автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 ноября 2010 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart И лучше CoD'а в этом смысле нет.
Для Вас — возможно.
цитата DKart В Биошок играл. Мое мнение — чушь
После столь темпераментной речи в защиту CODa, Ваша реакция была немного предсказуема. Отличный закрученный сюжет, прекрасно переданная атмосфера арт-деко, множество игровых возможностей, стильная архитектура уровней...... В сравнении с Биошоком, КОД напоминает детскую карусельку, на которую усаживают великовозрастного игрока, строго наказав, что бы он ничего не трогал.
цитата DKart но продажи говорят только о том, что игра и серия (CoD) нравится миллионам.
Ну да, я ведь и забыл, что миллион мух...... На самом деле, в последние несколько лет, СOD — это уже просто имя, очень раскрученная торговая марка, поддерживаемая за счет чрезвычайно дорогого и агрессивного пиара. Вторая причина баснословного успеха — точный расчет на потенциальную аудиторию. В своей основной массе, серия COD адресована для полнейших казуалов, которые не умеют играть в игры и даже не знают о существовании иных тайтлов. В том же Кризисе была огромная территория, видимость свободы, игроку приходилось принимать какой-никакой выбор (расстрелять или стать невидимкой), но так получилось, что для подавляющего большинства аудитории, даже такая иллюзия свободы является слишком сложной для понимания. 
цитата DKart Явно пользователи необъективны
Привыкайте, в сфере человеческих вкусов вообще не существует такого понятия как объективность. Зарубежные издания зачастую оценивают не игры, а их издателей — ведь никому не хочется нажить себе всемогущего врага в лице Activision или Electronic Arts (благо, прецеденты уже были), поэтому игры оцениваются в зависимости от вложенных в них бюджетов. Единственное отличие отечественного игрожура — это, как было уже сказано выше, крайне низкая компетентность авторов и система прямого воздействия со стороны издателей. Если, скажем 1С (крупнейший издатель в РФ) выпускает дорогой и ожидаемый игроками проект класса ААА, то она позаботится и о том, что бы в "ведущих игровых изданиях для школьнегов" о нем не сказали ни одного плохого слова. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
17 ноября 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если, скажем 1С (крупнейший издатель в РФ) выпускает дорогой и ожидаемый игроками проект класса ААА, то она позаботится и о том, что бы в "ведущих игровых изданиях для школьнегов" о нем не сказали ни одного плохого слова.
Золотые слова глаголишь! 
А вообще хотелось бы спросить у всех защитников COD-a, как давно они играют в игры вообще и в эту серию в частности? Ньюфаги как утята, всегда хвалят то, что первым попало в их поле зрения!
|
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
17 ноября 2010 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder в "ведущих игровых изданиях для школьнегов" о нем не сказали ни одного плохого слова.
"Игромании", к примеру свойственно писать о неважных, но "крутых" играх невнятно-обтекаемо, так что это можно принять за похвалу (Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманутым быть рад ). Чтобы создать видимость объективности в следующем (или через один) номер игра заслуженно обхаивается "по существу" — вот только какая польза от этого человеку, который уже купил
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
18 ноября 2010 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В CoD я играл с самого первого. Что код первый, что второй, что последний — все одинаковы. Бежишь вперед. На тебя выбегают в нужном скрипте определенное кол-во врагов. Всех убил — побежал дальше. Так почему же для вас такая большая разница между первым CoD'ом и последним? Ведь пройди первый CoD хоть миллион раз, все будет абсолютно одинаково (за исключением времени прохождения). Так где же ваша объективность? Первый был хороший, а второй — плохой, потому что такой же как первый. Я никогда не понимал таких оценок. Выходит игра, все в восторге. К ней выпускают дополнения и вдруг — раз! — и все недовольны. Потому что ничего нового. Но никто не вспоминает, что говорил "жаль игра кончилась, хотелось бы еще и еще миссий". Вы носите джинсы? Или уже нет, потому что все последующие похожи на первые. Ну и что, что они удобные. Они такие же — а значит отстой. Хотелось одевать через голову или чтобы три штанины были. Так надо понимать вашу критику. Воспринимайте CoD как огромные аддоны к первому. fox_mulder Как видите, не мне одному Биошок не понравился. Halstein тоже не в восторге.
Я не защищаю CoD. Я лишь хочу понять логику и услышать конструктивную критику. Если все CoD'ы одинаковы, то наверно должна быть одна оценка. Моя логика такова: CoD и CoD2 = хорошо CoD:MW и CoD:MW2 = CoD и CoD2 Следовательно, CoD:MW и CoD:MW2 = хорошо
Или объясните мне, дураку, куда "скатился" новый CoD в сравнении с первыми? Я лично разницы не вижу. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 ноября 2010 г. 03:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart fox_mulder Как видите, не мне одному Биошок не понравился. Halstein тоже не в восторге.
Но Вы же так уважаете мнение игровой прессы! Помнится, та же "Игромания" в 2007 году даже признала Биошок "игрой года". Как же Вы можете идти против таких признанных авторитетов?
цитата DKart Я никогда не понимал таких оценок. Выходит игра, все в восторге. К ней выпускают дополнения и вдруг — раз! — и все недовольны. Потому что ничего нового. Но никто не вспоминает, что говорил "жаль игра кончилась, хотелось бы еще и еще миссий".
Наверное все дело в том, что идет время, меняются тенденции, изменяются стандарты графики и геймплея, а внутри серии, по-прежнему царит все тот же 2003 год (2005, 2007 — подставляйте, какой больше по душе). К примеру, тот же первый Дум был великолепен, равно как и первый и второй Квайк, равно как и самый первый Вольфенштейн — отец и прародитель всех современных 3 Д-шутеров. Однако, представьте на минутку, что было бы, если бы ID Software продолжало и по сей день, аккурат в ноябре выпекать по новому набору дополнительных миссий, слепленных на том же древнем движке, в маркетологических целях нарекая их не аддонами, а самостоятельными играми! Надеюсь, аналогии понятны? Развитие всего игросериала COD: творческое, технологическое — любое, остановилось с выходом MW, и с тех пор создатели сами не знают, что им делать с собственной серией. "А давайте сделаем тоже самое?"- подсказывает им жадный издатель, у которого на носу квартальный отчет. "Давайте" — растерянно отвечают те, и лепят откровенные клоны, стараясь не замечать их все более возрастающего отупения и ухода в полную бредологию. Когда лично я играл в MW в далеком 2007 году, меня ни на шутку увлекла постановка тамошних скриптовых сцен, и я почти переживал за тех членов команды, которые остались умирать на поле боя — это действительно была высококлассная работа! Однако, каждый следующий сиквел в том же плане уже не вызвал ничего, кроме кривоватой усмешки. Миссии слизываются под копирку, персонажи являются клонами друг друга, сценарий, с каждой следующей серией все больше впадает в маразм и напоминает автопародию. Это уже даже не просто кризис, затор, творческий тупик, в своем растущем стремлении к собственному оболваниванию, COD достиг настоящей стагнации. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
18 ноября 2010 г. 04:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder слизываются под копирку, персонажи являются клонами друг друга
Paradox Interactive это никогда не мешало. И их игры оцениваются довольно высоко. Их называю шедеврами (Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings, Victoria). А разница в чем? Цвет другие и названия теперь отличаются? А серия Total War?
Может все дело в том, что вы ожидали "ОГОГО!!!!", а получили просто "хорошо"? И из-за этого контраста такой негатив.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 ноября 2010 г. 04:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Paradox Interactive это никогда не мешало. И их игры оцениваются довольно высоко. Их называю шедеврами (Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings, Victoria). А разница в чем? Цвет другие и названия теперь отличаются? А серия Total War?
В случае Paradox и Creative Assembly. секрет успеха заключается не в графике, а в кропотливой проработке каждого следующего продукта, оттачивании фич и долгой и упорной проработки игрового баланса. Поэтому их продукты и называют шедеврами — в отличии, кстати, от Call of Duty, который с каждым следующим годом все более напоминает штамповочный конвейер. Зачем прорабатывать что-то новое, когда невзыскательная публика на ура разбирает и старое? Подсунуть еще сто раз кряду то же самое — и никто не заметит разницы.
цитата DKart Может все дело в том, что вы ожидали "ОГОГО!!!!", а получили просто "хорошо"? И из-за этого контраста такой негатив.
Скорее — ожидали "хорошо", а получили "плохо" (WaW), "посредственно" (MW 2) и извините, "убого" (BO).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
18 ноября 2010 г. 04:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну хорошо. Если CoD:MW2 и CoD:BO допустим 2/10 или 3/10, то такие шутеры как Sniper:Art of Victory (Снайпер. Цена победы) или Sniper:Ghost Warrior (Снайпер:Воин-призрак) сколько по 10-бальной? Или они на одном уровне?
fox_mulder Ладно, оставим этот бессмысленный спор и зароем поднимающийся топор войны.  Вы же все равно прошли все игры серии CoD, что бы вы не говорили.  Так что восстановим статус-кво, и каждый останется при своих.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2010 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "А давайте сделаем тоже самое?"- подсказывает им жадный издатель, у которого на носу квартальный отчет. "Давайте" — растерянно отвечают те, и лепят откровенные клоны,
К сожалению, тенденция характерная не только для игростроя
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 ноября 2010 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart то такие шутеры как Sniper:Art of Victory (Снайпер. Цена победы) или Sniper:Ghost Warrior (Снайпер:Воин-призрак) сколько по 10-бальной? Или они на одном уровне?
Я в шутеры, на которых стоит производственное клеймо "CITY Interactive" вообще не играю. Впрочем, что-то мне подсказывает, что между ними и последними поделками из серии COD вся разница лишь в бюджетах. 
цитата Frigorifico К сожалению, тенденция характерная не только для игростроя
Увы, но это так. Бабло побеждает не только зло, но и талант.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Smithers 
 авторитет
      
|
18 ноября 2010 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Ну хорошо. Если CoD:MW2 и CoD:BO допустим 2/10 или 3/10, то такие шутеры как Sniper:Art of Victory (Снайпер. Цена победы) или Sniper:Ghost Warrior (Снайпер:Воин-призрак) сколько по 10-бальной? Или они на одном уровне?
Ну кстати, из малобюджетных поделок тоже изредка попадаются неплохие. Например, из несвежего: Marine Sharpshooter II: Jungle Warfare aka Морпех против терроризма 2 можно быстро пробежать не без удовольствия, не смотря на массу глюков. А вот 1-й и 3-й просто неиграбельны. А Line of Sight: Vietnam — вообще без 5 минут шедевр.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Smithers 
 авторитет
      
|
18 ноября 2010 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это уже даже не просто кризис, затор, творческий тупик, в своем растущем стремлении к собственному оболваниванию, COD достиг настоящей стагнации.
Да это, по-моему, общая тенденция, обусловленная слишком быстрым развитием графики. Просто сам игровой процесс теряет свое значение в играх. Вот если вспомнить упомянутые выше старые хиты (Doom 1, 2, Quake 1 и т.п.), в которых не было ничего лишнего, кроме игрового процесса, и сравнить их с римейками (Doom 3, Quake 4), то обнаружится масса никчемных сюжетных идей, бессмысленной "киношной" графики с чернотой и почти реальными тенями, но если это все убрать и отключить, то останется узкий длинный коридор, который иногда изгибается и редко встречающиеся препядствия-монстрики, которые довольно легко убираются с пути. Разве это похоже на динамику и лабиринты оригиналов?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
19 ноября 2010 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Их называю шедеврами (Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings, Victoria). А разница в чем? Цвет другие и названия теперь отличаются?
Вы, очевидно, судите исключительно по главному меню и, самое большее, паре скриншотов. Механика у всех этих игр различается принципиально.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
pokurim 
 философ
      
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
|
pokurim 
 философ
      
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
19 ноября 2010 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder С бредовым и антисоветским

Ясно.
Ну а не с бредовым, хороший экшен? 2010 года выпуска?
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 ноября 2010 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Ну а не с бредовым, хороший экшен? 2010 года выпуска?
Если не от первого лица, то Mass Effect 2 и Assassin's Creed 2. Еще поклонников литературного гмм..."творчества" Д. Глуховского может заинтересовать игроизация его романа Metro 2033 (я правда, к ним не принадлежу, поэтому она мне не понравилась). Все остальное — из серии "не будем о грустном" 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|