автор |
сообщение |
androkirl 
 авторитет
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 апреля 2014 г. 03:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl новый трейлер
Чем больше бюджет и пафос, тем менее понятно, что ждать в итоге. Если бы не парочка намеков и персонажей, даже просто понять, о какой игре речь, было бы проблематично. Вангую: сюжетец еще тупее, чем в части 1/МЕ 3.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
24 апреля 2014 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Вангую: сюжетец еще тупее, чем в части 1/МЕ 3
Ну сюжет ME3 меня устраивает полностью. Лишь бы не было, ничего похожего на Ведьмака 2.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 апреля 2014 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Ну сюжет ME3 меня устраивает полностью. Лишь бы не было, ничего похожего на Ведьмака 2.
Наличие сюжетообразующей единицы "главные гады", совершенно без мотивации и с интеллектуальными способностями булыжника вообще чудесная черта что МЕ, что ДА, но кульминация истории оказалась фееричной даже по нынешним стандартам. А что не так с сюжетом Ведьмака2? В первом цельного сюжета не было, второй этим не страдал, насколько помню.
P.S. "Тень, брешь, мы все умрем" чем-то неуловимо напоминают NWN2, вот только что-то мне подсказывает, что даже фанфик на тему у Био не выйдет.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Ladron 
 новичок
      
|
24 апреля 2014 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Наличие сюжетообразующей единицы "главные гады", совершенно без мотивации и с интеллектуальными способностями булыжника вообще чудесная черта что МЕ, что ДА В инквизиции обещают какого-то хитроумного злодея, тот кто все время находится в тени и дергает за ниточки,а весь хаос это лишь следствие его действий и вам этот клубок надо распутать.
Еще в последнем видео было видно как инквизиция нападает кажется на СС. Кто знает, может в этот раз не будет таких уж "хороших" и "плохих" парней уж если и со Стражами придется повоевать.
|
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 апреля 2014 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ladron Кто знает, может в этот раз не будет таких уж "хороших" и "плохих" парней уж если и со Стражами придется повоевать.
В МЕ3 тоже Призрака перевели на сторону Разрушителей (изящный шаг по дискредитации расистских подходов в фантастическом мире), да и в первой части антагонист был в цветах союзников. Хотелось бы верить, что история будет интересной, но в последнее десятилетие у Био это большая редкость.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
24 апреля 2014 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ladron В инквизиции обещают какого-то хитроумного злодея, тот кто все время находится в тени и дергает за ниточки,а весь хаос это лишь следствие его действий и вам этот клубок надо распутать.
Собственно типично биоваровский сюжет (злодей номер 1 за которым следует главный злодей номер 2)
|
|
|
Ravenor 
 философ
      
|
25 апреля 2014 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но ведь главное, чтобы все это красиво подано было, харизма героев и тогда даже самый шаблонный ход в сюжете может заиграть новыми красками. В Первом DA не было внятного антагониста (Архидемон был скорее хтонической стихийной силой), немного отыгрывал на этом поле Логейн, но все же его нельзя назвать ни главным супротивником, ни таким уж лютым мерзавцем. Про второй, гейский DA, даже вспоминать не хочется, тем более обидно, что мне диск игрой достался на ДР , там не то что злодея, толковой сюжетной линии как -таковой не наблюдалось. Единственным светлым пятном выглядит Архитектор из "Пробуждения", к этому персонажу невольно проникался симпатией.
цитата Alherd Собственно типично биоваровский сюжет (злодей номер 1 за которым следует главный злодей номер 2)
Давно опробованный прием, не берусь утверждать в чьих головах первой зародилась эта идея, но такой ход стандартен для многих JRPG, например. Поначалу нам дается злющий явный злодей, на борьбу с которым уходит до половины игры, а далее на сцену выплывает "серый кардинал", а первоначальный негодяй может оказаться и не плохишом вовсе, а жертвой подчиненной этому самому скрытому злодею.
|
|
|
Ladron 
 новичок
      
|
25 апреля 2014 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю как другим, Лично мне было бы интересно сыграть за порождение тьмы если бы такое было возможно, не вновь спасать мир от вселенского зла, а возглавить это зло и пусть жалкий Тэдас тонет в собственной крови!))). Утрирую конечно но если они возьмутся за следующую часть чем бы не сюжет.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
25 апреля 2014 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ravenor Архидемон был скорее хтонической стихийной силой
Спасибо, капитан. Это так у BW в норме — демонические сущности служат просто катализатором. Другое дело, что они так и не придумали за две части ни одного интересного антагониста. Разве что Флемет, но она второстепенный персонаж.
|
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
31 мая 2014 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самая ожидаемая игра года для меня. Слишком много интересного лично для меня: гражданская война в Орлее, война магов и храмовников, ну и конечно главный вопрос: кто разорвал Завесу? За две части, были только две личности, которым это под силу: Флемет, по мне главный кандидат; Корифей, был бы выше Флемет, но мы его убили. Хотя самый вероятный вариант, что главгадом окажется кто-то из собратьев Корифея.
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
31 мая 2014 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl кто разорвал Завесу?
Вероятнее всего- сами маги. Чересчур активно колдовать начали.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 июня 2014 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти 10 минут геймплея нового Dragon Age:
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 июня 2014 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все таки Frostbite пошел игре на пользу, выглядит очень неплохо. Может и в плане наполнения смогут не запороть? Хотя выход в сентябре настораживает — не рановато ли? И опять таки — EA такая EA, что страшновато ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Ravenor 
 философ
      
|
11 июня 2014 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Корифей, был бы выше Флемет, но мы его убили. Хотя самый вероятный вариант, что главгадом окажется кто-то из собратьев Корифея.
или, исходя из..."В конце ролика смерти Корифея, тот смотрит на Лария или Джанеку, и улыбается. Как только Хоук нанесет последний удар, на заднем размытом фоне можно увидеть, что с ними что-то происходит. В конце дополнения, независимо от того, на чьей вы стороне, Ларий (или Джанека) поблагодарит Хоука за помощь и уйдет. Похоже, что Корифею удалось избежать смерти, захватив тело Стража. Вполне возможно, что, как и Архидемоны, Корифей способен перенести свою душу в ближайший организм, пораженный скверной, и выжить, если его убил не-Страж."(с) возможно его вернут, вкупе с новыми антагонистами.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 июня 2014 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Я что-то не понял, теперь по карте передвигаешься сам?
Open-world и все такое. "Хочу такого, как Скайрим...", только с партийной боевкой :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
11 июня 2014 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Open-world и все такое. "Хочу такого, как Скайрим...", только с партийной боевкой :)
Фу-фу-фу, диалоги персонажей во время игры это же часть очарования партийки. Очередное гениальное нововведение. Ну вырезайте тактический обзор уже к чертям, все равно с такой динамикой он не вяжется.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|