Игровые новинки


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата IlyaS144

только кто-нить играл уже?

Играю третий день, не могу оторваться. Описание ничто по сравнению с самой игрой :-) Сюжет неоригинален, но при этом весьма неплох. Но особенность этой игры не в нем. Это дикая помесь ГТА, Спайдер-мена и еще Бог знает чего. Полностью открытый огромный город, наполненый людьми, машинами, военными, позже и зараженными. Возможности игрока тоже огромны, чего стоит только возможность пронестись сломя голову в спринте через весь город, попутно высоко прыгая, паря в небе, бегая вертикально (и как угодно еще) по стенам, на ходу хватая и швыряя машины (людей, другие подручные средства). В общем ураганная игрушка. Это нельзя описать словами. Это нужно видеть, а лучше участвовать :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В общем ураганная игрушка. Это нельзя описать словами. Это нужно видеть, а лучше участвовать
Но быстро надоедает. Некоторые миссии тядело пройти из-за гадкой камеры.

Но в целом игра на 8ку. Крепко и весело.
–––


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Некоторые миссии тядело пройти из-за гадкой камеры

Уж насколько я терпеть не могу игры от третьего лица и то камера меня ни разу не тревожила, хотя добрался вроде как до предпоследней миссии. В той же ГТА камера и то хуже.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Уж насколько я терпеть не могу игры от третьего лица и то камера меня ни разу не тревожила, хотя добрался вроде как до предпоследней миссии.
И очень удобно захват цели делать? Особенно вертолетов?

цитата IgorLutiy

ГТА
Кстати с ГТА Прототип не имее тникакого сходства. Вот ИнФеймус с ПС3 да.

Нет тут сендбокса и проработанного мира. Сюжетная канва и второстепенные (очень однообразные миссии)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2009 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
О, кстати, поиграл в In Famous — интересная игрушка, но не больше. Управление (по крайней мере на соньке), напоминает ассасинс крид, только возможностей поменьше, да и как-то неуютно играть:box: А вот с оружием куда интереснее, точнее со способностями)) С этим управление поудобнее. большинство врагов не такие уж и умные, да и не слишком-то они и разнообразные. Сами миссии не слишком интересны, но побегать пару вечеров можно. Вообщем, игрушка занимательная, но совсем не обязательна. Порадовало, что все по-русски))


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2009 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И очень удобно захват цели делать? Особенно вертолетов?

Чаще всего этого и не приходилось делать, а когда нужно было, то захват делать просто. А что сложного? Направился на вертолет и нажал таб... Или я не так понял вопрос?

цитата Dragn

Кстати с ГТА Прототип не имее тникакого сходства

Открытый город, такая же система сохранений, раздачи заданий, использование оружия/техники, дополнительные задания/метки и т.д. По моему схожесть есть. ИМХО конечно.

цитата Dragn

Вот ИнФеймус с ПС3 да

Слышал об этом сравнении, но на консолях не играю, так что "мне это ни о чем не говорит" :-)

цитата Dragn

Нет тут сендбокса и проработанного мира. Сюжетная канва и второстепенные (очень однообразные миссии)

Песочница здесь есть, а вот с проработанным миром соглашусь. Ну так ведь это не РПГ все-таки :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июня 2009 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Чаще всего этого и не приходилось делать, а когда нужно было, то захват делать просто. А что сложного? Направился на вертолет и нажал таб... Или я не так понял вопрос?
Потому как часто не хочет цеплятся камера за вертолет, а за что-то другое. К примеру танк...

цитата IgorLutiy

Открытый город, такая же система сохранений, раздачи заданий, использование оружия/техники, дополнительные задания/метки и т.д. По моему схожесть есть. ИМХО конечно.
Да просто тут сюжетная линия одна, второстепенные мисси ничего не дают кроме опыта. В бар покутить тут не пойдешь)

цитата IgorLutiy

Песочница здесь есть, а вот с проработанным миром соглашусь. Ну так ведь это не РПГ все-таки
НУ просто песочница как по мне это больше чем просто открытый мир с парочкой возможных способов повеселится. Того что к примеру есть в ГТА тут нет (
–––


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2009 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Потому как часто не хочет цеплятся камера за вертолет, а за что-то другое. К примеру танк...

Ну если направлятся в сторону вертолета, то за танк сложно зацепится :-) Не знаю, у меня трудностей в этом плане не было никаких

цитата Dragn

Того что к примеру есть в ГТА тут нет (

Дык, ГТА уже сколько лет развивается? Да и сложно себе представить Алекса в баре :-)))
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
Вышла Call Of Juarez Bound In Blood


Об Игре: 1864 год. Дикий Запад. В поисках легендарного золота ацтеков Томас и Рэй Маккол отправляются из родной Джорджии, опустошенной Гражданской войной, в Мексику. Закон для них — ничто: без колебаний братья убьют всякого, кто станет на их пути. Но так ли сильны кровные узы, если на карту поставлено несметное богатство и женская любовь? Игроков ждут непокоренные просторы прерий, путешествия верхом, в фургоне и на каноэ, классические приключения и злодеи. Огромный арсенал огнестрельного оружия, а также различные умения, в том числе уникальный навык концентрации, помогут выжить в смертельных схватках.

Особенности:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

• Гемплей на двоих: Игроки могут выбрать одного из героев: Рэя или Томаса, каждый из которых отличается своим стилем игры, разные способности и оружие. Они вместе бояться с врагами и используют свои сильные стороны.
• Смертоносная стрельба: Call of Juarez: Bound in Blood предлагает активный шутер, опираясь на пистолеты и их апгрейды. Также будут различные оружия от мелких калибров до больших.
• Неизведанная территория: Call of Juarez: Bound in Blood отображает Дикий Запад со всеми его особенностями. Салуны (таверны), тюрьма Маршала и даже город-призрак. Братья встретятся с прекрасной леди, вождем индейцев Апачи, жадным мексиканским бандитом и мстительным полковником. Игра имеет разнообразие ситуаций: верхом на лошадях, вплавь на каноэ, а также вагоны поездов.
• Инновационные многопользовательские режимы Дикого Запада: от командных режимов до death match. Также мы поучаствуем в самых известных сценах Дикого Запада вместе с другими игроками – ограбление банка, атака поезда.


Минимальные системные требования:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

* ОС: Windows XP SP3/Windows Vista SP1
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz Intel Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500 +
* Память:1 GB для Windows XP / 2 GB для Windows Vista
* Видео: видеокарта с 256 MB RAM, совместимая с DirectX 10.0 или DirectX 9.0c и Shader Model 3.0.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6800/7600-7950/8600-8800/9600-9800/GTX 260-280, ATI RADEON X1650 — 1950/HD 2400-2900/3650-3870/4650-4870
* Свободное место: 4 GB
* Звуковая карта: DirectX 9.0c — совместимая


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2009 г. 00:59  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Call Of Juarez Bound In Blood.
Мне первая понравилась очень,одна из немногих игр в которой реально чуствовался этот "Дикий Запад", со всеми погонями,индейцами и тп. Плюс все нужные фильмовые сцены в игре присутствовали:
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ограбление поезда, погоня за дилижансом и тп. Сцена с пулеметом -шедевр.
Сюжет неплохой, стандартный немного,но тем не менее.
Проповедник Рэй -один из самых харизматичных "дядек" . Шикарный Персонаж.
Дуэли были сделаны интересно.
Еще что было хорошо развито у разрабов -то это чуство "постановки", ибо отличных сцен за игру было множество.
Русская озвучка первой игры не очень. Единственное попадание в "десятку" -это Рэй. Остальные как-то не оч. Билли озвучили вообще отвратно. Короче говоря англ яз. с сабами рулит в данном случае.
После первых уровней "Уз" получились такие впечатления:

В начале была некоторая "коридорность", но потом это прошло. Анимация стала явно лучше, однако синдром "цельных" волос и синдром буратины до конца не излечены. Но смотриться конечно много лучше CoJ под номером "1".
Кинематографичность так же чувствуется,как в вылезании из-за угла,так и в разных кат-сценах. Пейзажи отличные,вода как и в прошлый раз получилась очень красивая.
Чуство постановки по-прежнему присутсвует (что хорошо).
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Сидение за пушкой и взрыв моста — отлично. Сцена с коровой — просто суперски =)

Новая система концентрации неплоха,но все же старая мне нравилась больше. Концетрация Томаса получилось интересной. (там где мышку дергать). Интересные фичи придумали с укрытиями. Жду дуэлей.
Только вот какой дурак прикрутил систему автонаведения к пистолетам ? Правда она работает по каким-то непонятным принципам. (То ее нет,то есть)
Сложность явно уменьшилась,(хотя конечно только начало и тп), да и стрельба так сказать "упростилась". Но все же палить по вражеским супостатам так же весело =)
Вот я щас вякнул про сложность,а как бы под конец игры не пошел бы хардкор а-ля последние уровни первой части. Типа нефиг заикаться тут.
Короче говоря веридикт по первым уровням :играть. И желательно побольше


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2009 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл от скуки в Прототип. Поначалу, довольно забавно — летаешь как Человек-Паук, дерешься как Росомаха, швыряешься машинами как Халк. Как это не странно, но убивает игру на корню именно свободный геймплей наподобие ГТА: город слишком мертвый, а побочные миссии слишком монотонны и утомительно однообразны. Сюжетные схватки забавляют лишь поначалу, пока ты не понимаешь, что они тоже скопированы друг с друга до мельчайших деталей. А того, что действительно могло бы спасти игру — сильного сюжета или какой-то атмосферы, здесь не наблюдается. Надоедает катастрофический быстро, первое желание стереть игру с винта появляется уже через 3-4 часа.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 2009 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Надоедает катастрофический быстро, первое желание стереть игру с винта появляется уже через 3-4 часа.
Я ее прошел за 5-6 часов =))) Так что надоесть не успевает. А так согласен сендбокс мертвый =// Поэтому не проходил второстепенных миссий.

И многим темный аналог Спайди и Росомахи нра. Побезобразничать))

цитата fox_mulder

сильного сюжета
Тут да. Самый интересный момент это КТО такой Алекс и все.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И многим темный аналог Спайди и Росомахи нра. Побезобразничать))

Тот же новый Росомаха от Рейвен превосходит сабж на пару голов: жестко, динамично и с отличным дизайном уровней. Никогда не понимал тяги всех разработчиков к сэндбоксам: на фига совать игрокам свободу действий, если ничего не можешь предложить???? По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тот же новый Росомаха от Рейвен превосходит сабж на пару голов: жестко, динамично и с отличным дизайном уровней.
Рося мне понравился, отличный слешер (на ПК голодуха), но однотипности в нем ой как хватает... В Прототайпе все лучше. (центральная сюжетная линия). Я только про гемплей, ибо сюжет у обоих хромает. -__-

цитата fox_mulder

По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей.
Это уже не в моде. Даже второй Модерн Вайфар будет чуточку сендбоксовый, а этот была ода красоте скриптов)
–––


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

По-моему, грамотно прописанные скрипты и хорошая режиссура катсценок гораздо интереснее, чем бесконечные скитания в целях выполнения однотипных: пойди, принеси, убей

А почему такие крайности? Глупо сравнивать что-то грамотное, с чем-то бездарным. Грамотные скрипты и режиссура и рядом не стоят с грамотной свободой действия. Беда в том, что эту самую свободу пока что только осваивают, поэтому и выходит часто так, что свободу дадут, а вот что с ней делать:-(... Но я надеюсь, что за ней будет будущее :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 
Играю сейчас нормально в InFamous

цитата IlyaS144

игрушка занимательная, но совсем не обязательна

мнение после поверхостного ознакомления. Игра на самом деле просто супер! Делиться впечатления нет смысла, владельцы PS3 просто обязаны ее попробовать.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 августа 2009 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Грамотные скрипты и режиссура и рядом не стоят с грамотной свободой действия

И во многих играх, за исключением ГТА и чистых РПГ вроде Обливиона, Вы видели такую грамотную свободу? Чаще всего, свобода в играх выливается в неимоверную рутину а-ля Just Cause , Scarface, Far cry2, когда все внесюжетные задания, занимающие почти 90% времени сводятся к однотипным и клонирующим друг друга миссиям. Это как песочница, в которой совершенно нечем заняться — можно только сидеть и смотреть. Собственно, Прототип — классический пример такого подхода.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И во многих играх, за исключением ГТА и чистых РПГ вроде Обливиона, Вы видели такую грамотную свободу?

цитата IgorLutiy

Беда в том, что эту самую свободу пока что только осваивают, поэтому и выходит часто так, что свободу дадут, а вот что с ней делать

:-) пока что песочницы явление относительно новое, поэтому положительных результатов не так много. Хотя тот же Морровинд — яркий пример того, насколько мощной и интересной может получится игра с полной свободой действия.
Пока игра идет по каким-нибудь рельсам, с которых игрок сойти не может в принципе — игра остается всего лишь игрой, что ты с ней не делай. Потому что нет свободы. Ты не пойдешь налево или направо, ты не залезешь на дом и т.д. и ты видишь и осознаешь эту ограниченость ИГРЫ. А вот когда человеку дается свобода (грамотно, естественно) — то ты начинаешь жить игрой, ты ощущаешь некую реальность этого мир, ибо ты властен делать что угодно. Яркий пример — Морровинд.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

пока что песочницы явление относительно новое

Третья ГТА, я напомню вышла почти 7 лет назад. Если так утверждать, то можно придти к мнению, что и компьютерные игры — явление новое: что такое 20 лет их истории в сравнении с плевком в вечность!:-)))

цитата IgorLutiy

Яркий пример — Морровинд.

А Вы не заметили, что этот пример я уже особо оговорил, сославшись на его более позднего сородича — Обливион? Но сколько проектов с удачно реализованной свободой, которая моментально не впадает в оскомину можно вспомнить за пределами вселенной Древних Свиток или к примеру — того же Фоллаута 3?
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Еще какое новое. ГТА и Морровинд, как вы уже упоминали — это лишь исключение из правил. А в целом к песочнице начали склоняться лишь несколько лет назад. И даже сейчас таких игр не так уж много. На общем фоне — капля в море

цитата fox_mulder

Но сколько проектов с удачно реализованной свободой, которая моментально не впадает в оскомину можно вспомнить за пределами вселенной Древних Свиток или к примеру — того же Фоллаута 3?

Если взять соотношение "хороших игр/всего игр" со свободой и "хороших игр/всего игр" так сказать классических, то боюсь первое значение получше будет. Ибо игр-песочниц пока что очень мало. Да и большинство тех, что есть — это игры за последние несколько лет. Этот вид игр только развивается. Потому и блинов комом много идет. Можно подумать в обычных играх всегда появлялись (и появляются) только шедевры :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!
Страницы: 123...1314151617...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх