автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2011 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Причем, РПГ-составляющих там гораздо больше, чем в МЭ, который с самой первой части больше подходил под жанровое определение "TPS с незначительными ролевыми элементами"

|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
11 марта 2011 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб
Похожа. На Gamespot'е оценки повыше, но результат аналогичен.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
11 марта 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю.. Но на данный момент оценю просто — так: В первую часть играл 7 суток (спал играл, спал играл). А в эту совсем не интересно... Доработок нет, все упрощенно, уныло, как то на скорую руку сделано что ли. Удовольствия от игры нет никакого... Но это, впрочем, не окончательная моя оценка.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сел вчера с вечера играть. Нормально идет, как по мне — даже чуть веселее, чем первая часть:) Как аперитив в ожидании второго Ведьмака — пойдет.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
11 марта 2011 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб
Ведьмак атакует! СиДи Проджекты всё время говорили, что сделают RPG года — так что это они всех купили и устраивают антипиар, чтобы устранить главного конкурента 
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2011 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там еще TES5 где-то затаился...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
11 марта 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Там еще TES5 где-то затаился...
А ещё Risen 2, Mass Effect 3, Dungeon Siege 3, Diablo 3 (хоть и все кроме ризена не совсем RPG)... И вроде ещё что-то 
|
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
11 марта 2011 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian И вроде ещё что-то
Deus Ex 3, SW:tOR, Two Worlds 2, Torchlight 2, Hunted, Kingdoms of Amalur... вроде весь список анонсированных ролевок и причисляемых к оным.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
11 марта 2011 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist SW:tOR
Мморпг разве считаются?
цитата Nihilist Two Worlds 2
Это уже забраковали вроде за проф непригодность?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
papuass 
 магистр
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
11 марта 2011 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата papuass Ролёвки, ролёвки... Они пачками каждый год выходят. В любое время года, в любом магазине можно спросить, свежих РПГ штук пять... и их будет!.
Хорошие у вас магазины У нас в год одна ролевка — уже праздник, а хороших за последние пять лет целая одна штука была (имо)
цитата iRbos Мморпг разве считаются?
Ну так ммоРПГ же 
цитата iRbos Это уже забраковали вроде за проф непригодность?
Хорошо если Ведьмака не забракуют, да и на Deus Ex хочется надеяться, остальное — мейнстрим-трэш по заявкам производителей
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 марта 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian Dungeon Siege 3
У студии Обсидиан, созданной бывшими выходцами из Блэк Айл великолепно получаются колоритные персонажи, многовариативные квесты и шикарные диалоги, в то время, как боевка всегда хромает на обе ноги (что в Нвн 2, что В Альфа Протоколе картина была одинаково удручающая). Даже боюсь предположить, что выйдет из их затеи состряпать триквел заурядного Диабло-клона, где априори не нужны ни множество способов прохождения одного и того же квеста, ни умные диалоги, а только боевка, боевка и еще раз боевка.
цитата Nihilist а хороших за последние пять лет целая одна штука была (имо)
Слишком категорично. Хорошие РПГ — это и в самом деле зверь, достойный Красной Книги, но все-таки пока он встречается на игровых прилавках в масштабе одна штука — на целый год, а никак не за пять. В прошлом году, мне к примеру повстречался Нью Вегас.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
12 марта 2011 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У студии Обсидиан, созданной бывшими выходцами из Блэк Айл великолепно получаются колоритные персонажи, многовариативные квесты и шикарные диалоги, в то время, как боевка всегда хромает на обе ноги (что в Нвн 2, что В Альфа Протоколе картина была одинаково удручающая). Даже боюсь предположить, что выйдет из их затеи состряпать триквел заурядного Диабло-клона, где априори не нужны ни множество способов прохождения одного и того же квеста, ни умные диалоги, а только боевка, боевка и еще раз боевка.
Как раз у Обсидиан с креативом, о котором я писал выше, всё в порядке. Так что можно ожидать забагованную (в худшем случае неиграбельную), но оригинальную игру, кучу идей из которой нам покажут в какой-нибудь ДА 3.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 марта 2011 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Как раз у Обсидиан с креативом, о котором я писал выше, всё в порядке. Так что можно ожидать забагованную (в худшем случае неиграбельную), но оригинальную игру, кучу идей из которой нам покажут в какой-нибудь ДА 3.
Вы мой предыдущий пост внимательно читали? Заметьте: я и словом не обмолвился о креативности/не креативности Обсидиана, мне тоже в целом нравится игры, которые они делают (за исключением, разве что совершенно сырого Альфа Протокола). НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
12 марта 2011 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы мой предыдущий пост внимательно читали? Заметьте: я и словом не обмолвился о креативности/не креативности Обсидиана, мне тоже в целом нравится игры, которые они делают (за исключением, разве что совершенно сырого Альфа Протокола). НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.
Я собственно и не оспариваю ваше мнение о недостатках боёвки в играх от Обсидиан, хотя мне например боёвка в том же NWN2 не казалась ужасной. Но учитывая все их прошлые проекты, всё же надеюсь на лучшее. Есть в конце концов примеры с KOTOR 2 и Fallout: New Vegas, где Обсидиан вроде бы ничего не поменял в плане геймплея, а игры получились совсем непохожими на оригинальные версии.
цитата fox_mulder НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.
Значит будет RPG без action
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 марта 2011 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Есть в конце концов примеры с KOTOR 2 и Fallout: New Vegas, где Обсидиан вроде бы ничего не поменял в плане геймплея, а игры получились совсем непохожими на оригинальные версии.
цитата Значит будет RPG без action
Котор 2 и Фол: НВ — это все-таки классические РПГ (первая — партийная, вторая — одиночная), в то время как в жанровом паспорте DS III числится единственное слово — Rogue.  Впрочем, предлагаю завязать с разделом шкуры неубитого медведя и дождаться релиза, который состоится уже в конце мая, почти одновременно с вторым Ведьмаком и ПК-версией Fable III.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 2011 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Боёвка как в DA 2, только в изометрии.
Все таки боевка скорее как в любом 3д-дьяблоиде :) Ни тебе паузы, ни набора активируемых способностей... Все таки Дьябло, DS, Tourchlight и прочие rogue-подобные вещи тусуются в отдельном дивизионе. А DA, Witcher, TES, Risen — отдельно. Хотя Obsidian может и попытаться перетащить DS в более "ролевой" стан...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
13 марта 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Все таки боевка скорее как в любом 3д-дьяблоиде :) Ни тебе паузы, ни набора активируемых способностей... Все таки Дьябло, DS, Tourchlight и прочие rogue-подобные вещи тусуются в отдельном дивизионе. А DA, Witcher, TES, Risen — отдельно. Хотя Obsidian может и попытаться перетащить DS в более "ролевой" стан...
Я сравнил боёвку DS 3 только с DA 2, который позорно дизертировал из своего дивизиона и примкнул к "дьяблоидам". Пауза вряд ли будет реализована, т.к. в игре предполагается мощный кооператив. Что же касается умений, то:
цитата - Кратко боевую систему можно описать следующим образом: во время атаки игрок получает фокус; получив фокус, можно использовать способности; используя способности, можно использовать сферы силы для активации усиленных версий способностей. Кроме того, имеются три позиции с различным набором способностей, переключаться между которыми можно в любой момент.
Не спрашивайте, что это значит, сам до конца не понял
Ну и что касается RPG-элементов, то:
цитата - диалоговая система построена не вокруг добра и зла, а вокруг традиций и прогрессивного мышления; - недовольные компаньоны могут покинуть героя, счастливые будут предоставлять бонусы; - игрок будет важной частью истории, оказывая влияние на развитие сюжета; - влияние на сопартийцев может открыть новые специальные возможности или сюжетные повороты; - герой полностью озвучен; - в зависимости от выбираемого класса у персонажа будет небольшая предыстория, но не слишком объемная, чтобы не уменьшать свободу игрока; - будут кратковременные, средневременные и долговременные последствия принятых игроком решений; - будут конфликты интересов различных групп NPC; - при развитии персонажа игрок может фокусироваться на уникальных умениях, что позволит раскрыть улучшенные версии этих умений.
Так что ещё неизвестно что больше похоже на RPG, DA 2 или DS 3.
|
|
|