автор |
сообщение |
nickolos 
 магистр
      
|
2 февраля 2011 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss Потом игра превращается в унылый шутанчик
Который ни сколечки не надоедает и оторваться от игры не возможно . Особенный эффект при включенных на всю громкость колонках!
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
2 февраля 2011 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Особенный эффект при включенных на всю громкость колонках!
ага приколол момент, когда идешь по зигзагообразному коридору в начале, в темноте, вокруг трупы, и резко включается телевизор.. уххх
полет из одного вагона в другой на полному ходу поезда, тоже впечатлил.
а детский плач из стиральной машинки на одном из уровней это нечто.
ну и + порадовала куча детишек мутантов, отбивался от них, громко матюкаясь.
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
6 февраля 2011 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и пройден Dead Space 2.
Отличный экшн с интересными загадками, сначала играть жутковато, потом привыкаешь и выносишь любых монстров, не напрягаясь
Советую глянуть не только любителям экшенов, но и тем, кому нравятся хорошие игры с интересным сюжетом и самобытной атмосферой
|
|
|
pokurim 
 философ
      
|
7 февраля 2011 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar сначала играть жутковато, потом привыкаешь и выносишь любых монстров, не напрягаясь
Так было и в первой части. По мере получения нового оружия и его апгрейда, насколько я помню, враги становятся просто нипочем, выносишь всех в один заход.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Продажный 
 активист
      
|
11 февраля 2011 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пардону прошу, если не по теме, но. Может кто-нибудь объяснить требование современных игр к полному просмотру рекламных роликов?
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
13 февраля 2011 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Продажный Может кто-нибудь объяснить требование современных игр к полному просмотру рекламных роликов?
цитата nickolos а как это связано между собой?
Имеется ввиду, наверное, что в последнее время далеко не всегда можно "промотать" "рекламные" ролики перед началом игры, во время "загрузки". Иногда можно их скипнуть по Esc или другой клавише, но не всегда.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Fynjy 
 авторитет
      
|
17 февраля 2011 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну, что, кто-нибудь глянул Crysis 2? как по мне, вполне неплохо, порадовало, что "броня" костюма теперь также расходуется как и в режиме "невидимости", что придаёт остроту игре
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Fynjy 
 авторитет
      
|
19 февраля 2011 г. 08:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, о системных поговорить рано, дата выхода игры 22 марта, версия в которуя я играл предназначалась для сотрудников Cryteck, утекшей в сеть, но является полной, необрезанной версией, из-за этого не берусь говорить о её производительности (точнее, для релиза ситуация будет выглядеть по иному). Однако, средний уровень кадров, при разрешении 1280х1024 был около 35 фпс (для тестовой версии неплохо, для Crysis ещё лучше ), единственное не понравились фризы, временами возникающие в игре. Графика вполне приятная, солнечные лучи приятно огибают объекты и преломляются в дыму, свет от объектов размывается при приближение, наподобии МЕ2, вот только деревья не рубятся, да это по-сути не главное. Сеттинг изменился: вместо тропических джунглей нас ждут "каменные". Ну и инопланетная чума прилагается. ЗЫ Видеокарта 9800GTS 1гб, 3гб оперативки, Intel core 2Duo
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
19 февраля 2011 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fynjy ЗЫ Видеокарта 9800GTS 1гб, 3гб оперативки, Intel core 2Duo
Звучит крайне обнадеживающе. Весьма интересная ситуация получится если современный не самый дорогой Hi-end Geforce GTX570, Radeon 6950 окажется для игры не востребован. Я лично как раз жду конца марта (Dragon age 2, Crysis 2) чтобы определится с комплектующими для будущего компа, в настоящий момент ситуация не понятная будут ПК игры дальше в графике развиваться, или выше консольных версий не прыгнут.
|
|
|
radivoy69 
 философ
      
|
|
Golovin 
 активист
      
|
19 февраля 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата radivoy69 жду драгон эйдж2 и ведьмак2
Да драгон эйдж 2 и ведьмак 2 должны быть просто королевскими
|
––– "Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдет обиженым" |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
20 февраля 2011 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golovin Да драгон эйдж 2
Терзают сомнения. Особенно заверения разработчиков, что версии для ПК и консолей буду идентичны, а это прощай высокий обзор сверху, урезанное дерево умений, кривой интерфейс и мутные текстуры.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
20 февраля 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не большой фанат шутеров, но с нетерпением отсчитываю дни до выхода Bulletstorm. Если будет такой же драйв как в роликах, то это будет нечто. Только судя по всему опять ждать репака с возможностью поставить английскую озвучку, ибо наши локализовали звук.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
22 февраля 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Давно сказали, что камера будет свободной.
Значит они любят взаимоисключающие параграфы (как вы себе представляете свободную камеру на джостике?).
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
22 февраля 2011 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Значит они любят взаимоисключающие параграфы (как вы себе представляете свободную камеру на джостике?).
Это будет неудобно, но не невозможно.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
22 февраля 2011 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Это будет неудобно, но не невозможно.
Делать неудобный интерфейс для целевых платформ... что-то я сомневаюсь. Мне кажется, что вторая часть будет более оптимизирована под консоли чем под пк.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
22 февраля 2011 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Значит они любят взаимоисключающие параграфы (как вы себе представляете свободную камеру на джостике?).
Проскакивала информация, что хоть версии и "идентичны", но управление на ПК другое, заточенное под ПК.
цитата Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.
От сюда. Еще где-то видел, что просто уровень подъема камеры стал не таким высоким.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|