Игровые новинки


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Нет, я имею в виду то, что написал, а именно

А какое отношение Биошок имеет к "традициям серии" Вольфенштейна 3Д? ???%-\

цитата LOKO

А почему тогда они у Вас отождествляются именно с Кал оф Дьюти, если они "всеядные", а значит играют во все?

Ну наверное потому, что это одна из наиболее продаваемых серий, и каждый крупный издатель просто спит и видит завести себе такую же. Ну а кроме того, наиболее очевидный вариант — эта серия воплощает в себе абсолютно все пороки нынешней игровой индустрии.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
    Довольно странно видеть здесь спор о частностях, которые по факту складываются в единое целое — "концепция перезапуска запылившейся серии" (очень важно то что серия "запылившиеся" — если последняя игра вышла 3-4 года назад — это одно, а если 5-10-15, то совсем другое). Наиболее четко эти концепции видны в двух проектах: "Fallout 3" (увлекательный и современный геймплей с сохранением атмосферы оригинала там где это возможно) и "Wasteland 2" (сохранение атмосферы оригинала с осовремениванием геймплея там где это возможно). В первом случае разработчики действуют смело, и если некий элемент им кажется устаревшим или просто ненужным, его без лишних вопросов убирают. Во втором случае оставляют гораздо больше, боясь выплеснуть с водой младенца.

    Что касается конкретно M&M:X, то тут можно отметить две вещи: во-первых неопытные разработчики пытались сохранить атмосферу оригинала и им это удалось, а во-вторых именно по этой игре видно, почему Ubisoft находится ступенькой ниже чем EA или Valve.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 22:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

"Fallout 3" (увлекательный и современный геймплей с сохранением атмосферы оригинала там где это возможно)

Это с паладинами то в сияющих доспехах? :-D
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
[q=fox_mulder ]Это с паладинами то в сияющих доспехах? :-D[/q]

    А это и была одна из основных претензий к Fallout 3, что мол по духу это больше TES. Тот самый случай "вместе с водой и ребенка".


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cenych

А это и была одна из основных претензий к Fallout 3, что мол по духу это больше TES. Тот самый случай "вместе с водой и ребенка".

Ну тогда зачем Вы пишете про сохранение атмосферы оригинала? ??? В том то и дело, что Ф3 — это по сути очень и очень неплохая игра, только вот атмосферы Фоллаутов там отродясь не водилось. В отличие от того же Нью-Вегаса, да.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Я написал "в последних". Если я правильно помню этого уже не было после Медивел 2. То есть в трех (не считая аддонов).

Что-то развитие какое-то выборочное получается, не находите? По вашей же логике в последнем тотал воре, о котором я и говорил все это время, должны оставаться только самые удачные находки и удачные же нововведения. :-D

цитата LOKO

Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше

Кто решает, с чем лучше, а без чего нет? Разработчики что-ли? А может игроки (читай-рецензенты)? Тот же скуримовский македонский стиль боя превращает игру в забег по детской площадке уже через пару часов. Супер!

цитата LOKO

Да не только ж в ней

А где еще?

цитата LOKO

С нуля, не с нуля, но точно должна рассматриваться конкретная игра.

Конкретная игра не может рассматриваться отдельно, если это продолжение. Логично-нет? В противном случае:

цитата Kopnyc

Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом? Новый айпи религия сделать не позволяет?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А какое отношение Биошок имеет к "традициям серии" Вольфенштейна 3Д

Ну видимо такое, что шутеры (от первого лица) не остались такими же как один из первых их представителей, что, несомненно, является ньфагством и происками жадных издателей.

цитата fox_mulder

Ну наверное потому, что это одна из наиболее продаваемых серий, и каждый крупный издатель просто спит и видит завести себе такую же. Ну а кроме того, наиболее очевидный вариант — эта серия воплощает в себе абсолютно все пороки нынешней игровой индустрии.

И все же, даже самая гениальная и тонкая острота (...да, пускай так) перестает быть таковой, при повторении через каждое предложение;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Ну видимо такое, что шутеры (от первого лица) не остались такими же как один из первых их представителей, что, несомненно, является ньфагством и происками жадных издателей.

Как бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок" вышел в свет аж в 1999 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно. ;-)

цитата LOKO

И все же, даже самая гениальная и тонкая острота (...да, пускай так) перестает быть таковой, при повторении через каждое предложение

Учитывая, что речь у нас с Вами идет о казуализации индустрии в целом, удивительно лишь то, что название Кал оф Дьюти не звучит в каждой строчке.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder я думал фраза "насколько это получится" само собой разумеющееся. Истории известны случаи, когда гоняясь за осовремениванием вся атмосфера оригинала уходила в песок и вернуть ее косметическими способами не получалось, и обратные, когда пытаясь сохранить атмосферу геймплей получался откровенно провальным.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

ак бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок"

и кстати, говоря о систем шоке, рецензенты тех времен (94-й) ругали и хвалили Уоррена Спектора за то, что, мол, он-де перенес рпг из казематов с драконами в космос. И ни слова о Блажковиче.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Что-то развитие какое-то выборочное получается, не находите

Пример он на то и пример, что какой-то один. Или Вы хотите, чтобы я запостил ВСЕ по моему мнению правильные изменения от предшественников во ВСЕХ играх, в которые я играл, и которые являются частью серии или идейным продолжателем какой-либо?

цитата Kopnyc

По вашей же логике в последнем тотал воре, о котором я и говорил все это время, должны оставаться только самые удачные находки и удачные же нововведения

В последнюю не играл

цитата Kopnyc

Кто решает, с чем лучше, а без чего нет?

У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?

цитата Kopnyc

А где еще?

Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.

цитата Kopnyc

Конкретная игра не может рассматриваться отдельно, если это продолжение.

Наверное да, но не так как предлагают. Наложить сверху образ того, что было раньше, а по тем местам, что выпирают, рубить топором критики.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.

Конкретные примеры rogue-like 80-х- начала 90-х последуют? Или эти рассуждения опять из области общей теории?
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?

–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Как бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок" вышел в свет аж в 1999 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно

Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно.
Но пока Вы всерьез не начали их делать, на всякий случай предупрежу, что в примере с Халфой, Биошоком и Вольфом я стебусь, используя оружие точечного поражения


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Пример он на то и пример, что какой-то один.

Вы привели пример хорошего нововведения предыдущих частей над еще более старыми. А я в ответ привожу пример плохих нововведений новой части относительно предыдущих.
И что в итоге это доказывает? :-)

цитата LOKO

У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?

Я не услышал ответа.

цитата LOKO

Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.

Ну, каких?

цитата LOKO

Наложить сверху образ того, что было раньше, а по тем местам, что выпирают, рубить топором критики.

Критика на то и критика. Если рубят топором, так может нововведения неудачные? Ну сделают из пошаговых героев, реал-тайм героев. И? Несправедливая критика что-ли будет?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно.

–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder , да вряд ли.

цитата Kopnyc

цитата LOKO
Это не перезапуски, а продолжения

Посмотрите откуда разговор начался. Если продолжение, тогда тем более матчасть знать надо.

цитата fox_mulder

цитата LOKO
Это не перезапуски, а продолжения

Тащемта, перезапуск. Действие игры теперь происходит в мире Асхан, привязанном к 5 и 6 Героям.


цитата fox_mulder

цитата LOKO
Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете?

А кто решает, что в конкретном случае является анахронизмом — Вы?

цитата Kopnyc

цитата LOKO
Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше

Кто решает, с чем лучше, а без чего нет?


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc

цитата LOKO

Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2014 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно.

Ну да, а первый Систем Шок — в 94-м. И как уже написано выше:

цитата pilotus

кстати, говоря о систем шоке, рецензенты тех времен (94-й) ругали и хвалили Уоррена Спектора за то, что, мол, он-де перенес рпг из казематов с драконами в космос. И ни слова о Блажковиче.

цитата LOKO

Но пока Вы всерьез не начали их делать, на всякий случай предупрежу, что в примере с Халфой, Биошоком и Вольфом я стебусь, используя оружие точечного поражения

Ну если это юмор такой, то Вы очевидно просто перепутали картинки:
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 11 февраля 2014 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Вы привели пример хорошего нововведения предыдущих частей над еще более старыми. А я в ответ привожу пример плохих нововведений новой части относительно предыдущих.
И что в итоге это доказывает?

Собственно то, что и новейшая часть и предшествующие более развиты и актуальны, нежели истоки серии и несколько последующих. Даже если последняя хуже предпоследней (поверим Вам на слово)

цитата Kopnyc

Я не услышал ответа

Прочитайте ответ на такой же вопрос fox_mulder-а.

цитата Kopnyc

Ну, каких?

Не вспомню

цитата Kopnyc

Критика на то и критика. Если рубят топором, так может нововведения неудачные? Ну сделают из пошаговых героев, реал-тайм героев. И? Несправедливая критика что-ли будет?

Несправедливая она, если заносить топор только услышав слова "новое", "не было в прошлой части", с чем часто сталкиваемся.

цитата fox_mulder

Ну если это юмор такой

А Вы думали серьезно?:-D
Страницы: 123...145146147148149...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх