автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор так ведь нью-вегас, это ж эксплюзив. и он появился лишь потому, что аудитория фанатов непрерывно осаждала разрабов с требованием сделать нормалньый сюжет.
ФНВ появился лишь потому, что после необычайно высоких продаж Ф3, Беседка очень хотела дальше развивать эту игровую вселенную (и соответственно — стричь с нее купоны), но их собственная команда разработчиков в то время уже была вовсю занята "Скайримом". Поэтому разработку новой части решили отдать на аутсорсинг, и наиболее подходящим кандидатом для этой работы оказались именно обсидиановцы. А на требования со стороны аудитории олдфажных фанатов, как обычно всем..... ну в общем, Вы поняли. 
цитата Инквизитор из-за ужасных пошаговых боев
Из-за чего? Простите, а Вы уверены, что мы с Вами одну и ту же игру обсуждаем? В НВН 2 примерно такие же пошаговые бои, как и в Драгон Эйдж. Как и в ДА, в настройках игры есть специальная функция, отвечающая за режим игровой паузы: при желании, ее можно полностью отключить. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
10 апреля 2012 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Deus Ex.
линеен. он оригинален в плане антуража и ролевой системы, но плох линейностью и псевдовыбором в финале.
цитата geralt9999 Alpha Protocol, которая по ролевому элементу уделывает практически все игры последних лет пяти.
там нет ничего особо выдающегося. вариативность присутствует, зато куча штампов и несуразицы и потом, она проигрывает драгон эйджу по количеству часов и увлекательности. я могу представить, что драгон эйдж можно проходить пять и больше раз, но альфа протокола хватит максимум два раза. опять же плагины, повышающие интерес. альфа протокол — это практически обычный шутер с диалогами.
цитата fox_mulder В НВН 2 примерно такие же пошаговые бои, как и в Драгон Эйдж.
в нвн2 КАЖДЫЙ из десятка персонажей на карте совершает одно действие за раз. у меня лично терпения не хватало на это. сижу и жду: когда же эти чертовы враги передвинутся на один шаг. а в драгоне все происходит одновременно и динамично.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор там нет ничего особо выдающегося. вариативность присутствует, зато куча штампов и несуразицы Штампов — поменьше чем в DA. Из выдающегося — там куча маленьких деталек, и даже второстепенные диалоги могут изменить игру. Всяко больше, чем в DA, которая, уже традиционно для Bioware линейна.
цитата Инквизитор опять же плагины, повышающие интерес. Это в Обле и Скуриме. Для DA ни одного приличного мода нет.
цитата Инквизитор но плох линейностью Ага. Для меня сюжет важнее.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
kv1v 
 миродержец
      
|
10 апреля 2012 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dmitry8 Анимация боев, конечно лучше чем в первой части, тут гг хотябы не стоит на месте 2 сек.
Вот именно эти хаотичные аркадоподобные бои, которыми практически невозможно управлять, из всех особенностей второй части, вызвали у меня наибольшее отвращение.
|
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 А BG?
Все последние игры от Биовэйр  Всё-таки Биовэйр тех лет и современная студия- две большие разницы То есть ДА и МЭ. Причём чем дальше тем сильнее
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор в нвн2 КАЖДЫЙ из десятка персонажей на карте совершает одно действие за раз. у меня лично терпения не хватало на это. сижу и жду: когда же эти чертовы враги передвинутся на один шаг. а в драгоне все происходит одновременно и динамично.
А, так вот Вы о чем! Ну объяснение довольно простое: все дело в том, что NWN 2 — это все-таки воплощение ролевой системы DnD, в то время как DA является лишь сильно упрощенной калькой с продукции Wizards of the Coast, причем изначально рассчитанной под уровень игровых казуалов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Все последние игры от Биовэйр Вот с такой постановкой вопроса — согласен
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При том ДА 1 мне понравилась. Симпатичная игра. Абсолютно неоригинальная зато качественно сделанная. К миру и сюжету я не требователен. Море пафоса сюрпризом не стало. Был готов к стандартному набору фэнтези. А на ролевую систему я внимания никогда не обращал. Эмоции игра вызвала положительные. Но то, что сваяли разработчики во второй части 
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Но то, что сваяли разработчики во второй части Что мне во второй части активно не понравилось — это слив сюжета в третьей главе. И дурацкие враги, появляющиеся из воздуха.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 это слив сюжета в третьей главе. И дурацкие враги, появляющиеся из воздуха.
Меня игра как-то суммой факторов ввела в уныние и я её даже до конца не дошёл
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
10 апреля 2012 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А, так вот Вы о чем! Ну объяснение довольно простое: все дело в том, что NWN 2 — это все-таки воплощение ролевой системы DnD, в то время как DA является лишь сильно упрощенной калькой с продукции Wizards of the Coast, причем изначально рассчитанной под уровень игровых казуалов.
а скажите, пошаговость боев — это обязательно? в 90-е игры прошли мимо меня, лишь недавно начал приглядываться. запустил легендарный фаллаут 2, зашел в одну локацию, а там штук 20 собак. двигаются медленно, за ход по паре клеток, за один выстрел не убиваются, ужас просто  так я и отставил эту классику, просто не хватило терпения. то же — и с арканумом. неужели нельзя совместить ДнД и синхронность боев, и что плохого в синхронности как таковой?
цитата DeadPool Меня игра как-то суммой факторов ввела в уныние
в смысле? каких факторов?
|
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
10 апреля 2012 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор в смысле? каких факторов?
Не вижу смысла размусоливать недостатки игры. Я в этом не разбираюсь. Достаточно сказать, что мне было банально скучно играть в отличии от первой части
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2012 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор а скажите, пошаговость боев — это обязательно?
Еще раз повторяю: там нет никаких пошаговых боев. Просто в настолке, при нанесении удара, расчет повреждений осуществляется с помощью игрового кубика, и все компьютерные воплощения DnD: от BG до NWN 2 старательно имитируют сей процесс  цитата Инквизитор неужели нельзя совместить ДнД и синхронность боев, и что плохого в синхронности как таковой?
Потому что без кубиков, это уже будет не DnD, а обыкновенный командный экшен с ролевыми элементами. В сравнении с DnD ролевая система DAO вообще чертовски примитивна: слишком мало доступных рас и классов, слишком небольшая вариативность в билодостроении. В NWN 2 игроку приходилось задумываться над тем, в каком именно направлении ему развивать своего персонажа, так как даже автоматическое распределение навыков могло привести к созданию билда, который физически не мог выжить ни в одной из финальных битв. В этом отношении DAO — просто памятник игровой казуализации: в каком бы направлении ты не развивал персонажа, какие бы навыки не прокачивал (их, кстати говоря очень мало, и многие из них абсолютно бесполезны), все равно в итоге получишь полного терминатора, сокрушающего всех врагов на карте единственным взглядом. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
10 апреля 2012 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Еще раз повторяю: там нет никаких пошаговых боев.
поочередные?
цитата fox_mulder Просто в настолке, при нанесении удара, расчет повреждений осуществляется с помощью игрового кубика, и все компьютерные воплощения DnD: от BG до NWN 2 старательно имитируют сей процесс
наконец растолковали, я этого не знал. однако из-за этого веселее не станет. теплые ламповые настолки с компьютером уже не то, что с человеком, значит, и смыла в пошаговости нету.
цитата fox_mulder В сравнении с DnD ролевая система DAO вообще чертовски примитивна: слишком мало доступных рас и классов, слишком небольшая вариативность в билодостроении
полностью согласен, выбор бедный и урезанный.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 апреля 2012 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор теплые ламповые настолки с компьютером уже не то, что с человеком, значит, и смыла в пошаговости нету.
Это не пошаговость, это называется рэндом. При нанесении игроком удара, ущерб противнику рассчитывается по специальной формуле, которая включает в себя рэндомную переменную, имитирующую бросок кубика, помноженную на текущие статуты Вашего персонажа: его уровень, навыки, броню, наносимый оружием урон, причем как обычный, так и критический. Поэтому одного противника Вы укладываете с одного удара, а на другого, совершенно аналогичному первому может понадобиться два или три. Потом, когда противник отвечает на Ваш удар, нанесенный им урон рассчитывается точно так же — в этом и заключается особенность ролевой системы DnD. И причем тут "ламповые настолки", если данная система успешно существует уже более 40 лет, и среди компьютерных игр, в плане гибкости и богатства ролевых возможностей, какую-либо конкуренцию ей составляет разве что один фоллаутовский S.P.E.C.I.A.L? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
10 апреля 2012 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это не пошаговость, это называется рэндом. При нанесении игроком удара, ущерб противнику рассчитывается по специальной формуле, которая включает в себя рэндомную переменную, имитирующую бросок кубика, помноженную на текущие статуты Вашего персонажа: его уровень, навыки, броню, наносимый оружием урон, причем как обычный, так и критический.
я ж не об этом. я про поочередность. бегут десять врагов против 3-х наших. один враг сделал шаг, другой шаг, третий... один наш сделал шаг, другой, третий. и все по очереди. 13 врагов, 13 промежутков времени. это плохо и нудно при синхронности, как в драгон эйдже, на одно и то же тратится ровно в 13 раз меньше времени.
|
|
|