автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Нет, я имею в виду то, что написал, а именно
А какое отношение Биошок имеет к "традициям серии" Вольфенштейна 3Д?   цитата LOKO А почему тогда они у Вас отождествляются именно с Кал оф Дьюти, если они "всеядные", а значит играют во все?
Ну наверное потому, что это одна из наиболее продаваемых серий, и каждый крупный издатель просто спит и видит завести себе такую же. Ну а кроме того, наиболее очевидный вариант — эта серия воплощает в себе абсолютно все пороки нынешней игровой индустрии. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно странно видеть здесь спор о частностях, которые по факту складываются в единое целое — "концепция перезапуска запылившейся серии" (очень важно то что серия "запылившиеся" — если последняя игра вышла 3-4 года назад — это одно, а если 5-10-15, то совсем другое). Наиболее четко эти концепции видны в двух проектах: "Fallout 3" (увлекательный и современный геймплей с сохранением атмосферы оригинала там где это возможно) и "Wasteland 2" (сохранение атмосферы оригинала с осовремениванием геймплея там где это возможно). В первом случае разработчики действуют смело, и если некий элемент им кажется устаревшим или просто ненужным, его без лишних вопросов убирают. Во втором случае оставляют гораздо больше, боясь выплеснуть с водой младенца.
Что касается конкретно M&M:X, то тут можно отметить две вещи: во-первых неопытные разработчики пытались сохранить атмосферу оригинала и им это удалось, а во-вторых именно по этой игре видно, почему Ubisoft находится ступенькой ниже чем EA или Valve.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych "Fallout 3" (увлекательный и современный геймплей с сохранением атмосферы оригинала там где это возможно)
Это с паладинами то в сияющих доспехах? 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=fox_mulder ]Это с паладинами то в сияющих доспехах? :-D[/q]
А это и была одна из основных претензий к Fallout 3, что мол по духу это больше TES. Тот самый случай "вместе с водой и ребенка".
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych А это и была одна из основных претензий к Fallout 3, что мол по духу это больше TES. Тот самый случай "вместе с водой и ребенка".
Ну тогда зачем Вы пишете про сохранение атмосферы оригинала? В том то и дело, что Ф3 — это по сути очень и очень неплохая игра, только вот атмосферы Фоллаутов там отродясь не водилось. В отличие от того же Нью-Вегаса, да.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 февраля 2014 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Я написал "в последних". Если я правильно помню этого уже не было после Медивел 2. То есть в трех (не считая аддонов).
Что-то развитие какое-то выборочное получается, не находите? По вашей же логике в последнем тотал воре, о котором я и говорил все это время, должны оставаться только самые удачные находки и удачные же нововведения. 
цитата LOKO Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше
Кто решает, с чем лучше, а без чего нет? Разработчики что-ли? А может игроки (читай-рецензенты)? Тот же скуримовский македонский стиль боя превращает игру в забег по детской площадке уже через пару часов. Супер!
цитата LOKO Да не только ж в ней
А где еще?
цитата LOKO С нуля, не с нуля, но точно должна рассматриваться конкретная игра.
Конкретная игра не может рассматриваться отдельно, если это продолжение. Логично-нет? В противном случае:
цитата Kopnyc Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом? Новый айпи религия сделать не позволяет?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А какое отношение Биошок имеет к "традициям серии" Вольфенштейна 3Д
Ну видимо такое, что шутеры (от первого лица) не остались такими же как один из первых их представителей, что, несомненно, является ньфагством и происками жадных издателей.
цитата fox_mulder Ну наверное потому, что это одна из наиболее продаваемых серий, и каждый крупный издатель просто спит и видит завести себе такую же. Ну а кроме того, наиболее очевидный вариант — эта серия воплощает в себе абсолютно все пороки нынешней игровой индустрии.
И все же, даже самая гениальная и тонкая острота (...да, пускай так) перестает быть таковой, при повторении через каждое предложение
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Ну видимо такое, что шутеры (от первого лица) не остались такими же как один из первых их представителей, что, несомненно, является ньфагством и происками жадных издателей.
Как бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок" вышел в свет аж в 1999 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно. 
цитата LOKO И все же, даже самая гениальная и тонкая острота (...да, пускай так) перестает быть таковой, при повторении через каждое предложение
Учитывая, что речь у нас с Вами идет о казуализации индустрии в целом, удивительно лишь то, что название Кал оф Дьюти не звучит в каждой строчке. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder я думал фраза "насколько это получится" само собой разумеющееся. Истории известны случаи, когда гоняясь за осовремениванием вся атмосфера оригинала уходила в песок и вернуть ее косметическими способами не получалось, и обратные, когда пытаясь сохранить атмосферу геймплей получался откровенно провальным.
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2014 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder ак бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок"
и кстати, говоря о систем шоке, рецензенты тех времен (94-й) ругали и хвалили Уоррена Спектора за то, что, мол, он-де перенес рпг из казематов с драконами в космос. И ни слова о Блажковиче.
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Что-то развитие какое-то выборочное получается, не находите
Пример он на то и пример, что какой-то один. Или Вы хотите, чтобы я запостил ВСЕ по моему мнению правильные изменения от предшественников во ВСЕХ играх, в которые я играл, и которые являются частью серии или идейным продолжателем какой-либо?
цитата Kopnyc По вашей же логике в последнем тотал воре, о котором я и говорил все это время, должны оставаться только самые удачные находки и удачные же нововведения
В последнюю не играл
цитата Kopnyc Кто решает, с чем лучше, а без чего нет?
У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?
цитата Kopnyc А где еще?
Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.
цитата Kopnyc Конкретная игра не может рассматриваться отдельно, если это продолжение.
Наверное да, но не так как предлагают. Наложить сверху образ того, что было раньше, а по тем местам, что выпирают, рубить топором критики.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.
Конкретные примеры rogue-like 80-х- начала 90-х последуют? Или эти рассуждения опять из области общей теории? 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?

|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Как бэ, второй "Систем Шок", вольным римейком которого является "Биошок" вышел в свет аж в 1999 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно
Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно. Но пока Вы всерьез не начали их делать, на всякий случай предупрежу, что в примере с Халфой, Биошоком и Вольфом я стебусь, используя оружие точечного поражения

|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 февраля 2014 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Пример он на то и пример, что какой-то один.
Вы привели пример хорошего нововведения предыдущих частей над еще более старыми. А я в ответ привожу пример плохих нововведений новой части относительно предыдущих. И что в итоге это доказывает? 
цитата LOKO У Вас с fox_mulder-ом договоренность что ли, повторять комментарии друг-друга?
Я не услышал ответа.
цитата LOKO Да во многих rogue-like рпг 80-х, может начала 90-х еще.
Ну, каких?
цитата LOKO Наложить сверху образ того, что было раньше, а по тем местам, что выпирают, рубить топором критики.
Критика на то и критика. Если рубят топором, так может нововведения неудачные? Ну сделают из пошаговых героев, реал-тайм героев. И? Несправедливая критика что-ли будет?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 февраля 2014 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
10 февраля 2014 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , да вряд ли.
цитата Kopnyc цитата LOKO Это не перезапуски, а продолжения
Посмотрите откуда разговор начался. Если продолжение, тогда тем более матчасть знать надо.
цитата fox_mulder цитата LOKO Это не перезапуски, а продолжения
Тащемта, перезапуск. Действие игры теперь происходит в мире Асхан, привязанном к 5 и 6 Героям.
цитата fox_mulder цитата LOKO Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете?
А кто решает, что в конкретном случае является анахронизмом — Вы?
цитата Kopnyc цитата LOKO Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше
Кто решает, с чем лучше, а без чего нет?
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 февраля 2014 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Как бэ, Вольфенштайн 3Д, который общепринято считать первым ФПС-ом вышел в свет аж в 1992 году! Выводы предлагаю Вам сделать самостоятельно.
Ну да, а первый Систем Шок — в 94-м. И как уже написано выше:
цитата pilotus кстати, говоря о систем шоке, рецензенты тех времен (94-й) ругали и хвалили Уоррена Спектора за то, что, мол, он-де перенес рпг из казематов с драконами в космос. И ни слова о Блажковиче.
цитата LOKO Но пока Вы всерьез не начали их делать, на всякий случай предупрежу, что в примере с Халфой, Биошоком и Вольфом я стебусь, используя оружие точечного поражения
Ну если это юмор такой, то Вы очевидно просто перепутали картинки:

|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
11 февраля 2014 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Вы привели пример хорошего нововведения предыдущих частей над еще более старыми. А я в ответ привожу пример плохих нововведений новой части относительно предыдущих. И что в итоге это доказывает?
Собственно то, что и новейшая часть и предшествующие более развиты и актуальны, нежели истоки серии и несколько последующих. Даже если последняя хуже предпоследней (поверим Вам на слово)
цитата Kopnyc Я не услышал ответа
Прочитайте ответ на такой же вопрос fox_mulder-а.
цитата Kopnyc Ну, каких?
Не вспомню
цитата Kopnyc Критика на то и критика. Если рубят топором, так может нововведения неудачные? Ну сделают из пошаговых героев, реал-тайм героев. И? Несправедливая критика что-ли будет?
Несправедливая она, если заносить топор только услышав слова "новое", "не было в прошлой части", с чем часто сталкиваемся.
цитата fox_mulder Ну если это юмор такой
А Вы думали серьезно?
|
|
|