Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

так ведь нью-вегас, это ж эксплюзив. и он появился лишь потому, что аудитория фанатов непрерывно осаждала разрабов с требованием сделать нормалньый сюжет.

ФНВ появился лишь потому, что после необычайно высоких продаж Ф3, Беседка очень хотела дальше развивать эту игровую вселенную (и соответственно — стричь с нее купоны), но их собственная команда разработчиков в то время уже была вовсю занята "Скайримом". Поэтому разработку новой части решили отдать на аутсорсинг, и наиболее подходящим кандидатом для этой работы оказались именно обсидиановцы. А на требования со стороны аудитории олдфажных фанатов, как обычно всем..... ну в общем, Вы поняли. :-)))

цитата Инквизитор

из-за ужасных пошаговых боев

Из-за чего? o_O Простите, а Вы уверены, что мы с Вами одну и ту же игру обсуждаем? В НВН 2 примерно такие же пошаговые бои, как и в Драгон Эйдж. Как и в ДА, в настройках игры есть специальная функция, отвечающая за режим игровой паузы: при желании, ее можно полностью отключить. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Deus Ex.

линеен. он оригинален в плане антуража и ролевой системы, но плох линейностью и псевдовыбором в финале.

цитата geralt9999

Alpha Protocol, которая по ролевому элементу уделывает практически все игры последних лет пяти.

там нет ничего особо выдающегося. вариативность присутствует, зато куча штампов и несуразицы:-)
и потом, она проигрывает драгон эйджу по количеству часов и увлекательности. я могу представить, что драгон эйдж можно проходить пять и больше раз, но альфа протокола хватит максимум два раза. опять же плагины, повышающие интерес. альфа протокол — это практически обычный шутер с диалогами.

цитата fox_mulder

В НВН 2 примерно такие же пошаговые бои, как и в Драгон Эйдж.

в нвн2 КАЖДЫЙ из десятка персонажей на карте совершает одно действие за раз. у меня лично терпения не хватало на это. сижу и жду: когда же эти чертовы враги передвинутся на один шаг. а в драгоне все происходит одновременно и динамично.


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

там нет ничего особо выдающегося. вариативность присутствует, зато куча штампов и несуразицы
Штампов — поменьше чем в DA. Из выдающегося — там куча маленьких деталек, и даже второстепенные диалоги могут изменить игру. Всяко больше, чем в DA, которая, уже традиционно для Bioware линейна.

цитата Инквизитор

опять же плагины, повышающие интерес.
Это в Обле и Скуриме. Для DA ни одного приличного мода нет.

цитата Инквизитор

но плох линейностью
Ага. Для меня сюжет важнее.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

но плох линейностью и псевдовыбором в финале

А ДА нет? По-моему очень линейная игра, как и все игры от Биовэйр


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadPool

все игры от Биовэйр
А BG?
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dmitry8

Анимация боев, конечно лучше чем в первой части, тут гг хотябы не стоит на месте 2 сек.

Вот именно эти хаотичные аркадоподобные бои, которыми практически невозможно управлять, из всех особенностей второй части, вызвали у меня наибольшее отвращение.


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

А BG?

Все последние игры от Биовэйр ;-)
Всё-таки Биовэйр тех лет и современная студия- две большие разницы
То есть ДА и МЭ. Причём чем дальше тем сильнее


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

в нвн2 КАЖДЫЙ из десятка персонажей на карте совершает одно действие за раз. у меня лично терпения не хватало на это. сижу и жду: когда же эти чертовы враги передвинутся на один шаг. а в драгоне все происходит одновременно и динамично.

А, так вот Вы о чем! Ну объяснение довольно простое: все дело в том, что NWN 2 — это все-таки воплощение ролевой системы DnD, в то время как DA является лишь сильно упрощенной калькой с продукции Wizards of the Coast, причем изначально рассчитанной под уровень игровых казуалов. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadPool

Все последние игры от Биовэйр
Вот с такой постановкой вопроса — согласен:beer:
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 
При том ДА 1 мне понравилась. Симпатичная игра. Абсолютно неоригинальная зато качественно сделанная. К миру и сюжету я не требователен. Море пафоса сюрпризом не стало. Был готов к стандартному набору фэнтези.
А на ролевую систему я внимания никогда не обращал. Эмоции игра вызвала положительные.
Но то, что сваяли разработчики во второй части >:-|


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadPool

Но то, что сваяли разработчики во второй части
Что мне во второй части активно не понравилось — это слив сюжета в третьей главе. И дурацкие враги, появляющиеся из воздуха.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

это слив сюжета в третьей главе. И дурацкие враги, появляющиеся из воздуха.

Меня игра как-то суммой факторов ввела в уныние и я её даже до конца не дошёл


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadPool

и я её даже до конца не дошёл
Повезло:-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Повезло

Ага, мне уже говорили :-D


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А, так вот Вы о чем! Ну объяснение довольно простое: все дело в том, что NWN 2 — это все-таки воплощение ролевой системы DnD, в то время как DA является лишь сильно упрощенной калькой с продукции Wizards of the Coast, причем изначально рассчитанной под уровень игровых казуалов.

а скажите, пошаговость боев — это обязательно? в 90-е игры прошли мимо меня, лишь недавно начал приглядываться. запустил легендарный фаллаут 2, зашел в одну локацию, а там штук 20 собак. двигаются медленно, за ход по паре клеток, за один выстрел не убиваются, ужас просто :-)
так я и отставил эту классику, просто не хватило терпения. то же — и с арканумом.
неужели нельзя совместить ДнД и синхронность боев, и что плохого в синхронности как таковой?

цитата DeadPool

Меня игра как-то суммой факторов ввела в уныние

в смысле? каких факторов?


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

в смысле? каких факторов?

Не вижу смысла размусоливать недостатки игры. Я в этом не разбираюсь. Достаточно сказать, что мне было банально скучно играть в отличии от первой части


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а скажите, пошаговость боев — это обязательно?

Еще раз повторяю: там нет никаких пошаговых боев. Просто в настолке, при нанесении удара, расчет повреждений осуществляется с помощью игрового кубика, и все компьютерные воплощения DnD: от BG до NWN 2 старательно имитируют сей процесс 8-)

цитата Инквизитор

неужели нельзя совместить ДнД и синхронность боев, и что плохого в синхронности как таковой?

Потому что без кубиков, это уже будет не DnD, а обыкновенный командный экшен с ролевыми элементами. В сравнении с DnD ролевая система DAO вообще чертовски примитивна: слишком мало доступных рас и классов, слишком небольшая вариативность в билодостроении. В NWN 2 игроку приходилось задумываться над тем, в каком именно направлении ему развивать своего персонажа, так как даже автоматическое распределение навыков могло привести к созданию билда, который физически не мог выжить ни в одной из финальных битв. В этом отношении DAO — просто памятник игровой казуализации: в каком бы направлении ты не развивал персонажа, какие бы навыки не прокачивал (их, кстати говоря очень мало, и многие из них абсолютно бесполезны), все равно в итоге получишь полного терминатора, сокрушающего всех врагов на карте единственным взглядом. :-D
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Еще раз повторяю: там нет никаких пошаговых боев.

поочередные?:-)

цитата fox_mulder

Просто в настолке, при нанесении удара, расчет повреждений осуществляется с помощью игрового кубика, и все компьютерные воплощения DnD: от BG до NWN 2 старательно имитируют сей процесс

наконец растолковали, я этого не знал. однако из-за этого веселее не станет. теплые ламповые настолки с компьютером уже не то, что с человеком, значит, и смыла в пошаговости нету.

цитата fox_mulder

В сравнении с DnD ролевая система DAO вообще чертовски примитивна: слишком мало доступных рас и классов, слишком небольшая вариативность в билодостроении

полностью согласен, выбор бедный и урезанный.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

теплые ламповые настолки с компьютером уже не то, что с человеком, значит, и смыла в пошаговости нету.

Это не пошаговость, это называется рэндом. При нанесении игроком удара, ущерб противнику рассчитывается по специальной формуле, которая включает в себя рэндомную переменную, имитирующую бросок кубика, помноженную на текущие статуты Вашего персонажа: его уровень, навыки, броню, наносимый оружием урон, причем как обычный, так и критический. Поэтому одного противника Вы укладываете с одного удара, а на другого, совершенно аналогичному первому может понадобиться два или три. Потом, когда противник отвечает на Ваш удар, нанесенный им урон рассчитывается точно так же — в этом и заключается особенность ролевой системы DnD. И причем тут "ламповые настолки", если данная система успешно существует уже более 40 лет, и среди компьютерных игр, в плане гибкости и богатства ролевых возможностей, какую-либо конкуренцию ей составляет разве что один фоллаутовский S.P.E.C.I.A.L? %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это не пошаговость, это называется рэндом. При нанесении игроком удара, ущерб противнику рассчитывается по специальной формуле, которая включает в себя рэндомную переменную, имитирующую бросок кубика, помноженную на текущие статуты Вашего персонажа: его уровень, навыки, броню, наносимый оружием урон, причем как обычный, так и критический.

я ж не об этом.
я про поочередность.
бегут десять врагов против 3-х наших. один враг сделал шаг, другой шаг, третий... один наш сделал шаг, другой, третий. и все по очереди. 13 врагов, 13 промежутков времени.
это плохо и нудно:-)
при синхронности, как в драгон эйдже, на одно и то же тратится ровно в 13 раз меньше времени.
Страницы: 123...6970717273...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх