автор |
сообщение |
visionshock 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 февраля 2014 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Спасибо. Я так понимаю там очень много нюансов и моментов влияющих на конец игры:
Ну если считать каждую поворотную точку изменения игрового мира (типа казни Логейна или становления Алистер королем) за отдельную концовку, то во втором "Фоллауте" таковых наберется не меньше тысячи 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
21 февраля 2014 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Меня больше интересует именно конец игры, конкретный и много ли событий на него влияет.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 февраля 2014 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Меня больше интересует именно конец игры, конкретный и много ли событий на него влияет.
Ну в таком случае, у игры один единственный конец
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Архидемон мертв Все остальные "варианты" различаются друг от друга лишь деталями 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Silent Knight 
 философ
      
|
22 февраля 2014 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer конкретный и много ли событий на него влияет
Ряд решений, принятых во время игры, могут повлиять на дальнейшую историю мира. Я, например, спровоцировал священную войну Церкви Андрасте против гномов, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)добившись для Беркела разрешения на открытие церкви в Орзаммаре
цитата fox_mulder во втором "Фоллауте" таковых наберется не меньше тысячи
Нашёл, с чем сравнивать. Первые два Fallout'а — недостижимый идеал, как и Morrowind. Любая RPG в сравнении с ними — примитив, но это не означает, что сама по себе она плохая.
|
––– Господи, я не твой, Ближних я не могу любить, Сложно мне жить слугой, А хозяином мне не быть... (с) Ария, "Бесы" |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
22 февраля 2014 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silent Knight Ряд решений, принятых во время игры, могут повлиять на дальнейшую историю мира.
А много таких решений?
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Silent Knight 
 философ
      
|
23 февраля 2014 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А много таких решений?
Не помню, играл почти полтора года назад.
|
––– Господи, я не твой, Ближних я не могу любить, Сложно мне жить слугой, А хозяином мне не быть... (с) Ария, "Бесы" |
|
|
Zay87 
 авторитет
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
26 марта 2014 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Как думайте третья часть будет на первую похожа?
После второй, надеяться на это нужно намного меньше. Но в то же время разработчики при выходе второй части получили тонны критики, и будут стараться делать ее приближенной именно к первой части. Поэтому думаю вполне.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Ladron 
 новичок
      
|
26 марта 2014 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья часть должна быть как минимум на уровне первой, разработчики учли множество отзывов от фанатов о всех недочетах второй части, я бы даже сказал для них это вопрос репутации ибо это их последний шанс оправдаться и доказать что они не делают очередную казуальную игру пользуясь добрым именем первой части.
Да и по тому что уже показано можно делать вывод что игра не будет простым проходняком
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
26 марта 2014 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ladron Да и по тому что уже показано можно делать вывод что игра не будет простым проходняком
Мне первые ролики Thief4 нравились, а Bioshock I скорее в недоумении оставил.
цитата Ladron не делают очередную казуальную игру пользуясь добрым именем первой части.
Первая часть была ровно настолько же казуальной, как и все остальные игры Bio за последние 11 лет .
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
26 марта 2014 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Как думайте третья часть будет на первую похожа?
Лучше б она на вторую была похожа.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 марта 2014 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Мне первые ролики Thief4 нравились
Вор — это просто откровенная халтура. Даже ее продюсер за неделю до релиза осторожно заявлял, что игра мягко говоря неидеальна. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Ladron 
 новичок
      
|
27 марта 2014 г. 05:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Первая часть была ровно настолько же казуальной, как и все остальные игры Bio за последние 11 лет . ну думаю миллионы игроков по всему миру готовы поспорить с вами, в конце концов если бы она была такой казуальной эта тема не была бы создана, и мы бы с вами не обсуждали ее здесь
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
27 марта 2014 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вор — это просто откровенная халтура. Отношение к Вору менялось в процессе прохождения от середничка с недостатками до "какого черта они это выпустили , а я трачу на это время?". Тотальный копи-паст как в дизайне уровней (руки бы оторвать тому, кто эти 500 бревен по городу раскидал), так и в геймплее/мире/сюжете (ладно бы качественный трибьют тому же Dishonored или Bioshock, но они же банально неудачно позаимствовали куски игр...). Худшее воплощение уровня с психиатрической лечебницей на моей памяти.
цитата Ladron ну думаю миллионы игроков по всему миру готовы поспорить с вами
Запросто, вкус у всех разный. Можно даже утверждать, что в игре есть интересный детализированный мир, а не условные Англия/Франция/Япония с примитивнейшей космогонией, что есть сюжет, а не набор алогичных немотивированных событий, что есть интересные запоминающиеся персоналии мира (не пара НПС), что есть ролевая составляющая, идущая дальше "опыт=плюшки" и "дальнобойные маги круче инквизиторов". Утрирую, во многих "ролевках" и это хлеб, но на фоне действительно старых игр Bio это не возврат к истокам, это зарабатывание денег, в несколько лучшей обертке, чем вышеупомянутый Вор. Он же тоже стелс со всем набором атрибутов жанра. Просто как игра не задался.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|