автор |
сообщение |
alantonio 
 новичок
      
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
31 мая 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мы прошли Одинокого в темноте. Не страшная игрушка. Музыка — замечательная, цепляет. Картинка ничего так, но как по нервам бьют некоторые части игры! На паре мест я бы однозначно бросила, но брат упорный — дошел до конца, плюнул и пошел поменял диск.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Paladin 
 магистр
      
|
8 июня 2009 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в The Path. Игра может по нынешним временам и неказистая — но по нервам ездит конкретно. В общем, если и продолжу — то только после перерыва, итак похоже месячнуж дозу адреналина получил.
|
|
|
Ksand 
 магистр
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
9 июня 2009 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksand Dead Space Вечером и в темноте, звук погромче ))
Да, эффект хороший получается. И вообще в такие игры нужно этот рецепт использовать — ощущения получаеш намного лучше.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
perftoran 
 миротворец
      
|
|
Voldemar 
 философ
      
|
|
ivan2543 
 миродержец
      
|
19 января 2010 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мало во что играл из страшных игр, но самое жуткое, что знаю — Silent Hill 2. При встречах с Пирамидоголовым кровь стынет в жилах. Недавно играл в третью, жуткая, но не настолько. И еще, как ни странно, на мобильниках есть игрушка NoWhere... Кто играл, поймет Так мог бы выглядеть Silent Hill на Денди, однако несмотря на двухмерность, игра реально жуткая, сюрреалистическая атмосфера напоминает то ли Кафку, то ли Дэвида Линча. Бредовый лес с мутантами в стиле "Улитки на склоне" Стругацких, маньяки-убийцы, чокнутый герой с раздвоением личности, зацикленные параллельные миры с бесконечными складами и конторами... Не думал, что на мобиле можно такую атмосферную вещь создать. Ну а про Сайлент Хилл что сказать — это откровение...
|
|
|
Johnny Blade 
 философ
      
|
|
Charly 
 магистр
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
26 января 2010 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шорох, Condemned, FEAR 2, Dead Space, Penumbra — вообще игр много. Играть только в темноте! И немного, а то башню сносит немного. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
26 января 2010 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LordNaher Лада Рейсинг Клаб, игра синоним ужаса и страха.
Ах, в этом смысле... 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Necron 
 магистр
      
|
26 января 2010 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ужастики обычно не играю, прошёл только F.E.A.R. и Dead Space. Вторая может напугать не слабо, особенно когда только начинаешь играть (конечно же, ночью и в наушниках).
|
|
|
artuniar 
 авторитет
      
|
27 января 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй Silent Hill 1, 2, в 3ю не играл, а 4я менее страшная и совсем лёгкая по прохождению. 1я же часть помню наводила леденящий ужас когда впервые увидел трансформацию мира. Эта музыка и звук! Да! Resident Evil 1й, до сих пор помню облезлых собачек внезапно выпрыгнувших из за угла. Parasite Eve 1, 2 (только на PSX) особенно радовали глаз, анимационные вставки со всякими превращениями. Dead Space о да, шик, блеск, красота особенно на последней сложности. Manhunt, Suffering но они врятли будут страшны тем кто в них играет 
|
––– what goes around, comes around |
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2010 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата artuniar Resident Evil 1й, до сих пор помню облезлых собачек внезапно выпрыгнувших из за угла
Не помню там собак Это был одинокий особняк в лесу, куда прибывают ребята из S.T.A.R.S., играть можно за Джилл или Криса Рэдфилда, несколько вариантов концовки. А из-за угла там выскакивали какие-то ящерообразные твари. В целом игрушка неплохая, но кровь не леденит. А вот отдельно изданная, без номера, Resident Evil: code Veronika — тщательно сделанный атмосферный ужастик. Во многих моментах пряталась за широкую спину И да, там собачки — из-за угла, из-под крыльца, отовсюду
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
artuniar 
 авторитет
      
|
28 января 2010 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А из-за угла там выскакивали какие-то ящерообразные твари.
ну вообще то это были собаки, но в принципе неважно) Страху там было в основном из за неожиданных моментов, собаки или зомби из за углов выскакивают, подобных моментов там было много) "code Veronika" к сожалению не играл =(
|
––– what goes around, comes around |
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2010 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата artuniar ну вообще то это были собаки, но в принципе неважно
Скорее, мутировавшие люди, скрещенные с ящерицами. Двухметровые, зеленые, в чешуе, бегающие на двух ногах собаки не бывают А на неожиданных моментах весь страх и держится (что в игрушках, что в фильмах). А еще на атмосферной музыке
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
X4629 
 магистр
      
|
|
geneer 
 активист
      
|
29 января 2010 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я играл во флэш-игру Отстрел гомиков. Там мужик с ружьем ходит между кустов, из которых неожиданно выскакивают, голые мужики, которых нужно отстреливать. Если не успеть, то очень страдает пятая точка главного героя.
|
|
|
Wredak 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2010 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Поиграл немного в The Path.
 Не особо страшная, но саундтрек отличный. После неё пару ночей лес снился.
|
––– Читаю всякую гадость, как быть не знаю. |
|
|