автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 февраля 2014 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Might & Magic 10. Riot Pixels. Номад. 58.
Ну Номад — известный ненавистник серии. Он даже вполне приличной и всеми любимой "восьмерке", в свое время поставил 410. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 февраля 2014 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Might & Magic 10. Riot Pixels. Номад. 58.
Кстати, кое в чем он действительно прав. Скажем, я обнаружил, что при каждом заходе в магазин, у меня начинает дико греться видеокарта. И это при том, что игра в обязательном порядке требует 4 гига оперативной памяти, выдавая картинку, которая по уровню детализации и качеству прорисовки в разы уступает ветхозаветному "Обливиону! Поэтому, полное прохождение пришлось отложить до лучших времен. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 февраля 2014 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Впрочем, ещё можно подождать народных умельцев – Legacy «из коробки» поддерживает моды. Авось перепилят как следует.
А 60 от Номада это 70 обычных баллов или даже 75 для фаната Полностью справедливо
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sokil77 
 активист
      
|
12 февраля 2014 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Spec Ops: The Line Лучшая игра 2012 года. Только что прошел. Нет слов. Ребята, я не любитель шутеров, но это что-то... Сюжет, геймплей... сначала правда непривычен, но втягиваешся. Но венец всему последняя глава. Это нужно попробовать, это я как любитель стратегий говорю. Два вечера не мог оторваться! Реально игра для взрослых... Сейчас буду гуглить что-то похожее, может кто что посоветует?
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
13 февраля 2014 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sokil77 Сейчас буду гуглить что-то похожее, может кто что посоветует?
Condemned
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
schism 
 философ
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
16 февраля 2014 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Eschalon: Book III вышел
Круто! Спасибо, что напомнили. Кстати, что там в этот раз с локализацией?
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
17 февраля 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Кстати, что там в этот раз с локализацией?
Даже не интересовался, моей школьной четвёрки по инглишу вполне хватает 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
20 февраля 2014 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата По словам директора нового Thief Ника Кантина, искусственный интеллект в ранних билдах был настолько умен и реалистичен, что разработчикам пришлось немного упростить его, чтобы у игроков ещё оставались шансы на прохождение игры. “Искусственный интеллект был слишком реалистичен в некоторых моментах и нам пришлом потратить много времени на его регулировку, чтобы сбалансировать все элементы”, — сказал Кантин. В дополнение к его словам ведущий геймдизайнер Thief Даниель Вайндфилд-Шмидт сказал, что игрокам предстоит скрываться в тени, чтобы не попадаться стражникам. “Мы также советуем игрокам скрываться в тени”, – добавил Вайндфилд-Шмидт. “Стражники не будут видеть так далеко как вы, потому что их зрение уступает зрению Гарретта. Вы сможете стоять в тени всего в паре шагов от стражника и он вас не заметит, если вы не начнете двигаться”. “Мы не хотели, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности, находясь в тени”.
отличная отмаза за тупорылый ИИ.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
20 февраля 2014 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Вот прочитал высказывания разрабов и так и не понял к чему. Они ведь вроде как стэлс делают, там такие вещи в порядке вещей... а тут про "слишком умный ИИ" ещё что-то гонят... Фраза про "мы рекомендуем скрываться в тени" вообще абсурд в контексте стэлса.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 февраля 2014 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc “Мы также советуем игрокам скрываться в тени”, – добавил Вайндфилд-Шмидт.
В смысле? А что есть какие-то варианты?  В оригинальных "Ворах" и третьей части у игрока было всего два варианта: либо Гаррет прятался в тени, либо его убивали стражи, и соответственно игра на этом заканчивалась. А тут — советуют, понимаешь ли 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 февраля 2014 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Теперь можно повысить статью с кражи до разбоя и покрошить охрану в салат.
Кэп подсказывает, что когда герой может выбирать из двух вариантов: прятаться в тени или просто перестрелять все живое, игра тотчас превращается из стелса в обычный экшен с элементами. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
20 февраля 2014 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Вот прочитал высказывания разрабов и так и не понял к чему. Они ведь вроде как стэлс делают, там такие вещи в порядке вещей... а тут про "слишком умный ИИ" ещё что-то гонят...
Да темнят они, и прикрывают тылы. Чтобы потом сказать, что об игроках заботились. Как можно вообще жаловаться на слишком умный и реалистичный ИИ? Это же хорошо! Сказали бы сразу: читерский — тогда другое дело.
цитата YetAnotherReader Теперь можно повысить статью с кражи до разбоя и покрошить охрану в салат.
Не факт, если мне не изменяет память, то в игре не будет холодного оружия, только лук.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 февраля 2014 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Ачивку добавят же. Peacewalker или Silent Assasin Thief. Реиграбельность вырастет.
Напомнило:


|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 февраля 2014 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Как можно вообще жаловаться на слишком умный и реалистичный ИИ? Это же хорошо! Сказали бы сразу: читерский — тогда другое дело.
Ты че, они пару месяцев назад извинились за то, что в игре нельзя плавать, сославшись на то, что данная функция не поддерживается графическим движком игры. Учитывая, что игра делается на UE3 (привет первому "Биошоку"!), отмазка из серии "глупее не придумаешь". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
20 февраля 2014 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Как можно вообще жаловаться на слишком умный и реалистичный ИИ? Это же хорошо!
У меня та же мысль была. Это ж хорошо! Ну и рекомендации: мы же в стэлс играем, ё-маё! Как раз таки возможности крошить охрану не хотелось бы
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
|