсудим? Кто зарубается? :-)
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 07:14  
цитировать   |    [  ] 
Assassin's Creed 4: Black Flag!:-)))
Красивая — обалдеть!:cool!:

Assassin's Creed 2. Тоже очень красивая. Сказка прямо! И Флоренция, и Венеция, и Рим! Просто так бродил бы и любовался.8:-0
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


философ

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 07:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

А может третью часть обсудим?

Нет, третья не понравилась.:-(
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 07:38  
цитировать   |    [  ] 
Я большой фанат серии, понравились все части, 3я часть некоторым не понравилась из-за сеттинга и сюжета, но сделана игра великолепно :-)

Black Flag оценю уже на ПС4 — будет моей первой игрой на новой приставке)


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
А кто Черный флаг уже прошелпочти прошел? Дадут вообще свободу перемещения по морям океанам с заходом в порты или просто высадкой на острова? Поиграл немного, пока почти никуда не пускают — стена из моря торчит, а за ней десинхронизация и капут.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»

 
  Новое сообщение по теме «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх