автор |
сообщение |
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну мы же говорили с вами про зачатки рпг. Это выбор оружия характерные стилю. Это необязательность прохождения дополнительных квестов. Ну и управление своим замком, которое тоже не обязательно. Это всё зачатки, но как их можно развернуть!
цитата Alter Ego РПГ вообще возможно без прокачки
Вот и я о том же. И если развивать возможности в АС2, то такие рпг будут, на мой взгляд, ближе... кхм... к реальности...
А про Фейбел и Элдер Скролс — это как пример и исключение из правил к тому что я написал чуть выше. Да и Вы спросили про "немного другие" пути в Фейбел.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
1 июня 2011 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Ну как же? Прокачка как раз и показывает что вы можете в игре. Чего не можете, того и нельзя прокачать. По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете. Чаще всего квесты отталкиваются именно от ваших возможностей. Прокачаны они или нет. На этом и строится чаще всего сюжет в подавляющем числе рпг. Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы. Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя.
Эм, обычно ключевую особенность в прохождение квестов в старых РПГ играл такие немаловажные навыки как общение и обаяние. И уж простите меня, но это как в жизни, если вы умеете общаться с людьми вы сможете все дело уладить миром или себе на пользу без лишнего геморроя, если нет, то прошу махать мячом и т.д., а это уже завист от умения этим мячом махать кстати. Приведенный вам пример Ассасина не учитывает этого совсем. И что вы постоянно Файбл и Древние Свитки вспоминаете? Больше ни во что не играли? P.S. И кстати, умение мячом махать тоже само не приходит, как и в реальной жизни. Одно дело когда вам дали готового персонажа и вы за него и играете, со всеми его навыками, а другое дело когда вы отыгрываете персонажа с самого начала включая то кто он, убийца или же маг. Так что ваша система опять промахнулась, мимо основных РПГ составляющих.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
1 июня 2011 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ладно, все же придется это сделать. см. подпись. По сути вы так ничего не ответили.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
2 июня 2011 г. 03:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos, а что тут скажешь. Моё природное обаяние и умение общаться с людьми нисколько мне не помогло ни в одном квесте 
Альтаир в общем-то тоже не сразу всё получает. К тому же стиль его боя зависит от желания игрока, а не от прокачки навыка. Иногда хочется помесить не один десяток стражников отличным мечом, иногда поставить завесу и смыться под шумок, иногда бесшумно пройти от начала и до конца. Да и само ведение боя может отличаться. Я, например, люблю пользоваться всем оружием, поднимать алебарды и прочее и постоянно атаковать, не дожидаясь возможности для контратаки, а для кого-то только меч и постоянный блок.
Т.е. инструменты прокачки исчезают как буфер между игроком и игровым миром и мы берёмся за него, так сказать, голыми руками.
И если вернуться к обаянию и умению общаться, то, я уверен, это тоже можно реализовать без буфера навыков злобность/торговливость/добрость(все рпг) и без видео-переходов(АС2).
А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
2 июня 2011 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr У вас походу какое-то магическое завихрение на слове "прокачка". Вы сейчас говорите об игру, в которой вы уже по умолчанию умеете все что нужно для ее прохождения, приобретаемое оружие в расчет не берем, я во второй АС не играл, но думаю если он не сильно далеко от первого ушел, то можно и без него пройти. В классической РПГ мы обычно отыгрываем свое альтер-эго этом мире. То есть вы сейчас просто отрезаете кусок от огромного спектра РПГ-игр, обрезаете его и говорите, что это идеал, при этом, что очень много народа с вами несогласно. Так в последнее время слишком много разработчиков поступает, нацеленных на оказуеливание РПГ ка класса.
цитата TOTOIIIUr Т.е. инструменты прокачки исчезают как буфер между игроком и игровым миром и мы берёмся за него, так сказать, голыми руками.
Проблема в том, что он никуда не исчезает, просто в этой игре его и не было, потому что это не рпг.
цитата TOTOIIIUr И если вернуться к обаянию и умению общаться, то, я уверен, это тоже можно реализовать без буфера навыков злобность/торговливость/добрость(все рпг) и без видео-переходов(АС2).
Когда игры смогут воспринимать информацию непосредственно от игрока (а не за счет выбора 3-х вариантов ответа) возможно, а пока нет.
цитата TOTOIIIUr А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.
Хорошо, если треть. Например, такие вещи как партийность забыты.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
2 июня 2011 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.
Шутка Года, однозначно. И "монохромная" Фейлбл такая РПГ, что очуметь. Даже в "двухцветных" КОТОР и то больше возможностей для отыгрыша.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 июня 2011 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr А насчёт примеров. Думаю, указав Свитки, Фэйбел и Готику я уже привёл пример как минимум половины всего что есть в рпг.
Вы хотите сказать, что жанр компьютерных РПГ включает в себя всего 6 игровых наименований? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
2 июня 2011 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На самом деле второй ассасин отличная игра (именно экшен, никак не РПГ), но TOTOIIIUr'у удалось превратить топик в один большой facepalm.
upd. С таким же успехом можно заявлять: "Хочу что бы жанр "детектив" двигался в направлении "Властелина Колец". Ну как то так.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
2 июня 2011 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus Спасибо за понимание. цитата Sanekus На самом деле второй ассасин отличная игра (именно экшен, никак не РПГ) В такой формулировке никаких возражений 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
6 июня 2011 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos, ну не совсем так. Там со временем появляется выбор большого количества оружия. При этом не обязательно пользоваться всем им или каким-то в частности. И выбор, чем пользоваться зависит от предпочтений игрока. Это, конечно, обычная практика для экшенов, но в них обычно нет альтернативного прохождения, а в АС2 есть. Я не говорю, что АС2 нелинейна и что это рпг. Я имею в виду, что там есть элементы, которые нынешние рпг могли бы позаимствовать. И конечно я говорю не обо всех рпг. Конечно же к теме не относятся игры типа Булдарс Гейт и Фаллаут.
Sanekus, это точно. Так что пожалуй iRbos, Icipher, fox_mulder, Cardinal_St  Вы все правы. Пожалуй я сравниваю несравнимое. Однако таково пока есть моё личное представление об игре. Давайте оставим его в покое 
|
|
|
ziat 
 философ
      
|
|
Хохол 
 философ
      
|
7 июня 2011 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шикарный онечно ролик)) но не игровой что плохо ) а когда он лбом стукнул чувака в шлеме с наносником было даже смешно )
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
14 января 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А может третью часть обсудим? Кто зарубается? 
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Евгенич 
 философ
      
|
8 ноября 2013 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Assassin's Creed 4: Black Flag! Красивая — обалдеть!
Assassin's Creed 2. Тоже очень красивая. Сказка прямо! И Флоренция, и Венеция, и Рим! Просто так бродил бы и любовался.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
Евгенич 
 философ
      
|
8 ноября 2013 г. 07:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD А может третью часть обсудим?
Нет, третья не понравилась.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
8 ноября 2013 г. 07:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я большой фанат серии, понравились все части, 3я часть некоторым не понравилась из-за сеттинга и сюжета, но сделана игра великолепно 
Black Flag оценю уже на ПС4 — будет моей первой игрой на новой приставке)
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
5 января 2014 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто Черный флаг уже прошелпочти прошел? Дадут вообще свободу перемещения по морям океанам с заходом в порты или просто высадкой на острова? Поиграл немного, пока почти никуда не пускают — стена из моря торчит, а за ней десинхронизация и капут.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|