автор |
сообщение |
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
DeMorte 
 авторитет
      
|
19 июня 2013 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

На Kickstarter вышла российская игра о выживании в постапокалиптической Сибири
цитата На сайте Kickstarter начался сбор средств на разработку оригинального проекта. Студия Snow Arc хочет выпустить РПГ Frozen State, события которой развернутся в постапокалиптической Сибири, в военном городке Челябинск-40. Герой будет сражаться с инопланетными захватчиками и жертвами их паразитов, а также с другими людьми, любыми способами борющимися за выживание в экстремальных условиях.
В игре обещаются сражения в реальном времени и в тактическом режиме, смена времени суток, процедурный генератор закрытых локаций, несколько воюющих между собой фракций, 15 типов врагов, союзников под управлением ИИ, система случайных событий мелкого масштаба и даже управляемый транспорт.
Игра создается на движке Unity. В ней будет два уровня сложности – обычный и хардкор. Последний предусматривает полное удаление персонажа в случае его гибели. Игровой процесс Frozen State будет ориентирован на выживание, то есть, герою придется есть, пить, спать, искать теплую броню и т.д.
Над проектом работают всего 4 человека, поэтому пока крайне сложно представить, каким образом столь небольшая команда сумеет воплотить все вышеописанное в жизнь. При этом запросы у москвичей достаточно скромные: они желают собрать всего 60 тысяч фунтов, из которых 10 тысяч уже получено, а кампания продлится аж до 22-ого июля.
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeMorte На сайте Kickstarter начался сбор средств на разработку оригинального проекта. Студия Snow Arc хочет выпустить РПГ Frozen State, события которой развернутся в постапокалиптической Сибири, в военном городке Челябинск-40. Герой будет сражаться с инопланетными захватчиками и жертвами их паразитов, а также с другими людьми, любыми способами борющимися за выживание в экстремальных условиях.
Звучит интересно. Однако, что из этой задумки получится на практике — это уже другой вопрос. Последний достойная ролевая игра выходила в наших пенатах аж в 2000 году ("Проклятые земли"). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё были Златогорье и Санитары Подземелий.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Ещё были Златогорье и Санитары Подземелий.
"Златогорье" вряд ли можно расценивать как приличную РПГ, а в "Санитаров" я не играл — так и не смог пересилить свое личное отвращение к литературному "творчеству" старшего оперуполномоченного. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Златогорье 2 вроде ничего было, копия Arcanum. Вроде там тоже смесь была магии и механики. Ну и еще Киевский silverfall более менее был, хотя он разрабатывался для западного издателя.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Магия Крови" была неплохой, судя по отзывам и обзорам, но это "дьябло-подобная бродилка". А так больше всех понравилась серия "Kings Bounty", но опять же не ролевая игра, акцент на стратегии развития и тактике боя. Так что пожалуй да, вспомнить нечего
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k Златогорье 2 вроде ничего было, копия Arcanum. Вроде там тоже смесь была магии и механики.
Там квесты были дюже убогими — сплошь одна почтовая несуразица в духе "убей, подай, принеси". Сравнивать подобное с разнообразием вариантов "Арканума" — это мягко говоря, кощунство 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St "Магия Крови" была неплохой, судя по отзывам и обзорам, но это "дьябло-подобная бродилка"
Так скажем — в "Магии крови" были интересные задумки вроде комбинирования заклинаний и мутации персонажа в строгой зависимости от того, какой школой магии он чаще всего пользуется. Но реализованы они были...... как бы это помягче выразиться...... через одно место. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но реализованы они были...... как бы это помягче выразиться...... через одно место. ;-)
Реализованы они были то нормально, а вот сама игра была... Ой. Причем именно геймплеем. Квесты в духе закликай детей или кур были 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "Арканума" — это мягко говоря, кощунство
Чур меня, не сравниваю, копия и есть копия . Но для нашего рынка разработки начала 2000-х было выше среднего по палате.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Реализованы они были то нормально, а вот сама игра была... Ой. Причем именно геймплеем. Квесты в духе закликай детей или кур были
Ну вот я и о том же Плюс "падонковский сленг" в квестах, дико однообразные карты, чудовищная скорость респауна врагов и полное отсутствие даже малейших намеков на тактику (точнее, в игре работала одна единственная тактика — бегай по карте кругами, вслепую поливая местность огнемкислотой). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Магию Крови вспомнил чуть позже, но что ж вы хотите от тупейшего экшн рпг — в какой из них не надо "тупо закликать", а идея с комбинированием и отображением на герое была вполне себе неплохой. Про Златогорье, при том оба, тоже не согласен, да, вторично и хуже (в смысле уже на актуальна) графика, но наполнение весьма недурное.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
19 июня 2013 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist так что если к чему и привыкать, так к кастомному v1/v2 и монитору 30" 1440/1600 разрешением, который по всем параметрам матрицы любой тв стоимостью меньше $7к обыгрывает
Тут речь идет не о гиках , а об обычном обывателе, которому хочется во что нибудь рубануться вечерком после работы) Стоимостью в 7 или 5 тысяч обычный человек и разницы н заметит. Можно и за 30-40 тысяч руб. взять вполне приемлемый телевизор со всеми современными функциями.
|
––– Make love, not war |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
19 июня 2013 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Последний достойная ролевая игра выходила в наших пенатах аж в 2000 году.
"Звездные волки 2: Гражданская война" — вполне себе РПГ, даром что в космосе, и более чем достойная. Про "Серп и Молот" тоже отзывы были весьма положительные.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit
И то и другое тактические стратегии с элементами. Речь шла о чистокровных РПГ.
Серп и молот фактически мод Silent storm.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
19 июня 2013 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k И то и другое тактические стратегии с элементами.
Примерно в той же степени что и Балдур. "Гражданская война" получилась такой удачной именно благодаря проработанным персонажам и сеттингу и сложному сюжету с шестью альтернативами ветками. В отличие от просто "ЗВ2".
цитата Gron_k Серп и молот фактически мод Silent storm.
Чертова уйма удачных игр и адонов — фактически моды к ранее вышедшим играм. Тот же Вегас, например. И что? 
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
19 июня 2013 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit Больше половины игр имеет элементы РПГ. Выше же обсуждали РПГ в классическом понимании.
цитата Hermit Примерно в той же степени что и Балдур.
Тогда уж и Jagged Aliance давайте отнесем к одному жанру с Балдуром.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
24 июня 2013 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Там квесты были дюже убогими — сплошь одна почтовая несуразица в духе "убей, подай, принеси". Сравнивать подобное с разнообразием вариантов "Арканума" — это мягко говоря, кощунство ;-)
Тут 2 большие разницы. Оригинальное златогорье 2 и аддон к нему же. Вот про аддон в кой-то мере справедливо-там и по несколько вариантов решений задач и всё такое. Много интересных побочных квестов, правда сама линия коротковата. Короче я бы посоветовал-совершенно другой уровень. Будто другие люди делали.
А с санитарами всё так плохо? Я просто очень люблю тёрн бейсд весь этот-обожаю сайлент шторм и всё такое. Но уполномоченного сам не перевариваю. Вот такая вот дилемма
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 июня 2013 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin А с санитарами всё так плохо? Я просто очень люблю тёрн бейсд весь этот-обожаю сайлент шторм и всё такое. Но уполномоченного сам не перевариваю. Вот такая вот дилемма
Да в целом игра очень ничего. В свое время первую часть играл не без удовольствия, хотя к главному оперу равнодушен. Ну, псевдо-урковско-военный "колорит" есть, но его вполне можно пережить. Вторую часть начинал-начинал, но так и не осилил.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|