автор |
сообщение |
IgorLutiy 
 философ
      
|
17 июня 2009 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IlyaS144 только кто-нить играл уже?
Играю третий день, не могу оторваться. Описание ничто по сравнению с самой игрой Сюжет неоригинален, но при этом весьма неплох. Но особенность этой игры не в нем. Это дикая помесь ГТА, Спайдер-мена и еще Бог знает чего. Полностью открытый огромный город, наполненый людьми, машинами, военными, позже и зараженными. Возможности игрока тоже огромны, чего стоит только возможность пронестись сломя голову в спринте через весь город, попутно высоко прыгая, паря в небе, бегая вертикально (и как угодно еще) по стенам, на ходу хватая и швыряя машины (людей, другие подручные средства). В общем ураганная игрушка. Это нельзя описать словами. Это нужно видеть, а лучше участвовать 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
17 июня 2009 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy В общем ураганная игрушка. Это нельзя описать словами. Это нужно видеть, а лучше участвовать Но быстро надоедает. Некоторые миссии тядело пройти из-за гадкой камеры.
Но в целом игра на 8ку. Крепко и весело.
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
17 июня 2009 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Некоторые миссии тядело пройти из-за гадкой камеры
Уж насколько я терпеть не могу игры от третьего лица и то камера меня ни разу не тревожила, хотя добрался вроде как до предпоследней миссии. В той же ГТА камера и то хуже.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
17 июня 2009 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Уж насколько я терпеть не могу игры от третьего лица и то камера меня ни разу не тревожила, хотя добрался вроде как до предпоследней миссии. И очень удобно захват цели делать? Особенно вертолетов?
цитата IgorLutiy ГТА Кстати с ГТА Прототип не имее тникакого сходства. Вот ИнФеймус с ПС3 да.
Нет тут сендбокса и проработанного мира. Сюжетная канва и второстепенные (очень однообразные миссии)
|
–––
|
|
|
IlyaS144 
 магистр
      
|
18 июня 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, кстати, поиграл в In Famous — интересная игрушка, но не больше. Управление (по крайней мере на соньке), напоминает ассасинс крид, только возможностей поменьше, да и как-то неуютно играть А вот с оружием куда интереснее, точнее со способностями)) С этим управление поудобнее. большинство врагов не такие уж и умные, да и не слишком-то они и разнообразные. Сами миссии не слишком интересны, но побегать пару вечеров можно. Вообщем, игрушка занимательная, но совсем не обязательна. Порадовало, что все по-русски))
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
18 июня 2009 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И очень удобно захват цели делать? Особенно вертолетов?
Чаще всего этого и не приходилось делать, а когда нужно было, то захват делать просто. А что сложного? Направился на вертолет и нажал таб... Или я не так понял вопрос?
цитата Dragn Кстати с ГТА Прототип не имее тникакого сходства
Открытый город, такая же система сохранений, раздачи заданий, использование оружия/техники, дополнительные задания/метки и т.д. По моему схожесть есть. ИМХО конечно.
цитата Dragn Вот ИнФеймус с ПС3 да
Слышал об этом сравнении, но на консолях не играю, так что "мне это ни о чем не говорит" 
цитата Dragn Нет тут сендбокса и проработанного мира. Сюжетная канва и второстепенные (очень однообразные миссии)
Песочница здесь есть, а вот с проработанным миром соглашусь. Ну так ведь это не РПГ все-таки 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
18 июня 2009 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Чаще всего этого и не приходилось делать, а когда нужно было, то захват делать просто. А что сложного? Направился на вертолет и нажал таб... Или я не так понял вопрос? Потому как часто не хочет цеплятся камера за вертолет, а за что-то другое. К примеру танк...
цитата IgorLutiy Открытый город, такая же система сохранений, раздачи заданий, использование оружия/техники, дополнительные задания/метки и т.д. По моему схожесть есть. ИМХО конечно. Да просто тут сюжетная линия одна, второстепенные мисси ничего не дают кроме опыта. В бар покутить тут не пойдешь)
цитата IgorLutiy Песочница здесь есть, а вот с проработанным миром соглашусь. Ну так ведь это не РПГ все-таки НУ просто песочница как по мне это больше чем просто открытый мир с парочкой возможных способов повеселится. Того что к примеру есть в ГТА тут нет (
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
18 июня 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Потому как часто не хочет цеплятся камера за вертолет, а за что-то другое. К примеру танк...
Ну если направлятся в сторону вертолета, то за танк сложно зацепится Не знаю, у меня трудностей в этом плане не было никаких
цитата Dragn Того что к примеру есть в ГТА тут нет (
Дык, ГТА уже сколько лет развивается? Да и сложно себе представить Алекса в баре 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Ksand 
 магистр
      
|
30 июня 2009 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышла Call Of Juarez Bound In Blood

Об Игре: 1864 год. Дикий Запад. В поисках легендарного золота ацтеков Томас и Рэй Маккол отправляются из родной Джорджии, опустошенной Гражданской войной, в Мексику. Закон для них — ничто: без колебаний братья убьют всякого, кто станет на их пути. Но так ли сильны кровные узы, если на карту поставлено несметное богатство и женская любовь? Игроков ждут непокоренные просторы прерий, путешествия верхом, в фургоне и на каноэ, классические приключения и злодеи. Огромный арсенал огнестрельного оружия, а также различные умения, в том числе уникальный навык концентрации, помогут выжить в смертельных схватках.
Особенности:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) • Гемплей на двоих: Игроки могут выбрать одного из героев: Рэя или Томаса, каждый из которых отличается своим стилем игры, разные способности и оружие. Они вместе бояться с врагами и используют свои сильные стороны. • Смертоносная стрельба: Call of Juarez: Bound in Blood предлагает активный шутер, опираясь на пистолеты и их апгрейды. Также будут различные оружия от мелких калибров до больших. • Неизведанная территория: Call of Juarez: Bound in Blood отображает Дикий Запад со всеми его особенностями. Салуны (таверны), тюрьма Маршала и даже город-призрак. Братья встретятся с прекрасной леди, вождем индейцев Апачи, жадным мексиканским бандитом и мстительным полковником. Игра имеет разнообразие ситуаций: верхом на лошадях, вплавь на каноэ, а также вагоны поездов. • Инновационные многопользовательские режимы Дикого Запада: от командных режимов до death match. Также мы поучаствуем в самых известных сценах Дикого Запада вместе с другими игроками – ограбление банка, атака поезда.
Минимальные системные требования:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) * ОС: Windows XP SP3/Windows Vista SP1 * Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz Intel Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500 + * Память:1 GB для Windows XP / 2 GB для Windows Vista * Видео: видеокарта с 256 MB RAM, совместимая с DirectX 10.0 или DirectX 9.0c и Shader Model 3.0. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6800/7600-7950/8600-8800/9600-9800/GTX 260-280, ATI RADEON X1650 — 1950/HD 2400-2900/3650-3870/4650-4870 * Свободное место: 4 GB * Звуковая карта: DirectX 9.0c — совместимая
|
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
1 июля 2009 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Call Of Juarez Bound In Blood. Мне первая понравилась очень,одна из немногих игр в которой реально чуствовался этот "Дикий Запад", со всеми погонями,индейцами и тп. Плюс все нужные фильмовые сцены в игре присутствовали:Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ограбление поезда, погоня за дилижансом и тп. Сцена с пулеметом -шедевр. Сюжет неплохой, стандартный немного,но тем не менее. Проповедник Рэй -один из самых харизматичных "дядек" . Шикарный Персонаж. Дуэли были сделаны интересно. Еще что было хорошо развито у разрабов -то это чуство "постановки", ибо отличных сцен за игру было множество. Русская озвучка первой игры не очень. Единственное попадание в "десятку" -это Рэй. Остальные как-то не оч. Билли озвучили вообще отвратно. Короче говоря англ яз. с сабами рулит в данном случае. После первых уровней "Уз" получились такие впечатления:
В начале была некоторая "коридорность", но потом это прошло. Анимация стала явно лучше, однако синдром "цельных" волос и синдром буратины до конца не излечены. Но смотриться конечно много лучше CoJ под номером "1". Кинематографичность так же чувствуется,как в вылезании из-за угла,так и в разных кат-сценах. Пейзажи отличные,вода как и в прошлый раз получилась очень красивая. Чуство постановки по-прежнему присутсвует (что хорошо). Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)Сидение за пушкой и взрыв моста — отлично. Сцена с коровой — просто суперски =) Новая система концентрации неплоха,но все же старая мне нравилась больше. Концетрация Томаса получилось интересной. (там где мышку дергать). Интересные фичи придумали с укрытиями. Жду дуэлей. Только вот какой дурак прикрутил систему автонаведения к пистолетам ? Правда она работает по каким-то непонятным принципам. (То ее нет,то есть) Сложность явно уменьшилась,(хотя конечно только начало и тп), да и стрельба так сказать "упростилась". Но все же палить по вражеским супостатам так же весело =) Вот я щас вякнул про сложность,а как бы под конец игры не пошел бы хардкор а-ля последние уровни первой части. Типа нефиг заикаться тут. Короче говоря веридикт по первым уровням :играть. И желательно побольше
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 июля 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл от скуки в Прототип. Поначалу, довольно забавно — летаешь как Человек-Паук, дерешься как Росомаха, швыряешься машинами как Халк. Как это не странно, но убивает игру на корню именно свободный геймплей наподобие ГТА: город слишком мертвый, а побочные миссии слишком монотонны и утомительно однообразны. Сюжетные схватки забавляют лишь поначалу, пока ты не понимаешь, что они тоже скопированы друг с друга до мельчайших деталей. А того, что действительно могло бы спасти игру — сильного сюжета или какой-то атмосферы, здесь не наблюдается. Надоедает катастрофический быстро, первое желание стереть игру с винта появляется уже через 3-4 часа.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
9 июля 2009 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Надоедает катастрофический быстро, первое желание стереть игру с винта появляется уже через 3-4 часа. Я ее прошел за 5-6 часов =))) Так что надоесть не успевает. А так согласен сендбокс мертвый =// Поэтому не проходил второстепенных миссий.
И многим темный аналог Спайди и Росомахи нра. Побезобразничать))
цитата fox_mulder сильного сюжета Тут да. Самый интересный момент это КТО такой Алекс и все.
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 июля 2009 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И многим темный аналог Спайди и Росомахи нра. Побезобразничать))
Тот же новый Росомаха от Рейвен превосходит сабж на пару голов: жестко, динамично и с отличным дизайном уровней. Никогда не понимал тяги всех разработчиков к сэндбоксам: на фига совать игрокам свободу действий, если ничего не можешь предложить? По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
18 июля 2009 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тот же новый Росомаха от Рейвен превосходит сабж на пару голов: жестко, динамично и с отличным дизайном уровней. Рося мне понравился, отличный слешер (на ПК голодуха), но однотипности в нем ой как хватает... В Прототайпе все лучше. (центральная сюжетная линия). Я только про гемплей, ибо сюжет у обоих хромает. -__-
цитата fox_mulder По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей. Это уже не в моде. Даже второй Модерн Вайфар будет чуточку сендбоксовый, а этот была ода красоте скриптов)
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
18 июля 2009 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей
А почему такие крайности? Глупо сравнивать что-то грамотное, с чем-то бездарным. Грамотные скрипты и режиссура и рядом не стоят с грамотной свободой действия. Беда в том, что эту самую свободу пока что только осваивают, поэтому и выходит часто так, что свободу дадут, а вот что с ней делать ... Но я надеюсь, что за ней будет будущее 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IlyaS144 
 магистр
      
|
22 июля 2009 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас нормально в InFamous
цитата IlyaS144 игрушка занимательная, но совсем не обязательна
мнение после поверхостного ознакомления. Игра на самом деле просто супер! Делиться впечатления нет смысла, владельцы PS3 просто обязаны ее попробовать.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 августа 2009 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Грамотные скрипты и режиссура и рядом не стоят с грамотной свободой действия
И во многих играх, за исключением ГТА и чистых РПГ вроде Обливиона, Вы видели такую грамотную свободу? Чаще всего, свобода в играх выливается в неимоверную рутину а-ля Just Cause , Scarface, Far cry2, когда все внесюжетные задания, занимающие почти 90% времени сводятся к однотипным и клонирующим друг друга миссиям. Это как песочница, в которой совершенно нечем заняться — можно только сидеть и смотреть. Собственно, Прототип — классический пример такого подхода.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
8 августа 2009 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И во многих играх, за исключением ГТА и чистых РПГ вроде Обливиона, Вы видели такую грамотную свободу?
цитата IgorLutiy Беда в том, что эту самую свободу пока что только осваивают, поэтому и выходит часто так, что свободу дадут, а вот что с ней делать
пока что песочницы явление относительно новое, поэтому положительных результатов не так много. Хотя тот же Морровинд — яркий пример того, насколько мощной и интересной может получится игра с полной свободой действия. Пока игра идет по каким-нибудь рельсам, с которых игрок сойти не может в принципе — игра остается всего лишь игрой, что ты с ней не делай. Потому что нет свободы. Ты не пойдешь налево или направо, ты не залезешь на дом и т.д. и ты видишь и осознаешь эту ограниченость ИГРЫ. А вот когда человеку дается свобода (грамотно, естественно) — то ты начинаешь жить игрой, ты ощущаешь некую реальность этого мир, ибо ты властен делать что угодно. Яркий пример — Морровинд.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 августа 2009 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy пока что песочницы явление относительно новое
Третья ГТА, я напомню вышла почти 7 лет назад. Если так утверждать, то можно придти к мнению, что и компьютерные игры — явление новое: что такое 20 лет их истории в сравнении с плевком в вечность!
цитата IgorLutiy Яркий пример — Морровинд.
А Вы не заметили, что этот пример я уже особо оговорил, сославшись на его более позднего сородича — Обливион? Но сколько проектов с удачно реализованной свободой, которая моментально не впадает в оскомину можно вспомнить за пределами вселенной Древних Свиток или к примеру — того же Фоллаута 3?
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
8 августа 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще какое новое. ГТА и Морровинд, как вы уже упоминали — это лишь исключение из правил. А в целом к песочнице начали склоняться лишь несколько лет назад. И даже сейчас таких игр не так уж много. На общем фоне — капля в море
цитата fox_mulder Но сколько проектов с удачно реализованной свободой, которая моментально не впадает в оскомину можно вспомнить за пределами вселенной Древних Свиток или к примеру — того же Фоллаута 3?
Если взять соотношение "хороших игр/всего игр" со свободой и "хороших игр/всего игр" так сказать классических, то боюсь первое значение получше будет. Ибо игр-песочниц пока что очень мало. Да и большинство тех, что есть — это игры за последние несколько лет. Этот вид игр только развивается. Потому и блинов комом много идет. Можно подумать в обычных играх всегда появлялись (и появляются) только шедевры 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|